Hyundai accent hatchback (хендай акцент хэтчбек)
Содержание:
- Кузов и салон
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
- Модификации Hyundai Accent
- Hyundai Accent в кузове хетчбек: правда это или выдумка
- Ходовая
- Запотевание фар
- Технические характеристики
- Салон
- Одноклассники Hyundai Accent III по цене
- Интерьер
- Продажа Hyundai Accent в России
- Запчасти и шины на Hyundai Accent
- Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback-3d
- Где производят Хендай Акцент?
- Комплектации
- Продажа Hyundai Accent в России
- Запчасти и шины на Hyundai Accent
- Сводные данные по Hyundai Accent Sedan
Кузов и салон
Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.
В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть
Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего
В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.
После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.
Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.
Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Читать дальше: Как понять что диски пора менять
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.
Модификации Hyundai Accent
Hyundai Accent 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1341 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1341 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.5 AT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.5 AT 88 hp
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3050 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.5 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent в кузове хетчбек: правда это или выдумка
Автомобили Hyundai Accent называть семейными было бы преувеличением, хотя их приобретает не только молодежь, но и более взрослая аудитория
Большое внимание корейских разработчиков было уделено дисциплине экономичности, которая, в первую очередь, зависит от модификации и настроек силового агрегата
Технические особенности новой версии Хендай Акцент
В Accent предложены бензиновые моторы мощностями 107 и 123 силы. В базовом исполнении под капотом машины работает установка R4, 107 сил. Трансмиссию обеспечивают механические и автоматические КПП, последние заметно дороже, но они отлично подходят для езды в мегаполисе. Но машины с АКПП менее динамичные и бензина затрагивают больше. Поэтому наиболее востребованными считаются экземпляры с «механикой».
В базовой версии топливная затрата машины не превышает 7 л на 100 км, и это предопределяет успешность модели. Некоторые специалисты считают, что самым ненадежным следует назвать рулевой механизм. Сама «баранка» очень лёгкая, но этот недостаток проявляется только при движении по скоростному автобану, в городских же условиях машина рулится вполне адекватно.
Также ранее было озвучено немало нареканий на подвеску задней оси. Подвеска, в целом, мягкая, комфортная, поэтому автомобилю недостает устойчивости при активном маневрировании на высокой скорости
В этом есть доля правды, эксперты находят, что инженерам производителя необходимо обратить внимание не на подвеску, а на усилитель рулевого механизма и, в идеале, вообще его заменить
Пока же разработчики ограничились установкой новых усиленных амортизаторов большей энергоёмкости. В результате в автомобиле практически исчезли арены и продольная раскачка при экстренном торможении.
Комплектации Hyundai Accent
Беря во внимание ценовой диапазон модели Hyundai Accent, следует отметить её отличное оснащение во всех предложенных комплектациях. Например в автомобиле установлена качественная аудиосистема с возможностью подключения внешних электронных гаджетов и цифровых накопителей, кстати самой системой можно руководить с рулевого колёса
В автомобиле установлена новая доска приборов с качественной подсветкой, благодаря чему показания приборов отлично читаются при любом внешнем освещении. В базовой вести в машине установлена система кондиционирования, а в топовой версии с автоматической КПП, климат-контроль.
Благодаря неплохому качеству сборки, отличному техническому оснащению, возможности установки разнообразных электронных опций, и вполне приемлемому ценнику Hyundai Accent модель востребованная, а недоработки, отмеченные многочисленными пользователями, наверняка будут устранены в процессе последующих обновлений.
Это интересно: Второе поколение Hyundai Creta, стали известны сроки выхода в продажу
Ходовая
Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.
Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.
На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).
После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.
В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки
Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.
Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.
Запотевание фар
Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов. Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя
Необходимо обратить внимание на щиток устройств. Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается
Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.
Технические характеристики
Для Хендай Акцент 2021 заготовлены 1,6-литровый и 1,8-литровый бензиновые двигатели мощностью 102 и 123 «лошади» соответственно. Производители обещают, что их характеристики будут улучшены по сравнению с предыдущим поколением, в частности, уменьшится расход топлива и возрастет динамика. В качестве трансмиссии можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач, а вот привод всегда будет безальтернативно-передним.
Конечно, такие показатели не позволят автомобилю принимать участие в гонках и чемпионате по преодолению бездорожья, но для повседневных задач в городе и на трассе их вполне должно хватить.
Салон
Внутреннее убранство машины многие эксперты оценивают намного выше. Чувствуется, что над интерьером работали не только инженеры, но и дизайнеры. Так, новый Хендай Акцент 2019 модельного года может похвастаться отличной красивой тканью, достойного качества пластиком и кожей, а также очень функциональной мультимедийной установкой. Список прочих доступных водителю опций тоже способен приятно удивить.
Управление автомобилем
Дальше консоль плавно перетекает в тоннель. В самом его начале имеется небольшой кармашек для какого-либо гаджета, затем традиционно располагается рычаг переключения передач и ручка стояночного тормозного механизма. Прямо по центру имеются довольно солидные подстаканники, а ближе к концу тоннель «прирастает» довольно компактным, но комфортным подлокотником.
Руль выполнен очень оригинально и является едва ли не самой заметной частью салона. Его оплетка выполнена из прочной, но мягкой кожи, а конфигурация обода обеспечивает замечательную хватку. Спицы просто пестрят различными физическими переключателями, что заметно облегчает управление и повышает безопасность движения. Кстати, баранка совершенно не перекрывает и приборный щиток, который здесь можно тоже считать произведением искусства. Два красивых стрелочных датчика и довольно крупный бортовой компьютер с оригинальной белой подсветкой очень эстетичны, а их показания легко считываются в любую погоду.
Размещение пассажиров и багажа
В креслах автомобиля комфортно будут чувствовать себя все пассажиры. Это достигается благодаря тому, что каждое посадочное место имеет отличную тканевую или кожаную отделку и качественный наполнитель. Сиденья первого ряда снабжены хорошей боковой поддержкой, подогревом, а также возможностью настройки при помощи механических или электрических приводов. На втором ряду можно настроить положение спинки и включить подогрев, впрочем, последняя опция будет не во всех комплектациях.
Багажное отделение тоже не подкачает. В него помещается свыше 500 литров груза, причем в хэтчбеке полезную площадь можно расширить за счет сидений заднего ряда.
Одноклассники Hyundai Accent III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Hyundai Accent III, 2006 г
Отличный автомобиль. Hyundai Accent III-го поколения нравится и мне, и жене и ребенку. На дороге ведет себя отлично, надежная, а соотношение цена — качество так вообще супер. Имидж у нее так себе, но говорят же — имидж ничто. Мотор — 112 л.с. но если верить ощущениям, производитель немного преувеличил, а если кондиционер включить — то «лошадок» резко становится меньше. А еще когда кондиционер работает — расход увеличивается, «кушать» начинает, как кашалот. Сейчас пробег 7 тыс. км. Сиденья у Hyundai Accent III не очень, даже на «девятку» лучше ставят. А это «табуретка» какая-то. Езжу много и часто, так что для меня вопрос удобных сидений очень актуален. Ждем зимы и морозов, заведется Hyundai Accent III при -30, тогда можно будет простить мелкие недостатки типа этих «табуретчатых» сидений или цепляющегося за бордюры бампера. Всем кто на «Хендаях» удачной дороги!
Достоинства: отличное соотношение цены и качества.
Вячеслав, Киев
Hyundai Accent III, 2007 г
Общие эмоции, вроде как положительные. Правда, опыт эксплуатации пока небольшой, всего 5 месяцев. Коробка у Hyundai Accent III-го поколения так себе, как будто сняли КПП с нашей вазовской «Девятки». Например, может вылететь третья скорость. Ездила к дилеру, посмотрели, сказали все в норме. Но, судя по моим ощущениям, что-то с ней все-таки не так. Кондиционер работает так, что и не разберешь. То жара, то холод. Так и заболеть недолго. Хотя вот зимой салон прогревается хорошо и быстро. Не так давно был случай, не смогла открыть капот, поехала на сервис, оказалось — порвался тросик. Шумоизоляция салона Hyundai Accent III не очень хорошая. Штатная магнитола сломалась через несколько месяцев. Так что, чем больше езжу, тем хуже становятся впечатления от автомобиля. Хотя в плане надежности ходовой и двигателя все хорошо, что самое главное.
Недостатки: коробка, шумоизоляция.
Ирина, Брянск
Hyundai Accent III, 2009 г
В целом Hyundai Accent III вызывает только приятные эмоции. Мощность мотора — 112 «лошадей». Вроде бы немного, но машинка резвая. Из недостатков могу отметить 2 момента. Первый — рев «движка» в салоне слишком уж слышен. Правда шум с улицы почти не попадает. Второй — маленький дорожный просвет. Совсем не для наших дорог, стоит съехать с трассы, сразу начинаешь тереться днищем. Что касается преимуществ, то могу назвать плавность хода, мощность, хорошую шумоизоляцию. Многое нужно улучшать. Особенно штатную музыку. Внешне Hyundai Accent III нравится, дизайн на «пятерочку». А «музон» буду ставить другой. Хочу отметить, что собран автомобиль хорошо, правда, у капота заметна большая щель. Но это не такой уж серьезный недостаток. Установил на автомобиль газ. Оборудование хорошее, итальянское. Мощи не убавилось, работают все 112 «лошадок». И заправлять машину стало гораздо дешевле.
Достоинства: резвая, плавная машина с отличным дизайном.
Недостатки: маленький дорожный просвет.
Интерьер
Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.
В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.
Продажа Hyundai Accent в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accent 2011
265 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
269 900 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
249 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
249 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
199 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2007
199 900 q
Санкт-Петербург
Accent 2007
205 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2005
90 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2002
178 000 q
Псков
Accent 2008
179 999 q
Шексна
Accent 2008
205 000 q
Зеленоград
Accent 2007
240 000 q
Москва
Accent 2008
245 000 q
Москва
Accent 2008
285 000 q
Москва
Accent 2011
300 000 q
Москва
Accent 2008
299 000 q
Москва
Accent 2011
259 000 q
Москва
Accent 2005
165 000 q
Москва
Accent 2004
184 000 q
Москва
Accent 2005
280 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Accent
Двигатель Hyundai Getz TB Accent LC G4EA 1.3
Цена 25 000 р.
МКПП для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое с отверстием Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Крыло переднее левое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Статьи о Hyundai Accent
Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.
Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.
Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…
Новости о Hyundai Accent
Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.
- иногда мигает чек двигателя hyundai accent
- что за подушка в hyundai accent
- hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
- hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
- Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Accent Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Акцент
Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент
Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback-3d
Объем двигателя Hyundai Accent
Крутящий момент Hyundai Accent
Где производят Хендай Акцент?
Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге. На отечественном заводе собирались пятидверные хэтчбеки. Оснащены машины двумя вариантами силовых установок – 1,5 л и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.
В 2012 году выпуск модели прекращен. Сегодня в России не собирают Hyundai Accent. Автомобиль поставляют из таких стран, как:
- США;
- Корея;
- Турция;
- Венесуэла;
- КНР.
Насколько важно место сборки автомобиля?
Место сборки играет не последнюю роль в его качестве. Машины, которые выпускаются в разных странах, имеют свои особенности
Причем не важно одна это модель или разные. Для всех предприятий действует правило – они оснащены одинаковым оборудованием и применяют одни и те же запчасти и детали
Отличие готовой продукции в том, что она максимально пригодна для эксплуатации в своем регионе.
Так, американские Хендай Акцент не самый удачный вариант для России. Они плохо переносят низкое качество отечественных дорог. Выпущенные авто на таганрогском заводе, учли эту особенность. Они оснащены усиленной подвеской и мощной системой отопления. Положительные отзывы получили дизайн и салон. Они выполнены превосходно.
Где расположен вин код?
Hyundai Accent представитель автомобилей В класса. Мест, где расположена табличка с идентификационным номером, у него несколько:
- На моторном щите в подкапотном пространстве;
- На моторном щите.
Места не самые удобные. Так как в случае повреждения фронтальной части авто они могут быть полностью уничтожены.
У каждого изготовителя свой международный код:
- X7M – Российский завод;
- КМН – Корейский завод.
Пример, российской сборки — X7MCF41GP5A026914
Плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание
Хундай Акцент – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он признан лучшим в соотношении цены и качества. Главные достоинства – отличная адаптации к отечественным условиям эксплуатации и комфортная подвеска, и превосходная управляемость. Кроме этого, не плохая звукоизоляция. У авто есть и недостатки – ненадежное рулевое управление, не долговечные ступичные подшипники, расположенные впереди, плохая устойчивость на высокой скорости и неисправности салонного оборудования.
Заключение.
Хундай Акцент собирается на разных предприятиях. Главное расположено в Кореи. Не так давно автомобиль выпускался и в России, но в 2012 году производство прекращено. Сегодня на наших дорогах встречаются машины, как корейской, так и отечественной сборки.
1 228
Комплектации
В России доступно 7 комплектаций, в которых главное отличие – типы двигателей и трансмиссии «Хендая-Акцент». Салон не имеет серьезных внешних различий, дополнительное оборудование заключается в наличии следующих опций:
- электрическая настройка зеркал;
- подогрев зеркального элемента;
- наличие системы центрального замка;
- система АБС;
- подушки безопасности водителя и пассажира.
Все версии комплектовались 5% тонировкой стекол, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером. На момент 2018 года Accent 2004-2006 годов можно купить за 150 000 — 200 000 рублей в зависимости от комплектации и общего состояния авто.
Продажа Hyundai Accent в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accent 2011
265 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
269 900 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
249 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
255 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
199 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2007
199 900 q
Санкт-Петербург
Accent 2007
205 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2005
90 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2002
178 000 q
Псков
Accent 2008
179 999 q
Шексна
Accent 2008
205 000 q
Зеленоград
Accent 2007
240 000 q
Москва
Accent 2008
245 000 q
Москва
Accent 2008
285 000 q
Москва
Accent 2011
300 000 q
Москва
Accent 2008
299 000 q
Москва
Accent 2011
259 000 q
Москва
Accent 2005
165 000 q
Москва
Accent 2004
184 000 q
Москва
Accent 2005
280 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Accent
Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.
Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.
Фара левая Hyundai SolarisAccent IV Ресталинг
Цена 8 500 р.
Бампер передний для Hyundai Accent 2003-2012
Цена 2 000 р.
Двигатель Hyundai Getz TB Accent LC G4EA 1.3
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Hyundai Accent
Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.
Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.
Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…
Новости о Hyundai Accent
Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.
- иногда мигает чек двигателя hyundai accent
- что за подушка в hyundai accent
- hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
- hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
- Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Accent Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Акцент
Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент
Сводные данные по Hyundai Accent Sedan
Объем двигателя Hyundai Accent
Крутящий момент Hyundai Accent