Киа к5 2020: корейский бизнес-седан с европейскими эксплуатационными характеристиками
Содержание:
- Салон и багажник
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Обзор центральной консоли
- GT-Line серия
- Последние подробности
- Преимущества и недостатки Kia K5
- Внешний вид и размеры
- Дизайн нового KIA K5
- Характеристики нового поколения Киа К5
- KIA K5
- Мощь, которая впечатляет
- Комфорт в любой ситуации
- Когда выйдет в России?
- Комплектации и цены на Киа К5
Салон и багажник
Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.
В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.
Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.
Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.
Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.
Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.
Обзор центральной консоли
На достаточно компактной по габаритам консоли в три яруса расположен богатый функционал. На первом этаже находится цифровая панель с диагональю от 8 до 12,3 дюймов, в зависимости от комплектации. Для удобства она слегка развёрнута к водителю.
Во всех комплектациях рядом с цифровой панелью на комфортной для глаз водителя высоте, находится мультимедийный 10,25 дюймовый дисплей приборной панели с традиционными шкалами спидометра и тахометра или с электронным вариантом отображения скорости и оборотов двигателя.
Он отображает в всю нужную информацию о автомобиле и даже предупредит о скором отключении двигателя в целях экономии топлива, если водитель забыл заглушить мотор.
Также на него приходят уведомления от всех встроенных умных систем автомобиля, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение:
- от помощника контроля фронтального столкновения и мониторинга слепых зон;
- от системы удержания автомобиля в полосе и контроля внимания водителя и д. Р.
При повороте на дисплее появляется картинка бокового пространства, что полностью исключает мёртвые зоны. Экран приборной панели и мультимедиа находятся в окантовке одной рамки.
Ниже расположены :
- Кнопки активации 4 – х зонного климат – контроля со встроенной опцией регулировки интенсивности обдува из дефлекторов, которые расположены в передней и задней части салона; Кнопки системы кругового видеообзора с функцией экстренного торможения;
- Кнопки обогрева зеркал и рулевого колеса,форсунок стеклоомывателя и передних и задних сидений;
- А также кнопка электронного паркинга.
Почти вплотную к подлокотнику расположена беспроводная зарядка телефона с обдувом воизбежании его нагрева, самостоятельно удерживающая гаджет в вертикальном положении.
Если в салоне больше одного телефона, требующего зарядки, USB гнёзда имеются под рукой у пассажиров и впереди и сзади.
На мультифункциональном руле расположены кнопки управления адаптивным круиз – контролем, телефонной связью, голосовым управлением и музыкальным сопровождением.
В некоторых модификациях форма рулевого колеса напоминает спортивную, из-за скошенного нижнего края.
В передней части подлокотников дверей часть их отделки специально приподнята, создавая дополнительную ручку для удобного закрывания. Также на всех дверях продублированы кнопки электроподъёмников стёкол и обогрева сиденья. Каждый пассажир автомобиля может оградить себя от палящего солнца, подняв затеняющую шторку.
Читайте далее:
Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер
Все изменения в интерьере Киа Мохаве 2020
Главная фишка интерьера Kia Seltos
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Стали известны комплектации Sorento в новом кузове
GT-Line серия
Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».
Плюсом к этому здесь имеются прочие «спорт» атрибуты:
- значки GT-Line на радиаторной решетке и спортивном руле;
- спойлер на крышке багажника;
- потолочная обшивка черного цвета в салоне;
- накладки порогов/педалей из алюминия;
- подрулевые «лепестки».
В данных вариантах предусмотрена панорамная крыша с электролюком, есть 12,3-дюймовый дисплей на щитке приборов, авто дополняется вентиляцией и запоминанием настроек кресел первого ряда, электроприводом/поясничной опорой/дополнительным положением для релакса на переднем пассажирском сидении, камерой для мониторинга «слепых» зон, электронным помощником SEA (безопасного выхода из авто), салонной светодиодной подсветкой.
- DAW (слежения за уровнем утомляемости водителя);
- PCA (предупреждения столкновений при движении задним ходом);
- LFA (контроля за дорожной полосой);
- LKA (предотвращения выезда с заданной полосы);
- FCA-JT (исключения фронтального столкновения);
- HBA (адаптивный дальний свет).
Еще здесь предусматривается адаптивный круиз-контроль, наделенный функцией Stop&Go с целью автоматически поддерживать заданную дистанцию, что удобно при движении с частыми остановками.
Последние подробности
Салон нового поколения
После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:
- длина – 4905 мм.;
- ширина – 1860 мм.;
- высота – 1445 мм.;
- колесная база – 2850 мм.
Киа К5 в абсолютном новом кузове
К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.
Экстерьер
Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.
Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.
Интерьер
Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.
Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.
Техническая начинка
Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.
Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:
- Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
- Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
- Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.
В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).
Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.
Преимущества и недостатки Kia K5
О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:
- яркий внешний дизайн;
- просторный салон;
- вполне достаточный объем багажника;
- богатое опциональное оснащение;
- комфортные сиденья.
В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.
Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.
Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.
Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.
Внешний вид и размеры
Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5. Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки. Также корма приобрела более округлую форму с резким скосом, что сильно выделяет модель в сравнении с предшественником, где эти линии были плавными. Примечательно, что на автомобиле сохранился такой же плавник антенны.
https://youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10
https://youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10
Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:
- длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
- ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
- высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
- колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
- автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.
В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.
Дизайн нового KIA K5
Обновленный экстерьер KIA K5 гармонично объединил в себе «фамильную» стилистику с новейшими трендами автомобильной моды. Фронтальная часть седана, увенчанная узнаваемой «тигриной улыбкой» черной ячеистой трехмерной решетки, с грозным прищуром узких изогнутых LED-фар с оригинальными графическими элементами в стиле «сердцебиение», и агрессивно- остроугольным рельефом бампера излучает мощь и стремительность изготовившегося к прыжку хищника. Удлиненный, со скошенной линией крыши, рельефными колесными арками и подтянутой короткой кормой, в профиль седан смотрится динамично и спортивно.
Дизайнеры постарались от души, и в результате их трудов новый КИА К5 получил шикарный салон с оформлением, достойным лидера в своем классе.
В реализации интерьера задействованы качественные и дорогие отделочные материалы: приятный на ощупь пластик, несложный в уходе антивандальный текстиль, в премиальном исполнении – мягкая и прочная кожа. Для высоких версий предлагаются элементы декора «металлик» и «натуральное дерево».
«Место пилота» порадует выверенной эргономикой пространства и комфортом:
- Удобное кресло с электроприводом и памятью настроек положений;
- Цифровая приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым HD-монитором;
- Информационно-развлекательный центр с 10.25-дюймовым дисплеем и встроенной навигацией.
Салон оборудован кондиционером, вентиляцией передних сидений, USB разъемами для пассажиров заднего ряда.
В холодное время года очень кстати придутся «теплые опции»: подогрев всех кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, запуск двигателя без ключа и т.д.
Характеристики нового поколения Киа К5
Сегодня на корейском рынке представлено несколько вариантов седана с различными силовыми агрегатами.Самая дешевая корпоративная версия для местных таксистов – 2.0 LPG. Эта модификация работает только на природном газе. Бензинового бака там нет по умолчанию, только 80-литровый газовый баллон. Мощность 2-литрового газового мотора составляет 146 л.с. (195 Нм). В качестве коробки передач 6-диапазонный автомат. Тот же 2-литровый мотор, но работающий на бензине выдает 160 л.с. (200 Нм), имеет полноценный бензобак на 60 литров и 6АКПП.
Более мощная версия представлена 1.6 литровым турбомотором на 180 л.с. (270 Нм) сочетающая передний привод и 8-ми ступенчатую коробку автомат. Есть и гибридная Оптима. Это связка 2-литрового атмосферника и электромотора мощностью 38.6 кВт, который встроен в общий корпус с 6-ступенчатым роботизированным автоматом. Общая отдача гибридной силовой установки достигает 195 л.с. Крыша представляет собой солнечную панель, подзаряжающую тяговый аккумулятор.
Естественно новинка порадует большим количеством передовых электронных систем безопасности. С помощью смартфона поддерживающего технологию NFC и специального приложения можно получить доступ ко всем функциям автомобиля. Вы можете открыть двери, завести автомобиль, отрегулировать температуру в салоне и даже припарковать машину используя обычный смартфон. Правда не понятно, в каком виде подобная система дойдет до нашего рынка.
Далее габаритные характеристики новинки.
Габариты, объем, дорожный просвет новой Kia К5
- Длина – 4905 мм
- Ширина – 1860 мм
- Высота – 1445 мм
- Снаряженная масса – от 1410 кг
- Полная масса – 2030 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
- Клиренс – 145 мм
Видео обзор Kia К5 (Optima) в новом кузове
Корейские видео обзорщики изучили автомобиль вдоль и поперек. Некоторые даже говорят по русски.
Обзор Киа К5, которая в нашей стране называется Оптима.
KIA K5
KIA K5 Седан
90 автомобилей
от 1 715 000₽
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
150 л.с.
АКПП
от 1 715 000 ₽
2020 г.
Передний привод
34 опции
В наличии
1 715 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
34 опции
В наличии
с ПТС
1 715 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
34 опции
В поставке
1 715 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
34 опции
В наличии
1 719 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
34 опции
В наличии
с ПТС
1 719 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
34 опции
В наличии
с ПТС
1 721 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
150 л.с.
АКПП
от 1 835 000 ₽
2020 г.
Передний привод
41 опция
В наличии
1 835 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
41 опция
В наличии
с ПТС
1 835 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
41 опция
В поставке
1 835 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
150 л.с.
АКПП
от 1 935 000 ₽
2020 г.
Передний привод
55 опций
В наличии
1 935 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
55 опций
В поставке
1 935 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
150 л.с.
АКПП
от 2 025 000 ₽
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 025 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
2 025 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В поставке
2 025 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 029 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
2 029 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 031 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 049 000 ₽
Резерв онлайн
2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
194 л.с.
АКПП
от 2 065 000 ₽
2020 г.
Передний привод
55 опций
В поставке
2 065 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
55 опций
В наличии
2 065 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
55 опций
В наличии
с ПТС
2 065 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
150 л.с.
АКПП
от 2 075 000 ₽
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
2 075 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В поставке
2 075 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 075 000 ₽
Резерв онлайн
2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
194 л.с.
АКПП
от 2 105 000 ₽
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 105 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
2 105 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В поставке
2 105 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 148 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 155 000 ₽
Резерв онлайн
2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
194 л.с.
АКПП
от 2 155 000 ₽
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
2 155 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В поставке
2 155 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
60 опций
В наличии
с ПТС
2 155 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
Мощь, которая впечатляет
Для нового седана подготовлена линейка бензиновых двигателей Smartstream:
- 1,6-литровый с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, мощность – 180 л. с.;
- 2-литровый с распределенным впрыском, мощность – 152 л. с.;
- 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива, мощность, соответственно, 160 или 194 л. с.;
- 2,5-литровый с турбонаддувом, мощность – 290 л. с.
В стандартных комплектациях все двигатели сочетаются в 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Единственное исключение – 2,5-литровый мотор с турбонаддувом. В паре с ним водителю предлагается восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия.
Комфорт в любой ситуации
Kia K5 одинаково хорошо подходит для небольшой поездки по городу и для дальнего путешествия с семьей. Его салон позволяет чувствовать себя спокойно, расслабленно и водителю, и пассажирам. Интерьер хорошо зонирован, для отделки используются приятные на ощупь материалы. Оформление лаконичное и в то же время элегантное; в нем есть элементы, заимствованные из отделки культовых спорткаров.
Большой ЖК-экран дает водителю возможность в любой момент получить важную для него информацию. В старших комплектациях также есть 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей. Развлекательная система сделает поездку более приятной. Список опций чрезвычайно широк. Например, любители музыки могут выбрать аудиосистему объемного звучания Bose с 12 динамиками. Она обеспечивает полное погружение слушателей в звуковую картину.
Когда выйдет в России?
Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.
Техническая начинка глобальной модели
В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:
- 2 литра (150 л.c);
- 2,5 литра (194 л.с).
Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП.
Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.
В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».
Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.
В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.
Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:
- 9 подушек безопасности;
- мультимедиасистему с голосовым управлением;
- климат-контроль и системы подогрева сидений, стекол, руля с голосовым управлением;
- отделку салона из экокожи;
- аудиосистему Krell;
- фирменный видеорегистратор;
- панорамную крышу;
- систему автоматического торможения;
- систему автоматической парковки и мн. др.
Комплектации и цены на Киа К5
Цены на новую Оптима в Южной Корее уже объявлены. Самая дешевая версия с двигателем работающем на газу предлагается за 20 900 000 корейских вон или в переводе на наши деньги 1 175 000 рублей. Дорогие, гибридные комплектации, стоят уже на уровне 32 миллиона вон, или примерно 1.8 миллиона рублей. по сути существенного роста цен на корейском рынке не произошло. А вот что будет в России, с нашим нестабильным курсом валют, пока непонятно. До США новинку пока не довезли, а вот на рынках ЕС машина скорее всего не появится.
Цены на Киа К5 в России уже объявлены официально. Как и ожидалось прайс довольно близок к стоимости Оптимы, которая будет продаваться паралельно.
- Kia K5 Classic 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 519 900 рублей
- Kia K5 Comfort 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 639 900 рублей
- Kia K5 Luxe 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 739 900 рублей
- Kia K5 Prestige 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 829 900 рублей
- Kia K5 Luxe 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 869 900 рублей
- Kia K5 Style 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 879 900 рублей
- Kia K5 Prestige 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 959 900 рублей
- Kia K5 Style 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 009 900 рублей
- Kia K5 GT Line 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 139 900 рублей
- Kia K5 GT Line+ 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 229 900 рублей