Great wall hover h3 (грейт вол ховер н3)

Тест Ховер Н3: каков баланс

Прейскурант цен на Hower H3 без учёта скидок начинается с 990 тысяч рублей. Немало, если учесть, что за эти деньги можно приобрести УАЗ Патриот в максимальной комплектации. В среднем, эквивалентно укомплектованный Hower H3 дороже Патриота в 1,5 раза, стоит ли переплачивать?

Конструктивно китайский автомобиль предпочтительнее: он качественнее собран и лучше окрашен, у него двигатель с огромным потенциалом и бОльшая вариативность в выборе комплектации. В свою очередь, ульяновский автозавод обещает вернуть в серию очень уместный дизель и козыряет доступной ценой, оба производителя жонглируют щедрыми скидками.

Без учёта спецпредложений самый оснащённый Ховер Н3 обойдётся почти в 1,5 миллиона рублей: и даже за эту цену вы не получите систему стабилизации, чтобы обуздать темпераментный турбомотор — пожалуй, только это мешает рекомендовать Hower H3 к покупке. Иными словами, полет нормальный, но для успеха Ховер Н3 явно не хватает адекватной цены и признания тех, кто еще помнит букву W в его имени.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Great Wall Hover H3 рестайлинг 2014 года

В основном перемены коснулись интерьера, экстерьер изменен незначительно. В отделке присутствует более мягкий пластик, кожзаменитель хорошего качества. Центральная консоль оснащена 8-ми дюймовым дисплеем с поддержкой функции мультитач (см. фото).

Дворники активируются автоматически благодаря предустановленному датчику дождя. Существенно доработана шумо и виброизоляция салона, благодаря чему пассажирам можно общаться шепотом, даже на высоких оборотах мотора.

Трансмиссия пятиступенчатая, механическая. Максимальная скорость 170 км /час. Привод передний / задний, полный опциональный в зависимости от комплектации.

Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3

Передняя подвеска Great Wall Hover H3 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover H3 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover H3 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 650мм
  • высота
    1 745мм
  • клиренс
    240мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(116 л.с.) Luxe АИ-92 Полный подключаемый 10,2 / 12,5 13,5 с 160 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) Super Luxe АИ-92 Полный подключаемый 10,2 / 12,5 13,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I

Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…

Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.

26

Ищите отзывы о Great Wall Hover H3?Посмотреть отзывы о Great Wall Hover H3

HOWER H3

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hower H3
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4650 / 1800 / 1745 / 2700
колея спереди / сзади 1515 / 1520
Дорожный просвет, мм 205
Снаряженная / полная масса, кг 1835 / 2215
Топливо / запас топлива, л А 95 / 70
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 8,7
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Степень сжатия 9,3
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 2400 — 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,179 / 2,330 / 1,436 / 1,000 / 0,838 / 0,696 / 4,220
Главная передача (понижающая) 4,100 (2,480)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Независимая / зависимая
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/65R17

Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации

В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.

Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.

На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.

На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.

Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.

Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.

Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.

Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.

После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.

По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.

Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Продажа Great Wall Hover H3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

599 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

599 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

699 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

625 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

595 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

770 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

479 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

479 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

378 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

449 500 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

515 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

515 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2011

358 000 q

Кингисепп

Hover H3 2012

500 000 q

Великий Новгород

Hover H3 2014

351 000 q

Тверь

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

645 000 q

Тверь

Hover H3 2013

670 000 q

Тверь

Hover H3 2012

615 000 q

Запрудня

Hover H3 2013

560 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H3

Фара правая Ховер H3 нью

Цена 3 500 р.

Мкпп Great Wall Hover H3, H5

Цена 28 000 р.

Фара головного света правая Great Wall Hover H3

Цена 6 000 р.

Фара пердняя левая Great Wall Hover H3

Цена 3 000 р.

Основание заднего бампера Great Wall Hover H3 New 2804250XK46XC

Цена 2 000 р.

Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.

GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Добрый день!!! Машина нравится тем более есть с чем сравнивать. Был УАЗ патриот 2014год. И после не долгих мыслей а что взять выбор пал на Ховер 3 2014год. 2.0. в целом все устраивает расход ремонт и т.д. но про посадку да ездил на 5000 км. Думал нога отвалится. Рост 186см. А в остальном всё ок…

Статьи о Great Wall Hover H3

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…

Новости о Great Wall Hover H3

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…

  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • hover h3
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H3

Объем двигателя Great Wall Hover H3

Крутящий момент Great Wall Hover H3

Технические показатели

У Great Wall Hover h3 технические характеристики на высоком уровне. Двигатель – 2,0 i, бензиновый, код – 4G 63 S4 M, тип – ДВС. Объём – 1 998 см/куб. Четыре шестнадцати клапанных цилиндра расположены рядно, степень сжатия – 10:1.Мощность – 122 лс при 5 250 об/мин; Нм – 170 при 3 000 об/мин. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач – КПП GREAT WALL. Передняя подвеска – двухрычажная, со стабилизатором устойчиво-поперечным, торсионная, независимая, задняя – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами стабилизатора. Тормоза передние и задние – дисковые.

Максимальный предел скорости – 179 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14 л, в пригороде – 10 л, по трассе – 8,8 литра. Топливо – бензин 95 Аи.

Great Wall Hover h3 отзывы по Краш тесту самые положительные. Тем более что Вал одержал победу на ралли КИТАЙСКИЙ ДАКАР (1 700 километров через пустыню ГОБИ).

Экстерьер

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Интерьер Грейт Вол Ховер Н3

Китайский производитель действительно учел несовершенства предыдущей версии Ховера и внес много изменений в салон внедорожника.

В целом, интерьер своей аскетичностью напоминает представителей этого класса от компании Chevrolet. Машина словно пришла на рынок из начала 2000-х годов. Электроникой здесь как будто и не «пахнет», хотя Ховер Н3 2011 и достаточно оснащен ею. Множество кнопок и серая цветовая гамма органично вписываются в выбранный стиль.

Вернувшись к предыдущей версии, стоит отметить одну особенность: если раньше существовала возможность случайного подключения полного привода, то при разработке Ховер H3 этот момент был учтен, и ее место сменила рукоятка. То же самое относится и к кнопке включения задних противотуманных фар: во-первых, они зажигаются теперь одновременно с передними и, во-вторых, расположена она сейчас справа от руля.

Фото салона Грейт Вол Ховер Н3 2010-204

Что касается других обновлений, то они направлены, скорее, на повышение уровня комфортности внедорожника.

  • Передние кресла оснащаются обогревом, а водительское в дополнении поставляется вместе с электронным приводом настроек положения. При этом отделка кресла, за исключением люксовой модели, из велюра. На заднем диване есть специальный подголовник для ребенка.
  • Мультимедийная система представлена магнитолой с возможностью проигрывания CD-дисков и подключения USB. В дорогое комплектации внедорожник оснащается еще и небольшим дисплеем, устанавливаемым на центральной консоли.
  • Получили некоторые новшества и имеющиеся органы управления. Задний дворник теперь можно включать, повернув головку на подрульном переключателе. Передние же дворники работают либо по желанию водителя, либо в режиме «Авто». Последний автоматически срабатывает благодаря наличию датчика дождя.

Hower H3 рамный

Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового завода «Ставрополь Авто». Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео).

Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж — на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.

Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.

Hower-H3

Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка — и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и  наладили производство на новом заводе «Ставрополь Авто».

Будущий владелец Hower будет «отжигать» с  лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.

Открывая багажник,  обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом

Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.

Тест Ховер Н3: запаска под полом.

Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь УАЗ Патриот.

Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу

Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально.  А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато

Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.

Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.

Продолжая мысленные сравнения Hower H3  — УАЗ Патриот, можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.

Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.

Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники — отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.

Интерьер

Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.

На подрульном выключателе справа добавили рычажок регулировки задних дворников. Работа передних дворников автоматически управляется системой датчиков дождя. Передние сидения стали более удобными, с высокой посадкой и электроподогревом.

Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.

Комплектации и цены

Great Wall hover h3 2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.

Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.

Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).

В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.

GREAT WALL HOVER

Подробная хар-ка Грейт Вол Hover в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Great Wall Hover 2010 внедорожник характеристика Грейт Вол Hover

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 719000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Поколения

  • II

Тест-драйвы Great Wall Hover H3

Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…

Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.

26

Новости

Great Wall Hover вернется на рынок

Хорошо, он уже давно не Great Wall и не Hover. Однозначно скажем, эту модель лихорадило на российском рынке так, что позавидует любой корабль в шторм. В любом случае, знакомый нам автомобиль возвращается, и это прекрасно 29 октября 2019

Hower H3 получил новую топовую комплектацию

Внедорожники Hower — это хорошо известные нам Great Wall Hover, выпускаемые по лицензии на черкесском заводе «Дервейс». В ноябре модель H3 обзавелась новой топовой комплектацией, которая незамысловато называется «Люкс» 28 ноября 2017

Китайский Hower H3 получил в России новую базовую версию

Внедорожник DW Hower H3 получил новую базовую версию. Машина лишилась полного привода и ряда опций, зато и цена опустилась ниже миллиона рублей 17 октября 2017

Тест Ховер Н3 на роликах

Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.

Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.

Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.

Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.

Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник

К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).

Внешний вид Great Wall Hover H3 2010

Внешне этот автомобиль китайского производства имеет общие черты с Nissan Pathfinder: присутствует та же некоторая угловатость в переходах кузова. Хотя передняя часть получила совершенно иной облик.

  • Большие передние фары выглядят так, словно готовы бросить вызов даже полночной темноте.
  • Массивный бампер плавно перетекает в колесные дуги. По бокам от него расположены в небольших углублениях противотуманные фары с дополнительными воздухозаборниками.
  • Радиаторная решетка как будто является продолжением капота: ее пересекают три хромированные полосы, «вырезанные» из его крышки.

Great Wall Hover H3 2010 фото

Передние поворотники в сравнении с предыдущей версией Ховера сменили свое месторасположение и теперь находятся на боковых зеркалах. Лобовое стекло в этом внедорожнике имеет больший угол обзора.

Задняя часть автомобиля достаточно привычна для такого класса. В этой модели подсветка номера находится сверху. По соседству от нее есть небольшое отверстие под камеру заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector