Шины yokohama: долгий разговор о нелегкой автомобильной жизни

Шины Yokohama Ice Guard IG55

Характеристики Yokohama Ice Guard IG55

Тип шины
Сезонность зимние
Технология RunFlat нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Шипы да
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 82…119
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475…1360 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Шины Yokohama: преимущества

Характеристика шин yokohama (Йокогама) будет невозможной без перечисления следующих достоинств такой продукции:

Приятная стоимость. Если вам нужна резина yokohama (Йокогама), цена на такую продукцию обязательно придется вам по душе. Производитель сделал все возможное для того, чтобы его изделия были доступны клиентам с самыми разными финансовыми возможностями;
Долгосрочность применения. Шины Yokohama (Йокогама) отличаются повышенным ресурсом эксплуатации. Вы с легкостью будете применять их на протяжении двух-трех сезонов;
Высокий уровень износостойкости. Это особенно актуально для жителей регионов, где дороги оставляют желать лучшего

Важно, чтобы боковины колеса были надежно защищены от негативных влияний извне
Японский производитель уделяет данному моменту повышенное внимание. Ямы, выбоины и срезы асфальта теперь вам не страшны;
Удобное управление авто в любых погодных условиях
Зимние модификации описываемых шин прекрасно показывают себя на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Технологии Йокогама

Прежде чем попасть на прилавок магазинов, каждая шина тестируется на специальных полигонах, позволяющих воссоздать любые дорожные условия. При производстве продукции Yokohama, активно применяются инновационные технологии, позволяющие повысить её ходовые качества, безопасность, экологичность и, конечно же, продлить срок службы.

Из применяемых технических решений, можно выделить технологию производства резиновой смеси «Micro Silica«, в состав которой входит большое количество микрочастиц силики, благодаря которой шина отталкивает воду.

Следующая немаловажная технология «Hyper Density Carbon«, подразумевает применение в составе резины специального углерода, который улучшает тягово-сцепные показатели, как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Технология смеси «Tri-Plex» включает в себя разные составляющие для протектора, боковин и внутренней части, что положительно влияет на эффективность сцепления торможения и срок службы.

Также резиновая смесь может выполняться по технологии «Nano Blend«, содержащая микрочастицы полимеров, которые не только улучшают показатели сцепления на сухой и мокрой дороге, но и снижают уровень шума.

Среди технологий, применяемых в конструкции шин, выделяют двойные рёбра протектора «Rapid Reflex«, способные значительно повысить курсовую устойчивость и реакцию на повороты руля.

Широкие плечевые зоны с протектором «Unibloc«, позволяют увеличить плоскость контакта с поверхностью и обеспечить дополнительное сцепление на дороге.

Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D«, позволяет ламелям подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться, что повышает эффективность очищения шины от воды и защиту от аквапланирования.

Для шин, применяемых в условиях бездорожья, характерна технология специальной формы внутренних блоков протектора «Dan Dan«, которые обладают повышенной жёсткостью и острыми краями, в результате чего достигаются высокие показатели проходимости и управляемости.

Технология усиления боковин «PerFlex«, использует толстый резиновый слой, а также механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design«, позволяющий равномерно распределять давления, что повышает не только стойкость шины к деформациям, но и улучшает управляемость.

Каркас, выполненный по технологии «Active Flex Control«, имеет двойной стальной брекер с нейлоновым кордом, что обеспечивает повышенную защиту и стойкость к ударам, для более чёткого прохождения поворотов и управляемости.

Военные времена

Как и многие промышленные объекты, во время Второй Мировой войны, Yokohama начала работать на армию. Компании приходилось делать такую продукцию, с которой она никогда не работала. Так, специалисты даже начали производить шины для истребителей японской армии. Чтобы успевать делать всю продукцию, в 1944 году построили еще один завод, который работает и сегодня.

После поражения Японии, и ее союзников во время войны, экономика страны страдала от кризиса. Но производитель покрышек остался на плаву, во многом, сохранить предприятия помогли заказы американской армии.

Уже в 60-е годы японцы начали производить значительно больше автомобильных шин, но основной деятельностью осталась работа на военных. И в те времена производились не только покрышки для автомобилей и самолетов, Йокогама уже выпускала всяческие резиновые детали. Характеристики продукции и спрос на нее позволили в 1969 году открыть подразделение в Соединенных Штатах Америки.

Ассортимент

В состав покрышек входит специальная резиновая смесь, созданная технологами компании. Сегодня ассортимент колес Yokohama состоит из нескольких видов шин:

  • Летние,
  • Зимние,
  • Универсальные – Yokohama Geolandar.

Специально подобранные компоненты позволяют изготавливать покрышки определенного назначения, которые с большой точностью выполняют возложенные на них функции.

Прочный каркас, высокая эластичность, позволяют водителю не ощущать дискомфорт, когда машина едет по «убитой» дороге. Оригинальный рисунок протектора исключает появление эффекта аквапланирования. Он способствует быстрому выведению влаги.

По вопросам приобретения шин и их установке, вы всегда можете обратиться в салон или шиномонтаж. Однако, многие предпочитают совершать покупки по интернету, как сейчас принято говорить, не вставая с дивана. Такой вариант покупки предусматривает предварительный просмотр имеющегося ассортимента, ознакомление с описанием и цен на шины Йокогама,  и позволяет сделать правильный выбор.

Компания в 2007 году открыла свой филиал в России, под названием «Yokohama Rus». Сегодня это предприятие выпускает несколько видов покрышек – спортивные, легковые, грузовые.

Советы по уходу и хранению шин

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Шины Yokohama Y354 215/65 R16 106/104T

Характеристики Yokohama Y354 215/65 R16 106/104T

Тип шины
Сезонность всесезонные
Диаметр 16
Ширина профиля 215
Высота профиля 65
Технология RunFlat нет
Назначение для коммерческого транспорта
Максимальная нагрузка (на одну шину) 950 кг
Индекс нагрузки 106
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Шипы нет
Общие
Сезонность всесезонные
Назначение для коммерческого транспорта
Типоразмер
Диаметр 16″
Ширина профиля 215 мм
Высота профиля 65 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 106 (950 кг)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat нет

Индексы

Важно понимать, что для каждого вида транспорта существуют свои специализированные шины с ключевыми особенностями, конструктивными нюансами и так далее. Ведь вы можете купить отдельно резину для квадроциклов, велосипедов, грузовых и легковых машин, либо же для внедорожников

Попробуйте поставить на рамный внедорожник колеса от какой-то легковушки. Вряд ли из этого выйдет что-то путное.

Одни из основных характеристик любых шин — зимних, летних или всесезонных, являются индексы. А именно парочка этих самых индексов.

  1. Индекс нагрузки. Обозначение приводится в цифрах от 0 до 279, где ноль — это минимальная нагрузка на шину в кг (45 кг), а 279 — максимальная и обеспечивает нагрузку до 136 тысяч килограмм. Как вы понимаете, в последнем случае речь идет об изготовлении сельхоз шин для спецтранспорта, какого-то мощного погрузчика с повышенной предельной нагрузкой.
  2. Индекс скорости. Означает, какую максимальную скорость может развивать автомобиль на данных конкретных шинах. Здесь обозначение приводится в буквах, где А1-А8 соответствует 5-40 км/ч, а Y — 300 км/ч.

Соответствующая таблица по каждому из индексов прилагается.

Шипованные варианты

Хоть и в самой Японии такие покрышки запрещены, компания активно производит их для экспорта. Резина позволяет сохранить хорошую управляемость на обледеневших участках дорожного покрытия.

Для зимы разработана специальная линейка моделей под названием IceGuard. Так, покрышки IGF700Z оснащены двухслойным протектором и большим пятном контакта. Даже если дорога в плохом состоянии, об управляемости переживать не стоит. Верхняя часть резины достаточно мягкая, а внутренняя часть плотно удерживает шип.

Также в ассортименте компании есть трехслойные варианты. Такие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Несколько слов о компании

История японской марки началась в 1910 году. Спустя некоторое время после основания первых заводов продукции Yokohama (Йокогама)  начали доверять такие известные производители, как Toyota (Тойота) и Nissan (Ниссан). Стало понятно, что на мировом рынке появился новый мощный игрок, который не собирается сдавать свои позиции.

Yokohama

В Японии представителей Йокогамы (Yokohama) по праву называют первопроходцами. Все дело в том, что инженеры компании никогда не боялись применять инновационные технологии. К примеру, Йокогама (Yokohama)  стала первым брендом, который сделал ставку на синтетический каучук.

Президент Yokohama Хикомицу Нодзи

В настоящий момент очень важным нюансом в портфолио японского производителя является тот факт, что Йокогама (Yokohama) поставляет шины для авто, участвующих в гонках Формула 1. Как известно, нагрузки на колеса в этом виде спорта являются невероятно интенсивными. Однако японский бренд с легкостью выдерживает все предъявляемые к таким шинам требования.

Шины Yokohama

У фирмы имеются представительства в таких странах, как Россия, ОАЭ, Америка, Сингапур и т.п. Неоценимую помощь в работе японским бизнесменам оказывает собственный научно-исследовательский центр, который многие справедливо называют одним из лучших в мире.

История компании

Компания открылась еще в 1917 году в городе, который называется Йокогама, от чего и пошло название продукции. Шины, которые производились на заводе, в начале 20 века считались инновационной продукцией для азиатского рынка.

Кроме покрышек, японцы производили и другие вещи, связанные с автомобильным миром. Так, в 1921 начали выпускать резиновые приводные ремни, которые оказались более надежными, чем кожаные аналоги, которые пользовались популярностью в то время. Хорошее качество и другие характеристики продукции японцев сделали компанию очень популярной.

Уже в 1930 году начали производиться шины бренда Yokohama, еще через 4 года небольшая, на те времена компания, попыталась выйти на мировой рынок. В продвижении Йокогамы большую роль сыграли компании Toyota и Nissan, которые начали комплектовать свои автомобили японскими покрышками. Тогда же был подписан контракт с императорским двором Японии.

2 YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015

Данная линейка шин является всесезонной и может успешно использоваться в регионах с мягкими зимами на круглогодичной основе. Резина имеет целый ряд преимуществ, обеспечивающих и проходимость на пересеченной местности, и хорошее сцепление с асфальтовым покрытием. Агрессивный рисунок протектора, несмотря на достаточно большую глубину, на шоссейной дороге издает очень мало шума. У шины увеличено пятно контакта, что обеспечивает равномерность давления на покрышку, хорошие сцепные характеристики. Кроме того, толщина покрышки значительно увеличена, что определяет ее стойкость к повреждениям, особенно боковым.

Владельцы, установившие эти шины на свои автомобили (наиболее популярны R16 — R18), в отзывах, как правило, выражают удовлетворение линейкой All-Terrain G015

Они обращают внимание на хорошие ходовые характеристики, как на асфальте, так и на пересеченной местности. Обратной стороной медали выступает быстрый износ при агрессивной манере езды

Размер и габариты резины Yokohama Bluearth

С недавних пор компания производит поистине революционные летние шины для легковых автомобилей и внедорожников под названием серии Yokohama Bluearth.

Данная резина имеет массу преимуществ перед конкурентами благодаря своему химическому составу и особому рисунку протекторов на поверхности сцепления с грунтом или асфальтом:

  • Прежде всего, протекторы способны выдерживать высокие температуры, о чём говорит индекс Temperature A, и даже в очень жаркую погоду и при перегретом асфальте они не размягчаются и не снижают динамические характеристики транспортного средства.
  • Конструкция жёстких протекторов позволяет снизить сопротивление качению покрышки при быстрой езде по перегретой поверхности до 20 % по отношению к конкурирующим брендам, и это значительно снижает расход топлива.
  • Резина «Екохама» обладает классом АА или А при движении по мокрой дороге, не способна вызвать аквапланирование, пробуксовку или заносы на крутых поворотах даже во время сильного дождя.

Зимняя резина Yokohama

  • Последнее преимущество – данные покрышки, благодаря продуманной эргономике и на основании многочисленных испытаний, имеют самый низкий показатель шума среди конкурентов – меньше 60 децибел при езде по ровному сухому асфальту.
  • Диапазоны размерных параметров позволяют подобрать изделия практически на любую модель небольшого семейного легкового авто, а именно радиусы R13-R17, ширина поверхности сцепления – 145-225 мм, высота боковой поверхности – профильность резины – 45-80. Все эти характеристики дают свободу выбора как любителям скоростной езды на низкопрофильных автошинах Yokohama, так и водителям, предпочитающим мягкость и комфорт при управлении.
  • Индекс скорости резины Yokohama в зависимости от размерности составляет S, T, H, V, W, что соответствует абсолютным показателям динамики 180, 190, 210, 240 и 270 км/ч.
  • Индекс нагрузки данных колёс колеблется в пределах от 71 до 99, что эквивалентно возможности загружения каждого колеса до 345-775 кг или средней массе авто от 1,4 до 3 тонн.

Важно!
Шины Yokohama Bluearth предназначены, прежде всего, для компактных автомобилей с низким объёмом мотора, а также для небольших семейных транспортных средств, например, минивэнов для 4…5 человек. Если же какой-то водитель видит, что колёса могут подойти на его внедорожник или кроссовер, много эксплуатирующийся на пересечённой местности, ему необходимо вспомнить, что ходовые свойства данных покрышек рассчитаны исключительно для асфальтового покрытия с минимальной ездой по бездорожью.

Тест зимних покрышек Yokohama

Шины Yokohama ADVAN A048

Характеристики Yokohama ADVAN A048

Тип шины
Сезонность летние
Технология RunFlat нет
Назначение для легкового автомобиля
Шипы нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285 / 295 / 315
Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 80…98
Максимальная нагрузка (на одну шину) 450…750 кг
  1. Плохо ведет себя при колейности.

Разница в протекторах

После покупки резины ее нужно установить на диск и правильно забортировать. При выполнении этого действия, главное – сначала определить направление вращения. Сделать это можно, просто взглянув на колесо, а точнее – на его протектор.

Каждая шина имеет разное направление движения. В зависимости от этого их делят на:

  • протектор с симметрично направленным рисунком;
  • протектор с асимметрично направленным рисунком;
  • протектор с симметрично ненаправленным рисунком;
  • протектор с асимметрично ненаправленным рисунком.

Симметрично направленный рисунок протектора подразумевает вращение только в одну сторону. Обычно этот рисунок имеет стрелообразную форму. Направление хода таких колес показано сбоку стрелкой и надписью «Rotation». Эта стрелка соответствует ходу рисунка протектора.

Такая резина лучше всего подходит для автомобилей с задним приводом. Симметрично направленные углубления равномерно отводят жидкость из пятна контакта. Передние колеса забирают воду, тем самым высушивая дорогу. Это позволяет задней части намного лучше «цепляться» за уже подготовленную поверхность. В высокоскоростных автомобилях тоже используют резину с таким протектором.

Симметрично направленный рисунок позволяет более устойчиво держаться на сухой дороге.

Важно помнить: что установка такого колеса против стрелки не рекомендуется и возможна только как временная мера. Скорость автомобиля при такой установке не должна превышать 80 км/час

Асимметрично направленные колеса – мало популярный вид. Их, как и симметрично направленные, устанавливают в зависимости от стрелки «Rotation». Также возможен вариант установки по надписям «Outside», «Inside», если такие имеются. На подобные шины могут наносить маркировку стороны: правые «R» и левые «L». Главный плюс подобных протекторов – наличие широкого продольного ребра, которое увеличивает курсовую устойчивость автомобиля.

Симметрично ненаправленный рисунок – один из самых покупаемых. Плюсом указанных шин является то, что они обеспечивают высокий уровень сцепления как с сухой, так и с мокрой дорогой. К тому же, колеса не создают лишнего акустического шума и позволяют комфортно проходить препятствия.

Такая резина является бюджетной и потому не имеет спортивных характеристик (за исключением специальных колес для спорткаров). Популярность этих шин заключается в комфортабельности и управляемости. Высокие показатели управляемости достигаются благодаря мягкой боковой части, которая помогает легче проходить повороты. Устанавливают описанные шины как угодно потому, что не имеют направленного рисунка вращения.

Асимметрично ненаправленные протекторы встречаются часто. Их особенность – разные внутренние и наружные блоки. Внутренний блок, благодаря своим углублениям, хорошо отводит воду и улучшает сцепление с дорогой. А внешний – придает устойчивости на поворотах. Данные шины помогают автомобилю легче маневрировать и входить в повороты. Определить, где какой блок, просто: наружный блок всегда больше по размерам, чем внутренний.

Асимметрично ненаправленные протекторы популярны у владельцев спортивных машин, для которых очень важна устойчивость на дороге. Устанавливают их в зависимости от надписей «Outside», «Inside».

Какова сегодня Yokohama?

На любом из заводов Yokohama производят покрышки для пассажирского автотранспорта, автобуса, строительной и горнодобывающей техники. Она к тому же занимается изготовлением шины из легкого сплава. Изготавливают авторезину для промышленных целей: материалы для гидроизоляции, продукция для гольфа и многое другое. Продукцию этого концерна заказывают такие мировые марки, как AMG, Toyota, Lexus и так далее.

На сегодняшний день йокогама открывает транснациональную сеть по сбыту своей продукции через филиалы компании:

  1. Tire Corporation в Америке;
  2. Tire Inc . в Канада;
  3. Енку Фгыекфдшф Зен ю Дев ю в Австралии;
  4. Reifen GmbH в Германии.

Сегодня Yokohama — это мировой лидер по изготовлению шины. Главной концепцией Yokohama является изготовление товаров лишьвысочайшего качества. Новая техника, а также квалифицированные работники – всё это часть системы, которая нацелена на то, чтобы обеспечить лучшее качество товаров в любой точке мира.

У нее имеется сертификат, подтверждающий соответствие качеству ISO 9001. Ей также вручили сертификат ISO 14001, соответствующий многочисленным международным стандартам различных заводов фирмы в стране Японии.

Представительства фирмы находятся в 28 различных региональных подразделениях, 9 региональных фирмах по реализации промышленной продукции, 10 зарубежных отделов и 14 фирм на рынках различных внутри стран.

Рисунок протектора

Рисунок выполнен в традиционном стиле для «экологичных» покрышек. Поверхность резины скруглена, на рисунке минимальное количество стыков, и есть целых пять ребер, с самым широким по центру.

Острые края некоторых блоков покрышек Yokohama Ае 50 создают разнообразные канавки.

Это позволяет осуществлять сразу три функции:

  1. Увеличивается негативный профиль, что полезно для отвода жидкости.
  2. Протектор резины Ае 50 становится более жестким.
  3. Увеличивается количество специальных кромок.

Но тут есть свои нюансы, на ровном асфальте покрышки чувствуют себя идеально, а на грунтовой дороге скругленная форма протектора не очень помогает.

Технологии и ассортимент резины Yokohama

Японский концерн располагает несколькими исследовательскими центрами, которые занимаются разработкой наиболее современного и качественного состава резиновой смеси. В шинах Якохама используются инженерные разработки специалистов концерна, применяются экологически безопасные материалы. Концерн жертвует огромные средства на благотворительность и поддержку здорового состояния окружающей среды.

Сегодня с заводских мощностей Якохама сходит резина для всех видов транспорта. Модельный ряд включает:

  • легковые шины
  • легкогрузовые шины
  • внедорожные шины
  • грузовые шины
  • спортивные шины
  • покрышки для тяжелой техники

Также концерн Yokohama выпускает специальные автошины для заводской комплектации автомобилей. Независимо от места, где производят шины, Yokohama гарантирует их соответствие современным экологическим и эксплуатационным требованиям.

Концерн является единственным производителем шин для тяжелой техники, которые удовлетворяют требованиям работы в самых тяжелых условиях и режимах эксплуатации. В России эти шины не получили должного распространения, но они активно используются на карьерной технике в других странах мира.

Автошины Йокогама могут похвалиться применением нескольких новейших разработок:

  • BluEarth, что в буквальном переводе означает «голубая планета» — технология экономичного расхода топлива и экологически безопасной резиновой смеси
  • Технология смешивания резинового состава при пониженных температурах и высоком вращающем моменте улучшает показатель износостойкости
  • Zenvironment — технология снижения расхода топлива, экологичности и повышенной износостойкости для грузовых шин

Японский концерн идет в ногу со временем и не отстает от конкурентов. Высокотехнологичные шины Yokohama можно купить по всему миру и установить на любой автомобиль, от крохотного до огромного.

Конструкция покрышек

Зимняя резина обладает качественным сцеплением с дорогой, и не издает шума во время езды. Чтобы добиться таких результатов, японский производитель использует специальную технологию и даже нейлоновые волокна. Именно этот элемент обеспечивает качественную устойчивость и хорошую управляемость. Также покрышки Yokohama примечательным тем, что в составе есть специальные добавки, которые помогают удалять водяной слой с резины.

В компании с фирменным рисунком протектора, особый состав покрышек помогает без проблем удерживать автомобиль на дороге, даже при скользком и мокром покрытии. Интересно, что среди продукции компании есть шипованная резина, но она продается только заграницей, ведь в самой Японии является запрещенной.

Таблица максимальной нагрузки

Индекс Вес Индекс Вес Индекс Вес Индекс Вес Индекс Вес
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 478 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Это параметр отвечает за грузоподъемность шины. Индекс нагрузки шин выражается числом и расположен на участке перед показателем скорости.

Лучшие комфортные шины Yokohama

Самые комфортные шины в своей спецификации имеют индекс скорости Y. Как правило, это продукция премиального класса, цена которой на порядок выше обычной резины. Низкий уровень шума достигается не только особенностью рисунка протектора, но и очень сильно зависит от состава сырья, из которого делается шина. Наиболее комфортными считаются покрышки больших размеров, имеющих радиус R17, R18 и выше, ведь чем больше размер колеса, тем менее чувствительны для автомобиля и пассажиров неровности дороги.

Зачем нужна правильная обкатка шин

Для того, чтобы эксплуатация новых шин была максимально долгой и эффективной, их необходимо правильно подготовить к выполнению своих функций. Производство покрышки происходит по аналогии «слоеного пирога»: текстильное волокно, каучук, стальная армирующая проволока, слой за слоем накладываются друг на друга и подвергаются вулканизации. Процесс этот происходит в специальной форме, поверхность которой обработана смазкой, препятствующей прилипанию каучука. Именно она адсорбируется в поверхность шины и изначально не дает проявиться всем характеристикам новой резины.

Для удаления этого слоя достаточно проехать несколько сотен километров. Делать это необходимо аккуратно, избегая любых перегрузок в работе покрышки. Резкие повороты, скоростная езда и сильное торможение в этот период противопоказаны. Если не соблюдать эти правила, неравномерность износа впоследствии будет прогрессивно увеличиваться с дальнейшим пробегом, в результате чего покрышка утратит заявленные характеристики, а срок ее службы значительно сократится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector