Двигатели hemi: технические характеристики, на каких автомобилях ставятся
Содержание:
- ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
- Скептическое мнение
- Интерьер
- Разновидности моторов Hemi
- Полусферические двигатели
- Версии и варианты
- Внешний вид
- Конструкционные секреты
- Пара любопытных исторических фактов
- Конструкция мотора HEMI
- Крайслер и империал
- Особенности мотора V-8
- Позитивная сторона от покупки
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731349030
- Разработка и выпуск
- История
- Технические характеристики
- Уловка
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Крайслер разработал их первый экспериментальный hemi двигатель для самолета-истребителя Удара молнии республики П-47. Двигатель XIV-2220 был перевернутым V16, оцененным в. P-47 уже работал со звездообразным двигателем Pratt & Whitney, когда XIV-2220 полетел успешно в испытаниях в 1945 как возможная модернизация, но война сводила на нет, и это не входило в производство. Однако осуществление дало инженерам Крайслера ценный научно-исследовательский опыт с hemi динамикой камеры сгорания с двумя клапанами и параметрами.
В дополнение к авиационному двигателю Крайслер и Континентальный сотрудничал, чтобы разработать двигатель AV-1790-5B V12 Hemi с воздушным охлаждением, используемый в баке Паттона M47.
Скептическое мнение
Некоторые специалисты считают такую конструкцию недоработкой ввиду слишком сложного строения цилиндровой головки и клапанного привода. Именно поэтому пришлось испытать на практике много проблем при обслуживании, в ремонтных работах.
Цена на двигатели Hemi довольно-таки высокая, связанная с повышенными требованиями к топливному ресурсу, немалому объему потребления. К недостаткам также добавляется увеличенная масса самого аппарата.
Несмотря на снижение вибрации во время движения и абсолютность бесшумной работы мотора, он обрел большое количество поклонников в массовом потреблении. Какие разновидности были применены в жизни?
Интерьер
В результате покупателям было предложено авто в двух версиях: стандартной и спортивной. Спортивная наименовалась Cuda и ее рознила отделка салона качественной кожей, и кресла с вмонтированными подголовниками. Более того, были установлены дополнительные измерительные приборы, оригинальное радио с кассетным магнитофоном. Черный салон, смотрится превосходно.
Его дополняет вставка возле рычага переключения коробки передач, выполненная из дерева. За трехспицевым рулем, находятся различные измерительные приборы. Среди них самый большой – спидометр – на котором максимальное значение указано в 120 милях, что на практике было намного больше. Находящимся сзади пассажирам было если не идеально, то вполне удобно, особенно если сидела пара человек.
Разновидности моторов Hemi
Рядный 4-цилиндровый
Достоинства:
- компактный размер, благодаря которому мотор легко расположить в любом отсеке;
- малый по сравнению с собратьями вес за счет лишь одного выпускного коллектора;
- из-за единственной головки блока цилиндров в конструкции меньшее количество подвижных элементов, что снижает вероятность неполадок и позволяет избавиться от энергетических потерь;
- хорошая балансировка, обеспечиваемая перемещением внешних поршней в обратные стороны от внутренних поршней;
- неплохая ремонтопригодность, так как свечи зажигания и привод клапанов находятся в пределах досягаемости;
- приемлемая стоимость.
Недостатки:
- очень слабая вторичная балансировка;
- объем всего в 2.5 – 3.0 литра;
- на 4-цилиндровых крупногабаритных версиях требуются балансировочные валы для снижения уровня вибрации;
- повышенный центр тяжести по сравнению с прочими моторами.
Горизонтальный оппозитный
Достоинства:
- отличная как первичная, так и вторичная балансировка;
- мягкая, бесшумная работа;
- сниженная нагрузка на коленвал;
- низкий центр тяжести, обеспечивающий управляемость.
Недостатки:
- слишком большие габариты, препятствующие циркуляции воздуха;
- сложная конструкция из двух блоков цилиндров и двух приводов;
- плохая ремонтопригодность и дорогое обслуживание.
Рядный 6-цилиндровый
Достоинства:
- идеальная балансировка;
- конструкция этого двигателя и правильно подобранная схема работы цилиндров позволяет ему быть наиболее плавно работающим силовым агрегатом;
- единственный блок цилиндров обеспечивает ему небольшую производственную стоимость;
- простота эксплуатации и обслуживания.
Недостатки:
- нелегкий монтаж из-за габаритов агрегата;
- не подходит для переднеприводных моделей;
- высокий центр тяжести
- длинная конструкция двигателя приводит к малой степени жесткости.
V6
Достоинства:
- за счет компактности он подходит как для переднеприводных моделей, так и для заднеприводных;
- обладает большим объемом по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, а потому дает дополнительную мощность;
- очень прочный и качественный.
Недостатки:
- пара головок блока цилиндров и столько же выпускных клапанов удораживают и утяжеляют двигатель;
- изобилие подвижных элементов добавляет инерции вращения и трения;
- обладает высоким центром тяжести;
- из-за вторичной балансировки перегружается коленвал;
- дороговизна.
V8
Достоинства:
- компактные размеры;
- неплохая балансировка, зависящая от вида коленвала и функционирования цилиндров;
- завидная прочность и надежность;
- возможность поддержки большого объема.
Недостатки:
- очень большая масса;
- аналогичная предыдущего «собрату» излишняя инерция вращения и трения;
- излишняя сложность конструкции;
- высокий центр тяжести;
- предназначение преимущественно для полноприводных автомобилей;
- высокая стоимость.
Полусферические двигатели
Полусферический глава («hemi-голова») дает эффективную камеру сгорания с минимальной тепловой потерей для головы и допускает два больших клапана. Однако hemi-голова позволяет не больше, чем два клапана за цилиндр, и эти большие клапаны обязательно более тяжелы, чем в двигателе мультиклапана. Потребление и выпускные клапаны лежат на противоположных сторонах палаты и требуют дизайна головы «поперечного потока». Так как камера сгорания — фактически полушарие, поршень с плоской вершиной привел бы к слишком низкой степени сжатия, если очень длинный удар не используется, так чтобы достигнуть желаемой степени сжатия, поршневая корона куполообразная, чтобы высовываться в голову в главной мертвой точке, приводящей к камере сгорания в форме толстой кожицы половины оранжевого.
Hemi-главный дизайн помещает свечу зажигания в центре палаты, чтобы продвинуть сильный фронт пламени. Однако, если (как типично) hemi-главное полушарие имеет равный диаметр к поршню, есть минимальное повидло для надлежащей турбулентности, чтобы смешать топливо и воздух полностью. Таким образом hemi-головы, из-за их отсутствия повидла, более чувствительны к топливному рейтингу октана; данная степень сжатия потребует, чтобы более высокий рейтинг октана избежал взрыва в hemi двигателе, чем в обычном двигателе.
головы hemi обычно есть потребление и основы выпускного клапана, которые указывают в различных направлениях, требуя большой, широкой головки цилиндра и сложной геометрии коромысла и в кулаке в блоке и в верхних двигателях кулака. Это добавляет к полной ширине двигателя, ограничение транспортных средств, в которых это может быть установлено.
Значительные проблемы в коммерциализации двигателей, использующих полусферические палаты, вращались вокруг дизайна приведения в действие клапана, и как сделать его эффективным, эффективным, и надежным по приемлемой стоимости. На эту сложность сослались рано в развитии Крайслером их 1950-х hemi двигатель: голова была упомянута в компании, дав объявление как Двойная голова Рокера.
Версии и варианты
245 у.е. в (4,0 л)
Прототип Chrysler «hemi» 245 на выставке в Национальном автомобильном музее, Бёрдвуд, Южная Австралия.
245-й был начальной версией двигателя Hemi-6. Впервые он был использован в VG-модели Valiant 1970 года и был доступен до последней модели CM 1981 года.
Технические характеристики (для карбюраторного варианта 1 баррель):
- Диаметр цилиндра х Ход Размер: 3,76 в × 3,68 в (96 мм × 93 мм)
- Степень сжатия : 9,5: 1
- Мощность: 123 кВт (167 л.с., 165 л.с.) при 4600 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 318 Нм (235 lb⋅ft) при 1800 об / мин
- Диаметр головки впускного клапана: 1,845 дюйма (46,9 мм)
- Выхлоп: 1 1 ⁄ 2 дюйма (38,1 мм)
245LC (Low Compression) выпущен в 1977 г.
- Диаметр цилиндра x размер хода: 3,76 дюйма × 3,68 дюйма (96 мм × 93 мм)
- Степень сжатия: 7,6: 1
- Мощность: 130 л.с. (97 кВт) оценка
- Крутящий момент: 180 фунт-фут (244 Нм) расчетное
- Диаметр головки впускного клапана 1,845 дюйма (46,9 мм)
- Диаметр головки выпускного клапана 1 1 ⁄ 2 дюйма (38,1 мм)
265 у.е. в (4,3 л)
Chrysler Hemi 265ci 6-цилиндровые полусферические камеры сгорания с большими впускными и выпускными клапанами (сняты) и большими квадратными портами
265 куб. Дюймов (4,3 л) был введен в 1971 году в VH. Он использовал новый блок цилиндров с большим диаметром отверстия 3,91 дюйма (99 мм) — такой же, как у многих V8 с малым блоком Chrysler — и новую головку блока цилиндров, имеющую камеры сгорания чуть большей полусферической формы с более крупными клапанами.
Стандартная версия 265 производила 203 л.с. (151 кВт) при 4600 об / мин и 262 фунт-фут (355 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин.
Самый мощный двигатель в E49 Charger выдавал 302 л.с. (225 кВт) при 5600 об / мин и 320 фунт-фут (434 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин. Повышенная мощность в основном обусловлена более агрессивным распределительным валом , пружинами клапанов с высокой нагрузкой, тройными карбюраторами Weber с боковой тягой DCOE 45 мм (1,8 дюйма) , выхлопными коллекторами настроенной длины и более высокой степенью сжатия 10,0: 1.
Технические характеристики (для карбюраторного варианта 2bbl):
- Диаметр цилиндра x размер хода: 3,91 дюйма × 3,68 дюйма (99 мм × 93 мм)
- Степень сжатия: 9,5: 1
- Мощность: 151 кВт (202 л.с.) при 4600 об / мин
- Крутящий момент: 355 Нм (262 фунт-фут) при 2800 об / мин
- Диаметр головки впускного клапана: 1,96 дюйма (49,8 мм)
- Выхлоп: 1,6 дюйма (40,6 мм)
215 у.е. в (3,5 л)
Эта ориентированная на экономичность версия Hemi 6 была выпущена в качестве модификации в начале 1971 года в качестве двигателя базовой модели VH Valiant. Этот двигатель имеет ту же длину хода, что и другие двигатели, но имеет меньший размер канала 3,52 дюйма (89 мм) и более низкую степень сжатия 8,0: 1. Он работал на обычном бензине и выдавал 104 кВт (139 л.с.) при 4400 об / мин и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента при низких 1800 об / мин.
Характеристики:
- Диаметр цилиндра x размер хода: 3,52 дюйма × 3,68 дюйма (89 мм × 93 мм)
- Степень сжатия: 8,0: 1
- Мощность: 104 кВт (139 л.с.) при 4400 об / мин
- Крутящий момент: 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 об / мин
- Диаметр головки впускного клапана: 1,835 дюйма (46,6 мм)
- Диаметр головки выпускного клапана: 1 1 ⁄ 2 дюйма (38,1 мм)
Внешний вид
Вследствие новой платформы, авто стало немного короче, до 4.75 м, однако увеличилось по ширине до 1.9 м. Теперь купе и кабриолет приобретали агрессивную внешность, линия окна возвысилась, и показались необыкновенные, полностью стильные «жабры» на боковой части автомобиля. За дизайн отвечал 28-летний John Goerlitz.
Более того, при окрашивании кузова теперь использовали очень яркие цвета, что придавало привлекательного вида и драйва к дизайну авто. Plymouth Hemi Cuda 1970 рознило от прочих машин, классический сбалансированный внешний вид и двигатель, который был также, если не более известен, нежели сам американец. В построении машины был использован несущий кузов из стали. Машина оснащалась колесами Rallye.
Конструкционные секреты
Повышенная мощность, эксклюзивное расположение клапанов под углом отнесли двигатели Hemi в разряд спортивных с первых минут серийного производства. За счет такой конструкции усиливалась вентиляция камеры сгорания и выпускная мощность. В качестве дополнительного изменения мотор приобрел повышенную возможность всасывания, за счет того что конструкции каналов имели менее изогнутую форму.
Частично камера сгорания создается в полусферической геометрии, в которую вписались свечи зажигания и клапана. Внутри камеры находился поршень с гладкой структурой, выделявшей его среди других двигателей с цилиндрическими камерами, верхним сводом плоской формы.
Пара любопытных исторических фактов
Компания Crysler занялась разработкой новинки в 1940 году. Это были 16-поршневые двигатели Hemi с мощностными показателями в 2,5 тыс. «лошадок». Монтировались они на американских истребителях-бомбардировщиках. Серийного выпуска они не удостоились. Судьба их окончательно решилась после Второй мировой войны. Многие дочерние предприятия «Крайслер» голосовали обеими руками за продажу мотора, вернуться к решению прежних задач. Проблемный вопрос закрыл президент Кауфман Келлер, решив все же предложить агрегат на международный авторынок.
Через две недели выстроена первая модель двигателей Hemi, затем минуло еще два года трудных испытаний. Наконец, он предстал перед автопотребителями в V-образной «восьмерке» под горячим названием FirePower с объемом в 5,4 л. с., порадовав 180 л. с. Мотор проявил отличные гоночные характеристики, принеся владельцам славу и почет на соревнованиях.
Конструкция мотора HEMI
От обычного мотора V8 силовой агрегат HEMI отличается в первую очередь своей конструкцией: верхний свод камеры сгорания цилиндра выполнен в виде полусферического купола, на котором расположены свеча зажигания и два клапана. При этом нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем с плоской поверхностью. Это принципиальное отличие от других моторов, в которых камера сгорания имеет цилиндрическую форму, с плоской поверхностью верхнего свода и поршня.
Стоит отметить, что двигатели HEMI имеют ряд особенностей, которые можно причислить к недостаткам. Среди них – более сложная конструкция головки цилиндра из-за сложного механизма привода клапанов, и некоторые сложности в достижении больших степеней сжатия из-за увеличившееся высоты камеры сгорания. А также то, что силовые агрегаты более требовательны к топливу и стоимость их производства значительно выше. К тому же они почти на четверть тяжелее, чем другие моторы, более токсичны и прожорливы. Но есть и преимущества, помимо перечисленных выше – движки HEMI работаю тише, а уровень вибрации заметно ниже. Хотя стоит отметить, что двигатели HEMI из-за своих недостатком так и не получили массового распространения.
Dodge Challenger.
Крайслер и империал
Все двигатели Chrysler FirePower сверхквадратные; скука больше, чем удар.
331
этого первого двигателя FirePower, используемого с 1951 до 1955, есть калибр 3,8125 в и удар 3,625 в для поршневого смещения. Большинство использовало карбюратор на два барреля и произвело за известным исключением Chrysler C-300 1955 года, оборудованного двойным Картером карбюраторы WCFB четырех баррелей.
331 двигатель использовался в следующих заявлениях:
- 1951–1955 жителей Нью-Йорка Крайслера
- 1951–1954 Chrysler Imperial и империал 1955 года
- Chrysler Saratoga 1951 года (дополнительный)
- Chrysler Saratoga Club Coupe 1952 года (дополнительный)
- Chrysler Imperial Parade Phaeton 1952 года
- Chrysler C-300 1955 года
- Сирена воздушного налета Крайслера. В 138 децибелах это — самая громкая сирена, когда-либо сделанная.
354
этих 354, выпущенных в 1956, был калибр 3,9375 в и удар 3,625 дюймов. 300B двигатель был оценен в, в то время как житель Нью-Йорка и Империал 354 произведенные конфигурации двигателя. Для 300B дополнительная версия была доступна, делая его первым американским V-8, который будет оценен в одной лошадиной силе за кубический дюйм
Обратите внимание на то, что до 1972, лошадиная сила была общим количеством SAE. После 1972 лошадиная сила — чистый SAE
Эти 354 были также изменены. hemi был оптимизирован для усиленного обслуживания грузовика. Они были доступны с одним или двумя карбюраторами на четыре барреля и предлагались в самых тяжелых моделях обязанности Доджа как ‘Гигант Власти V-8’ с 1957 до 1959; они были самыми большими из четырех hemi двигателей грузовика, предлагаемых Доджем в 1950-х. Эти 354 также предлагались в определенных моделях с полисферическими головами, а не головами hemi. Камеры сгорания на них имели общие черты и hemi и головам клина, но были ближе в весе, чтобы втиснуть головы. Таким образом и 354 poly и 354 hemi V-8 двигатели были по-разному доступны в 1957.
354 двигателя использовались в следующих заявлениях:
- Житель Нью-Йорка Крайслера 1956 года
- Chrysler 300B 1956 года
- Обычай империала 1956 года & корона
- Уловка D-501 1957 года
- 1957–1959 Dodge C Series Pickup
392
392 двигателей сформированной палубы, выпущенных в 1957, был калибр и 3.906 в ударе. Высота палубы, в, была более высокой, чем тот из предыдущих блоков. Поскольку ее палуба была более высокой, головы были брошены шире так, чтобы более ранние коллекторы могли использоваться с новыми головами на новом более высоком блоке. На 1958 Крайслер предложил 392 в двух конфигурациях: с 9.25:1 сжатие и с 10:1 сжатие, оба с единственным карбюратором на четыре барреля. Двойная версия на четыре барреля 392, доступных в 1957-58 Chrysler 300C & 300D автомобили, была оценена в. Чрезвычайно редким выбором, доступным на 1958 300D, была топливная инъекция Bendix «Electrojector», с которой эти 392 был оценен в. Из-за проблем надежности с примитивным бортовым компьютером, который управлял системой впрыска, однако, 15 из 16 300D, автомобили, построенные с топливным выбором инъекции, вспомнили и модифицировали с карбюраторами.
392 двигателя использовались в следующих заявлениях:
- 1957–1958 жителей Нью-Йорка Крайслера
- 1957–1958 Империалов
- Chrysler 300C 1957 года
- Chrysler 300D 1958 года
В конце 1950-х и в начале 1960-х, тянитесь, гонщики нашли, что 392 были огромным двигателем, и продолжили управлять ими соревновательно в 1970-е.
Особенности мотора V-8
Этот мотор создавался с нуля. Угол развала в нем составляет 90 градусов. Третье моторное «потомство» отличается чугунным блоком, участием алюминия в изготовлении блока. Данный силовой агрегат отличается легкой массой, компактностью размеров по сравнению с моделью V8 Power Tech. Это достигается за счет несложной конструкции газораспределения OHB. В базовой версии двигателя Hemi 5,7 литра показал себя неплохо. Его выпуск был налажен с 2003 года, по настоящее время его продолжают изготавливать.
Распределительный вал здесь один, и располагается он в развале блока. Привод осуществляется с помощью цепи, она сравнительно длинна. В камере сгорания клапаны размещаются друг напротив друга. Объем и показатели мощности удовлетворяют автомобилистов. Позаботились инженеры и об экологической составляющей конструкции, уменьшив расход двигателя с помощью системы МДС. Она может отключить половину цилиндров в одной головке блока и два в другой. Отключение возможно при выборе скоростного режима от 30 км/ч, при оборотах менее 3000.
Первый вариант коллекции появился на «Додж Рэм». Дальше они стали спутниками Dodge «Дуранго», гоночных «Фиатов» и «Пежо». Хозяева «Джип-Гранд-Чироки» ощутили всю мощь мотора в 2005 году. Основное его преимущество состоит в нетребовательности к качеству бензина. В последних версиях систему MDS убрали: автолюбителям порядком поднадоел шум в салоне, вибрации, на что поступали неоднократные жалобы на почту концерна. Производитель ответственен и прислушался ко всеобщему мнению.
Позитивная сторона от покупки
Полусфера, заложенная в конструктивные черты, помогает минимизировать теплопотери, повышая силовую эффективность. Поверить в малый расход топливного ресурса трудно, но это факт. Заправляться можно 92-м бензином. Заполняя полный бак, диву даешься, насколько моторный отсек экономичен: в бак на «Додж Рэм» входит до 71 л, и при этом расходные свойства равны 18,5 л.
Клапанное размещение делает возможным расположение свечей в верхней точке. Это дает эффективность сгорания топливно-горючей смеси. Догорает она полностью благодаря двум свечам, «фронт» воспламенения располагается одновременно с двух сторон. Своевременная «терапия» с неполадками, залив качественного масла, контроль всех элементов мгновенно повышает качество вождения, стимулирует авто к послушному поведению на трассах любого плана. Знаменитый «американец» обходится недешево, но цена его оправданна неизменно высокими характеристиками качества.
Уже в этом столетии Chrysler выпустила линейку новых двигателей с полусферическими камерами сгорания. Новая система значительно отличается от моделей 50-70-х годов прошлого века. Кроме того, она дополнена системой изменяющей фазы газораспределения и системой отключения части цилиндров. Главное, что легендарные гоночные свойства агрегат не растерял.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731349030
О компании:
ООО «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ» ИНН 7731349030, ОГРН 1177746172911 зарегистрировано 21.02.2017 в регионе Москва по адресу: 121353, г Москва, шоссе Сколковское, дом 32, ЭТ 1 ПОМ 7 КОМ 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Гришин Роман Михайлович, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки». На 01.01.2020 в ООО «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ» числится 1 сотрудник.
Рейтинг организации:
Низкий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
21.02.2017
Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1177746172911 присвоен: 21.02.2017 |
ИНН ? |
7731349030 |
КПП ? |
773101001 |
ОКПО ? |
06795259 |
ОКТМО ? |
45321000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
121353, г Москва, шоссе Сколковское, дом 32, ЭТ 1 ПОМ 7 КОМ 1
получен 21.02.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Гришин Роман Михайлович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.04.2018 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
40% |
Демидов Евгений Викторович 4 000,00руб., 02.04.2018 , ИНН |
30% |
Кондратенко Михаил Сергеевич 3 000,00руб., 21.02.2017 , ИНН |
30% |
Гришин Роман Михайлович 3 000,00руб., 21.02.2017 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.59.5 производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 31 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
21.02.2017
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087803022387 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.03.2017 |
ФСС ? |
772516287077251 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.02.2017 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
45268569000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
0.7 Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ГУГЕНХЕЙМ ХЕМИ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Разработка и выпуск
Chrysler Corporation в США с 1966 года работала над рядным 6-цилиндровым двигателем, названным D-двигателем, для замены Slant 6 (G-двигатель) в грузовиках Dodge , но отказалась от этих усилий после того, как были построены прототипы. Это была первая конструкция двигателя Chrysler из чугуна с тонкими стенками (легкий). Chrysler Australia хотела новый шестицилиндровый двигатель для использования в австралийском Chrysler Valiant , и поэтому Chrysler USA отправила прототип двигателя инженерам Chrysler Australia для продолжения разработки D-двигателя. Первый вариант объемом 245 у.е.в (4,0 л) был выпущен в 1970 модельном году в VG-модели Valiant.
В результате крупного переворота для компании рекламное агентство Chrysler Australia, Young & Rubicam Advertising Agency в Аделаиде , Южная Австралия , в 1969 году заручилось услугами британского автогонщика Стирлинга Мосса для продвижения нового Hemi-6 4,0 л (245 куб. Дюймов). Агентству удалось тайно доставить Мосса в Аделаиду для рекламной кампании, чем удивило руководство Chrysler Australia. Материнская компания Young & Rubicam также была рекламным агентом Chrysler Corporation в США.
История
Стоит отметить, что изначально компания Chrysler использовала силовой агрегат HEMI для военных истребителей P-47 Thunderbolt: те моторы имели 16 цилиндров, V-образную компоновку и мощность в 2,5 тысячи лошадиных сил. Позже, в начале 50-х годов, 8-цилиндровые двигатели с полусферическими камерами появились на спортивных автомобилях марки Chrysler, а затем и на Plymouth. Автомобили с HEMI одержали множество побед, в том числе и в гонках Daytona 500, INDY 500 и NASCAR. В последней, кстати, подобные моторы даже пришлось запретить в 1965 году.
HEMI активно применялись в драг-гонках: двигатель был несколько модифицирован, например, использовался алюминиевый двухплоскостной четырехкамерный заборно-кессонный впускной коллектор. Позже этот коллектор изготавливали из магния, а для того, чтобы снизить массу мотора, головки цилиндров стали изготавливать из алюминия. Интересный факт: на все силовые агрегаты HEMI действовала гарантия 1 год, тога как на обычные двигатели – 5 лет. Более того, если автомобиль принимал участие в драг-заездах («подвергался экстремальным нагрузкам»), то гарантия аннулировалась.
Но движки HEMI также устанавливались и на обычные городские автомобили – такая «дорожная» версия мотора называлась «Street HEMI». головки цилиндров Street HEMI были выполнены из чугуна, а сам мотор обладал более низкой степенью сжатия по сравнению с гоночными вариантами. Установка HEMI являлась довольно дорогой по тем временам опцией – ее цена составляла тысячу долларов. Зато такой мотор мог работать как с механической коробкой передач, так и с автоматом.
За все время своего существования двигатель HEMI модифицировался и изменялся. Так, в конце 60-х силовой агрегат оборудовали распредвалом с несколько увеличенным ходом, и за счет некоторой модификации удалось снизить расход масла.
Двигатели HEMI устанавливали на такие автомобили, как Dodge Charger, Dodge Super Bee, Plymouth GTX, Plymouth Barracuda, Plymouth Roadrunner, а также на относительно современные Chrysler 300c HEMI V8, Jeep Grand Cherokee 5.7, Grand Cherokee SRT8 6,4 и Dodge Challenger.
Технические характеристики
В стандартной модификации, Плимут Хеми Куда оснащались 6,3 л. мотором 383, который выдавал 335 л.с. Вариации с моторами 440 и Хеми поставлялись с усовершенствованными деталями подвески и располагали намного упругой конструкцией кузова. Самой мощной модификацией была Hemi Cuda, которая предназначалась для автономного тюнинга у себя в гараже. Отличало ее от штатной модели, большие задние колеса и покрышки. В комплекте шел двигатель, объемом 7.0 литра с парой четырехкамерных карбюраторов и был способен настроиться на огромную мощность – 620 л.с. и 884 Нм.
Синхронизирован такой «монстр» был с 4-ех ступенчатой механической коробкой передач. В подвеске, расположенной спереди, стояли двойные поперечные рычаги на торсионной штанге. Сзади были полукруглые листовые пружины. Регулируемые амортизаторы Koni также были внедрены в автомобиль. Спереди устанавливались дисковые, а на задних колесах – барабанные тормоза.
Уловка
Hemi уловки был введен в 1953 как Красный Поршень. У уловки не было двигателя V8, пока каждый не был развит определенно для линии в 1953, основанной на Крайслере 1951 года hemi дизайн, но уменьшил для этих автомобилей меньшего размера. У них есть самое маленькое расстояние центра скуки любого hemi двигателя в. Они не разделяют главных размеров или компонентов с более крупным Крайслером и Десото hemi двигатели или Плимут двигатели. С 1955 до 1958 более низкие исполнительные версии Уловки hemi были введены, заменив менее сложным poly (единственная шахта рокера) головы и части поезда клапана, включая один вариант, только построенный как poly (259»). Они использовались в низкой линии 1955-58 DeSotos и Уловках и 1955-56 высоких линиях Plymouths.
241.6
В 1953 уловка ввела двигатель. Скука была, и удар был. С низкой степенью сжатия 7.1:1, эти произведенные 241.6. Этот двигатель не то же самое как Плимут 241, который имел полисферический, не hemi головы.
270
Dodge Super Red Ram Hemi 270 D553 1955/1956 переместил и использовался в высокой линии Доджа 1955 и 1956 годов (премия) транспортные средства. Скука была, и удар был. Это не было то же самое как эти 270 полиголов. В Dodge Coronet, бегая 7.6:1 степень сжатия, эти произведенные 270. В более высоких отделках как Dodge Meadowbrook это бежало 7.6:1 степень сжатия и с произведенным Карбюратором на четыре барреля.
315
На 1956 Додж увеличил смещение до с более длинным ударом и более высоким блоком сформированной палубы и теперь с полисферические головы — больше Hemi. Но у дополнительной высокоэффективной версии D-500 этого двигателя были карбюратор на четыре барреля и более крупный valved Додж hemisherical сгорание разделенная на камеры голова. Кроме того, «гонка только» пакет назвала D-500-1, или ЧЕРТА 1 была доступна со специальным алюминиевым двойным потреблением на четыре барреля, которое носило пару Картера WCFB caburetors подобный тем на Авантюристе Chrysler 300B и Десото. Этот двигатель использовал те же самые верхние части цилиндров как основная модель D-500.
325
Уловка выпустила двигатель на 1957. Двигатель использовал калибр и удар.
Основное предложение двигателя было теперь полисферической разделенной на камеры головой, на которую ссылаются как ‘KDS’, и более высокая работа 325 предлагалась с головами hemi как ‘KD-500’. Снова было низкое предложение объема ‘KD-500-1’ с двойными карбюраторами на четыре барреля. У всех двигателей теперь, однако, были гидравлические распредвалы даже при том, что hemi возглавил, предложения носили «впадины» в прикрытиях клапана для механического разрешения монтажника.