Haval h2 (хавал н2)

Дизайн

Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера. Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки. Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.

Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.

Особенности дизайна Haval H6:

  • крупная радиаторная решетка;
  • хромированная окантовка решетки;
  • ксеноновые фары;
  • круглые противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.

Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей

Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза

При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.

Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:

  • черный и белый, которые покупаются чаще всего;
  • серый и серебристый – для элегантности;
  • синий цвет и ярко красный – для молодого поколения.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

История Haval

2002 год

Внедорожник за 80 тысяч юаней вышел на рынок, и ввел моду и стимулировал подъём интереса к сегменту внедорожников в Китае.

2005 год

Декабрь: Модель CUV была удостоена награды «Автомобиль года национального бренда CCTV», показав преимущества специализации бренда.

2006 год

Впервые в Китае использована технология электронного управления топливной системой высокого давления, что перевернуло старое представление о внедорожниках как об автомобилях, «прожорливых как тигр», дизельные внедорожники стали популярны.

2007 год

Бренд вошел в число классиков автомобилей местного производства в Китае за 50 лет, получив награду «За интегрированные новации».

2010 год

Июнь: H5 вышел на рынок и стал первым внедорожником китайского производства, прошедшим сертификацию и получившим одобрение Европейского Союза.

2011 год

Август: прошло официальное открытие нового завода Great Wall Motors в Тяньцзине, на рынок вышел основанный на новой платформе и современных технологиях кроссовер Haval H6.

2012 год

Январь: Haval H6 был удостоен крупной награды «Лидирующий бренд среди кроссоверов и внедорожников CCTV 2011».

Апрель: Haval H6 получил оценку 5 звёзд в крэш-тесте C-NCAP, определив уровень отраслевого стандарта.

Сентябрь: модели H3/H5 завоевали первое место в ежегодной «Премии КНР за лучшую технологию в автомобильной промышленности».

Октябрь: Haval стал первым внедорожником, покорившим острова Саньша и северный полюс, показав характер бренда Haval.

Декабрь: годовые продажи Haval достигли 280 тысяч автомобилей. Бренд занимает первое место по продажам SUV в Китае в течение десяти лет.

Декабрь: Haval H6 получил награду «Китайский внедорожник 2012 года», которую называют «Китайским автомобильным Оскаром».

2013 год

Январь: Haval четвёртый раз покорил «Дакар», став единственной китайской командой и занял почётное 6 место.

Январь: Haval H6 был удостоен лаврового венка «Внедорожник года CCTV 2012»

Март: продажи Haval преодолели планку в 1 миллион, бренд оправдал звание «эксперта по автомобилям сегмента SUV».

Декабрь: Haval на протяжении 11 месяцев удерживает лидерство по продажам внедорожников на рынке Китая.

29 марта 2013 года в Пекине была официально объявлена новая стратегия бренда Haval «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь» и прошла торжественная церемония, посвящённая выпуску миллионного автомобиля. На мероприятии присутствовали свыше тысячи гостей, включая дистрибьюторов Great Wall Motors и журналистов ведущих СМИ. Гости церемонии засвидетельствовали десятилетнюю историю развития Haval и его славные успехи. Одновременно с сообщением о преодолении миллионного рубежа автомобилей Haval, руководством Great Wall Motors был снят покров таинственности с обновленного логотипа и объявлена новая стратегия будущего развития бренда Haval.

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-9 2017

2 199 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 190 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 199 000 q

Химки

CX-9 2012

1 095 000 q

Химки

CX-9 2018

2 679 000 q

Москва

CX-9 2012

954 000 q

Москва

CX-9 2008

578 000 q

Москва

CX-9 2007

659 000 q

Москва

CX-9 2014

1 461 781 q

Москва

CX-9 2020

2 879 000 q

Москва

CX-9 2018

2 820 000 q

Москва

CX-9 2012

999 000 q

Москва

CX-9 2008

749 000 q

Москва

CX-9 2008

649 000 q

Москва

CX-9 2008

679 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2008

670 000 q

Москва

CX-9 2017

2 687 000 q

Москва

CX-9 2008

699 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-9

Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)

Цена 2 500 р.

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019

Цена 6 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Mazda Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-9

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся

Решил оставить отзыв по новой любимице, может кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы.

Сначала немного лирики расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.

Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6…

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Кратко. Самая главная проблемаотсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36000 км. два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая. Далее в первый год стали…

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Всем хэллоу!
Приобрел в апреле машинку прошлого года у оф. дилера.
До этого 11 (одиннадцать!!!) лет ездил на Пежо 407, поэтому сравнивать особо не с чем, хотя по любому в какихто моментах придётся. Пузотёрку на кроссовер пришлось поменять изза 1. дороги на дачу, уже реально достала! 3 км по…

Статьи о Mazda CX-9

Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Новости о Mazda CX-9

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;

Российские Mazda CX-9 попали под отзыв из-за «хаоса» в электронике;
Время не щадит электрику не только старых автомобили, «глюки» могут возникать и на относительно «новых»: российский офис Mazda – ООО «Мазда Мотор Рус» объявил о старте сервисной кампании в отношении кроссоверов CX-9, у к…

Правительство сократит поддержку завода Mazda Sollers в 2020 году;
В рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, Минпромторг с 2020 года отменяет субсидию на перевозки автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?
  • Мазда СХ-9
  • Mazda CX-9 2009г. или Renault Koleos 2011г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda CX-9» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сх-9

Альтернативное написание: ЦИкс-9

Сводные данные по Mazda CX-9

Объем двигателя Mazda CX-9

Крутящий момент Mazda CX-9

Дизайн

Среди огромного количества автомобилей, кроссовер Haval H4 2020 года выпуска выделяется своим уникальным дизайном, который позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников.

Уникальность новому Haval H4 придает, прежде всего, передняя часть кузова. Главным отличием паркетника является его оригинальная шестиугольная решетка радиатора, которая великолепно сочетается со слегка прищуренным разрезом передней оптики. Благодаря воздухозаборнику и особому расположению противотуманных и дневных ходовых огней, передний бампер выглядит легко и элегантно. Наклон капота обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Сбоку хорошо видны плавные линии рельефа и правильный радиус колесных арок, которые не выглядят массивными за счет использования элементов классического кроссоверного обвеса. Наклон переднего стекла и восходящая линия боковых окон подчеркивают спортивный уклон, который характерен для большинства моделей паркетников последнего поколения.

Большую часть кормы автомобиля занимает дверь багажного отдела. Однако за счет оригинального рельефа и правильного расположения задних фонарей она абсолютно не выделяется на общем фоне и не выглядит громоздко. Умелое сочетание различных пластиковых накладок и элементов «под хром» в компоновке заднего бампера, придают корме Хавал Н4 благородный, слегка строгий вид.

Внутреннее пространство автомобиля, в отличие от дизайна экстерьера, который отличается обтекаемыми внешним формами, выглядит не так впечатляюще. Довольно грубая передняя панель и громоздкая консоль выглядят явно устаревшими. Не спасает восприятие ни сенсорный монитор системы мультимедиа, ни мультифункциональный руль. Однако в плане функционала претензий нет. Несмотря на свою не высокую стоимость, кроссовер обладает достаточным количеством опций для обеспечения должного уровня комфорта.

Высокой оценки заслуживает качество материалов, используемых для отделки салона и уровень сборки. Удобные кресла оснащены подголовниками и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем диване достаточно места для трех взрослых человек, а отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля обеспечивает свободное размещение среднего пассажира.

Достаточно вместительный багажный отсек имеет удобную компоновку за счет отсутствия выступающих колесных арок и вполне подойдет для транспортировки довольно объемных грузов. В случае необходимости его размер может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Объем топливного бака
57 л

Длина
4410 мм
Ширина
1845 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2660 мм
Дорожный просвет
174 мм

Дизайн

Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.

При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.

Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.

Официальные дилеры Haval в Москве

  • Автоцентр Haval Центр Кунцево

    Автоцентр Haval Центр Кунцево является официальным дилером Haval в Москве. В автоцентре Haval Центр Кунцево вы сможете купить новый автомобиль Haval в кредит или за наличные, а также выгодно обменять на свой автомобиль с пробегом по схеме трейд-ин.

    г. Москва, МКАД 56 км, ул. Горбунова, д. 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Автолайт

    Haval — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Haval. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, которые всегда рады ответить на все Ваши вопросы!

    г. Москва, ул. Прокатная, д.7
    Тел.: +7 (495) 921-01-21

  • АВТоПРЕМЬЕР

    Официальный дилер Haval в России. Представляет полный модельный ряд автомобилей Haval. Так же для Вас предоставлены услуги страхования и кредитования авто, тест-драйв, сервис, кузовной ремонт и продажа запасных частей.

    г. Москва, ул. Бачуринская
    Тел.: +7 (495) 817-65-65

  • ФК МОТОРС

    Haval — официальный дилер. В нашем новом дилерском центре HAVAL ФК Моторс представлен весь модельный ряд автомобилей HAVAL, гарантийное и послегарантийное обслуживание, широкий спектр дополнительных услуг: выгодные условия кредитования и страхования, услуги по обмену автомобиля, а также запчасти и аксессуары.

    г. Москва, 78-й км МКАД, 2Б
    Тел.: +7 (499) 745-00-00

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Цены

Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • ПТФ;
  • 17-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев руля;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 9-дюймовая мультимедиа.

Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:

  • электрорегулировкой сиденья водителя;
  • панорамой;
  • подогревом задних сидений;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерами кругового обзора;
  • светодиодной оптикой.

В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.

Салон Haval H6 2019-2020

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

Задние сидения Х6 2019-2020

Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.

Цвета обшивки сидений:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • коричневый.

Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.

5 копеек о Haval H9

сергей
1 год назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элит

комфорт просторный салон шумоизоляция приемлемый расход
слабый двигатель лкп НЕ премиального класс турбояма слабая проводка боится дождя и влаги плохое остекление(боится пыли песка царапается) недоработанная передняя подвеска требует для завода копеечных доработок
1.Рулевой кардан 15т.км. отвалился благо в снегу а не на скорости,2.Подвесной разваливается каждые 35т.км.,3.Задняя дверь сгнила под хромом за один год 17т.км.,4.проводка под днищем выела весь мозг после 45т.км.,5.подвеска передняя умерла 60т.км.,6.краска начала просто отваливаться кусками крылья,двери 60т.км.,7.двигатель начал жрать масло 50т.км.(1л./3000км),8. стекла пошли царапинами с 35т.км. Машина эксплуатировалась в обычных условиях не рвали не гоняли ухаживали внутри практически новая

Полезный отзыв?
/

(+569/-94)

Янин Яша
   

Барнаул
3 года назад Сообщений: 16

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 35 тыс км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна, за 35 тыс км пробега никаких не поладок не было, ни по ходовой ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим сразу зарылся в снег, потом вспомнил что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки.
мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель
пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки

Полезный отзыв?
/

(+187/-40)

Александр
2 года назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 тыс км,. Машина показала себя достойно во всех ситуациях,комфортная, богатое оснащение (Есть все что можно), надежна. Проблем пока что нет, если возникали вопросы то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все не ровности. Мотор 2л турбо, хоть и пишут что слабый но на обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11л в городе 12,9л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляться что китайцы могут. Автомобиль своих денег стоит.
-внедорожник
-шумоизоляция
-3х зонный климат контроль
-3й ряд сиденьев
-адаптивный свет
-очень комфортный авто на дальние рассотяния
— мало Дилеров
-трудно приобрести запчасти

Полезный отзыв?
/

(+162/-49)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H9

Цена и комплектации Haval H6

Комплектация Цена Комплектация Цена
Lux 1 169 000 City 1 209 000
Elite 1 219 000

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2019-2020 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Продажа Haval в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2020

1 779 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 759 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 819 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

H9 2020

2 695 000 q

Санкт-Петербург

H9 2020

2 905 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 769 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 589 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 649 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval

Отзыв о Haval F7x, 2020
Приобрел Haval F7X в июле 2020 по спец. предложению с мотором 1.5. Машина в базовой комплектации обошлась 1450000. Сейчас 07.10.2020 и я проехал 3600 км. Прошло первое впечатление и сформировалось вполне объективное мнение про этот автомобиль. Внешний вид и дизайн выше всяких похвал. Двигатель…

Отзыв о Haval H9, 2019
Уважаемы друзья и читатели данного текста, всем доброго времени суток!

Меня зовут Иван Rockport. Многие меня знают на Дроме как человека, который время от времени пишет статьи о машинах, которые находятся в тестовом парке редакции. Я писал и об отечественном автопроме, и об иномарках собранных…

Отзыв о Haval F7x, 2020
Здравствуйте! Всё водители России. Хочу рассказать немного о автомобиле haval f7x, может кому будет полезен при выборе авто.
Автомобиль мне понравился с самого его появления на рынке в 2019г, внешний современный вид, внутренний дизайн, мне лично очень понравился.
Машины до этого :
Рено дастер…

Статьи о Haval

Статьи об автомобилях Haval — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Что делать с гарантией при отсутствии дилера;
В Lada и Hyundai — отказались, в Kia — воздержались, в Haval — увернулись. Почему бренды так боятся вопросов по гарантийному обслуживанию?

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

«Китаец» в Якутии: багажник мяса, «покатушки» по снежным трассам и первые морозы -30. Пока огонь!;
Редакция Дрома отдала якутскому блогеру Ларисе Ноевой на всю зиму китайский кроссовер Haval F7. Напомним, девушка ранее писала посты о том, как зимовала на Витце без теплого гаража в обычных для Якутска условиях…

Новости о Haval

Haval начал строить моторный завод в России;

Опубликованы первые фотографии нового компактного кроссовера Haval;
Китайский Haval готовится к премьере компактного кроссовера F5 второго поколения. Фото перспективной модели без какой-либо маскировочной пленки просочились в свободный доступ через базу Министерства промышленности Китая.

В России появится крутой пикап Great Wall. Цена — от 1 749 000 рублей;
Haval — один из немногих представленных в России брендов, демонстрирующих рост продаж даже в условиях коронавирусных ограничений: с января по сентябрь в России продали 11 647 новых автомобилей этой марки. А в конце…

  • HAVAL F7 — брать?
  • HAVAL F7, стоит ли?
  • Haval H6 Брать, или ну его…..

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

Haval H6 2020 года предназначается для езды преимущественно по городу. Это обусловлено сравнительно компактными размерами кроссовера, чья длина не превышает 4649 мм при колесной базе в 2680 мм и дорожном просвете, равном всего 140 мм. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Также в комплекте с кроссовером покупатель получает стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сейчас Haval H6 представлен в России только с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра. Данный агрегат, развивающий порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента, сочетается по умолчанию с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении китайский кроссовер потребляет в среднем 8,2 литра топлива. Появление полного привода с той же КПП вызывает рост последнего показателя на 0,7 литра. А установка автоматической коробки провоцирует увеличение среднего расхода топлива сразу на 1 литр. Динамические характеристики модели производитель не раскрывает.

До недавнего времени на российском рынке был представлен Haval H6 с дизельным турбоагрегатом, полным приводом и механической КПП. Этот мотор развивает до 143 л.с. мощности и потребляет около 7 литров горючего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector