Hyundai elantra 1.6 mt active (06.2016 — 01.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017
- Багажник
- Технические характеристики Элантра 2016
- Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото
- Новый Hyundai Elantra в Москве в автосалоне официального дилера
- Салон
- Комплектации и цены
- Преимущества и особенности автомобиля
- Интерьер
- Характеристики новой Хендай Элантра 2021
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Hyundai Elantra 2016
- Шестая генерация
- Комплектации
- Начало продаж в России
- Салон Elantra 2016-2017
- Новые комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года
- Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017
Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.
На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:
Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.
двигатель Hyundai Elantra 2016-2017
Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)
Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.
Багажник
Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.
Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.
Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.
Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.
Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.
Технические характеристики Элантра 2016
Кроме нового более жесткого кузова, улучшенной аэродинамики, производитель поработал над электроусилителем руля, сделав реечное управление более отточенным. Именно на повышение отзывчивости автомобиля на действия водителя и создание максимального комфорта для пассажиров была направлена серьезная модернизация подвески. Хотя спереди по прежнему стоит независимая подвеска типа “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформируемая балка. Все это дополняется улучшенной шумоизоляцией салона.
Что касается силовых агрегатов Hyundai Elantra нового поколения, то сегодня в России предлагают два варианта, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 л.(132 л.с.) и 1.8 литровый агрегат мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный седан имеет либо 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат.
Забегая в перед, хочется сказать, что к проверенной автоматической и механической трансмиссии прибавится новейший 7-скоростной роботизированный автомат DCT. Говорить о двигателях, которые получит Элантра 2016 в нашей стране пока рано, ведь выбор у мирового концерна довольно широк. Поэтому корейцы для Европы предложат одни варианты, для США другие, для Азии свои версии моторов.
Пока точно известно, что в Европе все двигатели будут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО 6. Этим требованиям соответствуют новейший бензиновый турбодвигатель Хендай объемом 1.6 литра мощностью 175 л.с. и 1.7 литровый дизель мощностью 141 л.с. Вряд ли в Россию повезут дизель, спрос на такие машины в нашей стране невысок, а вот мотор с турбонаддувом возможно появится в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Но базовым по прежнему будет выступать 1.6 литровый атмосферник, правда в какой модификации пока не понятно. Американский рынок, понятное дело, в качестве базовой версии получит 2-литровый атмосферник с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.
Полных сведений о технических характеристиках новой Элантры пока нет, но кое что известно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Элантра в новом кузове
- Длина – 4570 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1440 мм
- Снаряженная масса – от 1250 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 450 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет Hyundai Elantra – 150 мм
Видео Элантра 2016
Первое видео новой Элантры от корейского подразделения Хендай.
https://youtube.com/watch?v=TM_sHDe4AZI
Видео краш-теста Элантры с новым более жестким кузовом. Промо ролик для любителей пассивной безопасности.
Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото
Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан — 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.
Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:
- двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
- датчики дождя и света;
- шесть подушек безопасности по кругу;
- литые фирменные диски;
- противотуманки;
- систему ESP;
- штатный парктроник и навигатор.
Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.
Новый Hyundai Elantra в Москве в автосалоне официального дилера
Большой выбор футуристичных седанов Вы найдете в дилерском центре компании Hyundai FAVORIT MOTORS. Определиться с цветом кузова, мотором и КПП помогут компетентные менеджеры.
Официальный дилер предлагает выгодные условия:
- Продажа Elantra в кредит или по Trade-in.
- Страхование машин в ведущих страховых компаниях страны
- Комплексное обслуживание новинки в авторизованных сервисных центрах с передовым оборудованием.
- Тест-драйв, предоставляющий шанс изучить возможности авто.
- Доступные цены на Hyundai Elantra 2019–2020 года, регулярные акции.
На официальном сайте компании Вы можете посмотреть фото модели и изучить техническую информацию (габариты, емкость багажника, максимальная скорость, расход топлива и др.).
Салон
Про салон можно выделить что от своих предшественник он изменился при чем в лучшую сторону, тут другая приборная панель, совершенно другой руль, отделка тоже изменилась, она стала более качественной, а не тот дешевый пластик, что был до этого. Центральная консоль повернута в сторону водителя.Что придает внутри ощущения спортивного кара.Один минус который является в салоне дакэто мультимидийная система. Она с виду хорошая, даже сенсорная, но она очень маленькая и это достовляет некий дискомфорт. Разработчики обещали заменить этот дисплей на более большой, так что будем ждать и надеяться.
Обивка сидений приятно белого цвета, но нет постоянной регулировки, но сидеть на них и проехать не одну сотню киллометров не составит особого труда. Задний ряд имеет подлокотники, что очень даже удобно, очень высоким людям будет не комфортно в Элантре, так как голова упирается в потолок, но здесь есть и свои плюсы, когда колени в сидячем положении ты не задеваешь передние сидения и уровень наклона настроен оптимально.Вообщем за салон можно ставить твердую четверочку, за такие деньги очень даже хорошо.
Про багажник сказать по-ровному счету нечего, он стал на 20-30 литров больше (общий объём 458литров). Под фальшполом находится полноразмерное колесо со всеми необходимыми инструментами для его эксплуатации.
Комплектации и цены
Start
В список стандартного оснащения комплектации Start входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни. За безопасность отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки.
Base
Доплатив 75 тысяч рублей, можно получить: фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс. рублей доступна автоматическая коробка передач.
Active
Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником. Отличить внешне такой седан можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам. Для комплектации Active цена составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.
Comfort
Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в богатом оснащении, но и в технических характеристиках, где под капотом значатся исключительно мотор объёмом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач. К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света. В топовой комплектации цены стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить всё те же 45 тысяч руб.
Преимущества и особенности автомобиля
Достаточно одного взгляда на фото Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в любой комплектации для того чтобы понять: цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку он представляет собой весьма сбалансированное сочетание высокого качества, безопасности, надежности и комфорта, которыми славится корейская компания Hyundai. Несмотря на свой впечатляющий внешний вид и габариты, расход топлива не превышает 10 литров на сотню в городском цикле, а техническое обслуживание автомобиля обходится совсем недорого. Даже в базовой комплектации Элантра оснащена:
- Аудиосистемой премиального класса Harman, которая имеет восемь динамиков.
- Автомобиль имеет электрический усилитель руля, благодаря которому значительно повышается управляемость и маневренность.
- Современная мультимедийная система, оснащенная сенсорным восьмидюймовым экраном с возможностью просмотра как аудио и видео контента, так и отлично подходящая для пользования картами и навигацией.
- Парктроник и специальная система, которая занимается мониторингом линий дорожной разметки и «слепых» зон.
- Попасть в салон теперь можно, даже забыв ключи, а запустить двигатель – нажатием всего лишь одной кнопки.
- Передние кресла и рулевое колесо имеют подогрев. Также автомобиль оснащен кондиционером и системой климатического контроля.
- Датчики света, дождя и люк с электрическим приводом.
- Семь подушек безопасности.
Фото салона Hyundai Elantra 2017
Цена на Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в базовой комплектации «Старт» составляет на сегодняшний день 899 000 рублей. Авто в комплектации «Актив» с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач стоит 1 100 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым двигателем в наиболее продвинутой комплектации «Комфорт» с литыми дисками и системой экстренного торможения ESP будет стоить 1 200 000 рублей.
Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017
Фотогалерея
Интерьер
Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.
Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.
Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.
Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.
Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.
На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.
Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.
Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.
Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.
В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.
Характеристики новой Хендай Элантра 2021
Изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты автомобиля заставило полностью переделывать геометрию работы подвески. Спереди нас ждет привычный “макферсон”, а вот сзади дешевая в производстве полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.
Кнопкой запуска двигателя нынче никого не удивить, поэтому корейцы предложили следующую схему. Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона поддерживающего NFC- технологию. С помощью того же смартфона машину можно открыть или закрыть, провести некоторые манипуляции с крышкой багажника, настроить климатическую систему.
Под капотом двигатели нового поколения серии Smartstream. Для Южной Корее анонсировали бензиновый атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра развивающий 123 л.с. В США в начальной комплектации будут устанавливать 2-литровый 150 сильный мотор. Что касается коробки передач, то пока будут доступен безальтернативный бесступенчатый вариатор iVT.Топовые версии седана получат гибридную модификацию с 1.6 атмосферником снабженным прямым впрыском топлива. Электромотор встроенный в корпус роботизированной коробки передач добавит 43 лошадиные силы и обеспечит скромный расход топлива. Общая мощность силовой установки составит 141 лошадей, при 264 Нм крутящего момента. Под креслами задних пассажиров будет располагаться новейший литий-полимерный тяговый аккумулятор. Подзаряжаться батарея будет исключительно за счет работы двигателя, к розетке гибридную Элантру подключить не получится. Из особенностей гибрида можно отметить другую заднюю подвеску. На продвинутых версиях седана будут ставить многорычажную конструкцию, вместо дешевой балки.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra
- Длина – 4650 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1420 мм
- Снаряженная масса – от 1280 кг
- Полная масса – 1800 кг
- Колесная база – 2720 мм
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17
- Клиренс – 145 мм
Комплектации и цены
Комплектаций у данного авто три это: Base, Start, Comfort. В базовой комплектации вы получаете механическую коробку, 128 лошадей, цена данной категории от 900 000 тыс.руб. В стартовой комплектации нас ждет все тот же двигатель 1.6, но есть как механика так и автомат, плюс пару разных улучшений которых нет в базовой. Цены колеблются от 984 000 тыс.руб. до 1 029 000 тыс. рублей. В комфорте на механической коробке все та же мощность, больше улучшений в плане дизайна, а на автоматической коробке объём 2.0 (GDi MPi), 146 л.с. и стоимость её доходит до 1 209 900 тыс. рублей.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Start | 909900 | бензин 1.6 л. / 128 л.с. | механическая | передний |
Base | 984900 | бензин 1.6 л. / 128 л.с. | механическая | передний |
Base | 1029900 | бензин 1.6 л. / 128 л.с. | автоматическая | передний |
Active | 1064900 | бензин 1.6 л. / 128 л.с. | механическая | передний |
Active | 1109900 | бензин 1.6 л. / 128 л.с. | автоматическая | передний |
Comfort | 1164900 | бензин 2.0 л. / 149 л.с. | механическая | передний |
Comfort | 1209900 | бензин 2.0 л. / 149 л.с. | автоматическая | передний |
Технические характеристики Hyundai Elantra 2016
Седан шестого поколения получился большим по размерам, но визуально этого не скажешь. На фото автомобиль стандартного класса С, хотя по размерам он ближе к D-классу. По сравнению с прошлой версией машина стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на скромных 5 мм выше. В начале года корейцы представили всего три двигателя. Для нашего рынка. Это два бензиновых мотора 1,6 и 2,0 литра на 132 и 149 сил соответственно, и один турбодизель 1,6 VGT мощностью 136 сил и с крутящим моментом в 300 Нм. Не густо, прямо скажем, однако, корейцы обещают в ближайшее время откорректировать линейку моторов и всё-таки увеличить мощность бензиновых агрегатов. Вероятно, имеется в виду поступление на наш рынок 156-сильного бензинового мотора, который доступен только в Европе.
Дизельный двигатель будет прикручиваться только к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DST, а в принципе, кроме робота, доступна ещё и шестиступенчатая автоматическая КПП и коробка на ручке с таким же количеством ступеней. В базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором Элантра разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, что неплохо для 1300-килограммового автомобиля. При этом расход топлива у неё в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню. Это показатели заводского тест-драйва, хотя отзывы владельцев не всегда подтверждают такой расход. Тот же мотор, но с автоматом докатит машину до сотни за 11 секунд, но при этом АКПП немного прожорливее, примерно на 700 г на каждую сотню.
Шестая генерация
Корейские автомобили утвердились на мировом рынке не сразу, к «корейцам» 90-х годов многие водители поначалу относились с недоверием.
Но благодаря невысокой цене и приличному качеству машины из Азии достаточно быстро стали популярными, но правда, и цена на многие авто ощутимо выросла.
Хендай Элантра в шестом поколении – это легковой седан малого среднего класса, с современным дизайном, внешне чем-то напоминающим автомобили Ford или Mazda.
Экстерьер корейского авто особой оригинальностью не отличается, но все же в его облике есть характерные черты, и это:
- широкая шестиугольная решетка радиатора в стиле Audi с хромированной окантовкой и горизонтальными ребрами жесткости;
- почти овальные вытянутые фары со светодиодными лентами по нижней кромке оптики;
- оригинальный капот с боковыми продольными выразительными линиями, со значительными скосами по краям;
- объемный передний бампер с оригинальными г-образными вырезами под противотуманные фары;
- покатый скос задней части кузова, из-за чего автомобиль становится похожим на лифтбек;
- рельефный выступ на задней части крышки багажника, выполненный в виде спойлера.
Но на дороге новая Хендай Элантра «фамильными» чертами не выделяется, и в общем потоке сливается с другими автомашинами.
Комплектации
Комфорт
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | — | — | — | + |
Датчик дождя | — | — | + | + |
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | — | — | + | + |
Кондиционер | + | + | — | — |
Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | — | — | — | + |
Подогрев руля | — | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | — | — | — | + |
Управление аудиосистемой на руле | + | + | + | + |
Центральный передний подлокотник с боксом | + | + | + | + |
Шумоизоляция капота | + | + | + | + |
Электропривод и подогрев наружных зеркал | + | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | — | — | + |
Электроусилитель руля | + | + | + | + |
Освещение и обзор
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Датчик света | — | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | + | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + | + |
Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков | + | + | + | + |
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | — | + | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | — | — | + |
Светодиодные фары | — | — | — | + |
Фары проекционного типа | + | + | + | — |
Безопасность и вождение
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Боковые шторки безопасности | — | — | + | + |
Выбор режима движения (Drive mode select) | — | — | + | + |
Детский замок | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + | + |
Крепления детских сидений ISOFIX сзади | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + |
Передние и задние дисковые тормоза | + | + | + | + |
Пульт управления центральным замком в ключе | + | + | + | + |
Система мониторинга давления в шинах | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Система управления стабилизацией (VSM) | + | + | + | + |
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» | + | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Элантра 2020
Колеса
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Временное запасное колесо со стальным диском | + | — | — | — |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16 | — | — | + | + |
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском | — | — | + | + |
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском | — | + | — | — |
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 | + | + | — | — |
Интерьер и экстерьер
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Отделка руля и рукоятки КПП кожей | + | + | + | + |
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей | — | — | + | + |
Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте | + | + | + | + |
Сетка для фиксации багажа | + | + | + | + |
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) | + | + | + | + |
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | + | + | + | + |
Легкая тонировка стёкол | — | + | + | + |
Мультимедиа
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Bluetooth / громкая связь Hands Free | + | + | + | + |
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) | — | + | + | + |
Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками | + | — | — | — |
Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике | — | — | — | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Hyundai Elantra 2020
Наборы опций
Style (+70 000 руб.)
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17
- Задние фонари со светодиодами
- Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
High-Tech (+60 000 руб.) **Пакет добавляется только вместе с «Style»
- Система мониторинга слепых зон
- Система предупреждения о безопасном выходе
- Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Регулировка сиденья пассажира по высоте
Начало продаж в России
Дебют Hyundai Elantra с новым кузовом состоялся в сентябре прошлого года у себя на родине в Южной Корее, где модель традиционно продается под именем Avante. Тем временем в России стартуют продажи нового поколения исключительно калининградской сборки. Локализация производства благоприятным образом скажется на ценах и позволит, в конечном счете, предложить наилучшие условия для покупки новой модели в сравнении с непосредственными конкурентами. Оперативный старт калининградского производства в мае и последующее июньское начало продаж говорит о том, что южнокорейская компания связывает с ней большие надежды, и у модели есть все шансы стать одним из лидеров своего сегмента. Заказать Хендай Элантра 2016 в салонах официальных дилеров можно уже сейчас. Старт продаж новой модели корейского седана начнется в ближайшее время.
Салон Elantra 2016-2017
Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.
панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017
Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.
Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.
салон Elantra в новом кузове 2016-2017
Новые комплектации и цены
Российские автолюбители, положившие глаз на Элантру в новом кузове, смогут выбрать между четырьмя вариантами оснащения – Start, Base, Active и Elegance. Плюс к этому самому богатому исполнению полагаются дополнительные пакеты Style и High-Tech.
Базовый набор оборудования уровня Start (цена от 1 049 000 рублей) включает в себя простенькую аудиосистему с MP3 и Bluetooth, электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, стальные диски размером 15 дюймов и две подушки безопасности.
Модификация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
1.6 128 л.с./6MT | 1 049 000 | 1 120 000 | 1 190 000 | – |
1.6 128 л.с./6АT | – | 1 155 000 | 1 225 000 | – |
2.0 150 л.с./6MT | – | – | 1 220 000 | – |
2.0 150 л.с./6AT | – | – | 1 255 000 | 1 315 000 |
Во вторую комплектацию Base, доступную только для модификаций с 1.6-литровым мотором, входят новая медиасистема с 7.0-дюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида и датчик света. Цена машины с таким оснащением составит 1 120 000 рублей (6МКПП) или 1 155 000 рублей (6АКПП).
Салон Elantra 6 после рестайлинга
В исполнении Active с минимальным ценником 1 190 000 рублей появляются противотуманные фары, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль и воздуховоды для пассажиров заднего ряда, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски. Общее количество подушек безопасности в данной комплектации достигает шести за счет передних боковых подушек и шторок на оба ряда.
Сиденья второго ряда
Топ-версии Hyundai Elantra 2019 получают светодиодную оптику вместо ксеноновой, датчики парковки спереди, электропривод складывания боковых зеркал и беспроводную зарядку.
При заказе пакета опций Style (цена 70 000 рублей) салон отделывается кожей, а список оборудования пополняется приборной панелью Supervision с 4.2-дюймовым экраном, бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя, 17-дюймовыми дисками. Еще один пакет High-Tech, предлагаемый за 60 000 рублей, включает электрорегулировку кресла водителя с запоминанием положений, мониторинг слепых зон, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом, предупреждение пассажиров об опасности при выходе из машины.
Технические характеристики
По техническим характеристикам сразу видно что автомобиль начал лучше управляться, это за счет модернизации шасси с другой геометрией подвески, после чего он стал еще и комфортнее. Комфорт и управляемость, а что еще нужно для среднестатистического российского человека?
За такие деньги лучше некуда, да и соперников у элантры немного, туда же входят такие машины как и Volkswagen Jetta, Mitsubishi Lancer x, Chevrolet Cruze.
Автомобиль имеет механическую шести ступенчатую коробку передач, есть и автоматическая, но цена данной комплектации выходят за рамки 1 миллиона рублей.
Габариты
- Длина – 4530 мм.
- Ширина – 1775 мм.
- Высота – 1445 мм.
- Снаряженная масса – 1236-1338 кг.
- Полная масса – 1770-1800 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
- Объем багажника – 420/485 л.
- Объем топливного бака – 48 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм.
Двигатель
Двигатель с прямым впрыском (GDi) объёмом 1.6 выдает 128 л.с.Машина конечно не для гонщиков, но если нажать на газ, то слышно как работает двигатель, на трассе не даст поскучать.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
132 л.с. (1.6 D-CVVT MT) | 1591 | 16 | 132 (6300) | 158 (4850) | бензин АИ-95 | 7.8/5.1/6.1 | 10.7 с. |
132 л.с. (1.6 D-CVVT AT) | 1591 | 16 | 132 (6300) | 158 (4850) | бензин АИ-95 | 9.0/5.3/6.7 | 11.6 с. |
149.6 л.с. (1.8 D-CVVT AT) | 1797 | 16 | 149.6 (6500) | 178 (4500) | бензин АИ-95 | 9.4/5.7/7.1 | 10.2 с. |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива в данном автомобиле по техническому паспорту 6.9 литра на 100км, а по некоторым данным расход доходит до 7.4 литров, ну это зависит от какого типа у вас коробка, и где вы едете в городе или на трассе.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Дизайн
Дизайн машины преобразился очень хорошо, она стала более подчеркнутой, сохранился прежний подъём от переда к заду. Имеет хорошие колеса 17 диаметра на литых дисках, дорожный просвет 150мм. Передние фары имеют линзы и чем-то смахивает на audi.Внешне машина выполнена очень аккуратно, нет больших щелей, симпатична на вид, кузов так скажем удался на славу.
Разработчики добавили в кузов автомобиля на 50% больше высокопрочной стали, что делает кузов более прочным и надежным.
Цвета
Данный авто имеет разнообразия по выбору цвета, их тут не мало. Неметалик:Ceramic White(белый), Металик: Mushroom (хром), Tomato Red (красный), Phantom Black (черный)
Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года
В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.
Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:
- Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
- Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
- Новую калибровку электроусилителя руля.
Технические характеристики
Базовая версия Хендай Элантра 2016 модельного года оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Для корейского седана с 6-ступенчатой механической коробкой передач технические характеристики указывают 10,1 секунды разгона до сотни, 200 км/ч максимальной скорости и 6,6 литра на 100 км пути среднего (NEDC) расхода топлива. Хендай, оборудованный 6-диапазонным автоматом, немного медлительнее. Заводские тест-драйвы зафиксировали падение темпа разгона на полторы секунды и на 5 км/ч максимальной скорости. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, придется расплатиться и повышенным аппетитом: среднее потребление бензина возрастет до 6,9 литра на 100 км.
Остановив свой выбор на модификации с бензиновым мотором объёмом 1,8 литра ценой 1 154 900 рублей, можно получить достойную разгонную динамику. Дополнительные 400 кубиков рабочего объёма двигателя позволяют получить 149 сил мощности и 192 Нм крутящего момента. В результате первую сотню можно разменять за 8,8 секунды, достичь 205 км/ч максимальной скорости и получить 7,1 литра среднего расхода топлива. Даже с автоматом данная версия динамичнее базового варианта с мотором 1,6 литра и 6-ступенчатой механикой. В технических характеристиках флагманской версии значатся 9,9 секунды разгона до первой сотни и 202 км/ч максимальной скорости. Увеличение расхода топлива также не столь критично и составляет 7,2 литра на 100 км, что всего лишь на 0,6 литра больше, чем у младшей модификации с автоматом.