Обзор granta 2011-2018 лифтбек

Комплектации Lada Granta Sport

Список всех модификаций Лада Гранта Спорт с ценами и техническими характеристиками

1.6 MT Drive Active / 21905-73-015 — 330 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Домкрат

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Балонный ключ

Спортивная подвеска

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Электроподогрев зеркал

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 15X6J

Размер шин : 185/55 R15

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Радио

Кондиционер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Максимальная скорость, км/ч : 181

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

1.6 MT Sport / 21905-90-010 — 410 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Домкрат

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Балонный ключ

Спортивная подвеска

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 16X6,5J

Размер шин : 195/50 R16

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, SD-карта

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Декоративная отделка : Отделка рукоятки КП и рукоятки ручного тормоза кожей

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5

Максимальная скорость, км/ч : 198

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Комплектации в наличии

  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Рамки дверей черного цвета
  • Спойлер
  • Колеса литые 15′
  • Запасное колесо штампованное временного использования 15”
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Воздушный фильтр салона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса литые 16”

В дополнение к Drive Active

  • Функция задержки выключения света фар
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Запасное колесо литое временного использования 15′
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики дождя и света

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Можно ли оглохнуть в Гранте Спорт, или О «пользе» адреналина для сердца

Сразу после приобретения Гранты Спорт мы запланировали целую серию инструментальных измерений. Не столько для того, чтобы проверить соответствие автомобиля ГОСТам и Правилам ЕЭК ОНН, сколько для фиксации некой отправной точки. Гранта Спорт — первый автомобиль в нашем редакционном парке, который испытает «сладость объективных измерений». Там, где возможно, мы будем придерживаться официальных методик. Но они в большинстве своём переусложнены и требуют соблюдения слишком большого набора условий. Не давая при этом исчерпывающей характеристики автомобиля.

Мы решили не гнаться за профессионалами и начали разрабатывать свои методики, более лояльные к условиям и инструментальному набору. Ведь при сопоставлении важна относительность результатов, а не их абсолютные значения. А там, где значения первостепенны, мы будем ориентироваться не только на стандарты, но и опыт коллег, разработавших более прогрессивные методы оценки параметров автомобиля.

Гранта Спорт. Пара мнений о текущем состоянии седана и фотоотчет о ремонте подвески

В 2012-2013 году Дром тестировал гражданскую Ладу Гранту. Тот автомобиль повидал немало: только поездок своим ходом по трассе «Колыма» было две — одна летом, одна зимой. Во время первого из этих путешествий часть маршрута автомобилем управлял экипаж из Артёма и Александра, которые волею случая этой весной по очереди оказались за рулем еще одной дромовской Гранты — с приставкой Спорт. Мы попросили ребят рассказать о том, что они думают о более новом и более дорогостоящем изделии «АвтоВАЗа». В рассказе Артёма, помимо общих впечатлений об авто, вы найдет отчет о восстановительном ремонте подвески Гранты.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Первое впечатление или экстерьер

«Икс» – графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.

К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.

Два решения от производителя придали спортивного вида:

  1. Восходящая подоконная линия.
  2. Ниспадающая крыша.

Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.

Цена в различных комплектациях

Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об./минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости. По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

цена и комплектации
название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
drive active 106 л.с. 544 900
sport 114 л.с. 623 900

Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS. В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом. Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно). Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию. Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

Гранта Спорт: гражданская версия

Лада Гранта Спорт запущена в серийное производство в 2013 году. Гражданская версия спортивного седана по характеристикам намного скромнее, однако его владелец сумеет в полной мере оценить технические характеристики и ощутить преимущество спортивного движения благодаря мощности двигателя в 120 л.с. (160 Нм) и жесткой подвеске с модернизированной КПП. Новая коробка с тросовым приводом обеспечивает точное переключение передач.

В перспективе — более мощная версия седана с двигателем в 135 л. с. Предполагается и спортивная Гранта турбо в 200 л. с. с 1,6-литровым двигателем. Тюнинг мотора спортивного седана позволяет ему за 9,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость — 197 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем «АвтоВаза». Расход топлива (бензин АИ-95) Гранты версии Sport в смешанном цикле составляет 7,8 л на 100 км.

Лада Гранта Спорт имеет дорожный просвет в 140 мм. Отрицательный развал колес, благодаря рычагам задней подвески обновленной конструкции, улучшил устойчивость на поворотах. Но тюнинг седана на этом не закончился: была доработана тормозная система — диаметр передних дисковых тормозов составляет 280 мм, задних — 240 мм.

Делая обзор уровня оснащения спортивного седана, приходим к выводу, что он схож с комплектацией «люкс» обычной версии Гранты — полный электропакет, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, кондиционер с климат-контролем, ABS и BAS.

Granta Sport имеет противотуманные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку с электроусилителем, обогрев передних сидений и лобового стекла, климатическую и мультимедийную системы, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники дверей, 2 подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. В общем — все те опции, о которых мечтали приверженцы отечественного автопрома.

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

Технические характеристики Гранты Спорт

На гоночную версию установлен современный бензиновый мотор, достижение отечественных разработчиков, турбо 200 л. Мотор шестнадцатиклапанный (Приора была оснащена 8-клапанным), объемом 1.6 литра. Двигатель агрегатирует с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач нового типа, с секвентальным механизмом выбора передач.

С таким оборудованием машина разгоняется до сотни всего за 5.6 сек, достигая своей максимальной скорости в 197 км/ч. Конечно, скоростной показатель здесь не идеален. Большинство европейских гоночных моделей может удивить гораздо большими скоростными данными. Гранта Спорт — это лишь первая ступень, причем очень даже неплохая.

Тормозная система Гранты вполне удовлетворительная, состоящая из четырех вентилируемых дисков: двух передних и двух задних. Подвеска радует надежностью и хорошей амортизацией. С такой конструкцией, даже вдруг попав на ухабистую дорогу, не выскочишь в окошко, что было бы в ситуации с авто Лада Приора. В настоящее время авто Гранта Спорт турбо можно купить в любом дилерском центре Лада. Стоит эта машина от 443 000 руб., если говорить о более слабой версии, оснащенной 120-литровым бензиновым мотором, до 780 000 руб., которые придется выложить за мощную, двухсотлитровую версию.

Lada Granta лифтбек

Обзор

Удобный кузов liftback обрел новые формы, а салон Lada Granta 2 поколения стал более эргономичным

Обновленный внешний дизайн и стильный интерьер сразу привлекают внимание своей свежестью и качеством материалов. Цветовая гамма – несколько вариантов окраски

На выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя и 2 коробки передач, механическая и роботизированная АКПП.

Автомобиль сохранил свое основное преимущество – объемный багажник с удобным доступом.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, подушками безопасности, противотуманными фарами, АБС, аудио- или мультимедиа-системой, парктроником и другим дополнительным оборудованием.

Руководство по эксплуатации – скачать

Характеристики

Основные технические характеристики Лады Гранты 2 лифтбек с двигателем 1,6 л, 8 кл. и «механикой»:

  • кузов – лифтбек, 5-дверный, 5-местный
  • размеры (габариты), мм – 4246 х 1700 х 1500
  • клиренс (дорожный просвет), мм – 160
  • объем багажника, л – 440/760
  • масса снаряженная/полная, кг – 1160/1560
  • передняя подвеска – типа «макферсон», независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • задняя подвеска – полузависимая, пружинная
  • привод – передний
  • КПП – механическая, 5-ступенчатая
  • двигатель – инжекторный, объемом 1596 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 87 (64)
  • крутящий момент, Н∙м – 148
  • средний расход топлива, л/100 км – 6,7
  • емкость топливного бака, л – 50
  • максимальная скорость, км/ч – 166
  • разгон 0-100 км/ч, с – 12,2

Все технические характеристики – скачать

Комплектации и цены

Цвета кузова – металлик или неметаллик:

  • ледниковый (белый)
  • портвейн (фиолетовый)
  • ледяной (серо-голубой)
  • персей (синий)
  • борнео (серый)
  • черная жемчужина (черный)
  • платина (светло-серый).

Двигатели – 1,6 л, 8- и 16-клапанный, мощностью 87 и 106 л.с.

Коробка передач – механическая или автоматическая («робот»), обе 5-ступенчатые. Lada Granta liftback с «автоматом» предлагается только в комплектации Люкс.

Lada Granta liftback в новом кузове 2016-2017 года – на фотографиях:

Доступ в багажник

Ответ эксперта

На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».

Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.

Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.

  • 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
  • 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
  • 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.

Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».

Лирическое отступление

Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:

Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.

А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!

Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.

Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.

При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.

Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?

Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.

Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно! Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.

Салон Лада Гранта Спорт 2016

Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.

У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.

Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.

Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.

Цена и комплектации

Мы указали старые ценники, ведь производство модели завершено. Средняя цена вторичного рынка – 400 000 рублей.

Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить.

Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать:

  • ABS;
  • 1 подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • ЭУР;
  • бортовой компьютер;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • USB.

Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась.

В результате хочется сказать, что Лада Гранта 2016 хороший автомобиль, если оглядываться на его стоимость. Единственная проблема – это репутация, многие думают, что модель будет периодически ломаться и скорее всего так и будет. В остальном решать вам!

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector