Хендай туссан 2016 комплектации и цены
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Стандартно установленное оборудование
- Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
- Вторая комплектация Туссана — Comfort
- Первая комплектация Start
- Технические характеристики
- Дизайн
- Багажник
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Нововведения в салоне
- Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
- Безнаддувные моторы для России
- Нововведения в салоне
- Внешний вид
- Дизайн
- Интерьер Hyundai Tucson 2016
- Начало продаж в России
- Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
- Новый кузов
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Стандартно установленное оборудование
Стандартное оснащение Туссана довольно-таки обширно:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Преднятяжители передних ремней безопасности;
- ABS + EBD (система распределения тормозных усилий);
- Система помощи при экстренном торможении;
- ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы;
- VSM (система управления стабилизацией);
- Регулировка руля по высоте и вылету;
- Подогрев передних сидений;
- Электростеклоподъёмник двери водителя с автоматическим опусканием;
- Электропривод и подогрев наружных зеркал;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Маршрутный компьютер;
- Разъёмы USB, AUX;
- Управление магнитолой на руле;
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Шторка багажника;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Задний спойлер;
- Противотуманные фары;
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
- Брызговики.
Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
Несколько экзотично выглядит новоиспеченный мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А основное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных курсов. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от иных версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Деятельная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется образцово 7 л/100 км.
Вторая комплектация Туссана — Comfort
Хендай Туксон 2016 в новом кузове комплектации Comfort включает в себя все преимущества предыдущей комплектации Start, а также следующий дополнительный набор опций:
- Легкосплавные диски радиусом 17 дюймов с типоразмером шин 225/65R17 — в комплектации Start типоразмер колёс 215/70R16;
- Датчик света с автоматическим включением фар;
- Зеркала с электроприводом складывания;
- В корпусе наружных зеркал повторители поворота;
- Круиз-контроль с управлением на руле;
- Датчик дождя;
- Двухзонный климат-контроль (одна зона для водителя, вторая зона для переднего пассажира) — в комплектации Start стоит обычный кондиционер;
- Система антизапотевания стёкол;
- Датчики парковки сзади;
- Сетка для багажника;
- Безопасный авто-доводчик стекла водителя;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Отделка руля и рукоятки коробки передач кожей;
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Подогрев руля;
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом;
- Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла;
- Тонировка задних боковых стекол и стекла задней (пятой) двери;
- Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- Пепельница и прикуриватель.
Вторая комплектация Туссана (Comfort) по экстерьеру отличается от комплектации Start наличием повторителей поворотов в наружных зеркалах, функцией их электроскладывания, тонировкой задних стёкол, а также более агрессивными колёсами типоразмера 225/65R17 (сравнительный анализ типоразмеров колёс Хендай Туссан 2016 можно увидеть ).
По уровню безопасности вторая комплектация Tucson Comfort также поднимается на ступень выше благодаря наличию автоматического включения фар от датчика света, датчика дождя, системы антизапотевания стёкол, датчиков парковки сзади автомобиля, безопасного авто-доводчика стекла водителя, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала и подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
По салону и само собой комфортному времяпровождению за рулём авто заметны такие существенные изменения, как наличие функции круиз-контроля с управлением на руле, двухзонного климат-контроля, сетки в багажнике, отделки руля и коробки передач кожей, охлаждаемого перчаточного ящика, подогрева руля (что будет не лишним зимой), электрорегулировки поясничного подпора сидения водителя, пепельницы и прикуривателя.
Мы провели тест объема багажника и его вместительности, так что можно посмотреть всё наглядно.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6МТ 2WD) за 1 455 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 505 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6МТ 4WD) за 1 525 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 575 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 640 900 рублей;
- 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
На фото Туссан 2016 комплектации Comfort выглядит следующим образом:
Первая комплектация Start
Самая первая, базовая, комплектация Хендай Туксон 2016 в новом кузове под говорящим названием Start включает не слишком обширный, но в тоже время необходимый, набор дополнительных опций, а именно:
- Легкосплавные диски радиусом 16 дюймов с типоразмером шин 215/70R16;
- Пульт управления центральным замком в раскладном ключе;
- Штатную сигнализацию, единственной функцией которой является звуковая и световая сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей авто;
- Штатная аудиосистема с 6 динамиками и радио;
- Bluetooth с системой распознавания голоса;
- Обивка сидений тканью.
Данную комплектацию Туссана 2016 можно приобрести в следующих силовых вариациях:
- 1,6 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (1,6л 6МТ 2WD) за 1 254 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6AТ 2WD) за 1 435 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6AТ 4WD) за 1 505 900 рублей.
На итог получается что за самую бюджетную версию Hyundai Tucson в новом кузове с передним приводом придётся отдать 1 254 900 рублей, а за бюджетную комплектацию Туксана с полным приводом 1 505 900 рублей. Плюс к этой стоимости в обязательном порядке прибавится цена за покраску авто, которая на данный момент составляет 12 000 руб. В итоге получается 1 266 900 рублей и 1 517 900 рублей соответственно.
Ниже можно увидеть фотографии реального Hyundai Tucson 2016 в комплектации Start:
Если у Вас возникла малейшая нотка возмущения по поводу минимальной цены автомобиля, то предлагаем сравнить Туссан например с Гретой, либо с его прямым конкурентом Киа Спортейдж и выбрать наиболее достойный для себя автомобиль.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Дизайн
Рассмотрим дизайн, с первого взгляда и не скажешь, что туксона собирали на ближнем Востоке, нет даже сходства с предыдущими моделями.
Передняя часть машины выглядит очень красиво, столько оптики придает ему свой статус. Вы наверно не заметили? Но в новой модели стала ниже, конечно же на глаз этого не увидеть, но это так
Новый кузов где добавлено больше высокопрочных сталей (то же самое добавляли в Hyindai Elantra), кузов стал конечно же надежней, что не мало важно. В некоторых комплектациях автомобиля присутствует панорамная крыша, ну это уже и вовсе бизнес-класс, кстати по дизайну данный автомобиль может тягаться с лексусами, правда ли не здорово? Вообщем дизайн оправдал ожиданий, нареканий нет, сборка кузова выполнена очень качественно
Цвета
Цветов у данного автомобиля целых девять, белый, серебристый, бело-коричневый (песочный), голубой, ярко-голубой, красный, тёмно-красный, серо-коричневый, серый, тот же серый только немного темнее и чёрный.
Багажник
Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».
Технические характеристики
В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2016 сохранена проверенная многодисковая муфта, способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях. Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел, даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики. Технические характеристики кроссовера стоимостью 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют: 11,5 секунды разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.
Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) вариант 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей. В характеристиках такой версии значатся: 11,8 секунды разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические показатели данной модификации: до 10,6 секунды и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литра на 100 км.
Наиболее «способными» выглядят версии с турбонаддувом стоимостью 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, динамика и экономичность топовых модификаций всегда постоянны. Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) вариант 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунды. Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литра на 100 км соответственно.
Технические характеристики
В качестве базы для нового Хендай Туссан 2016 (комплектации и цены в статье) корейские инженеры использовали ту же платформу, что устанавливалась на модель ix35. Правда, прежде чем запускать кроссовер в производство, они основательно над ней поработали. В частности, речь идет о перенастройке подвески. Передняя представляет собой полностью независимую конструкцию типа Макферсон, сзади – традиционная для этого класса автомобилей многорычажная.
Линейка двигателей, предлагаемая вместе с Хендай Туссан 2017 в новом кузове, включает в себя сразу пять агрегатов.
- В число бензиновых входит 1,6-литровая силовая установка мощностью в 135 л.с.
- Ее другая модификация, дополненная турбинной, развивает 176 л.с.
- Список дизельных двигателей открывает 1,6-литровый агрегат, выдающий до 115 л.с. 2-литровый мотор, работающий на том же топливе, в зависимости от степени форсировки имеет мощность в 136 либо в 184 л.с.
В базовой версии кроссовера устанавливается 6-ступенчатая «механика». Для более дорогих модификаций предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».
Нововведения в салоне
На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016
Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:
- пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
- пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
- вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
- высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
- ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).
Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна
Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль
В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.
Экстерьер Hyundai Tucson 2016
Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
Несколько экзотично выглядит новоиспеченный мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А основное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных курсов. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от иных версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Деятельная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется образцово 7 л/100 км.
Безнаддувные моторы для России
Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.
Нововведения в салоне
На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016
Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:
- пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
- пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
- вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
- высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
- ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).
Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна
Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль
В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.
Экстерьер Hyundai Tucson 2016
Внешний вид
За внешний вид нового Хендай Туссан отвечает руководитель дизайнерского подразделения корейской компании Петар Шрайер. Причем он не только контролировал работу своих подчиненных, но и, образно говоря, сам взялся за стилус.
По мнению многих экспертов, кроссовер третьего поколения во многом копирует модель Santa Fe. При этом новый Туссан имеет значительные отличие от своей предыдущей модификации. В первую очередь это касается размеров автомобиля: он действительно подрос (может поэтому специалисты сравнивают его с Santa Fe). Габариты кроссовера составляют 4500х1850х1650 мм.
- Передняя часть автомобиля практически полностью отдана в распоряжении радиаторной решетки, размеры которой просто поражают. Она выполнена в форме шестиугольника. По ее краям проходит хромированная окантовка. Из того же материала сделаны и горизонтальные полосы, что пересекают радиаторную решетку по все ее площади.
- Головная оптика вытянулась и далеко заходит на боковую часть кузова. Фактурно выглядят и ниши, предназначенные для установки противотуманных фар. Передний бампер практически незаметен (в этом повинна, опять-таки, радиаторная решетка). А воздухозаборник, установленный ниже, слегка напоминает подобный элемент, устанавливаемый на гоночные автомобили.
Профиль кроссовера смотрится довольно просто, но, в то же время, изысканно. Его формы подчеркивают две характерные полосы, проходящие вдоль дверей от переднего крыла к заднему. Крыша имеет покатую форму.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Интерьер Hyundai Tucson 2016
В сравнении с предыдущей моделью, обновленный Туксон стал намного просторнее. И это объясняется увеличением размеров автомобиля. Длина его теперь на 65 мм больше, чем у IX35. Ширина достигла 1850 мм, а высота изменилась «всего лишь» на 15 мм. Да и колесная база прибавила в размерах на 30 мм.
По заявлениям производителя, Туксон стал приближаться по своему внутреннему оформлению к машинам более высокого класса. Отчасти это объясняется выбранным для отделки салона материалом. Пластик, без которого в машинах этого класса никак не обойтись, на ощупь теперь приятнее, мягче. Действительно, автомобиль выглядит «богаче» предшественника.
Фото салона обновленного Хендай Туссан 2016
Во-первых, кнопок стало больше. Они как будто заполонили все пространство вокруг водителя, будто инженеры компании посчитали, что чем насыщеннее электроникой будет автомобиль, тем лучше.
Во-вторых, немного изменилось положение рулевого колеса. Его центральная часть сейчас «смотрит» в район грудной клетки водителя, а не его подбородка. И на нем, как и повсюду, инженеры установили целых 12 кнопок управления всем, что только можно. Хорошо это или плохо, судить только владельцу Туксона. Но можно сказать точно одно: такой автомобиль вряд ли подойдет для людей, чей возраст превышает 50 лет и интересы не завязаны на современном стремлении все начинить электроникой.
Фото салона обновленного Hyundai Tucson 2016
Начало продаж в России
Новый Хёндай Туссан 2016 отпраздновал свою премьеру на 85-ом Международном Автосалоне в Женеве 3 марта 2015 года, а мировые продажи стартовали осенью, спустя полгода после дебюта. Начало продаж в России также не заставило себя долго ждать. Приобрести долгожданный кроссовер можно с 17 ноября, а объявленная цена стартует с отметки 1 239 900 рублей, что ниже, чем просят за основных конкурентов. Предшествующая модель ix35 уступила в прошлом году лишь более молодой Тойоте RAV4 с результатом 34 814 проданных экземпляров против 38 919 кроссоверов у японской компании. Новизна корейской модели вкупе с привлекательными ценами дают все шансы на борьбу за лидерство в самом массовом классе кроссоверов, и основным соперником следует признать долгожданный Volkswagen Tiguan второго поколения.
Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:
- длина – 4475 мм (+ 65 мм);
- ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
- вышина – 1655 мм;
- колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
- передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
- задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
- заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
- передний свес – 910 мм;
- задний свес – 895 мм;
- снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
- целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.
Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:
- 215/70R16;
- 225/60R17;
- 245/45R19.
Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.
Новый кузов
Стремительные обводы нового кузова не только добавили Хёндай Туссану 2016 привлекательности, но и благоприятным образом повлияли на технические характеристики. Коэффициент обтекаемости Cx, по сравнению с предшественником ix35, снижен с 0,37 до похвальных для кроссовера 0,33. Больший простор внутри обусловлен увеличенной колесной базой 2670 (+30) мм и габаритными размерами 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1660 (0) мм. Новый кузов позволил сохранить объём багажника на рекордных в классе 513 литрах – при сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1503 литров. Увеличенный до 182 (+12) мм клиренс также пойдет на пользу новой модели, особенно в суровых российских условиях.