Обзор обновленного infiniti qx80 2019-2020

Затраты на содержание

Поскольку японский внедорожник заявлен в качестве автомобиля премиум-класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут соответствующими. Прежде всего речь идет о сумме транспортного сбора, который приравнивается к налогу на роскошь и находится на уровне 120 тысяч рублей ежегодно.

Также нужно отметить сумму, в которую выльется желание владельца авто оформить договор полного КАСКО. Стоимость такой страховки обойдется владельцу внедорожника в 200-500 тысяч рублей в год. Затраты на прохождение регламентного автосервиса составляют 15-60 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО – около 10 тысяч. Ввиду того, что под капотом Инфинити установлен мощный силовой агрегат, затраты на заправку авто в течение года с легкостью пробьют отметку в 100 тысяч рублей.

Салон и комплектация

Салон в японском внедорожнике 2021 года будет выглядеть роскошно. Производители сделали ставку на качество материалов и продуманность. Передняя панель отличается эргономичностью. Расположение приборов удобно водителю и полностью информативно.

Рулевое колесо легко в управлении и приятно на ощупь для водителя. Управление музыкой, климатом в салоне и дисплеем расположились на центральной консоли. Производители для удобства водителя раздели элементы управления на три ряда.

Доработанный интерьер японского внедорожника выглядит презентабельно благодаря качественным материалам, используемых при отделке салона. Производители работают только с дорогим видом пластика, натуральным деревом. Кресла обшивают высококачественной кожей.

Семиместный салон Инфинити QX80 отличается следующими особенностями:

  • Объемные передние кресла с боковой поддержкой;
  • Просторные задние сидения, разделенные специальной функциональной тумбой;
  • Можно сделать сзади просторный диван;
  • Можно сложить кресла 2 и 3 ряда, и получить увеличенный на 2690 литров багажник. При перевозке пассажиров вместимость багажного отделения составляет 470 литров.

В базовую комплектацию входит:

  • 8 подушек безопасности;
  • Светодиодные фонари;
  • Обновленная система мультимедиа;
  • Мощная аудиосистема с 13 улучшенными динамиками;
  • Камера, фиксирующая круговой обзор;
  • Функция парковки, позволяющая легко припарковать авто без усилий водителя;
  • Система быстрого подогрева сидений;
  • Электропривод передних сидений;
  • Электропривод багажной двери;
  • Кожаные кресла;
  • Система климат-контроля;
  • Система ABS.

Люксовая версия дополнена более дорогой системой климат-контроля, системой слежения за дорожной разметкой и за слепыми зонами.

Пригодится водителю новая функция предотвращения столкновений с другими участниками движения.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.

Инфинити QX50

Экстерьер

Концепт купе образного кроссовера.

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Салон нового Infiniti QX80

Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.

Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2019-2020. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.

Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Дизайн

Внешность японского внедорожника можно назвать солидной, полностью отвечающей тому сегменту, к которому производитель относит данную модель. Передняя часть кузова получила покатую крышку капота с крупными, выделяющимися на общем фоне рельефными линиями. Решетка радиатора достаточно широкая, с ячеистым наполнением, имеет трапециевидную форму. Головные фары узкие, достаточно угловатые и визуально отделены от радиаторной решетки. В нижней части переднего бампера разместился крупный вырез воздуховода с горизонтальными ламелями и отделкой из хрома.

Сбоку «японец» имеет классическую внедорожную форму и выделяется за счет крупных арок колес, а также хрома, использованного при отделке окон, боковых зеркал и дверных ручек. Задняя часть получила весьма классическую внешность с вертикальной дверью багажника, хромированной вставкой, объединяющей фонари, а также накладкой на бампере.

Салон внедорожника выглядит дорого, благодаря использованию премиальных материалов отделки и декоративных вставок. Консоль Инфинити QX80 2021 года имеет классическое исполнение, представленное дисплеем мультимедиа, блоком регулировок для климат-контроля и аудиосистемы. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором КПП, шайбой управления режимами движения и крупным подлокотником. Панель приборов и рулевое колесо имеют классическое исполнение и не выделяются какими-либо нестандартными решениями. Все кресла в салоне внедорожника очень комфортные, мягкие, могут быть отрегулированы под каждого пассажира индивидуально.

Технические характеристики Инфинити QX80

В техническом плане QX80 представляет собой уникальный сплав большого размера, великолепной управляемости и ураганной динамики. Восьми цилиндровый двигатель 5.6 литра разгоняет внедорожник до сотни за 6.5 секунд! Правда и расход по городу более 20 литров. За стабильность кузова на больших скоростях отвечает гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), независимая подвеска содержит стабилизаторы. А пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий.

Мощность силового агрегата 405 л.с. при крутящем моменте 560 Нм распределяет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Весь внедорожник пронизан электронными системами и ассистентами. В базовой версии присутствуют электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации автомобиля (VDC), противобуксовочная система (TCS), система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе. В топовой версии так же имеются интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), система предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW), система предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP), система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW) и многое другое.

Далее габариты этого очень большого автомобиля из Японии, сделанного в основном для американского рыка, где любят такие внедорожники.

Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити QX80

  • Длина – 5290 мм
  • Ширина – 2030 мм
  • Высота – 1955 мм
  • Снаряженная масса – 2800 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Колея передних и задних колес – 1715/1725 мм соответственно
  • Объем багажника в 8 местной версии – 470 литров
  • Багажник при сложенных сидениях 3-ряда – 1404 литров
  • Багажник при сложенных сидениях задних рядов – 2693 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 275/50 R22
  • Размер колесных дисков – 22х7.5J
  • Дорожный просвет Инфинити QX80 – 257 мм

Видео Инфинити QX80

Видео обзор Infiniti QX80 2015 модельного года, правда на английском языке.

Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года

Производитель ранее представлял концепт Infiniti QX80 Monograph, так что некоторое сходство с ним в облике явно просматривается. В 2021 году Infiniti предложит QX80 в двух разных комплектациях — Люкс и Лимитед. Автомобили класса Luxe предлагаются с трансмиссией либо в 2WD, либо в 4WD (2 ведущих колеса или 4), тогда как Limited предлагается только в 4WD.

Инфинити QX80 —это новая модель, фото которой вы можете увидеть в нашей статье, ее рыночная цена в России будет стартовать от 82 тысяч долларов США. Стандартные функции включают в себя:

  • автоматическое включение/выключение светодиодных фар с поддержкой дальнего света;
  • встроенные светодиодные передние противотуманные фары;
  • сдвижной люк с электроприводом с автоматическим открыванием и закрыванием одним касанием;
  • заднюю дверь с электроприводом, а также заднее подъемное стекло;

Новый роскошный Инфинити QX80

  • дистанционное открывание стеклоподъемников с помощью системы интеллектуальных клавиш Infiniti;
  • автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
  • складывающиеся от удара обогреваемые наружные зеркала со встроенными сигналами поворота;
  • датчик дождя, приводящий в действие стеклоочистители.

Под капотом

Обе комплектации оснащаются одним и тем же силовым агрегатом. Мощность передается на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.

Традиционно первое знакомство с внедорожником будет доступно в официальной дилерской сети, куда поступят самые первые машины, где их можно будет увидеть и протестировать вживую.

Интересно: Новый УАЗ Патриот 2021 года

Пока это вся доступная информация про Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена, характеристики широко представлены в обзоре. Остается только набраться терпения и дождаться объявления старта продаж.

Внешний вид Infinity QX 80

Уже по габаритам можно представить себе этот роскошный внедорожник. Несмотря на небольшое обновление, QX80 – это все тот же солидный автомобиль премиум класса, да и цена на него по-прежнему высока. Хотя такой броский внешний вид  не всем по душе – внедорожник бросается в глаза и привлекает много внимания. Что можно сказать о внешнем виде авто? Дизайн кузова весьма внушительный, здесь присутствуют динамичные формы, наполненные элегантностью и мощью. Совокупность этих особенностей делает автомобиль легко узнаваемым, из-за чего и появляются споры между автомобилистами.

Что касается кузова, то он более жесткий, чем у предыдущей версии – в нем переработаны почти все элементы крепления. Также за счет применения более прочных материалов были усилены основные элементы конструкции. Но рестайлинг не только укрепил автомобиль, но еще и улучшил аэродинамические показатели автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,37 Сх, что на пару сотых ниже, чем у предыдущей версии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Инженеры создали для этого автомобиля атмосферный двигатель объемом 5,6 литра. Это V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, без всяких турбин и компрессоров он выдает 405 лошадиных сил, которые разгоняют такой большой и тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Максимальную скорость было решено ограничить электроникой на отметке в 210 км/ч.

Данный мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Стоит понимать, что расход будет далеко не маленьким, по официальным данным производителя этот агрегат употребляет в городе 20 литров обязательно 95-го бензина. Если вы захотите ездить на Infiniti QX80 2016 в более активном режиме, то вам потребуется 30 литров, а на трассе он кстати расходует 11 литров.

Кстати тормоза у автомобиля небольшие и есть жалобы, что их мощности недостаточно, чтобы останавливать автомобиль весов почти в 3 тонны.

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Технические характеристики

Технические возможности внедорожника не отличаются разнообразием и определяются единственным возможным силовым агрегатом объемом 5,6 литра. Данный мотор на 8 цилиндров имеет заявленную эффективность в 405 «лошадей» и крутящий момент в 560 Н*м. Кроме того, агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и обладает системой, которая нейтрализует все отработанные газы. В качестве трансмиссии Infiniti QX80 2021 года оснащается 7-скоростным «автоматом». В паре с ним работает система полного привода на все колеса. В такой вариации средний расход, который заявил производитель, составляет 14,5 литров бензина. До скорости в 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 7,5 секунд, а предельный скоростной режим достигает 210 км/ч.

Что касается ходовой части, то для данной модели она представлена передней независимой пружинной системой, а также задней многорычажной пневматической конструкцией. Обе подвески оснащены двойными поперечными рычагами. Благодаря наличию пневмоподвески, внедорожник имеет постоянный уровень клиренса. Также конструкцией предусмотрена установка новых амортизаторов, позволяющих добиться более плавной и комфортной езды, а также снизить уровень вибрации в салоне. Система рулевого управления достаточно проста и представлена рулевым колесом с гидроусилителем. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми механизмами.

В перечне основных габаритов внедорожника можно выделить:

  • размеры авто – 5340 х 2030 х 1925 мм;
  • масса кузова – 2817-2828 кг;
  • количество мест – 7-8;
  • расстояние между осями – 3075 мм;
  • клиренс – 234 мм;
  • топливный бак – 100 литров;
  • объем багажного отсека – от 470 до 2693 литров.

Подвеска

Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.

Техническая часть

Фото изучены, с особенностями внутреннего мира Инфинити QX80 мы познакомились. Теперь пора заняться техническими характеристиками. Гамма двигателей для этой модели весьма бедна, что не удивительно для автомобиля премиум класса. Итак, потенциальных водителей Infinity QX80 под капотом ожидает только один вариант – бензиновая силовая установка. Но вряд ли найдется человек, которого характеристики этой силовой установки не устроят. Инфинити QX80  получил V-образный 8-цилиндровый двигатель  VK56VD, который обладает объемом 5.6 литров. Мотор идет вместе с системой смены фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ, а также системой непосредственного впрыска горючего.

Максимальная мощность этого монстра – 405 лошадиных сил при 5800 об/мин. Пик момент приходится на 560 Н*м, он достигается при 4000 об/мин. Как показали тест-драйвы этого автомобиля в условиях РФ, двигатель требует качественное бензиновое топливо. Поэтому если не кормить мотор 95-ым или (на крайний случай) 92-ым, то изнашивание передних катализаторов или поломка бензонасоса не заставят себя долго ждать.

Фирменный часы Инфинити

Работает мотор только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая интересна переключением на ручное управление. Также трансмиссия имеет функцию Downshift, которая позволяет быстро перейти на низкую передачу. Как показывает практика, коробка отлично работает, ей не страшны даже русские зимы. Силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 с (напоминаем, вес автомобиля – почти 3 тонны). Скоростной максимум для этой модели – 210 км/ч.

Технические особенности кроссовера

Если говорить о расходе, то InfinityQX80 имеет повышенный аппетит – в условиях мегаполиса машина съедает примерно 20 литров бензина. На скоростной магистрали показатели опускаются до 11 литров. Смешанный режим составляет порядка 14 литров. В России автомобиль предлагается только с полным приводом. Что касается системы полного привода, то здесь стоит усовершенствованная система ALL-MODE 4 WD, в которую входит 3 режима: 4H, 4L и Auto. Система анализирует информацию с датчиком, а затем в зависимости от дорожных условий распределяет момент между колесными осями. На переднюю ось может быть передано до 50%.

Эта модель Infiniti сконструирована на базе платформы ТВА, которая QX80 делит вместе с NissanPatrol. И задняя, и передняя подвески автомобиля независимые, они основаны на многорычажке с дисковыми тормозами, установленными на 4 колеса. Также сюда входит двухтрубные амортизаторы Dual-FlowPath. Задняя подвеска имеет систему HBMC, в задачи которой входит подавление кренов. Такая система заменила стандартные стабилизаторы. Технические особенности HBMC: пневматические элементы соединены при помощи жидкостных магистралей.  Система меняет давление в этих элементах, а это действие выравнивает кузов QX80 за счет изменения количества угловой жидкости. Таким образом, автомобиль сохраняет перманентно свой дорожный просвет, не смотря на тяжесть буксируемого объекта.

Тюнинг версия QX80

Размеры Infiniti QX80

Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.

Дизайн

Внешность внедорожника просто шикарно, есть люди, которым он не нравится и в основном они придираются к фарам, но как говорится дело вкуса. Модель спереди обладает высоким капотом, который сводится к крупной хромированной решетке радиатора с мелкими секциями. Оптика у автомобиля узкая по сравнению с его размерами, но это стиль японских производителей. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми аэродинамическими элементами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Сбоку модель порадует большими, но слегка раздутыми колесными арками, в которых расположились 22-е колеса на легкосплавных дисках

Также привлекает внимание больше зеркало заднего вида, хромированные ручки открытия двери и самое главное это жабры, которые не просто добавляют плюс к дизайну, но и отводят горячий воздух из двигателя. Внедорожник также оснащен массивным порогом

Задняя часть получила спойлер на верхнюю часть, красивую светодиодную оптику и просто огромный бампер, который можно использовать для погрузки вещей в багажное отделение. Под бампером расположились 4 круглые выхлопные трубы. Кстати крышка багажника оснащена электроприводом.

Технические характеристики

Реализованные в показателях 5340х2030 и 1925 мм габариты нового Инфинити QX80 2020 подтверждают принадлежность внедорожника к категории полноразмерных автомобилей.

Интегрированная в конструкцию корпуса полноприводная платформа рамного типа с продольной компоновкой двигателя скопирована с успешного аналога – Nissan Patrol.

В активе ходовой части:

  • платформа от Nissan Patrol с интегрированной в силовой каркас кузова рамой;
  • антикреновый контур HBMC;
  • удлинённая до 3075 мм колёсная база;
  • комфортная рычажная подвеска;
  • увеличенный диаметр дисковых тормозных механизмов и высокий 234-миллиметровый клиренс.

Уникальные в своём классе тягово-скоростные характеристики нового внедорожника обеспечивает эффективный тандем из мощного бензомоторного привода и 7-диапазонной автоматизированной трансмиссии All Mode 4×4 с функцией ручного управления.

Тест-драйв подтвердил, что восьмицилиндровый V-образный двигатель серии VK56VD развивает мощность до 405 л.с. и коэффициент пиковой тяги 560 Нм. Динамика набора первой «сотки» составляет 7,5 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции – до 12,5 литра.

Технические характеристики

Обновленный внедорожник появится в России с бензиновым мотором VK56VD, объемом 5,5 литров. Двигатель Инфинити отличается от конкурентов своей экологичностью.

Мощность мотора «Евро-4» составляет 405 лошадиных сил. Автомобиль можно будет купить с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В коробке передач есть «ручной» режим. Полноприводный внедорожник в приводе фронтальных осей имеет электромагнитную муфту.

Выделяют следующие режимы работы рестайлинговой версии:

  • Auto – 50 процентов момента при проскальзывании задних колес идет на передние;
  • 4Н – равные доли распределяются на оси при тяге, при этом муфта надежно заблокирована;
  • 4L – подключается задняя передача.

Автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость Инфинити составляет 210 километров в час.

Расход топлива для такой мощной машины соответственный — 14,5 литров. При поездках по городу заправляться придется чаще, расход равен 20,6 литров. Достаточно экономичный расход по трассе — 11 литров.

Инфинити QX80 создана на базе Nissan Patrol, при этом в раму интегрировали в мощный каркас кузова. Внедорожник получил независимые подвески на каждой оси и антикреновую систему HВMC.

В тормозной системе используются диски диаметром 350 мм.

Интерьер

В оформлении отделанного натуральной кожей и шпоном ценных пород древесины семиместного салонного объема доминирует высокое качество отделочных материалов в сочетании с практичностью и функциональностью. Передняя панель предлагает:

  • отличный обзор, высокий уровень информативности и несколько режимов работы цифрового приборного щитка;
  • классическую трёхэтажную компоновку центральной консоли;
  • современную эргономику комфортных и безопасных посадочных мест.

В базовой комплектации торпедо: дополненный командными функциями дисплей мультимедийного фирменного комплекса, блок с элементами управления многочисленными штатными опциями и пульт настройки системы климат-контроля. Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.

В состав бортовой электроники входит современный по выходным параметрам медийный комплекс, электронные ассистенты и системы безопасности. Вождение внедорожника в сложных условиях упрощает видеомониторинг дорожной обстановки со встроенным контуром экстренного торможения, система автоматического выбора оптимального ходового режима, стабилизаторы и парктроники.

В конструкцию широкого низкого тоннеля входит:

  • площадка с ручкой переключения трансмиссии;
  • кнопки ходовых режимов;
  • мультимедийная шайба;
  • компактный бардачок и скрытая под комфортным подлокотником вместительная холодильная камера.

По уровню сервиса кресла переднего и среднего ряда идентичны. В наличии несколько разновидностей эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест. Пассажирам задней трёхместной «галёрки» доступна функция трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.

При полной комплектации салона багажник может принять до 470 литров груза. После электрифицированной укладки сидений второго и третьего ряда полезный объем отсека увеличивается соответственно до 1400 и 2690 литров.

Цены и комплектации

Вопрос цены является довольно болезненным, ведь в у нас эту модель можно приобрести от 3 миллионов 243 тысяч рублей и больше. Помимо базовой версии, российские водители получили возможность приобрести QX80 с пакетом Hi-tech. Этот пакет рассчитан на тех людей, которым нужно все и сразу.

Стоит сказать и про начинку стандартной версии Infinity QX80. Сюда входят 22-дюймовые легкосплавные диски, фары с биксеноновой основой, а также с системой адаптивного освещения дорожной полосы, датчики света и дождя. Что касается систем безопасности, то здесь их немыслимое количество: TPMS, EBD, TSC, ABS, VDC. Присутствует здесь и система кругового обзора под названием AVM, камера заднего вида облегчает процесс парковки. Система AOD отвечает за обнаружение приближающих объектов.

https://youtube.com/watch?v=7-Pair3diGM

***

Это роскошный автомобиль, который оснащен великолепной силовой установкой. Радует и дизайн кузова – Infinity QX80 трудно не узнать дороге. Единственное, что может остановить – это стоимость. На зарубежных автомобильных рынках на данную модель ставят цену ниже, если провести параллель между доходом и валютой. Но если вы способны отдать больше 3 миллионов за машину, то QX80 стоит своих денег.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Итог

Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector