Hyundai genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками
Содержание:
- Салон
- Другие седаны 2017
- Салон
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Цены: машины дорожали весь год
- Другие седаны 2017
- Hyundai Genesis + фото
- Интерьер
- Продажа Hyundai Genesis в России
- Запчасти и шины на Hyundai Genesis
- Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
- Люксовая машина от корейского производителя
- Роскошь в каждой детали
- Комплектации и цены
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Отказываться от маржи не будут
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены Хендай Генезис 2017
- Hyundai Genesis 2018 + фото
- Технические характеристики
- Технические характеристики Genesis G80 2017 года
- Технические характеристики Genesis G90 2017 года
- Машины подорожают на 7-8%
- Обзор дизайна новой модели
Салон
Убранство интерьера полностью соответствует классу который позиционирует производитель. Различие с предшественником невероятные, каждая деталь изменилась. Более качественные материалы, мягкий, податливый пластик в совокупности с различными декоративными вставками.
Рулевое колесо хоть и не совпадает с нынешней модой, однако оформлено и оснащено просто невероятным образом, чувствуется ответственный подход инженеров. Единственно, что не значительно преобразилось это панель спидометра.
Центральная консоль соответствует больше фантастическим предпочтениям. Главенствует, как и полагается огромный монитор, с шикарным обзором. Ниже идет соответствующий блок управления, в том числе климатическими настройками. В качестве элегантной вставки, с намеком на премиум стиль, производитель решил установить аналоговые часы, отделанные дорогим деревом.
Центральный тоннель представляет существенный надел с опциями, располагающимися в доступном положении, несмотря на ручку КПП. В дополнение ко всему следует упомянуть об огромном подлокотнике.
Что касается сидений, поклонники были удивлены, что конструкторы все же решились изменить не только обивку, но сами кресла, хоть предшественник никаких нареканий в сторону сидений не вызывал. Комфорт обеспечен даже задним седокам, с выделенным профилем для двоих пассажиров, тем не менее, уместятся там полноценно трое.
Багажный отсек, даже учитывая класс, впечатляет, средние показатели в 493 литра. Имеется также возможность убрать задний ряд спинок, что обеспечит еще дополнительно пространство.
Другие седаны 2017
Вторая половина 2017
7.9K
BMW M5
Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более…
~5 500 000
седан
начало 2017
7.1K
Cadillac XTS
Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные…
~2 800 000
седан
5.1K
BMW 6-series
«БМВ 6» стал ближе к спортивному стилю.
седан
февраль 2017
14.7K
Skoda Octavia
Компоновку спаренных модулей головного света разработчики Skoda Octavia позаимствовали у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса. Очень эффектно выглядит разделение фар на прямоугольные сегменты.
~940 000
седан
Салон
По поводу салона, восхищение, конечно, есть, но не настолько колоссальное, как многие ожидали, в том числе в самой корпорации Hyundai. Автомобиль, безусловно, перешагнул свой прошлый сегмент. В интерьере применялись продвинутые детали, как приборка и центральная панель. Материалы отделки предпочли использовать немного другие, но всё в том же формате пластика. Причём пластиком здесь является декоративная накладка на торпеду и дверные карты. Этот момент, конечно, сильно огорчает, однако, и более дорогие, к примеру, те же немецкие бренды также применяют пластик вместо натуральных металла или дерева. Так что это вполне себе мировая практика. Удивляет то, что даже по фото видно, что салон прибавил в размерах, хотя по факту габариты как таковое и не преобразились. Заметно больше места стало в коленях водителя за счёт в суженого тоннеля, однако это практически не замечается при управлении и пользование настройками.
Что касается оформления приборке, то здесь присутствует характерная в последнее время виртуальная панель, где представлены в классическом виде два огромных «колодца» и сплошной бортовой компьютер. В принципе этот экран считается как дублирующий, у него выводится вся информация, практически вся, с основного монитора. Неказистой получилась отделка по краям «приборки», ассиметричные вставки дефлекторов, смотрятся грубовато и нелепо. Что касается рулевого колеса, то здесь без всяких сомнений присутствуют мотивы от немцев и где-то с середины или начала «девяностых». 4 ступенчатый руль весьма удобный, однако по дизайну никак не сочетается с этим салоном. Хотя по оснащению он может порадовать и удивить даже самых изысканных и требовательных покупателей. Центральный блок знакомый, с возглавляемой развлекательной системой и парочкой пультов управления для климата. Вокруг рычага КПП проходит построение одного общего регулировочного блока с кнопками и «шайбой».
Что касается сидений, то комфорт передним седокам обеспечивается гарантирован. После обновления, точнее появление нового поколения, водитель и пассажир удостоены кардинально новых кресел, с ощутимой боковой поддержкой, а также поддержкой для коленных суставов. В зависимости от комплектации предоставляются разные модификации кресел, в том числе, потому какое строение будет иметь подушку. Что касается второго ряда, то, как обычно в премиальном сегменте, место предоставили для двоих пассажиров, хотя формально диван по профилю и форме для троих. Третьему седоку будет некомфортно даже с учётом слегка выступающего тоннеля, поэтому не стоит даже пробовать. Место потенциального 3 седока занимает выдвижной подлокотник, который оснащается отдельным пунктом управления для климата сзади.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Другие седаны 2017
середина 2017
28.1K
Ford Mondeo
Изменения «во внешности» Форд Мондео: новая решетка радиатора, обновленный передний бампер, изменения в оптике и выхлопной системе стильного и успевшего найти своих ценителей седана.
~1 600 000
седан
Середина 2017
24.7K
Audi A6
Футуристичный дизайн удивительным образом продолжает традиции Ауди и при этом полностью меняет их, воплощая собой нечто абсолютно новое и в то же время до боли знакомое.
~2 000 000
седан
февраль 2017
14.7K
Skoda Octavia
Компоновку спаренных модулей головного света разработчики Skoda Octavia позаимствовали у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса. Очень эффектно выглядит разделение фар на прямоугольные сегменты.
~940 000
седан
Весна 2017
17.8K
Renault Logan
Renault Logan пройдет не только рестайлинг, серьезные изменения произойдут и с двигателем, дизайном и оптикой симпатичного комфортного седана.
~500 000
седан
Hyundai Genesis + фото
Что касается появления новой версии, то эту генерацию посчитали самой продвинутой, которая сумеет показать все технологические новинки концерна. Авто представляет собой классический бизнес-класс, с его шикарным оснащением. Владельцы знакомые с возможностями предыдущей модификации, говорят о кардинальном рывке вперед. Конструкторы смогли обновить, улучшить практически каждый элемент, создав более продвинутые технологические новинки.
Помимо технического аспекта, новинку наделили вполне предсказуемой, но в то же время уникальной, и даже потрясающей внешностью. По правде, сложно сказать, что действительно здесь поменялось
С каждой стороны, как ни посмотришь, сразу есть понимание, что уделяли внимание мелочам
Интерьер
Внутреннее убранство нового Hyundai Genesis 2018 стало еще более роскошным, нежели в прошлом. Для отделки были взяты твердые породы дерева, качественная вентилируемая кожа для обивки, а также металлические вставки хромированного цвета.
Центральная консоль очень стильная. Есть как обычные механические кнопки, так современный сенсорный дисплей большого размера. Он находится в специальном углублении, является широкоформатным. Рулевое колесо довольно крупное, оснащено множеством кнопок. Приборная панель имеет очень стильный и функциональный вид, выводит всю необходимую информацию.
Отдельной гордостью являются кресла. Они большие, мягкие, снаружи обиты отличной кожей. Присутствует подогрев, автоматическая регулировка в широком диапазоне, а опционально можно установить даже массаж.
Продажа Hyundai Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 400 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2014
1 530 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2010
639 000 q
Тверь
Genesis 2016
1 555 000 q
Москва
Genesis 2016
1 720 000 q
Москва
Genesis 2014
1 149 000 q
Москва
Genesis 2015
1 450 000 q
Москва
Genesis 2015
1 478 000 q
Москва
Genesis 2016
1 549 000 q
Москва
Genesis 2015
1 689 000 q
Люберцы
Genesis 2015
1 745 000 q
Нижний Новгород
Genesis 2014
940 000 q
Липецк
Genesis 2016
1 855 000 q
Казань
Genesis 2014
1 250 000 q
Волгоград
Genesis 2014
1 629 000 q
Новочеркасск
Genesis 2010
660 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Ростов-на-Дону
Genesis 2015
1 690 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Genesis
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d
Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.
После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…
Статьи о Hyundai Genesis
Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Новости о Hyundai Genesis
Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.
Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.
«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.
- Hyundai Genesis
- Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
- Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
- В Huyndai Genesis не сработали подушки.
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Генезис
Альтернативное написание: Дженезис
Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
Объем двигателя Hyundai Genesis
Крутящий момент Hyundai Genesis
Люксовая машина от корейского производителя
В люксовом автомобиле все должно быть на высшем уровне, начиная от двигателя, заканчивая функциональностью и отделкой салона. Hundai Genesys по всем этим параметрам соответствует столь высокому статусу на все 100%. В качестве подтверждения стоит рассмотреть силовую установку: седан в зависимости от комплектации может оснащаться двигателями объемом 3 или 3,8 литра, мощность которых составляет 249 и 315 «лошадей» соответственно. За передачу этой мощности на колеса отвечает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, благодаря которой автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6,8 секунд (в случае с самым мощным мотором), а максимальная скорость составляет 240 км/ч. То есть по ходовым качествам машина может на равных конкурировать с небольшими спорткарами.
Роскошь в каждой детали
Внутри салона Хендай Генезис сразу становится понятно, что разработчики решили не экономить на материалах отделки, в качестве которых выступают перфорированная и обычная кожа, дерево ценных пород (черный и коричневый дуб, ясень, эбеновое дерево, грецкий орех). Впечатления от качества материалов усиливаются богатым выбором оттенков, которых предлагается целых пять – серый, карамельный, бежевый, черный и кремовый.
Уровень комфорта обеспечивается не только отделкой, но и техническим наполнением салона:
- система навигации с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- аудиосистема на 7 колонок, включая сабвуфер;
- двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол;
- подогрев передних сидений.
Комплектации и цены
Рассматривая комплектации, которые получил рестайлинг, следует сразу выделить то, что по оснащению автомобиль получился великолепным. Базовый вариант получил: множество подушек безопасности, салон, отделанный кожей высочайшего качества, деревом и металлом, подогрев всех кресел, адаптивный круиз-контроль, отличную мультимедийную систему с качественным объемным звучанием, стандартную систему климат-контроля, светодиодное наполнение фар, подогрев всех стекол и зеркал, камеру заднего вида, помогающую в процессе парковки, множество электронных датчиков и продвинутых систем, разработанных корейскими инженерами специально для этой модели. Цена в переводе в российскую валюту составит порядка 2,5 миллиона, однако она вполне может измениться в сторону увеличения после официального релиза.
Еще интереснее смотрится максимальный вариант. Здесь машина имеет панорамную крышу, дополнительные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, инновационную климатическую установку, мультимедийную систему премиального уровня от известного бренда с большим количеством колонок и лучшим звучанием и еще большее число разнообразных необычных высокотехнологичных систем. Точная стоимость всего этого великолепия пока неизвестна.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены Хендай Генезис 2017
Многие уделяют внимание предложению азиатского автопрома по причине того, что автопроизводитель поставляет автомобили в нескольких комплектациях с различными моторами и трансмиссиями. Хендай Генезис 2017 не стал исключением
На территорию России этот автомобиль поставляют в следующем оснащении:
Business AT – самое дешевое предложение от азиатского автопрома, которое обойдется в 2 329 000 рублей. В начальной комплектации устанавливается 249 сильный мотор, работающий на бензине. В базовой комплектации автомобиль оснащается 9-ю подушками безопасности, датчиками света и дождя, головная оптика ксенонового типа, задние и передние датчики парковки, климат-контроль, который разделяет салон на две зоны. Однозначно обрадует и дисплей мультимедийной системы, имеющая размер 8-мь дюймов. Установлена и штатная навигация, а также камера заднего вида, включающаяся при выборе задней передачи. Отсутствие обозначение AWD означает то, что автомобиль заднеприводный. Все седаны поставляются исключительно с автоматической коробкой передач. В целом можно сказать, что за эти деньги седан хорошо оснащен и имеет высокое качество отделки. Устанавливаемый двигатель имеет объем 3 литра.
Business AWD AT – эта версия отличается от предыдущей лишь тем, что поставляется с полным приводом. За систему полного привода седан стоит на 100 000 рублей больше
При учете того, что обычный седан поставляется с задним приводом, многие уделяют внимание на полноприводную версию.
Advance AT – еще одна и самая дорогая версия автомобиля с задним приводом. Она обходится в 2 560 000 рублей
В качестве дополнительных опций на автомобиль устанавливается круиз-контроль, подогрев сидений, руля, более совершенная аудиосистема, проводится более качественная отделка. Учитывая неплохое оснащение базовой комплектации, за доплату в более чем 100 тысяч рублей автомобиль оснащается чуть лучше, чем базовая комплектация.
Advance AWD AT – в этом случае автопроизводитель предоставляет автомобиль все с теми же опциями, но только в полном приводе. Как и в предыдущих случаях, за систему полного привода придется заплатить на 100 000 рублей больше.
Premium AWD AT – достаточно дорогое предложение, которое обойдется в 2 900 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на автомобиль с полным приводом, 8-ми диапазонным автоматом, бензиновым 3-х литровым мотором, а также весьма хорошим оснащением: дорогие материалы, панорамная крыша, подогрев сидений, многозональный климат-контроль и круиз-контроль.
Luxury AWD AT – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется примерно в 3 100 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается все тот же бензиновый мотор, 8-ми ступенчатый автомат и полный привод. Седан в комплектации Luxury оснащается всеми возможными опциями.
Luxury AWD AT – этот автомобиль комплектуется двигателем, объем которого составляет 3.8 литров. За счет увеличения объема стало возможно повысить мощность до 315 л.с. Стоит учитывать тот момент, что за счет увеличения объема повышается и расход топлива. В остальном седан имеет тоже оснащение, как и предыдущая версия. За счет установки более мощного двигателя автомобиль подорожал на 230 тысяч и обойдется уже в 3 339 000 рублей.
Sport AWD AT – самое дорогостоящее предложение, обойдется оно в 3 449 000 рублей. Самая укомплектованное предложение не существенно отличается от предыдущей комплектации. Седан оснащен всеми системами безопасности, среди которых можно отметить контроль дистанции, чтение дорожных знаков, систему экстренного торможения и так далее. При отделке может использоваться кожа и дерево.
Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в начальной комплектации обладает хорошим оснащением и качеством сборки. Genesis 80 Hyundai 2017 в хорошей комплектации можно назвать полноценным представителем бизнес-класса.
Hyundai Genesis 2018 + фото
Впервые на отечественном рынке данный автомобиль появился еще в 2014 году, в самом начале весны. Появление данной машины знаменовалось с наступлением новой эры автопрома в целом. Впервые Hyundai представил для России свой настоящий премиальный седан, который очень многим напоминает модели от Maybach. Но, с более скучным, так скажем наполнением, однако всё-таки по отношению к бюджетному классу, который представляет большую часть, автомобильного сегмента от компании, данная модель выделяется заметно. В чем конкретно эта модель интересна, предстоит узнать в данном обзоре, просмотрим не только экстерьер и интерьер автомобиля, но также и техническую компоновку, что предложено по части силовых установок. Какие дела обстоят в части подвески, что интересного предложили под российские условия. Также обсудим палитру комплектаций, и стоимость их не мешало бы узнать.
Технические характеристики
Что касаемо технических параметров, то здесь делать акцент необходимо на том, что платформа не изменилась, то есть представляется та же самая «тележка», причём с прежними стойками подвески. Единственное с учетом выхода на российский рынок, конструкторы всё-таки предусмотрели некоторые перенастройки с учетом того, что для наших дорог нужны более жесткие системы. Применялись не только всевозможные регулировки и настройки, но в целом комплекс других рычагов и стабилизаторов. Спереди подвеска опирается на классическую многорычажку, как и сзади. Дополнительно подвеска оснащается телескопическими амортизаторами, а также комплексом поперечных стабилизаторов. На авто в топовой комплектации устанавливается даже полноценная пневматическая подвеска, которая доступна с электронным блоком управления.
Что касается технологических примочек, как будто тормозные системы, то здесь производитель предпочел предложить полный комплект всевозможных помощников, среди которых ABS EBD ESP и другие. Рулевое управление оснащается не только базовым электрическим усилителем, но и двумя системами в зависимости от выбранной комплектации. Комплексы позволяют изменять настройки самого руля, обеспечивая комфортное и безопасное вождение в различных условиях, сочетающихся с режимами работы трансмиссии.
Габариты
- Длина – 4990 мм.
- Ширина – 1890 мм.
- Высота – 1480 мм.
- Снаряженная масса – 1965 кг.
- Полная масса – 2470 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3010 мм.
- Объем багажника – 493 л.
- Объем топливного бака – 73 л.
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 135 мм.
Двигатель
Двигателей предложений в 2 вариантах, оба бензиновых — это 3,8 литровый агрегат выдаваемой мощности 315 л.с. Второй мотор выдает всего 249 л.с., так называемые налоговые, при объеме 3 литра. В паре предлагается только с 8-диапазоным «автоматом».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1689 | 8 | 83/5200 | 128/4000 | бензин АИ-92 | 10,2/11,2/8,3 | 19 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
По поводу расхода топлива нужно сделать акцент на том, что автомобиль, несмотря на свою мощность и характеристики устанавливаемых моторов, позволяет путешествовать достаточно экономно. К примеру, в смешанном режиме потребление составляет не более 8 и 9 л. для обоих мотора.
Технические характеристики Genesis G80 2017 года
В отличие от предшественников обновленный G80 немного потерял в ширине и длине, что никак не отразилось на комфорте. Внутреннее пространство осталось таким же просторным, поэтому всем пассажирам переднего и заднего ряда обеспечен высочайший комфорт. Дополняет эту идиллию весьма вместительный багажник.
Владельцам доступны две версии силовой установки – двигатель объемом 3,8 л мощностью 315 л.с и топовый пятилитровый вариант в 425 л.с. Они агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП, имеющей 4 режима работы. Оба двигателя гарантируют потрясающую динамику, ведь даже младший из них способен разгонять до сотни нелегкий седан менее, чем за 7 секунд. Автомобили выпускаются с передним приводом, однако в качестве опции доступна версия с полноприводной трансмиссией.
Genesis
G80 стоит на страже безопасности своего владельца, предлагая широкий пакет ассистентов и систем безопасности. Среди них 9 подушек безопасности, BSD, LKAS, а также интеллектуальный круиз-контроль.
Технические характеристики Genesis G90 2017 года
Представительский седан построен на базе удлиненной платформы, доставшейся ему от младшей версии Генезис II с передними и задними многорычажными подвесками. Доводку шасси производили мастера фирменного тестового центра, расположенного в Нюрбургринге, вместе со специалистами испытательного полигона Hyundai в США. По своим габаритным параметрам (высота 1495 мм, длина 5205 мм, ширина 1915 мм, колесная база 3160 мм) G90 получился больше «семерки» BMW. Также на рынке появится еще более крупная модификация длиной 5495 мм и увеличенной колесной базой.
В линейке двигателей предложены три бензиновые версии, которые работают в тандеме только с 8-ступенчатым автоматом. Первые две – аутентичные атмосферники V6 (объем 3,8 л, мощность 315 л.с) и V8 (объем 5,0 л, мощность 425 л.с). Третий – битурбированный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра, выдающий 370 л.с.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Обзор дизайна новой модели
Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом. Дизайн седана подкупает своей целостностью и концептуальностью, это единство стилевых решений позволяет назвать внешность автомобиля настоящим событием. Базовая комплектация G80 имеет би-ксеноновые фары, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. Эти элементы встречаются в оформлении задних фонарей и передних противотуманок. Каждый штрих в экстерьере подчеркивает безупречный стиль и высокий статус хозяина представительского авто.
В оформлении интерьера преобладают качественные натуральные материалы, которые с первого мгновения знакомства с авто позволят прикоснуться к роскоши и комфорту. За богатством текстуры не была забыта ни одна деталь, что ярко характеризует философию нового Genesis. Декоративные вставки изготовлены из алюминия и натуральных пород дерева.
Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом.