Обзор модели рамного китайского внедорожника

Затраты на содержание

В плане расходов на содержание Haval H9 является достаточно доступной моделью, несмотря на свои внушительные габариты. В случае покупки, его владелец должен будет обязательно ежегодно уплачивать транспортный налог в размере 18 375 рублей. При оформлении полиса ОСАГО автолюбитель потратит 10-11 тысяч рублей в год. Уровень затрат на заправку топливом будет зависеть от ежедневно проезжаемого пути на авто.

Также существенной статьей затрат для владельцев Haval H9 2021 года является регламентное ТО, которое необходимо проводить каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, каждое посещение автосервиса обойдется в 5-15 тысяч рублей. Несомненным преимуществом авто является достаточно низкая цена на запасные части и комплектующие.

Haval H9 — обзор автомобиля

Haval H9 / Хавейл H9

Рамный внедорожник Haval H9 стал самым крупным автомобилем в ряду китайской марки. Внешне модель получилась весьма привлекательной и мускулистой, однако оригинальность дизайнерских решений создает неоднозначное мнение — спереди и в профиль Haval H9 уж больно напоминает своего более премиального «одноклассника» Toyota LC Prado в 150-м кузове, а вот внутри узнается сходство с LC 200. Впрочем, облик китайца от этого стал уж точно не хуже, Haval H9 производит впечатление качественного автомобиля с гармоничными пропорциями. Большое внутреннее пространство с 7-местной конфигурацией салона создает ощущение максимального комфорта. Высокофункциональные роскошные сиденья в кожаной обивке привлекают анатомичной формой и оснащаются подогревом, вентиляцией, массажем. Внедорожник оборудован электроприводами складывания сидений, что добавляет дополнительные удобства трансформации.

Широкий капот Haval H9 скрывает под собой высокомощный бензиновый турбомотор с оптимизированными тяговыми характеристиками. Внедорожник оснащается современной 8-диапазонной трансмиссией ZF с возможностью механического переключения. Кроме того, имеются подрулевые переключатели передач, значительно облегчающие управление автомобилем. Рамный кузов — неизменная атрибутика настоящих внедорожников. Haval H9 построен на ребрах повышенной жесткости, при этом рама соединяется с колесами с помощью системы подвесок. Такая конструкция обеспечивает уверенные ходовые качества на бездорожье, а также высокие надежность и уровень комфорта для пассажиров. Haval H9 обладает завидной системой безопасности — в «арсенале» внедорожника несколько подушек, ESP, системы помощи на подъеме и спуске, адаптивное освещение. После рестайлинга в 2017 году Haval H9 обзавелся турбодизельным 2-литровым двигателем.

В единственной доступной комплектации Elite содержатся литые колеса R18, адаптивные биксеноновые фары головного света, диодная оптика (ДХО, сигналы поворотов, задний «стоп»), электролюк, датчик дождя, обогреваемое лобовое стекло, алюминиевые багажные рейлинги. Интерьер Haval H9 имеет высококлассную кожаную обивку и комплектуется многофункциональным рулевым колесом, электрорегулируемыми креслами (+ обогрев 1 и 2 ряда), функцией бесключевого доступа, климатической 3-зонной системой, маршрутным компьютером с ЖК-дисплеем, вспомогательным инфоэкраном (барометр, компас, угол наклона, альтиметр), атмосферной подсветкой салона, розеткой 12 В, медиасистемой (дисплей 8 дюймов, USB, AUX, акустика Infinity 10 динамиков + сабвуфер). В числе средств безопасности доступны 6 подушек (включая боковые и шторки), камера заднего обзора, датчики парковки, автозатемняемое зеркало обзора сзади, система стабилизации, усилитель экстренного торможения, контроль давления в колесах, антипробуксовочная функция, защита от опрокидывания, 6-режимная система адaптации к дорожным условиям.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Комплектации и цены

Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.

Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики

Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

  1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
  2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

  • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
  • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый

Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

  • длина — 4.9 метра;
  • ширина — 1.9 метр;
  • высота — 1.9 метр;
  • величина колесной базы — 2.8 метра;
  • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

Технические характеристики Haval H9 2020

Плановое обновление в значительной степени коснулось техники Хавал Н9. О том, какие метаморфозы произошли с 2.0-литровым дизельным мотором GW4D20T, пока не сообщается. Его отдача, вероятно, сохранится на уровне 190 л.с. и 420 Нм. А вот бензиновая турбочетверка GW4C20A подверглась серьезной модернизации, в результате чего сменила индекс на GW4C20B. Новый агрегат отвечает требованиям стандарта China-VI и в дополнение к этому способен «переваривать» бензин АИ-92. Платой за подобную адаптацию стало снижение мощности с 245 до 224 л.с. Однако параллельно с этим увеличился пиковый крутящий момент, возросший с 350 до 385 Нм (поддерживается в диапазоне 1800-3600 об/мин). Бензиновый мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF.

Не осталась в стороне от нововведений система полного привода Haval H9. Отныне она предусматривает возможность электронной блокировки переднего дифференциала и подтормаживания заднего внутреннего колеса на поворотах. Других изменений в конструкции шасси внедорожника нет – основную роль здесь по-прежнему играет муфта подключения передних колес BorgWarner, также имеются понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Селектор выбора режима движения позволяет переключаться между семью программами – Авто, Спорт, Снег, Песок, Грязь, 4L и Эко.

Интерьер

Премиальный статус новой «девятки» просматривается в высоком качестве салонных отделочных и декорирующих материалов, натуральной кожи, эластичного облицовочного пластика и элементов внутреннего декора. В конструкционных особенностях фронтальной панели:

  • цифровая имитация аналогового многорежимного приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера;
  • блочного типа центральная консоль, которая включает в себя медийно-командный дисплей, комплект вертикальных дефлекторов и пульт с элементами активации функциональных и комфортообразующих систем.

На нижнем ярусе торпедо находится панель настройки салонного микроклимата и мультимедийной оснастки. Небольшая часть командных функций возложена на блоки кнопок многофункционального мультируля. В составе центрального тоннеля – технический сектор с джойстиком переключения автоматизированной трансмиссии, подстаканниками, холодильной камерой и комфортным, мягким подлокотником.

Оборудованные поперечной поддержкой передние кресла просторного семиместного салона наиболее комфортные. Сервисный функционал включает в себя несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции.

Кресла второго ряда эргономичные и хорошо спрофилированные, с регулируемым наклоном спинки. Частичная трансформация сидений обоих рядов позволяет увеличить объём 112-литрового багажного отсека соответственно до 747 и 1457 литров.

Интерьер

Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.

Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.

Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.

Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.

Интерьер

В базовой версии Haval H9 2019 оснащается такими опциями, которые отсутствуют в конкурирующих моделях, например, настраиваемая LED подсветка. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, что делает работу по управлению радио, трехзонной системой климат-контроля, Bluetooth и функциями настройки очень приятной. Интеллектуальный помощник по парковке прост. Как и во многих других автомобилях он будет автоматически отключаться, когда водитель продолжит движение вперед.

Кожаные сиденья спереди обеспечивают высокий уровень комфорта (включая отопление и охлаждение), при этом все регулировки управляются электроникой, включая четыре программируемых положения для водителя. Поясничная поддержка сиденья контролируется с помощью информационно-развлекательной системы. Люк на крыше управляется интуитивно понятным ступенчатым циферблатом. Чтобы развернуть третий ряд сидений, необходимо удерживать отдельную кнопку и электроника все сделает самостоятельно.

Салон Haval H9 2019 очень вместительный. В передних сиденьях и сиденьях второго ряда достаточно места для ног, причем последние также могут похвастаться высоким уровнем регулировки (плюс отопление) и утопленными подголовниками. Третий ряд сидений немного плотный, но задняя дверь с боковым открытием позволяет пассажирам комфортно устраиваться внутри.

В базовой комплектации Хавал Н9 2019 получил большое количество опций:

  • Восьмидюймовый сенсорный экран;
  • Спутниковая навигация;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Электрические/обогреваемые / охлаждаемые кожаные передние сиденья;
  • Электрические / обогреваемые сиденья второго ряда;
  • Электрический люк;
  • Запуск без ключа.

Экстерьер Great Wall Haval H9 2015-2016

Внешне внедорожник Хавал H9 2015-2016 выглядит престижно и привлекательно. Массивная хромированная решётка радиатора и узковатый разрез передних фар подчеркивают агрессивный вид, демонстрируя свою принадлежность к мощным автомобилям. В элегантно выполненном бампере расположились противотуманные фары. Металлические подножки, удобно расположенные вдоль дверей, ещё раз подчёркивают, что HavalH9 является полноценным внедорожником, а не кроссовером.

Фото Хавал Н9 2015-2016

Сзади HavalH9 2015 (2016) выглядит не менее достойно, чем спереди. Задние фонари расположены вертикально вдоль задних стоек и гармонично вписываются в дизайн внедорожника. На задней двери расположен аккуратный бокс для запасного колеса, который способствует увеличению объёма багажника, при этом придавая внедорожнику привлекательности.

Новый Хавейл Н9 2015 фото

Haval H9 SUV 2015-2016 фото

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-9 2017

2 199 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 190 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 199 000 q

Химки

CX-9 2012

1 095 000 q

Химки

CX-9 2018

2 679 000 q

Москва

CX-9 2012

954 000 q

Москва

CX-9 2008

578 000 q

Москва

CX-9 2007

659 000 q

Москва

CX-9 2014

1 461 781 q

Москва

CX-9 2020

2 879 000 q

Москва

CX-9 2018

2 820 000 q

Москва

CX-9 2012

999 000 q

Москва

CX-9 2008

749 000 q

Москва

CX-9 2008

649 000 q

Москва

CX-9 2008

679 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2008

670 000 q

Москва

CX-9 2017

2 687 000 q

Москва

CX-9 2008

699 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-9

Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)

Цена 2 500 р.

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019

Цена 6 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Mazda Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-9

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся

Решил оставить отзыв по новой любимице, может кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы.

Сначала немного лирики расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.

Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6…

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Кратко. Самая главная проблемаотсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36000 км. два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая. Далее в первый год стали…

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Всем хэллоу!
Приобрел в апреле машинку прошлого года у оф. дилера.
До этого 11 (одиннадцать!!!) лет ездил на Пежо 407, поэтому сравнивать особо не с чем, хотя по любому в какихто моментах придётся. Пузотёрку на кроссовер пришлось поменять изза 1. дороги на дачу, уже реально достала! 3 км по…

Статьи о Mazda CX-9

Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Новости о Mazda CX-9

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;

Российские Mazda CX-9 попали под отзыв из-за «хаоса» в электронике;
Время не щадит электрику не только старых автомобили, «глюки» могут возникать и на относительно «новых»: российский офис Mazda – ООО «Мазда Мотор Рус» объявил о старте сервисной кампании в отношении кроссоверов CX-9, у к…

Правительство сократит поддержку завода Mazda Sollers в 2020 году;
В рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, Минпромторг с 2020 года отменяет субсидию на перевозки автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?
  • Мазда СХ-9
  • Mazda CX-9 2009г. или Renault Koleos 2011г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda CX-9» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сх-9

Альтернативное написание: ЦИкс-9

Сводные данные по Mazda CX-9

Объем двигателя Mazda CX-9

Крутящий момент Mazda CX-9

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector