Почему в индии делают самые интересные автомобили

Chinkara Motors

Индийские автомобили — это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем — ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Проблемы и безопасность

Владельцы или водители, работающие доставщиками в первую очередь жалуются на плохую неустойчивость – страшно все-таки. Со временем говорят начинает «тупить» роботизированная коробка. Еще есть информация о слабом аккумуляторе, которого не хватает всему электронному функционалу.

Bajaj Qute машина вообще не безопасная, что сразу понятно по материалам кузова и внешнему виду салона. Внутри есть ремни безопасности, но они без инерционных катушек, то есть под свое тело нужно настраивать ремень, а этого никто не делает.

Компания EuroNCAP проводила тест этого хэтчбека, наградив его одной звездой безопасности. Это кажется очень низким результатом, но Chery Amulet, которых много в городе получил 0 звезд от этой компании. Матиз правда безопаснее по тестам EuroNCAP.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Основные статистические данные

Год Производство автомобилей Изменение,% Коммерческий Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*

Скутеры и трициклы

API Ламбретта

Мопед Lambretta 48 продавался API, позже был продан под торговой маркой Laxmi компанией Kirloskar-Ghatge Patil Motors.

API был первым индийским производителем скутеров. Скутеры изначально собирались из комплектов Innocenti и продавались под маркой Lambretta. Ранними моделями были Lambretta 48, 48-кубовый мопед и скутеры серии D и LD. В начале 1960-х API приобрела права на производство модели Ли-150 серии 2. Это был рестайлинг с меньшим брызговиком, меньшими щитками для ног, двойными сиденьями и накладными боковыми панелями.

Lambretta серий D и LD производства API

API трехколесный транспорт

Украшенный грузовой автомобиль версии API трехколесный с двухтактным бензиновым двигателем Lambretta 175 куб.

Также в этот период API продал трехколесный авто-рикшу API , чтобы конкурировать с трехколесным мотоциклом Bajaj . Эти авто-рикши до сих пор работают в некоторых частях страны, особенно в некоторых частях Тамил Наду , Карнатаки и Кералы . В 1987 году компания вступила в техническое сотрудничество с Yamaha Japan для технологической модернизации трехколесных двигателей. Также в течение 1991-92 гг. Подразделение исследований и разработок компании разработало версию трехколесного автомобиля с задним расположением двигателя, версию с передним дизельным двигателем для грузового автомобиля и шестиместную версию трехколесного автомобиля для пассажиров.

Скутеры MAC

Ранняя версия Lambretta 150 Li, продаваемая в 50-е годы.

В 1972 году компания Scooters India Ltd приобрела эксклюзивные права на имя Lambretta. Затем API продавала свои скутеры под брендом MAC, MAC — это инициалы его основателя (доктора Мутиа Аннамалая Чидамбарама). MAC 175 появился на рынке в том же году.

Полностью отреставрированная модель API Lambretta 1971 года, объемом 150 куб. См на выставке велосипедов и скутеров в Калькутте.

API Lamby

В 1977 году API начала продавать скутеры под маркой Lamby. Самокат Lamby несколько раз модернизировался, последний из которых был Lamby Polo в 1986 году. Модель Polo имела острые углы и края, а стиль выглядел более гладким, чем у более ранних моделей. К сожалению, его не удалось продать, и производство прекратилось.

Бренды Lamby и MAC практически неизвестны за пределами Индии, поскольку лицензия API запрещает им продавать скутеры на основе Lambretta в других местах.

Характеристики модели

125 D 125 ЛД 150 ли MAC 175 Ламби 150 Поло Lamby 125 Поло Lamby 150
Произведено 1955–1957 1955–1957 1962-1977 гг. 1972-1977 гг. 1977-1986 1986–1990 1986–1990
Отверстие 52 мм 52 мм 57 мм 62 мм 57 мм 52 мм 57 мм
Инсульт 58 мм
CC 123 куб. 123 куб. 148 куб. 173 куб. 148 куб. 123 куб. 148 куб.
Шестерни 3 4
Максимальная скорость 44 миль / ч 44 миль / ч 50 миль / ч 56 миль / ч 50 миль / ч 47 миль / ч 53 миль / ч
Водить машину Вал Цепь

Источник спецификации модели:

Пассажирские транспортные средства в Индии

Этот список имеет автомобили, которые официально доступны и обслужены в Индии. В то время как другие автомобили могут быть импортированы в страну в крутой 105%-й импортной пошлине, автопроизводители, такие как Альфа Ромео, Макларен, Pagani, Кадиллак, Крайслер, SSC, Линкольн, Zenvo, МЕСТО, Умное, Дайхатсу, Лексус, Инфинити, Acura, Сааб, Spyker, Лотос, Ариэль, Кейтерхэм, Пежо-Ситроен, Мазда, Джип, Киа, GAZ и Протон на различных стадиях официального введения в индийскую автомобильную промышленность.

Индийские автомобильные компании

  • Двигатели Chinkara: Beachster, молоток, родстер 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
  • Двигатели силы (ранее известный как Темп): Один
  • Двигатели Индостана: посол
  • ICML: носорог Rx
  • Mahindra: главный, болеро, скорпион, Thar, Xylo, Quanto, Verito, энергетика Verito, Genio, XUV500.
  • Premier Automobiles Limited: сигма, РИО
  • Сан Моторс: шторм
  • Maruti Suzuki (филиал японского авто производителя Судзуки) , Альт, Alto800, WagonR, Estilo, A-звезда, Ритц, Свифт, Свифт Дзайр, SX4, Omni, Eeco, цыган, Эртига, Ciaz
  • Tata Motors: нано, Indica, перспектива, индиго, Манса, CS Цвета индиго, сумо, Grande, предприятие, сафари, ксенон, ария, интерес, запирает

Более не существующие индийские автомобильные компании

Иностранные автомобильные компании в Индии

Hyundai,

Suzuki,

BMW,

Ауди,

Mercedes Benz,

Форд,

Фиат,

Хонда,

Шевроле (General Motors),

Тойота,

Ламборгини,

Ягуар,

Эйкер,

TAFE,

иностранные автомобильные компании, которые производят и продают их продукты в Индии

Транспортные средства, произведенные или собранные в Индии

  • BMW India: 1 ряд, 3 ряда, 3 ряда GT, 5 рядов, 7 рядов, X1, X3, X5.
  • Audi India: A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7.
  • Fiat India. Grande Punto, Linea.
  • Ford India: Фигу, классик фиесты, фиеста, Ecosport, Индевор.
  • General Motors Индия (Шевроле): искра, удар, Aveo U-VA, парус, Aveo, Optra, Cruze, Tavera.
  • Honda Cars India Limited: живость, джаз, поражает, город, гражданский, CR-V, соглашение.
  • Hyundai Motor India: Вечность, Santro, i10, i20, Акцент, Верна, Elantra, Соната.
  • Isuzu: MU-7, V-крест.
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): Jaguar XF.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): Freelander.
  • Mercedes-Benz India: C-класс, электронный класс, M-класс, класс ГК, S-класс.
  • МИНИ-: соотечественник.
  • Мицубиси (в сотрудничестве с Двигателями Индостана): Улан, Улан Cedia, Pajero.
  • Nissan Motor India: Micra, солнечный, Evalia, тряпка Дакии.
  • Датсан: Датсан идет
  • Renault India: пульс, тряпка, Скала, Fluence, Koleos.
  • Автомобиль Škoda Индия: Фабия, быстрая, Лора, йети, превосходный.
  • Toyota Kirloskar: Etios Liva, Etios, венчик Altis, Иннова, Fortuner, Camry.
  • Volkswagen India: поло, CrossPolo, Vento, Jetta, Passat

Транспортные средства, принесенные в Индию как CBUs

  • Астон Мартин: преимущество, победите, Rapide, Virage, DB9, DBS, один-77.
  • Ауди: A5, A7, A8, S4, S6, S8, TT, RS 4, RS 6, RS5, R8.
  • Бентли: Арнаж, голубой, Бруклендс, континентальный GT, континентальная летающая шпора, Мюльзанн.
  • BMW: 5 рядов GT, 6 рядов, 7 рядов, X6, X6 M, M3, M5, M6 и Z4.
  • Бугатти: Veyron.
  • Шевроле: Каптива.
  • Феррари: Калифорния, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, и следующие
  • Фиат: , браво.
  • General Motors: Hummer H2, Hummer H3.
  • Gumpert: Аполлон.
  • Хонда: гражданский гибрид.
  • Hyundai: Санта-Фе.
  • Isuzu Motors India Pvt Ltd: MU7 & D Max
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): XJ, XK, F-тип.
  • Koenigsegg: CCX, CCXR, Agera.
  • Ламборгини: Галлардо, Aventador.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): открытие 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Рендж Ровер.
  • Мазерати: Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Mersedes-Benz: класс А, B-класс, класс CL, класс ГК, R-класс, CLS-класс, SL-класс, SLK-класс, Виано, G-класс, SLS.
  • МИНИ-: Купер, Купер С, конвертируемый.
  • Мицубиси: охотничья шапка, Outlander, Эво X
  • Ниссан: Teana, X-след, 370Z, GT-R.
  • Порше: , Boxster, Panamera, Кайман, Кайенна, Carrera GT, Macan.
  • Роллс-ройс: призрак, привидение, фантом, призрачный автомобиль-купе, призрачный автомобиль-купе Drophead.
  • Санг Йонг (филиал Mahindra & Mahindra): Rexton.
  • Suzuki (проданный через Maruti Suzuki): великий Vitara, Kizashi.
  • Тойота: предварительное условие, Land Cruiser, Land Cruiser Прадо.
  • Фольксваген: жук, Touareg, фаэтон.
  • Вольво: V40, S60, S80, XC60, XC90.

Tata

Дивизион Tata Motors Defence на DEFEXPO India 2012 выступил широким фронтом. Большой интерес вызвал совершенно потрясающий блиндированный электромобиль MBPV (Micro Proof Bullet Vehicle) для дежурства внутри терминалов аэропортов, вокзалов и подобных инфраструктур. Машина оборудована верхним люком, рассчитана для элитных сил правопорядка и военной полиции для штурма внутри зданий. Конфигурация корпуса с противопульной защитой позволяет отсечь осколки лёгких гранат. Аккумуляторы позволяют работать в течение 6 ч, а благодаря полному приводу и независимой подвеске всех колёс эта бронекапсула может подниматься по лестничным маршам с коридором 2 м. Максимальная скорость машины массой 1100 кг составляет 20 км/ч.

Вторая новинка – лёгкий броневик Tata LAV 4×4 – базируется на усиленном шасси 5-дверного внедорожника Tata Sumo, выпускаемого с 1994 г. Как отмечают специалисты, возможности базовой модели уже выжаты до предела и в таком усиленном варианте выглядит попыткой концерна Tata сделать броневик малой кровью.

Необходимость в лёгких тактических многофункциональных транспортных средствах типа американского M715, выпускавшегося до Hummer американским концерном AMC (подразделение American Motors General), заставила создать многофункциональное транспортное средство Tata LSV (Light Specialist Vehicle). Сравнительные тесты в пустыне и высокогорьях Гималаев, где участвовали AMG M715 (в Индии его продвигают под маркой Tatra Vectra), Mahindra Axe MP70, и баллистические испытания показали преимущества новинки перед американским аналогом.

Tata LPA 713 служит хорошей основой для разного рода грозных версий среди которых автомобили класса LATC (Light Armored Troop Carried), инкассаторские броневики, бронированные спецавтобусы и «санитарки». На этот раз была представлена версия Mobile Bunker, оборудованная системами жизнеобеспечения экипажа и десанта с уровнем защиты NIJ-III. Внешне машина мало отличима от бронированных версий, выпускаемых Tata Motors Defence и PBC.

Дивизион Tata Motors Defence Vehicles на Defence Expo 2012 впервые представила армейские тяжеловозы Tata LPTA 3142 8×8 (см. «ГП» № 10, 2011 г.) для монтажа артсистем и оборудования, а также броневики 4х4 MPV (см. там же).

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует — в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело — сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

Дорогу грузовику!

Экологическая обстановка на дорогах является весьма и весьма проблематичной. Большинство грузовых машин при движении выпускают в воздух такие объемы вредных газов, что выглядит это шокирующе. Тем более, что новогодние огоньки и гирлянды, а также сложная роспись авто никак не сочетаются с клубами черного дыма, вылетающими из выхлопной трубы.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruДвигатели этих грузовиков явно не соответствуют экостандарту Евро-4…

Что касается ПДД, то по рассказам туристов, о них в Индии вряд ли слышали. Так что на дорогах действует правило: кто больше по размерам — тот и прав.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruКто больше — тот и прав!

  • Тюнинг грузовиков
  • Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри
  • Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать
  • Самый большой грузовик в мире

Обсуждаем на форуме:

Тюнинг

Газель

Mark II Gazel, с меньшим капотом

В 1972 году Standard Herald был модернизирован (переработан корпус, новая подвеска и новый дифференциал) компанией Standard Motor Products of India в Standard Gazel с другой решеткой радиатора и далеко расположенными фарами, предположительно вдохновленными Triumph Herald 13/60. Он получил новую, более сдержанную заднюю часть с низкими горизонтальными прямоугольными задними фонарями (которые также до сих пор используются на некоторых местных автобусах и трехколесных такси в Индии) и без характерных хвостовых стабилизаторов Herald, разработанных Микелотти. Он также получил живую заднюю ось, подвешенную на двух листовых рессорах, якобы скопированную с Triumph Toledo вместо независимой подвески качающейся оси Herald, замену передних ковшеобразных сидений Herald на скамейку и претерпел ретроградный ход замены рычага переключения передач. с версией с длинным кривошипом, как и в Standard Ten. Однако двигатель был тот же 948-кубовый однокарбарный. Газель была первым автомобилем, который реконструировали и спроектировали в Индии.

Вид сзади четырехдверной Газели

В таком облике производство новой Газели продолжалось до 1974 года, когда на смену пришла модифицированная версия. Обновленная модель (Mark II) получила «стандартный» капот, откидывающийся сзади, вместо переднего подъемного передка, унаследованного от Herald. Это движение было наиболее вероятным, потому что обычные капоты Геральда, открывающиеся с одной или двух сторон во время бега, были обычным явлением, особенно на неровных дорогах. Это, однако, привело к утяжелению кузова из-за дополнительного усиления, необходимого на передней панели из-за модификации капота.

Газель также выпускалась небольшими партиями с кузовом-универсалом, универсал имел заднюю дверь из стеклопластика, но с задним ветровым стеклом в салоне. Производство Газели закончилось в 1979 году, хотя еще двенадцать автомобилей были построены в 1980-х, а последний, единственный автомобиль был закончен в 1983-м. Только в середине 1980-х Standard снова вошел в производство автомобилей, с Standard 2000, вручную. -me-down Rover SD1 с местной пересадкой двигателя.

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Лидирующие марки

Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».

Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.

Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

Расписать грузовик — прибыльный бизнес

Грузовики в Индии по праву считаются предметом народного творчества и главным украшение местных дорог. Их так назвали неслучайно. Все грузовики, которые колесят по индийским автотрассам, яркие и расписные, и двух одинаковых среди них не найдешь! По оригинальности и красоте грузовых машин Индия занимает второе место в мире (на первом — Пакистан).

Источник фото: http://pulson.ruРоспись грузовиков — прибыльное дело

В Индии есть специальные мастерские, где талантливые умельцы дополняют машину необходимым для водителя оснащением (кабиной, сиденьями), а после этого грузовик попадает в руки автохудожников. Оформление машины зависит от вкусов и пожеланий владельцев, а также от их финансовых возможностей. Роспись грузовиков в Индии считается весьма прибыльным бизнесом. Поэтому хорошие художники никогда не сидят без дела — к ним всегда выстраивается очередь из клиентов.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruЭтот грузовик может ездить по всей Индии

Сами же разрисованные машины выдают важную информацию о владельце. К примеру, авто расскажет, частный это перевозчик, или государственный, имеется ли у него разрешение (пермит) на проезд через определенные районы страны. Как правило, на каждом грузовике есть надпись «Good Carrier» над кабиной и «Horn, Ok, Please» сзади. «Horn» означает «сигналь, если будешь обгонять с этой стороны», «Ok» — «можешь ехать сзади», «Please» — «обгоняй на здоровье». Обычно на брызговиках есть надпись «Stop», которая предупреждает: обгонять с этой стороны не рекомендуется.

Источник фото: www.ratt.ru»Обгоняй на здоровье, только не забудь посигналить»

А еще грузовик может рассказать о том, какую веру исповедует его владелец. Как правило, вероисповедание водителя обозначено на машине в аллегорической форме. Например, в индийском регионе Мегалая значительная часть грузовых машин имеет христианскую символику.

Источник фото: www.ratt.ruГрузовики в индийском регионе Мегалая имеют христианскую символику

Многие индийские водители создают перед лобовым стеклом мини-алтарь и украшают его статуэтками почитаемых богов, благовониями, четками. Иногда эта атрибутика заслоняет водителю обзор

Правда, в Индии не допускают мысли, что это может отвлекать внимание шофера от дороги. Наоборот, мало какой грузовик не имеет такого мини-алтаря

Кстати, алтарь украшают новогодней мишурой и гирляндами. И судя по всему, местные водители считают, что много украшений для машины не бывает. Поэтому на индийских дорогах вполне естественно встретить ночью светящийся и мигающий разноцветными огнями грузовик.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruВот такой сверкающий огнями грузовик можно встретить на ночной дороге

Ashok Leyland

Ashok Leyland Ltd с момента производства автомобилей в 1950 г. стала поставщиком транспортных средств для индийской армии и сил правопорядка. Идя по пути унификации, в головном консорциуме Hinduja Group приняли решение о сокращении устаревших модельных рядов гражданских автомобилей, которых только недавно было 25, и параллельно расширить линейку военной продукции.

