Hyundai genesis coupe (хендай генезис купе)

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.

Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.

Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.

Дизайн

Это большая машина: незначительно больше, чем Holden Commodore и Ford Falcon. Неожиданно для себя Hyundai начали конкурировать с теми, кого раньше даже не могли догнать: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6.

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Салон

Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.

Цена

Производство конкретно этой модели завершено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • люк;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 304 H*m 8,6 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.8 л 315 л.с. 397 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.

Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?

Автомобиль то получился отменный.

Салон

Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.

Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».

Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.

Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Моторы, трансмиссии и шасси

Все доступные в России модификации кроссовера Genesis GV80 2021 года будут оснащаться полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.

Различия по технической части возможны лишь в виде используемого силового агрегата:

  • Начальный – 249-сильный (422 Нм) турбированный бензомотор G4KR-5 объемом 2.5 литра;
  • Чуть дороже обойдется дизель – 3.0-литровый агрегат D6JA-5 мощностью 249 л. с. (588 Нм);
  • «Топовый» – 3.5-литровый турбобензин V6 G6DS-5 мощностью 380 «сил» (530 Нм).

Оба 249-сильных агрегата являются дефорсированными, что обусловлено известными налоговыми льготами. Изначальная мощность бензинового мотора составляет 304 л. с., дизельного – 278 л. с. Кроме этого, в перспективе на экспорт корейцы также могут пустить «бюджетные» модификации с дизельным 2.2-литровым e-VGT (202 л. с.)

Дизайн

Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.

Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.

Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.

Обзор нового премиального кроссовера

Роскошный интерьер нового кроссовера Дженезис GV80

Mercedes-Benz GLE

При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.

Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.

Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.

Кузов

Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector