Тест-драйв jeep renegade
Содержание:
- Технические характеристики Jeep Renegade 2019
- Характеристики двигателей
- Что нового?
- Двигатель и трансмиссия Jeep Renegade
- Двигатели, трансмиссия, расход топлива
- Интерьер
- Точечные доработки снаружи и внутри
- Экстерьер Jeep Renegade
- Экстерьер
- Кроссо-внедорожная внешность
- Интерьер новинки Jeep
- Интерьер Jeep Renegade
- Технические характеристики
- Тест драйв за рулем
- Фильмы, книги, игры и джип. Что еще называют словом «ренегат»
- Итог
Технические характеристики Jeep Renegade 2019
- 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
- 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.
Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:
- 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
- 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
Джип Ренегат построен на платформе «SССS»
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 170 л.с. | 250 H*m | 8,8 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 175 л.с. | 232 H*m | 9,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Внедорожник получил новые моторы, правда они недоступны российским покупателям. Россиянам предложено два бензиновых двигателя.
- 1,4-литровый MultiAir – базовый турбированный двигатель, мощностью 140 лошадиных сил с 230 H*m крутящего момента. Для города таких показателей вполне достаточно, а если недостаточно есть 170-сильная версия с 250 H*m момента. Такой автомобиль уже будет ехать 8,8 секунды до 100 км/ч.
- Комплектация Trailhawk оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым атмосферником Tigershark концерна Chrysler. Двигатель выдает 175 лошадиных сил и 232 H*m момента. Двигатель медленнее 170-сильного, но для бездорожья это лучший вариант, правда более прожорливый.
Другим рынками доступны моторы FCA серии GSE – литровые и 1,3-литровые двигателя. Первый 3-цилиндровый турбо мотор выдает 120 лошадей, а 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор предлагается в версиях на 150 и 180 лошадиных сил.
Также другим рынкам доступные дизельные двигателя: 1,6-литровый 120-сильный и пара 2-литровых на 140 и 170 лошадиных сил.
Что нового?
В 2019 модельном году Jeep Renegade получил новый турбированный двигатель объемом 1.3 л, который может похвастаться не только увеличенным значением крутящего момента по сравнению с базовым 2.4-литровым двигателем, но и большей четкостью работы и плавностью хода.
Это именно тот агрегат, который был нужен модели, несмотря на то, что он работает в паре с той же неудачной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, ставшей бичом все компактных моделей Jeep.
Перед покупкой обязательно испытайте ее на тест-драйве для того, чтобы решить, сможете ли вы смириться с ее работой или нет.
Если не обращать внимание на досадный недостаток, описанный выше, то можно сказать, что Renegade заслуженно является одним из лидеров своего сегмента
Важно понимать, что новый Jeep Renegade 2019 пережил свое первое серьезное обновление. Стилистика модели была пересмотрена, в результате чего она получила полностью диодное освещение
Стилистика модели была пересмотрена, в результате чего она получила полностью диодное освещение
Важно понимать, что новый Jeep Renegade 2019 пережил свое первое серьезное обновление. Стилистика модели была пересмотрена, в результате чего она получила полностью диодное освещение
Из других новшеств можно отметить адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и систему автоматической парковки. Однако, главным обновлением является все же двигатель.
Предыдущий агрегат объемом 2.4 л теперь устанавливается в базовой версии.
А более продвинутые оснащаются новым турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 1.3 л. Также в стандартную комплектацию включена 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая не претерпела обновлений.
Цена новой модели в 2019 году будет варьировать от $19,000 — $27,495 в зависимости от комплектации.
Двигатель и трансмиссия Jeep Renegade
Jeep Renegade обладает богатой линейкой силовых агрегатов, под капотом находится один из множества разноплановых двигателей, способных в полной мере раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Базовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. такой силовой агрегат способен развивать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 178 километров в час. Jeep Renegade с данным силовым агрегатом будет потреблять 7,8 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и устанавливается только на переднеприводные версии автомобиля.
Топовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания, двигатель способен развивать мощность в 184 лошадиных силы при 6400 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Такой табун лошадей под капотом кроссовера позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час всего за 9,8 секунды, а скоростной потолок в свою очередь составит 180 километров в час. Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправке. Расход Jeep Renegade составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.
Двигатели, трансмиссия, расход топлива
Комплектации Sport и Latitude в «стандарте» оснащаются 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощность которого составляет 180 л.с., а крутящий момент достигает 237 Н.м. На всех Renegade устанавливается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В стандартной комплектации все версии переднеприводные, полный привод доступен в качестве опции.
Расчетное значение расхода топлива у автомобиля с полным приводом в городском цикле составляет 11.2 л/100 км, за городом – 8.1 л/100 км, в смешанном цикле – 9.8 л/100 км.
Для переднеприводной версии значения следующие: 10.7/7.6/9.4 л/100 км соответственно. Показатели в обоих вариантах довольно низкие, как для этого сегмента автомобилей.
Опционально для этих версий доступен новый 1.3-литровый 4-цилиндровый двигатель (он же устанавливается в «стандарте» в комплектациях Trailhawk и Limited), который развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 271 Н.м.
Вместе с ним автомобиль оснащается системой Start/Stop и активными шторками передней решетки (во всех комплектациях, кроме Trailhawk) для увеличения топливной экономичности.
На момент написания этого материала официальные данные по расходу топлива нового Jeep Renegade с этим двигателем не были обнародованы, но они точно должны быть лучше показателей базового двигателя объемом 2.4 л.
Интерьер
Как это частенько происходило и раньше, Jeep Renegade 2019 не отличается шикарно исполненным салоном, однако и назвать его недостойным бренда язык не поворачивается. Хотя бы потому, что отделывается он классной тканью, экокожей и вполне приличным пластиком плюс имеет достойную систему мультимедиа и целый ряд умных помощников, позволяющих без проблем перемещаться по городу.
Управление автомобилем
Торпедо машины, как и несколько лет назад, не имеет множества элементов. Сверху прекрасно обдувают салон два дефлектора незамысловатой формы и скромных размеров, а чуть ниже можно увидеть экран основной мультимедийной системы, при помощи которого можно настроить большинство опций авто.
Еще ближе к центральному тоннелю находится несколько блоков кнопок, которые позволяют управляться со всем остальным функционалом, например, с климатической установкой. На самом же тоннеле элементов куда как меньше. Начинается все с небольшой выемки для работы с выносными устройствами и их беспроводной зарядки, затем идет небольшой блок с физическими кнопками управления режимами перемещения, и только потом обнаруживаются рукоятки для переключения передач и стояночного тормоза, несколько подстаканников и выемок под некрупные вещи, а также довольно удобный подлокотник с вместительным перчаточным ящиком внутри.
Что же касается руля, то он изменился куда как меньше: все такой же маленький, с толстым ободом, приятным на ощупь, благодаря отделке экокожей. Он довольно удобен и благодаря тому, что спицы содержат с дюжину кнопок и рычажков, многие из которых отвечают сразу за несколько функций!
Сразу за баранкой находится довольно привычная всем панель приборов. На ней сложно найти что-либо, кроме вполне заурядных спидометра, тахометра и выполненного чуть поярче «бортовика».
Размещение пассажиров и груза
Качество посадочных мест стало неоспоримо лучше: отделываются они только хорошей тканью или заменителем кожи, имеют мягкий наполнитель и неплохую поддержку с боков. Доступны также подогрев первых двух кресел, а также регулировка их положений при помощи электроприводов. Сзади все немного проще, однако и тут можно рассчитывать на несколько регулировок и, что самое главное, на простор для трех, даже не самых маленьких взрослых ездоков.
Под стать сиденьям и багажник: 365 литров для столь небольшой машины – это очень хорошо, тем более, что, сложив задний ряд, можно «подрасти» почти до 1300 литров!
Точечные доработки снаружи и внутри
Дизайнеры Jeep не стали что-то кардинально менять во внешнем облике Ренегата, подправив лишь некоторые кузовные детали
Спереди внимание уделили светотехнике (фары получили иную графику), решетке радиатора (обновилась облицовка) и бамперу (указатели поворота и противотуманки сменили расположение)
Фото Джип Ренегат 2018-2019
В кормовой части была переработана графика фонарей (белые х-образные элементы уступили место красным), заменен наконечник труб выхлопной системы (теперь он не круглый, а трапециевидный), появилась дополнительная ручка на крышке багажника.
Вид сзади
Салон нового Jeep Renegade получил еще меньше обновок, чем экстерьер. Первое, что бросается в глаза, это увеличенный дисплей мультимедийной системы Uconnect. Отныне он имеет размер 8.4 дюйма вместо прежних 6.5 дюймов. Другие нововведения также относятся к центральной консоли – изменился блок управления климатом, а у основания образовался прямоугольный отсек для мелочевки. На этом все внутренние улучшения и заканчиваются.
Салон нового Renegade
Задние сиденья
Экстерьер Jeep Renegade
Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.
Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.
Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.
Корма кроссовера, по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.
Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:
Длина, мм | 4236 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1667-1697 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс, мм | 198-224 |
В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.
Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.
Экстерьер
Очертания новой модели существенно отличаются от тех, с которыми поклонники марки привыкли сталкиваться прежде. Судя по фото, здесь будет значительно больше размещенного по всему кузову рельефа, крупных воздухозаборников, элементов, покрытых хромом, и других симпатичных деталей.
Морда машины серьезно смахивает на Ранглер: такая же кубообразная и имеющая крышку капота с большим рельефным возвышением в центральной части. Упомянутая модель заметна и при взгляде на решетку радиатора в виде толстой полосы, покрытой хромом, в которую интегрировано около десятка вертикальных прорезей. По краям от этого элемента наличествует круглая оптика с достойным ксеноновым или галогенным наполнением.
Бампер получился довольно агрессивным. При этом конструкторы разместили на нем сразу четыре дополнительных воздухозаборника, два из которых имеют похожую на треугольник форму и находятся ближе к углам обвеса. Остальные два – это прямоугольные вырезы, расположенные вертикально один над другим. Под ними находится вставка из неокрашенной стали для смягчения последствий от касаний снизу.
В профиль Джип Ренегат 2019 года уже не выглядит настолько квадратным. Это стало возможным, благодаря обилию «перетекающего» рельефа на дверях и крыльях. Кроме того, рестайлинг привнес и любопытное «дутое» остекление, большие зеркала, широченные квадратные арки колес плюс широкую кромку из металла и пластика по низу кузова для защиты.
Сзади новый кузов выглядит очень современно. Этому способствуют: небольшое стекло пятой дверцы, интересно сочетающееся с крупным выступом над ним, простенькая оптика в виде почти правильного квадрата, совсем чуть-чуть рельефа и находящийся под всем этим бампер с отверстиями для забора воздуха, противотуманками, а также срезом под довольно интересное завершение системы выхлопа.
Кроссо-внедорожная внешность
Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.
Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.
Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида
Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.
Размеры внедорожника:
- длина – 4236 мм;
- ширина – 1667 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – от 175 мм;
- колеса – R16 до R18.
Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.
Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.
Интерьер новинки Jeep
Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.
Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально — чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.
Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.
Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.
Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.
Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.
Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.
Интерьер Jeep Renegade
Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.
К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.
Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2019-2020 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.
Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.
Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.
Безопасность
Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:
- системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
- контролем слепых зон;
- адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
- системой автоматической парковки;
- 7 подушками безопасности.
Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.
Технические характеристики
Jeep Renegade построен на базе переднеприводной платформы со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. За доплату американская модель дополняется полным приводом, реализованным за счет многодисковой муфты.
Стандартно автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает до 140 л.с. полезной мощности и 230 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 6-скоростные механическая либо роботизированная КПП. Время разгона до первых 100 км/ч и средний расход топлива в обоих случаях одинаковый: 11 секунд и 5,9 литра соответственно. В более дорогих версиях под капотом автомобиля размещается тот же турбомотор, чью максимальную отдачу повысили до 170 л.с., а крутящий момент довели до 250 Н*м. С этим агрегатом поставляется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Благодаря такому сочетанию американская модель набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, расходуя в среднем до 6,9 литра горючего.
Специализированная версия Trailhawk оснащена 2,4-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная мощность достигает 175 л.с. при крутящем моменте, равном 232 Н*м. Комплектуется этот мотор с той же автоматической КПП. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды и потребляет около 9,4 литра горючего.
Тест драйв за рулем
В отличие от большинства субкомпактных кроссоверов, за рулем Renegade больше напоминает внедорожник. Водитель может наслаждаться не только большим пространством для головы, высокой посадкой и прекрасной обзорностью, но и достаточностью места для ног.
Несмотря на «легковую» платформу (общую с Fiat 500X и Jeep Compass), автомобиль обладает большим клиренсом и короткими свесами.
Это особенно чувствуется в комплектации Trailhawk, которая отличается короткими передачами и внедорожными качествами, которые просто недостижимы для конкурентов в этом сегменте.
Но и на асфальте Renegade ведет себя достаточно проворно, обеспечивая при этом комфортную езду, хотя Trailhawk может показаться излишне жестким.
К сожалению, работа трансмиссии и педали газа может только разочаровать, особенно при разгоне. Вы просто нажимаете на акселератор и ждете целую вечность, пока что-то произойдет. К этому времени трансмиссия часто не успевает выбрать нужную передачу. На этом ваш разгон можно заканчивать.
Причем такая картина наблюдается вне зависимости от того, какой двигатель стоит на автомобиле – неудачный базовый или новый турбированный.
С точки зрения качества материалов отделки салона и дизайна, Jeep Renegade 2019 года довольно хорош для своего сегмента.
7- и 8.4-дюймовые тачскрины достаточно функциональные, обладают понятным интерфейсом и удобным управлением.
Водительское сиденье также достаточно удобное. Вариант с электроприводом обеспечивает высокий уровень комфорта для высоких водителей по сравнению с большинством представителей сегмента. Грузовое отделение не столь удобно.
Несмотря на то, что квадратная форма должна обеспечивать большой объем грузового пространства (общий объем салона 1438 л), при поднятых сиденьях он достигает всего 524 л (один из самых скромных показателей в сегменте).
Более подробно про Jeep Renegade 2019 смотрите в видео обзоре.
Фильмы, книги, игры и джип. Что еще называют словом «ренегат»
В отличие от русского, в английском языке слово renegade не имеет столь отчетливой негативной окраски. Иногда оно служит синонимом понятий бунтарь, нонконформист, еретик. Такое название нередко дают литературным произведениям, фильмам, играм, песням.
Компьютерная игра Command & Conquer: Renegade
Джип Ренегат. Автомобиль Jeep Renegade. Фото: jeep-russia.ru
В 1987 году вышел итальянский фильм «Ренегат» (Renegade — Un osso troppo duro), комедийный роуд-муви с Теренсом Хиллом в главной роли. Действие происходит в США. По сюжету, мошенник Люк вместе с юным сыном своего друга Мэттом борются со злодеем-юристом, подмявшим под себя всю округу.
Кадр из фильма «Ренегат» 1987 года
Итог
Jeep Renegade идет в ногу со временем, у кроссовера яркий и запоминающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и продуманной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы управления всегда будут у вас под рукой. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом находится прекрасный современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Renegade прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.