Пикап great wall wingle 5
Содержание:
- Затраты на содержание
- Внешний вид
- Скудный салон
- Технические характеристики
- Салон и комплектация
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Great Wall Wingle с конкурентами
- Продажа Great Wall Wingle 2011-2016 в России
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Китайские традиции
- Салон Great Wall Wingle 5
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон автомобиля
- Технические характеристики GWM Pickup
- Салон
- Дизайн
- Технические данные
- Цена и комплектация
- Цена
- Надежность и практичность Great Wall Wingle 6
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Управляемость и внедорожные характеристики
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.
Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.
Внешний вид
Внешне грузовичок смотрится мощно и брутально. В передней части расположилась трапециевидная агрессивная радиаторная решетка, обрамленная хромированной отделкой. В стороны от нее растекается диодная головная оптика.
Объемный бампер с фальшрешеткой и крупными противотуманными фарами, придают автомобилю ещё большей мужественности. Зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторители сигнала поворота.
В России мощный внедорожник будет доступен в нескольких цветовых сегментах: серый, белый, черный и оранжевый. В отличие от модели для китайского рынка, для нашего потребителя доступны модели без противотуманной оптики. Вместо них стоят заглушки. Придётся устанавливать оптику дополнительно.
Скудный салон
Видно, что общая архитектура интерьера имеет все модные решения, которые возможно вместить в бюджетном автомобиле. Но, рассматривая детали находится масса довольно старых визуально установок, выглядящих очень дешево.
Речь, например, про блок климатической системы с тремя обычными крутилками. Сюда же отнесем вынесенную магнитолу, которая выключенная выглядит как мультимедиа, но в реальности это простая магнитола с обычными кнопками. В Китае есть комплектации дороже с более современным блоком климата и даже 8-дюймовой полноценной мультимедиа. Россию такие версии обошли стороной.
На месте водителя классический 4-спицевый мульти-руль. За баранкой Great Wall Wingle 7 классическая панель приборов с двумя крупными аналоговыми индикаторами и центральным бортовым компьютером.
Это пикап с двойной кабиной. Спереди классические кресла с подогревом и легкой боковой поддержкой. Сзади классический диван и все. Нет даже розетки или откидного подлокотника. Кресла обшиты естественно тканью.
Технические характеристики
Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.
По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.
Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.
К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:
- габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
- количество мест – 5;
- вес авто – 1992 кг;
- расстояние между осями – 3350 мм;
- клиренс – 212 мм;
- емкость бензобака авто – 70 литров;
- размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.
Салон и комплектация
Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.
Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».
В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.
Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
810 000 руб.
Средняя цена б/у
410 000 руб.
Передние шины
235/70 R16
Задние шины
235/70 R16
Объем
2.2 л
Мощность
106 л.с.
Расход
9,7 л
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
МКПП
Привод
Полный (4WD)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
4 двери
Клиренс
194 мм
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Great Wall Wingle с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Great Wall Wingle и Chevrolet Niva
Great Wall Wingle и УАЗ Патриот
Great Wall Wingle и Mitsubishi L200
Great Wall Wingle и УАЗ Пикап
Great Wall Wingle и Nissan NP300
Продажа Great Wall Wingle 2011-2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Приозёрск
Wingle 2014
500 000 q
Москва
Wingle 2012
309 000 q
Подольск
Wingle 2012
350 000 q
Самара
Wingle 2012
497 900 q
Ростов-на-Дону
Wingle 2012
498 000 q
Альметьевск
Wingle 2013
499 000 q
Пермь
Wingle 2013
270 000 q
Екатеринбург
Wingle 2013
425 000 q
Верхняя Синячиха
Wingle 2012
270 000 q
Тюмень
Wingle 2013
490 000 q
Тюмень
Wingle 2013
450 000 q
Тюмень
Wingle 2012
380 000 q
Тюмень
Wingle 2013
400 000 q
Боровский
Wingle 2012
450 000 q
Курган
Wingle 2012
515 000 q
Упорово
Wingle 2013
380 000 q
Тобольск
Wingle 2012
400 000 q
Омск
Wingle 2012
355 000 q
Омск
Wingle 2011
310 000 q
Сургут
Wingle 2012
356 688 q
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Китайские традиции
Машина традиционно скопирована с других моделей, а именно симбиоз Ford Raptor и Toyota Tundra. Спереди это крупные фары, соединенные с большой радиаторной решеткой. В бампере модные решения в виде фальш воздухозаборников и мускулистых форм.
Не стоит вестись на противотуманные фары на фотографиях, в реальности пока единственная комплектация Comfort не имеет такой опции. Да, ПТФ пока нет даже опционально.
Профиль Wingle 7 получил раздутые колесные арки и настоящий порог. В остальном только плавные формы. Задняя часть также классическая для пикапов с ее вертикальными фарами и практически ровной крышкой багажного отсека.
Размеры грузовой платформы:
- длина – 138 см;
- ширина – 146 см;
- высота – 48 см.
Размеры пикапа:
- длина – 539,5 см;
- ширина – 180 см;
- высота – 176 см;
- колесная база – 335 см;
- клиренс – 21,2 см.
Салон Great Wall Wingle 5
Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.
Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.
Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.
Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.
Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 106 л.с. | 190 H*m | 15 сек | 157 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 95 л.с. | 225 H*m | 28 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов состоит из 2 версий моторов, но на российские модификации устанавливают только один – бензиновый. Дизельный не продается потому что он слабый, плюс в России не любят дизеля.
- Атмосферный 8-клапанный бензиновый двигатель при 2,2-литровом объеме выдает 106 сил и 190 единиц момента. С ним пикап Great Wall Wingle 5 разгоняется до скорости 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость не превышает 157 км/ч. Паспортные показатели расхода топлива невысоки – 11 литров АИ-95 в городе и 8 по трассе. Существует 110-сильная версия, но в Россию она не поставляется.
- Второй ДВС GW4D20 относится к дизельному семейству. Это 2,8-литровый мотор без турбонаддува, выдаваемый 95 лошадиных сил и 225 H*m крутящего момента. Тяга у него откровенно слабая, динамика до сотни равна 28 секундам, максимальная скорость 140 км/ч. При таких слабых показателях он потребляет 11 литров ДТ в городе.
Моторы соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, связанной с задними колесами. Нам доступна только полноприводная модификация, исполненная через систему Part-Time. Двухскоростная раздатка Borg Warner 45-55 позволяет отключить передачу мощности на передние колеса, когда это необходимо. Кнопки находятся на щитке приборов.
Положения раздаточной коробки Great Wall Wingle 5:
- 2-H – вся мощность уходит на заднюю ось;
- 4-H – мощность одинаково распределяется по обеим осям;
- 4-L – пониженная передача мощности по всем колесам.
Рамный пикап стоит на торсионной передней подвеске спереди и рессорной сзади. Передняя ось дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рессорная подвеска дает возможность загрузить в грузовой отсек до 700 кг.
Спереди используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Все дополнено ABS и EBD.
Внешний вид
Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.
Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей
Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание
По своим размерам новый пикап составляет (мм):
- Длина – 5096:
- Ширина – 1801;
- Высота – 1761;
- База колес – 3051.
Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.
Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.
Салон автомобиля
Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.
Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.
Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.
Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.
Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.
Технические характеристики GWM Pickup
Категория транспортного средства | L2 N1 2.9t |
---|---|
Тип | рамный пикап |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5395 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1760 |
Колесная база, мм | 3350 |
Колея передних / задних колес, мм | 1515/1525 |
Дорожный просвет, мм | 212 |
Свес, мм (перед./задн.) | 800 / 1245 |
Угол въезда | 29 |
Угол съезда | 23 |
Угол рампы | 19 |
Радиус разворота, м | 7,25 |
Колёса и шины | 235/70R16 106 T |
Двигатель
Тип | 4D20D дизельный, Четырехтактный с воспламенением от сжатия (прямой впрыск) |
Рабочий объем, см³ | 1996 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин. | 142.8 (105) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин. | 315 / 1400 |
Экологический класс | V |
Трансмиссия
Привод | полный с электронно управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей |
Коробка передач | механическая, 6 ст. |
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска | двухрычажная торсионная пружина, независимая подвеска с боковым стабилизатором поперечной устойчивости, цилиндрический гидравлический амортизатор |
Задняя подвеска | листовая рессора, независимая подвеска |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Масса и объем багажного отделения
Снаряженная масса, кг | 1992 |
Полная масса (макс), кг | 2967 |
Полезная нагрузка (макс), кг | 975 |
Максимальная нагрузка на передн. / задн. ось, кг | 1148 / 844 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Размер грузовой платформы ДхШхВ, мм | 1680 x 1460 x 480 |
Салон
В интерьере пикапа мы видим множество важных обновлений, на которых заостряют внимание представители компании. Тем не менее, салон не разрабатывался с нуля, он также был позаимствован у «младшего брата», после чего серьезно дорабатывался
Внутри «Грейт Волл Вингл 7» 2019 года мы видим:
- Мультируль с кожаной отделкой;
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов;
- Камера заднего вида;
- Климат-контроль;
- Улучшенные материалы отделки.
В список доступны опций войдут электрический привод и подогрев переднего ряда кресел, раздельная климатическая установка, отделка салона кожей и другие системы.
Дизайн
Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.
Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.
Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.
Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.
Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.
Технические данные
В качестве основы для Wingle 7 была взята рамная конструкция. Она предусматривает наличие пружинной независимой подвески спереди и рессорного моста сзади. Система полного привода доступна за дополнительную плату.
В моторную гамму модели пока что войдет только один двигатель. Им стал 2,0-литровый дизельный турбомотор мощностью в 143 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП.
https://youtube.com/watch?v=ts92nMmBbug
В дальнейшем производитель намерен внедрять бензиновые моторы, но информации об их особенностях и технических составляющих пока что хранятся в тайне. По всей видимости, бензиновые двигатели будут атмосферными.
Фото нового Great Wall Wingle 7:
Цена и комплектация
Стоимость Грейт Вол Вингл 5 в салоне официального дилера GreatWall за наличные и в кредит. Цены от 465 300 руб. на автомобили в кузове года.
2.2 MT Luxe —
465 300 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Размер шин : 155/65R13 73S
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe
2.2 MT Luxe + кунг —
533 300 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг
Любую комплектацию Wingle 5 можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер
Цена
Машина продается в единственной комплектации Comfort за 1 749 000 рублей. Это действительно дорого, конечно не будем сравнивать с УАЗом, но есть китайский коллега казахстанской сборки – JAC T6 за 1,4 миллиона рублей.
Оснащение комплектации:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- обогрев боковых зеркал;
- тканевый интерьер;
- подогрев передних кресел;
- полноразмерная запаска;
- 16-дюймовые колеса.
Нам кажется, что Great Wall Wingle 7 придется очень сложно в России из-за высокой цены. Мы понимаем причины ценника и конечно что-то продастся, но объемы будут очень маленькие. Поэтому сразу прогнозируем, что модель через время уйдет с рынка.
Надежность и практичность Great Wall Wingle 6
Умельцы из AMG делают MB G-class быстрым, японские умельцы из Toyota делают Tundr’у невероятно проходимой, а китайские производители не дали своему творению ни того ни другого. В то время как салон элитных внедорожников обшивают алькантарой, салон Great Wall обтягивают дешевым пластиком. Любой может возразить, что утонченная отделка не нужна практичному и суровому автомобилю, но ведь Wingle 6 не отличается хорошей проходимостью.
Пока автомобиль новый он справляется с задачами, но с задачами не внедорожника, а обычного кроссовера. Со временем китайская подвеска разрушается, как фарфоровая ваза. Каждое авто должно иметь предназначение, какое-то быстрое, какое-то невероятно красиво, одно отличается отменной проходимостью, другое перевозит хозяина в комфорте и удобстве. Great Wall Wingle 6, к сожалению, не имеет таких качеств, что скорее всего, не понравится покупателям. На рынке стран СНГ автомобиль неактуален, а значит, будет встречаться на дорогах также редко, как Maybach.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.
Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.