Рено: страна производитель

Дизайн — Фото

По своему дизайну Kaptur очень похожа на Captur. И первая, и вторая модели позиционируются как автомобили для молодых жителей крупных городов, поэтому дизайн у них соответствующий

Представители «Рено» также акцентируют внимание на том, что автомобиль имеет широкие возможности персонализации. Покупатель может выбрать крышу, отличающуюся по цвету от кузова, а экстерьер и оснащение кроссовера можно дополнить цветными (в основном оранжевыми) или хромированными элементами

Всего на выбор покупателя предложат 8 цветов кузова и 3 варианта цвета крыши (в цвет кузова, черную и белую). На всех версиях кроссовера будут стоять легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕНО РОССИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7709259743

О компании:
ЗАО «РЕНО РОССИЯ» ИНН 7709259743, ОГРН 1027739178202 зарегистрировано 17.08.1998 в регионе Москва по адресу: 109316, г Москва, проспект Волгоградский, дом 42 КОРПУС 36. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 6 841 426 980,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Птачек Ян, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство автотранспортных средств».

Рейтинг организации:
Средний
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

17.08.1998
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1027739178202   
присвоен: 11.09.2002
ИНН 
?
 
7709259743
КПП 
?
 
772301001
ОКПО 
?
 
18609799
ОКТМО 
?
 
45393000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(4… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
109316, г Москва, проспект Волгоградский, дом 42 КОРПУС 36
получен 03.07.2014
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Птачек Ян

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.11.2019

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
6 841 426 980,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УПРОЩЕННОЙ СТРУКТУРЫ «РЕНО» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 278 513 332,38руб., 10.12.2004

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

403 741 564,82руб., 10.12.2004 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕЕСТР-РН»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.10 производство автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 23 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.07.2014

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087505010844
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.07.2014
ФСС 
?
 
772000445977201
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.10.1998

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45290582000
ОКОГУ 
?
 
4210011
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
32

Финансовая отчетность ЗАО «РЕНО РОССИЯ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

0.7

Коэффициент капитализации:

2.2

Рентабельность продаж (ROS):

-0
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 143 529 910 000,00 руб.

Сумма расходов: — 143 701 639 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ЗАО «РЕНО РОССИЯ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 98 136 717,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 69 608 415,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2001703067
Дата государственной регистрации: 06.11.2002
Дата истечения срока действия исключительного права: 02.02.2021

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2001703083
Дата государственной регистрации: 03.02.2003
Дата истечения срока действия исключительного права: 02.02.2021

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Второе поколение

Renault Logan II
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
← Dacia Nova← Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP

общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)

Деятельность

Renault Logan, собранный на Автофрамос

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей. Численность персонала — 2,3 тыс. человек. В 2012 году завод выпустил 167 406 автомобилей — на 19 % больше, чем годом ранее.

28 января 2015 года с конвейера московского завода Рено сошел миллионный автомобиль. Им стал Duster белого цвета с 2.0-литровым мотором и механической коробкой передач.

На 2016 год мощность завода в Москве составляет 180 тыс. автомобилей в год.

На предприятии выпускаются (на 2019 год) легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano .

Автоспорт

Logan Coupe

Отделение Dacia 2004-2012 разработало комплекты для подготовки Logan America к подписаться в купе. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для Купе и для Американская Компания. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — подписаться в машина и купе автомобиль . То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий купе проводятся в США (Dacia Logan Coupe),Канаде (Dacia Logan),Британии (Dacia Logan Coupe 2004-2012 America) и США (Dacia Logan Coupe).

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.

На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается

Logan S2000

Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.

RTCC

В сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место.

В сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Взгляд изнутри

Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает большинству зарубежных автогигантов.

В первую очередь, руководство завода, находящееся в России, уделило внимание подготовке кадрового состава. Так, вскоре после запуска сборки автомобилей в нашей стране, в РФ были привлечены ведущие европейские инженеры, чтобы обучить новоиспеченных специалистов особенностям сборки иномарок

Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю. Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами.

Общая информация о Рено Каптур

В марте 2017 года открылся завод в Москве, где начали собирать французскую модель для местного рынка. Данное предприятие носит название «Автофрамос». Родина Каптур и российский автопроизводитель скооперировались и создали данный проект еще в 1998 году, но в то время, речь шла о других моделях, а не о Рено Каптур. Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который уже полностью прекратил свое существование из-за разорения. А сейчас это то место, где производят отличные автомобили.

Неизвестно, сколько средств было затрачено компанией «Автофрамос» для усовершенствования завода и подстройки его под выпуск Рено Каптур и других современных европейских моделей. Однако общеизвестным фактом является то, что процесс модернизации занял несколько лет непрерывной работы, за счет регулярного пополнения модельного ряда Рено. Были полностью заменены устаревшие конвейеры и производственное оборудование.

Завод “Автофрамос”

Данное предприятие начало со сборки других моделей – Логана и Меган. Они также известны во всем мире, но в России популярностью пользуются лишь в западной части страны. Открытие конвейера, где начали собирать Рено Каптур, произошло лишь в 2019 году. К слову, в связи с этим вновь пришлось произвести модернизацию имеющегося оборудования. Иначе, «Автофрамос» никак поступить не мог – Рено Каптур является совершенно не похожей на другие модели производителя машиной.

Новейшее оборудования, сборочные машины последней модели, конвейерные линии нового формата – все это было закуплено для завода в Москве, и при помощи этого началась сборка набирающего популярность Каптур. Новый виток сборки потребовал и дополнительной рабочей силы, ведь имеющегося у «Автофрамос» персонала не хватало.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Чем отличается модель отечественной сборки от европейской?

Фото: завод Рено во Франции

Между отечественным и европейским вариантами существуют заметные отличия. В первую очередь, они касаются кузова, ведь европейский Каптур создан на основе модульной платформы Рено Клио, а в отечественном варианте используется традиционный, для французских кросоверов, модуль GA. Он был значительно усовершенствован и адаптирован под российские дорожные условия.

Основная причина того, почему на отечественном рынке не реализуется европейский Каптур, кроется в исследованиях французских маркетологов, который выяснили, что малолитражные дизели без системы полного привода не пользуются у нас особым спросом. Поэтому, было принято решение, производить более привычный для России вариант на московском автозаводе.

Плюс ко всему, оборудование московского предприятия не сопоставимо со сборкой автомобилей на основе такой модульной платформы, как Рено Клио. Это также считается одним из решающих моментов, которые поспособствовали появлению российского Рено Каптур.

Производство на московском заводе проходит в две смены. Общее количество работников достигает отметки в 4 500 человек, 3 000 из которых занимаются непосредственно сборкой Рено Каптур.

На московском предприятии используется полный производственный цикл, и, кроме того, каждый сотрудник соблюдает пять основных правил:

  • проводить быструю сортировку;
  • придерживаться стандартов производства;
  • соблюдать порядок;
  • содержать рабочее место в чистоте;
  • постоянное развитие и усовершенствование навыков.

Особенности сварки при отечественной сборке

Стоит отметить также то, что при отечественной сборке отличается даже сварка швов. Процесс, как и у французского производителя, организован на высшем уровне. И это при том, что используется принцип гибкого производства, то есть конвейер в любой момент можно перенастроить на сборку другой модели.

Сборка автомобилей на заводе “Автофрамос”

Автолюбители утверждают, что Рено Каптур российской сборки намного прочнее оригинального варианта. А секрет заключен именно разнице сварки. В России кузов для автомобиля данной модели делают из двух больших частей, качественно сваренных между собой. Оптимальная геометрия детали также добавляет прочности.

Производство Дастера на Автофрамосе

Компании Рено вольет в производство дасера 100 млн евро в 2011-2012 год.

Дастер пятая модель собираемая на Автофрамосе.

Мощность производства 80 тысяч автомобилей Duster в год, каждый год планируется 10 процентное увелечение.

Все модели Рено собираются на одной линии.

В 2011 году на завод были дополнительно приняты 1000 сотрудников. На данный момент штат насчитывает 4700 человек со средней зарплатой 27,5 тысячи рублей в месяц.

Сборка Рено Дастер на заводе Автофрамос в Москве

По материалам Фото Дмитрий Ласьков и компании Renault

Заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Вывод

На отечественном рынке Рено Каптур занимает одну из лидирующих позиций. Причем предпочтение отдается именно отечественной сборке. Все дело в прочности кузова и ничуть не худшем качестве автомобиля, а также адаптированность под водителей.

Ежегодно «Автофрамос» выпускает почти 188 тысяч экземпляров Рено Каптур. Регулярно данный показатель растет за счет роста популярности кроссовера. Стоит также отметить, что регулярные тест-драйвы доказывают качество отечественной сборки.

Читайте далее:

Где собирают Рено Аркана?

Рено Каптур: цвета

Тюнинг Рено Каптур

Рено Каптур Экстрим

Рено Каптур: плюсы и минусы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector