Где собирают и выпускают рено логан в россии? в каких странах, и где собирают рено логан, есть ли заводы в россии

Содержание:

внешние ссылки

«  Предыдущая — Automobile Dacia , дочерняя компания Renault Group с 1999 года, автомобильная хронология, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина 500 Лэстун весна
Супермини Новая звезда SupeRNova Solenza Сандеро I Сандеро II Сандеро III
Маленький семейный автомобиль Логан I Логан II Логан III
1325 Либерта
Купе 1410 Спорт
LAV Доккер
Сандеро Степвей I Сандеро Степвей II Сандеро Степвей III
Компактный внедорожник Дастер I Дастер II
Компактвэн Логан MCV Лоджи
Подбирать 1304/1305 Пикап Логан Пикап Дастер  Пикап
1307/1309
Ван Логан Ван Доккер Ван

Концепт-кары

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Сборка в России автомобилей Рено Логан

Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является компания «Рено-Россия». Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.

В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.

Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.

Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.

Это интересно: Шумоизоляция своими руками Рено Дастер — фото и видео

И еще

Несмотря на то, что Россия является самой крупной страной, где собирают Рено Логан, мы являемся далеко не единственными потребителями и покупателями таких машин.

За рубежом часть автомобилей выпускают под логотипом Дачия. К таким странам относится, например, Румыния: автозавод здесь находится в городе Питешти, где с 2014 года начался выпуск рестайлинга.

Кроме того, заводы находятся в Индии, Южной Бразилии, Иране и даже Колумбии. В части стран машина выпускается под логотипом Ниссан, поскольку с недавнего времени эти две компании объединились в одну и с тех пор выпускают машины на идентичных платформах.

Вас интересует где собирают, производят и выпускают Рено Логан в России ? Читайте далее. Главным заводом по выпуску Рено Логан I и II является Московский Завод «Автофрамос».

Renault Logan — это прекрасно сбалансированный автомобиль, который отлично подойдет для повседневной езды по городу и мелкому бездорожью за городом. В этом автомобиле удачно пересекаются технические характеристики, прекрасный дизайн и приемлемая цена. Покупая данный автомобиль вы покупаете надежность и уверенность в своем передвижении на ближайшие 10 лет.

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку , выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом

Экспортировать планируется не только готовые машины, но и комплектующие для его выпуска.

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Логан собирают на семи предприятиях по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это бюджетное авто, которое было решено оставить для развивающихся стран, но румынская сборка активно начала продажи в Европе. На фоне общего финансового кризиса Логану нового поколения удалось обогнать по продажам Фольксваген в Германии, что до этого не удавалось ни одному другому автомобилю. Российская сборка второго поколения Renault Logan по качеству практически не отличается от румынской, которая считается эталоном. В Бразилии, Колумбии и прочих экзотических странах компания собирает Логаны на старых предприятиях без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности же российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении производится из тех самых материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере в Тольятти французы реализовали автоматический комплекс сборки для автомобиля;
  • концерн поставил иностранных проверяющих и контроллеров, которые сертифицируют качество каждого этапа работы;
  • каждая единица автомобиля проходит испытания перед поступлением в салоны;
  • автомобили имеют на удивление качественную сборку салона, жесткий пластик не скрипит и не распадается;
  • все детали знают свое место, никаких вопросов к сборке у владельца машины не возникнет;
  • силовой агрегат и коробка поставляются из Румынии, на АвтоВАЗе выполняется крупноагрегатная сборка автомобиля.

Несмотря на столь схожие особенности русской и румынской сборки, в России используют иную технику. Двигатель остался прежним от первого поколения, а вот в Европе продается Логан с силовыми агрегатами 0.9 и 1.2 литра. Цена автомобиля в Европе стартовала в 2012 году с 6.5 тысяч евро, что и стало причиной столь обширных продаж в Старом Мире. В Логане производитель совместил несколько стремлений европейского менталитета — желание практичности, невысокой цены и незначительного расхода топлива. Именно эти особенности повлияли на продажи машины в некоторых странах Европы. Кстати, сегодня Логан сняли с общеевропейской продажи.

Конструктивные особенности

Рено Аркана – где производят модель пояснили, что базируется она на доработанной платформе Global Access, являющейся также модернизацией той самой ВО у Дастера. Пусть корни и имеются, но говорить об Arkana, как о купеобразном Duster, вряд ли уместно. До 55% элементов шасси составляют новые компоненты. Оставшиеся 45% приходятся на надежные и проверенны временем конструкторские решения. Относительно многих технических нюансов некоторую аналогию можно проводить с Kaptur.

Топ-агрегатом на модели является турбированный силовой агрегат. Что примечательно, его разработкой занимались французские специалисты совместно с немецким Daimler – концерн предложил проект головки и блока с впрыском. Французы предоставили основу двигателя, коленвал, картер, навесное оборудование.

Помимо совершенно нового турбированного мотора Renault H5H, покупатель сможет приобрести автомобиль с силовым агрегатом Renault TCe150. Также можно выбрать из двух типов приводов: полный, передний. Для двигателя объемом 1,6 л предназначен уже известный по более ранним версиям вариатор JF015E, устанавливаемый на Kaptur. Что касается турбодвигателя, то для него предусмотрена новейшая коробка 8-го поколения JF016E. Она устанавливается также на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Рено Аркана – кто собирает и проектировал автомобиль, публично заверили, что модификация с турбированным мотором прошла испытания на предмет возможного применения бензина марки АИ-92, однако пока лучше пользоваться для заправки бензином АИ-95. Проблема тут сугубо документального характера: кроссовер пока имеет в России ОТТС исключительно на применение топлива АИ-95.

Arkana в истории России была первой из всех моделей Renault, под которую проектировалась клиентская новая онлайн-платформа марки. Новый кросс-купе легко собрать при помощи конфигуратора на сайте и в режиме онлайн произвести предоплату. Более того, через интернет можно заказать тест-драйв с доставкой автомобиля на дом. Если состоится удачная поездка, и появится желание купить машину, оплатить ее полностью можно тоже в режиме онлайн. Останется только заказать доставку и дождаться, когда новенький Renault Arkana прибудет из автосалона прямо к подъезду. При желании можно даже из квартиры не выходить.

Читайте далее:

Где собирают Рено Каптур?

Renault закрывает свои заводы из-за коронавируса

Автомобили Renault заменят на Вазовские моторы: насколько это правда?

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

Технические характеристики Рено Аркана в деталях

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Немного истории

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2013

Комментарии 41

41 000 пробега, все отлично

Полтора года полет нормальный)

Наш подрамник вообще из железки 2 мм вместе с краской, сегодня померил

сошедших с конвейера московского завода «Рено Россия где-то налюбилово. Для надо смотреть мой 6.6. 19

Гугл пишет москва и Тольятти есть такие заводы

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

Может быть главное предупредить о проблеме

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

великий яндекс: Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.»а потом передали в тольятти.

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

Мой Логан степвей в Москве на Автофрамос собран, в ПТС по-русски написано

Их главный офис там. И птс с Москвы соответственно. А собирает автоваз.

AndreevKE174

Мой Логан степвей в Москве на Автофрамос собран, в ПТС по-русски написано

AndreevKE174

Мой Логан степвей в Москве на Автофрамос собран, в ПТС по-русски написано

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

всё равно одна хрень, платформа В0.

Ну да. Правда зборка говно по кузову все зазоры разные (((на дастаре такого нет

нормальная сборка, взял две недели назад, ездил к грамотному человеку, всё чётко собрано…

Правая задняя дверь верх интересует и капот углы слево и право. И заметел это только на рестайлах

а что вы хотите от машины бюджетного класса?это же не бугатти верон ручной сборки, у меня первый логан был 2006 года, потом 2012, всё приятно, пока новое, а потом всё начинает постепенно ломаться, подтекать, перегорать и т.д и приходиться с телегой прощаться, так как начинаются вложения и расходы, для меня машина это расходный материал, я на ней работаю, поэтому откатаю и потом следующую, пока эту гоняю, может за это время что то новое ещё появиться…

Да я и не хочу бугати))) до этого был салярис. 12 году нового брал. и 19 году все зазоры как игрушка так я с ним и сравниваю.Но я негу сровнить что щас за солярис.

солярис это тот же акцент…не плохая машина, на работе люди ездят, в принципе рабочая кобыла.

Так да за 180т не разу не подвела. А из касеков заводилась в мороз плохо и фару по гарантии меняли и то мой касяк был. И к 180т на холодную начел стучать поршнями.

Снятие и ремонт рукавов полуосей МТЗ-80, 82

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.

Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.

Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

Примечания

  1. . Dacia (5 March 2013). Дата обращения: 5 марта 2013.
  2. . What Car? (5 March 2013).
  3. . Economica.net (5 March 2013).
  4.  (недоступная ссылка). Blog of RENAULT NISSAN. Дата обращения: 15 июля 2015.
  5. . Renault. Дата обращения: 27 апреля 2019.
  6. . Renault (14 января 2014). Дата обращения: 31 января 2014.
  7.  (порт.) (недоступная ссылка). CARPLACE (19 июня 2013). Дата обращения: 31 января 2014.
  8. . Дата обращения: 15 июля 2015.
  9. . El Tiempo (21 августа 2015). Дата обращения: 23 августа 2015.
  10. . Worldcarfans (1 ноября 2012).
  11. . Renault (1 ноября 2012).
  12. . auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2019.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 мая 2009.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.
  15.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.

Немного истории

None The following two tabs change content below.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Электрооборудование и оптика

Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

  • со временем может подклинивать замок зажигания;
  • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
  • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
  • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

https://youtube.com/watch?v=rmTdHkIu3q0

Срок службы передней и задней подвески

Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.

Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».

Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:

  • амортизаторы;
  • сайлент-блоки задней балки;
  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры.

Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.

Сборка в России автомобилей Рено Логан

Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является компания «Рено-Россия». Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.

В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.

Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.

Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти . Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

История

Компания основана в 1998 году под названием «Автофрамос» как совместное предприятие Renault и правительства Москвы. Тогда в состав стратегического партнерства была внесена значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей). В 2005 году компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла.

В 2010 году на мощностях автозавода началось производство хэтчбека Renault Sandero (прекращено в 2014 году в связи с переносом на АвтоВАЗ), с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки). В 2012 году начался выпуск кроссовера Renault Duster. Производство модели Renault Logan прекращено в декабре 2015 года, в связи с его переносом на «АвтоВАЗ».

В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро.

В 2014 году завод «Автофрамос» был переименован в ЗАО «Рено Россия».

Первый рестайлинг Renault Logan 1

Рестайлинг 1-ой генерации Логана был произведен в 2009 году, а второе поколение дебютировало на автомобильном рынке в 2012-ом.

В РФ Logan-2 продается с марта 2014-го года, и, хотя прошло уже достаточно много лет с начала выпуска, марка не теряет своей актуальности.

Рестайлинговый вариант первой модели от французской компании Renault производился в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, для отечественного потребителя предлагались и предлагаются только седаны.

Хотя авто завоевал большое доверие у автомобилистов и считается «неубиваемым», все же некоторые недочеты и минусы вместе с плюсами отметить нужно.

Автоспорт

Logan Coupe

Отделение Dacia 2004-2012 разработало комплекты для подготовки Logan America к подписаться в купе. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для Купе и для Американская Компания. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — подписаться в машина и купе автомобиль . То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий купе проводятся в США (Dacia Logan Coupe),Канаде (Dacia Logan),Британии (Dacia Logan Coupe 2004-2012 America) и США (Dacia Logan Coupe).

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.

На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается

Logan S2000

Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.

RTCC

В сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место.

В сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector