Популярные отзывы владельцев honda cr-v 2008 — 2010, бензин, автомат, полный привод с фото
Содержание:
- 5 копеек о Honda CR-V
- 5 копеек о Honda CR-V
- Особенности трансмиссии
- 5 копеек о Honda CR-V
- Проблемы с подвеской
- 5 копеек о Honda CR-V
- Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона
- Специфика рулевого управления CR-V III
- 5 копеек о Honda CR-V
- 5 копеек о Honda CR-V
- 5 копеек о Honda CR-V
- 5 копеек о Honda CR-V
- Характерные неисправности электрики
- 5 копеек о Honda CR-V
- Надежность двигателя
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Посмотреть
еще 546 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
Юра Зайков
10 лет назад
CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!
Полезный отзыв?
/
(+274/-28)
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
Посмотреть
еще 641 мнение
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Особенности трансмиссии
Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.
Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).
АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.
Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.
CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.
Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Посмотреть
еще 602 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Проблемы с подвеской
На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:
- пыльники шаровых опор;
- ступичные подшипники;
- задние пружины.
Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).
Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.
5 копеек о Honda CR-V
V.I.T.
8 лет назад
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)
Полезный отзыв?
/
(+202/-23)
Цыренжап
8 лет назад
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Постоянный передний привод, подключаемый задний
Покупал машину для езды в любую погоду. Пользовался 5 лет, за это время проездил 150 тыс. км. Машина достаточно мощная, комфортабельная в меру, но главное — вместительная и проходимая. В дороге удобно иметь столик, спать в салоне, выезжал на природу с друзьями. В хозяйстве CRV почти грузовик. С закрытыми дверями умещаются доски длиной 2,5 м. Везде проезжал до места даже по бездорожью. Проходимость хорошая! Забуксовал раз в снегопад залез в сугроб, откопал траншею и вылез сам. От машины у меня очень хорошие впечатления! Ставил резину японскую всесезонку. В дороге машина никогда не подводила.
Один раз в год делал подвеску (сайлентблоки менял, резиновые кожухи и т.п.), в прошлом году заменил сальники коленвала (потекли). Ремень ГРМ менял 2 раза, приводные ремни — 3 раза.
Полезный отзыв?
/
(+94/-5)
OLEGKA
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 393
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1.Внешний вид(ну это кому как нравится)
2.Простор внутри, функциональный салон, на рыбалке спать милое дело, спальное место от руля до заднего стекла,проход свободный по салону в багажник зимой:)
3.Клиренс заметно отличается от легковушек, можно маленько съехать с дороги, вытаскивала из хороших грязей.
4.Хороший обзор, парковочное зеркало сзади немного помогает.
5.Куча бардачков по салону и багажнику тоже неплохо.
6. Столик само собой.
7. Многорычажная подвеска, это совсем не балка. Управляемость достойная.
1.Очкую за коробку, начала подбуксовывать, слабое место ппц.
2.Плохая шумка, музыку делать смысла нет.
3.Полный привод подрубается при пробуксовке передка, зимой если это будет в повороте будет не айс, проверял.
4.Маленько посадочное место для аккумулятора, максимум что смог поставить это 55А. Зимой маловато.
5.Дворники странно устроены, после тойоты непривычно, что когда льёшь жижу на стелко они не думают работать, пока не включишь дополнительно.
Поменял ходовку всю правктически после покупки. предыдущий хозяин оказался самоделкиным, новых запчастей оказалось мало, в основном восстановленные и прикрученные шурупами(убил бы). Купил аккум, поменял все жижи, прокладки в свечных колодцах, прокладку крышки БЦ, дворки перед-зад, лампочки кое где). Ничего существенного не ломалось, машине 13 лет, пробег 187000(надеюсь).
Полезный отзыв?
/
(+73/-5)
Посмотреть
еще 669 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона
Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.
Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.
Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:
- слабые дверные уплотнители;
- не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
- выход из строя ограничителей дверей;
- не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.
Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.
Специфика рулевого управления CR-V III
В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.
Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.
Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).
5 копеек о Honda CR-V
an 24
9 лет назад
CR-V, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
+ очень много. Экономичность бесспорно самая лучшая. Зимой в смешанном режиме у меня 9,7 л/100км. Лето 8,5. Не сильно отличается от управления легковым седаном. Ходовая неубиваема. Конёк этого авто, заснеженные дороги. Двигатель резвый для такой массы авто. Ускоряется с подхватом. Доволен всем, кроме посадочного места. Недостаточный (для меня, ещё бы 5-10 см.), ход сиденья.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+139/-25)
Юрий Алекс
9 лет назад
CR-V, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Машина оптимальна по габаритам для ежедневных поездок, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит трассу на скорости в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи. Много места над головой и водителя, и пассажира, как у минивэна. Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга! Двери распахиваются на большой угол. Задние – лёгкие, открываются на 80 град.!, удобная посадка на заднем диване, много места для ног. Большой багажник. Практичен скос под передним бампером, позволяет уверенно парковаться перед нашими высокими бордюрами.
CR-V III наиболее сбалансирована по характеристикам и комплектации в сравнении с одноклассниками. Но время идёт, и поэтому ждал большего от рестайлинга — доп. комплектации, и главное, внятной ценовой политики, как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи (у нас в России провал). CR-V, как и большинство импортных авто, спроектирован прежде всего для США и континент. Европы и не полностью учитывает климат. и дорожные условия России.
Что не хватает?
• ВЕБАСТО уже в сборке (как у немецкого премиума).
• Эл.обогрев стекла переднего и форсунок омывателя, и др. по мелочам.
Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО. Но торм. колодки и диски — мягкие и изнашиваются быстрее (тормоза отличные), чем, например, на Пассате, на котором ездил раньше.
Полезный отзыв?
/
(+119/-8)
Bad_mag
Нягань
9 лет назад Сообщений: 3031
CR-V, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Elegance
Сам езжу полгода на 2.0 6МТ не нарадуюсь цр-вэхой. Е-бург -Тобольск 6,9л средний, ехал ночью с фарами и климатом.
Привод, как ни странно после слухов что 4вд у црв никакой, очень понравился, для проезда по заваленным по калено снегом дворам даже лучше чем на форике. сугубо имхо, т.к. ездил перед црв на форике сг5 Т.
хорошая штатная музыка, круиз-контроль — вещь, система курсовой устойчивости хорошо работает.
самый «большой» минус который всплыл, причем неожиданный даже после прочитанных десятка отзывов, это замерзающие дворники на лобовом. т.к. поток обогрева стекла намного выше места где лежат дворники, и они лежат вечно мороженные., и очень неудобно счищать узкое место где крепятся дворники. Нельзя или у меня не получается, поднять дворники кратким нажатием на место обдува.
Но этот минус наверное можно решить подогревом дворников, кто-нить делал????
нет поломок
Полезный отзыв?
/
(+110/-21)
Посмотреть
еще 440 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Макс7
8 лет назад Сообщений: 23
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exe
Очень удачный салон, много места, нет трансм.тоннеля, задние сидения двигаются вперед-назад и спинка регулируется по наклону, задние двери открываются на большой угол, облегчая посадку, большой багажник
Динамика вполне достаточна для города
Отличные тормоза (очень чувствительные)
Хорошая управляемость (для кроссовера)
Подвеска хороша и в городе и на гравийке
Надежность
Отлично переваривает 92й бензин
Расход в городе: лето 14-16, зима 15-18 (при очень активном движении и прогревах). На трассе (120-140) 9-10
Заводилась всегда («рекорд» -36), несмотря на аккум. 45а
ЛКП — капот покрылся сколами уже через полгода эксплуатации.
Жесткий, легко царапающийся пластик в салоне.
Обмерзание дворников в снегопад
Родные передние тормозные диски и колодки у меня прошли 18 т.км., следующих (неоригинал) хватило на 27 т.км. причем колодки еще оставались, а диски уже кончились. Следующие купил ЕВС и пока особого износа не замечено (64т.км.).
Родная резина Dunlop ST30 — просто ужас, очень шумная и в дождь плыть начинает рано.
Дорогое обслуживание и запчасти.
Пока не было (64 т.км.)
Полезный отзыв?
/
(+143/-6)
Посмотреть
еще 899 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
vladmod Владивосток
2 года назад
CR-V, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.
Полезный отзыв?
/
(+211/-56)
pav777
Сибирь
7 лет назад Сообщений: 377
CR-V, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элеганс
Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая.
Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте.
НЕТ!!!
Полезный отзыв?
/
(+189/-34)
diod222
Кузбасс
7 лет назад Сообщений: 179
CR-V, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Опишу вкратце за место отзыва, будет полезнее:
1.Динамики двигателя вплоне хватает и на обгон и со светофра стартануть, вообщем устроит всех если не любитель Феррари.
2.Шумка на уровне авто схожих марок Мазда, Тайота и т.д сравнивал с БМВ Х1 так вот там на мой взгляд шумка ниже.
3.Управляемость для города на уровне седана, даже если прозевал яму успеешь отвернуть.
4.Музыка вполне достойная.
5.Салон удобен, даже после долгой поездки спина в норме.
6.Расход на первой тысячи,на обкатки состовлял 14л, сейчас по городу 9,4л.
7.Свет нормальный, ночью видно хорошо.
8.Печка и кондер работает на 5.
1. Пластик салона (обшивка дверей, консоль) твердоватый, предрасположен к царапинам.
2.Резиновые оригинальные коврики в салон низкого качества, плохо моются.
3.При большой стоимость авто 1млн.470 тыс отутсвует навигация, передние и задние парктроники, камеру заднего вида при дожде быстро забрызгивает грязью.
4.Отсутствует подъем стекол на автомате до конца на всех дверях кроме водителя.
5.Не большой скрип подлокотника
Полезный отзыв?
/
(+109/-10)
Посмотреть
еще 424 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Посмотреть
еще 549 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Характерные неисправности электрики
По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.
Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:
- скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
- выход из строя электромуфты кондиционера;
- поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.
Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.
В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.
Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Посмотреть
еще 1196 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Надежность двигателя
Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.
Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).
Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.
Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.
Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).