Основная гамма тактических и логистических грузовиков представлена шестью семействами: Fox, Colt, Stallion, Super Stallion, Rhino и MPV. Кроме этого на грузовых шасси 1616IL и шасси автобусов BS3 выпускают бронированные автобусы для полиции и МО.

Подразделение Ashok Leyland Defence Systems (ALDS) в рамках стратегического партнёрства с французской Panhard General Defense разработало лёгкий тактический автомобиль Colt 4×4 Light Tactical Vehicle (LTV) для сопровождения, патрулирования и обслуживания командного состава. Броневик во многом использует концепцию Panhard VBL (Véhicule Blindé Léger) и демонстрирует отличное соотношение удельной мощности к весу 34 л.с./т, что позволяет монтировать дополнительное вооружение и средства защиты.

Super Stallion HMV 8×8 расширяет линейку грузовиков Stallion II, в которых до сих пор используется кабина Ford Cargo 1982 г. Однако новый флагман имеет со Stallion мало общего. Он –  для удовлетворения специальных требований армии при работе на сложных горных и пустынных территориях.

Турбодизель Neptune мощностью 360 л.с. выдаёт крутящий момент 1400 Н∙м. Колёсные редукторы обеспечивают необходимый дорожный просвет. Система централизованной подкачки шин (CITS) будет очень полезна при движении по сыпучим грунтам. Комфорт экипажу обеспечивают кондиционер, ковшеобразные сиденья в эргономичной кабине и подвеска на параболических листах спереди для большей плавности хода. Super Stallion обладает той же универсальностью, что и модель Stallion, и предлагается в виде различных модификаций, например грузовик пехоты или передвижная гаубица.

В последнее время подразделение ALDS совместно с немецким концерном Krauss Maffei Wegmann Gmbh and Co. KG (KMW) начало разработку нового ассортимента продукции, концепций и систем вооружений.

Что выберет индийский дальнобойщик?

Один из самых крупных индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для своих машин использует моторы американского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 7,2 л и стандарта Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для некоторых стран этого было бы мало, но для Индии вышеуказанных показателей вполне достаточно.

Источник фото: http://roadtoday.comКабина современного индийского грузовика отличается оригинальным дизайном

Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с условиями, в которых они эксплуатируются, а также с финансовыми возможностями покупателей. Ручная коробка действительно снижает стоимость авто, а в сочетании с не очень мощным двигателем получается оптимальное решение для работы с учетом специфики рельефа и климата этой страны.

Источник фото: http://www.engine-market.uaПроизводитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ…

Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно назвать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World удивляет разнообразием: там представлено порядка десяти вариантов исполнения базовой модели. Все они были созданы в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Великобритании.

Источник фото: http://www.engine-market.ua…но из-за кризиса машины пришлось продавать в пяти индийских штатах

Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к «ручной» КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены необходимые условия для комфортной работы водителя: сиденья оснащены подлокотниками и ремнями безопасности, есть кондиционер. Для индийских шоферов, не привыкших к подобным условиям, это в новинку.

Источник фото: http://pulson.ruМногие индийские дальнобойщики работают без ремней безопасности и кондиционера

Надо отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки своей продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Тем не менее, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в пределах страны, в частности, в пяти индийских штатах.

Источник фото: www.ratt.ruВот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны

Но проблема в том, что технику производства Mahindra MN и Tata Prima World, которые внешне и внутри полностью отвечают современным требованиям, может себе позволить далеко не каждый индийский предприниматель. Поэтому в большинстве случаев грузовик для обычного индийца — это рама, мотор, мосты и колеса. И зачастую даже без кабины. Во-первых, такой грузовик обойдется владельцу значительно дешевле. Во-вторых, индийцы любят сами совершенствовать внешний вид своих машин. Бывает и так, что стальные двери кабины легко заменяются на красивые деревянные.

Источник фото: www.ratt.ruИндийские водители предпочитают самостоятельно совершенствовать свои авто…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector