Популярные отзывы владельцев hyundai creta 2016, автомат с фото
Содержание:
- Немного из истории Хендай Крета
- Средняя стоимость автомобиля
- Моторы
- Подвеска
- Под капотом
- 5 копеек о Hyundai Creta
- Экстерьер
- 5 копеек о Hyundai Creta
- 5 копеек о Hyundai Creta
- Комплектации и цены
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Кузов и оптика
- Коробки, подвеска и другие детали
- Кузов
- Преимущества и недостатки Hyundai Creta
- Итог
Немного из истории Хендай Крета
Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.
Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.
В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.
Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.
В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.
Средняя стоимость автомобиля
Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.
К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.
Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.
По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.
В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.
В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.
В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.
Моторы
Хендай Грета выпускается с довольно скромным выбором двигателей: два бензиновых и один дизельный. При этом последний до России не «доехал», поэтому покупатели довольствуются только бензиновыми вариантами. Первым из них является знакомый многим по Солярису, а также по Киа Рио, двигатель Gamma с объемом в 1,6 литра. Он способен развить до 123 л.с. Агрегат довольно трудолюбивый, хотя его и не хватает для резвой езды.
Двухлитровый вариант несколько лучше, он бодро тянет Грету вперед. Тем более, в тандеме с ним можно получить полноприводную комплектацию. Виной неуверенному разгону стал лишний вес. Авто больше упомянутого Соляриса, не много, не мало, на 300 кг. В итоге, даже двух литров будет недостаточно для хорошей динамики. Сразу можно сказать, что это главный недостаток всего автомобиля. Покупая Грету, стоит понимать, что это средство передвижения, неспешного и комфортного. Идеальным условием для нее станет городской поток. Оба агрегата прекрасно переваривают 92 бензин В целом, они не должны доставлять особых проблем, так как имеют довольно простую конструкцию.
Подвеска
На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.
К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».
Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.
Под капотом
Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.
1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.
Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.
Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.
5 копеек о Hyundai Creta
Саша Ревда
4 года назад
Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Полезный отзыв?
/
(+325/-65)
101918
3 года назад
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort
Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.
Полезный отзыв?
/
(+291/-44)
Маргарита
4 года назад
Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Передний привод
1. В дождь при открывании дверей с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья и моментально впитывается, соответственно как результат мокрые брюки. Как вылечить эту болячку не понятно, наверно конструктивный недочет авто.
2. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Но приноровились: садимся на краешек сиденья и только после этого гордо выходим из автомобиля.
Полезный отзыв?
/
(+297/-55)
Посмотреть
еще 203 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции
Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом
На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.
Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.
Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?
5 копеек о Hyundai Creta
Юлия
1 год назад
Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная
Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет
Полезный отзыв?
/
(+334/-48)
101918
3 года назад
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort
Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.
Полезный отзыв?
/
(+291/-44)
Роман
2 года назад
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив
Автомобильчик вполне удобный , неплохо собранный , хорошо управляется , для водителей большого роста удобные сидения , а вот для водителей небольшого роста , не очень удобная посадка т.к. приходится придвигать сиденье и немного опускать руль, при этом не очень удобно выходить из машины и правый локоть недостаёт до подушки подлокотника. Места для задних пассажиров вполне достаточно. Удобный багажник, почти без порожка и вместительный с удобными нишами под поликом
Минусы есть и очень досадные : при движении задним ходом трудно верно оценить расстояние до препядствия т.к. зеркала заднего вида с эффектом отдаления , а стекло задней двери скошено и имеет высокую нижнюю линию. Нужны парктроники как минимум задние. Короткие передачи на МКПП — привыкал с трудом , а вот приёмистость как у «Калины» слабенькая несмотря на большее количество л/с. Как многие уже отмечали -широкие пороги , штанина будет всегда грязная . Не на месте кнопки стеклоподъёмников приходится неестественно выгибать руку, да и рукояти двери , как то не эргономично расположены. И самое главное : некачественное лакокрасочное покрытие , в особенности двери багажника (думал эту проблему устранили и меня она минует , но нет не миновала , в нескольких местах вспучилась краска , а ведь машине всего пол года)
Вспучвание лакокрасочного покрытия на двери багажника
Полезный отзыв?
/
(+211/-12)
Посмотреть
еще 93 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta
5 копеек о Hyundai Creta
KilogertsСанкт-Петербург
4 года назад
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив
Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Полезный отзыв?
/
(+430/-93)
Юлия
1 год назад
Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная
Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет
Полезный отзыв?
/
(+335/-48)
Саша Ревда
4 года назад
Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Полезный отзыв?
/
(+325/-65)
Посмотреть
еще 272 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta
Комплектации и цены
Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».
В августе 2017-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.
Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Rock Edition.
Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.
В набор оборудования здесь входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- диски колес R16 (стальные);
- тканевая обивка салона;
- галогенные фары;
- передний подлокотник;
- электростеклоподъемники всех боковых стекол;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
- мультируль;
- центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой наклона.
Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.
Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».
В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.
В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.
Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.
У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.
Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).
Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.
До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.
Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.
В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:
- уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
- закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
- в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.
К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.
В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.
Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.
По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.
Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.
Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.
Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.
В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.
Кузов и оптика
Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.
Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:
- нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
- вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
- неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.
Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.
Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.
В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:
- чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
- стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
- дополнительно обработать днище и арки колес антикором.
При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.
Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.
Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.
Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.
Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.
Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.
Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.
Коробки, подвеска и другие детали
Вместе с двигателями Хендай предлагает приобрести механическую или автоматическую версии коробки передач. Они также устанавливались на другие модели автомобилей до Греты. Обе коробки имеют 6 скоростей.
Подвеска автомобиля представляет собой интересную сборку, сочетающую решения, примененные в других автомобилях Хендай. Так, передняя, полузависимая часть досталась от относительно новой Элантры. А вот задняя, независимая часть на полноприводных версиях была позаимствована у Туссана. Он же поделился и некоторыми элементами полноприводной трансмиссии.
В целом, под днищем автомобиля все выглядит довольно надежно. Но только до первого внедорожья, хотя чувствует она там себя довольно неплохо. Первым здесь может пострадать задняя часть ходовой. Здесь не прикрыты задний редуктор, а также муфта, отвечающая за подключение задней оси при полном приводе. Но их может спасти клиренс Греты, который не самый маленький в классе мини-кроссоверов, и в разгруженном состоянии оставляет 190 см. Подвеска имеет большой запас хода, что также не может не радовать. При езде по неровной дороге нет особого дискомфорта. Автомобиль уверено едет по неровностям, даже с большими перепадами, не сбиваясь с намеченной траектории.
С переднеприводными версиями дело обстоит немного по-другому. Здесь при езде ощущается нехватка энергоемкости задней части подвески. Особенно это ярко выражается при пустом багажнике. Как ямы, так и трамвайные пути, закатанные в асфальт, задок перепрыгивает.
Версии с двигателем 1,6 снабжаются ГУРом, а более дорогие модели получили электроусилитель руля. В работе последнего есть некоторые минусы. Из-за небольшой промашки в расчетах работа усилителя чувствуется не только при повороте, но и в «нуле». Привыкнуть к такому сразу довольно трудно, особенно если ехать по извилистой дороге. Там же довольно неприятным открытием станет наличие небольших задержек в реакции на поворот руля, которые производитель списывает на высокопрофильные шины. Еще одним недостатком в повороте можно считать крен, который образовался из-за слишком высокого центра тяжести.
Кузов
Хендай Грета относится к классу мини-кроссоверов. В качестве основы была взята платформа совместного производства Хендай и Киа — Hyundai-Kia RB, которая ранее использовалась, в основном, для хэтчбэков. Дизайн кузова разрабатывался в рамках абсолютно новой на тот момент концепции Fluidic Sculpture 2.0. Присущие ей черты также можно встретить в выпущенных в то время Хендай Санта Фе и Хендай Туксон.
Внешность автомобиля смотрится довольно-таки хорошо. Кроссовер не имеет таких плавных линий, как упомянутый Каптур, однако, его внешность назвать скучной довольно сложно. Скорее в машине, как ни странно, имеется выражение американского духа: широкая и хромированная решетка радиатора, большие бампера с крупными противотуманкам, наличие довольно резких углов.
В линиях угадываются фирменные черты Хендай, которые знакомы российскому потребителю по другим моделям. Можно с уверенностью сказать, что корейский автопроизводитель наконец-то нашел свой стиль, по которому большинство без труда сможет узнать, кто выпустил стоящий перед ним автомобиль. Несмотря на отсутствие цветной крыши, которая стала некой тенденцией среди мини-кроссоверов, автомобиль смотрится весьма не бедно.
Но если владельцу наскучит внешность своего авто — то он может обратиться в индийское ателье DC Design, где его кроссовер изменят до неузнаваемости. По крайней мере, при взгляде спереди и сзади Грету можно узнать исключительно по оптике, а вот сбоку отгадать уже легче. После тюнинга авто станет более угловатым и агрессивным, но идет ли это кроссоверу — сказать трудно, и тут каждый решает сам для себя. Обойдется такой «апгрейд» в сумму, приближенную к 408 тысячам рублей.
Говорить о каких-то серьезных проблемах пока рано, так как автомобиль появился на рынке относительно недавно. За два года ржавчина если и успела «покусать» эти машины — то только в единичных случаях. Аварий тоже было мало, и как ведет себя кузов в них, сказать также трудно. Потому с обвинениями и поиском «косяков» стоит подождать еще год или два, когда наружу вылезут первые недочеты. Что касается ЛКП — то тут тоже пока что все чисто, покрытие держится уверенно.
Преимущества и недостатки Hyundai Creta
Подводя итог всего вышесказанного, стоит отдельным списком выделить все плюсы и минусы корейского паркетника.
Его основные достоинства:
- высокий клиренс;
- экономичный топливный расход;
- энергоемкая, хотя и несколько жесткая подвеска;
- относительно невысокая стоимость самой машины;
- неплохая проходимость для кроссовера такого типа;
- легкость в управлении;
- устойчивость на дороге;
- симпатичный внешний дизайн;
- достаточно вместительный салон.
Хотя об автомобиле Хендай Крета отзывы владельцев в основном положительные, недостатков упоминается немало, среди самых основных – вялая динамика с движком 1,6 л, особенно на «автомате» и с полным приводом, в целом небольшой багажник (стандартный объем – 402 л, с разложенными спинками сидений – 1396 литров), плохой ближний свет штатных галогенных фар.
Прочие отмеченные минусы:
- неоправданно высокие расценки на ТО у официальных дилеров;
- слабая шумоизоляция;
- местами тонкое лакокрасочное покрытие;
- довольно жесткие и не слишком удобные сиденья;
- легко царапающийся салонный пластик;
- широкие пороги, пачкающие одежду;
- слишком простая интерьерная отделка.
Еще среди характерных «болячек» машины водители отмечают часто трескающееся лобовое стекло, гремящую заднюю банку глушителя, издающий стуки замок багажника.
Чаще всего «ветровик» лопается зимой во время прогрева двигателя, а в выхлопной системе звуки создает заслонка, открывающаяся при резком увеличении оборотов движка.
Конечно, модель Крета не лишена недостатков, но их можно найти у любого автомобиля, также и характерные поломки есть практически у всех машин.
В целом за такие относительно небольшие деньги Hyundai Creta считается неплохим вариантом как на первичном, так и на вторичном рынке, а резко отрицательные отзывы зачастую оставляют автомобилисты, которые даже не сидели за рулем этого кроссовера.
Отзывы об Хендай Крета 2016 года.
Итог
Хендай Грета ‒ это вполне достойный конкурент на российском рынке кроссоверов. Он показал, что корейцы могут спроектировать качественный автомобиль, по многим характеристикам не уступающий европейским аналогам. К тому же, качество сборки пока у него выше, чем у того же Дастера или Каптура, которые тоже собираются в России. Салон имеет довольно стильный дизайн и намного эргономичнее Рено. Вместимость остается нейтральной. Здесь могут поместиться пять человек, но в то же время, объем багажника несколько меньше. Внешний вид тоже впечатляет, в нем чувствуется то, что над ним работали усердно, и в итоге авто выглядит дороже своей цены.
Если говорить о минусах — то большинство из них в себя вобрали наиболее дешевые комплектации. В основном, это, конечно же, касается двигателей. Если двух литров тяжелой Грете еще как-то хватает, то мотора с объемом 1,6 здесь явно не достаточно. У переднеприводных версий не очень хорошо рассчитана подвеска, для хорошей работы ей не хватает загруженности. К тому же, в более дешевых машинах нет центрального подголовника на заднем диване. Из общих недостатков можно выделить малую диагональ экрана мультимедийной системы, а также довольно жесткий пластик. На 2017 год было запланировано небольшое обновление, в котором, скорее всего, будет исправлено несколько недочетов, а также добавлены новые опции.