Где делают kia rio для россии и других стран
Содержание:
- Комплектации и цены
- Где собирают Киа Сид
- Как определить место сборки Киа Спортейдж?
- Деятельность
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Нынешнее положение и намерения на будущее
- В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
- Российское производство Киа
- Двигатели, комплектации и цены KIA Rio в мире
- Особенности и характеристики
- Устройство
- Двигатель (под капотом)
- Российское производство Киа Рио
- Основные заводы компании Киа
- Сильные стороны «Киа Рио 3»
- Качество сборки российских автомобилей rio
- Силовые агрегаты и ходовая часть
- Первое поколение
- В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
Комплектации и цены
Седан Киа Рио 2015-2016 модельного года начал продаваться в России с 1 апреля 2020 года. Минимальная цена на четырехдверку составляет 601 900 рублей, максимальная – 871 900 рублей. Доступные комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Модификация | Comfort | Comfort Кондиционер | Comfort Теплые опции | Comfort Аудио | Luxe | Prestige | Premium |
1.4 107 л.с./5МТ | 601 900 | 631 900 | 651 900 | — | — | — | — |
1.4 107 л.с./4АТ | — | — | 691 900 | — | — | — | — |
1.6 123 л.с./6МТ | — | — | — | 671 900 | 701 900 | 771 900 | — |
1.6 123 л.с./6АТ | — | — | — | 711 900 | 741 900 | 811 900 | 871 900 |
Хэтчбек Киа Рио появился в продаже чуть позже – в середине мая 2015 года. Цены на пятидверную версию начинаются с отметки в 631 900 рублей, так как отсутствует начальное исполнение Comfort без кондиционера. В остальном стоимость и комплектации автомобилей в кузовах седан и хэтчбек идентичны.
Где собирают Киа Сид
Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.
Страны, где собирают Киа Сид
Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.
Кто собирает КИА Сeed для Европы
Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.
Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.
Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.
В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.
Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.
Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.
Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.
Где собирают для России КИА Сeed
Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.
Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.
Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.
В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.
Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.
Качество нашей сборки
Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.
Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.
Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.
Как определить место сборки Киа Спортейдж?
Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.
Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.
Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.
Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.
Деятельность
Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции , Северной Америке , Китае , Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia ». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн) .
В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд. . В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей . Самой продаваемой моделью KIA является самая дешевая модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.
Во время кризиса декабря 2014 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.
KIA в России
В 2005 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra , в 2006 году KIA Rio , и чуть позже KIA Sorento . В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто » было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто » было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто » перед Kia Motors .
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке [] — Rio — в 2013 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta .
KIA в Китае
На 2013 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год .
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Техническая документация по модели
БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Нынешнее положение и намерения на будущее
Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.
Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.
Весной 2018 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.
Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-производителя «КИА».
В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.
Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.
В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.
Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.
Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.
Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.
С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.
Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.
Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.
В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.
Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.
Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.
Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.
Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.
Российское производство Киа
В России корейские автомобили поколения начали собирать ещё в середине прошлого десятилетия на мощностях . Однако уже к 2010 году в Ижевске он перестал выпускаться. Через год сборку возобновили, но с конвейера стали сходить далеко не все модели. Киа модели Рио там больше не выпускают.
На сегодняшний день конвейер Киа Рио 3 в России расположен в Санкт-Петербурге и Калининграде.
То есть добавить что-то новое в него не могут, как, например, американские сборщики. В США по просьбе клиента всегда можно оснастить выпускаемый автомобиль дополнительными опциями.
Калининградский завод не занимается распространением авто. Это юрисдикция Kia Motors Rus, у которой есть две дочерние и «Автотор». При покупке корейского автомобиля покупатель имеет дело с одной из них. Однако именно с Калининградом и у корейского автогиганта сложились наиболее длительные отношения.
Сборка там началась еще в прошлом веке в 1996 году. Занимались производством только популярных моделей, таких как внедорожник Sportage и две легковые Avell и Clarus. К 2012 году завод был готов перейти уже на полномасштабное производство с внедрением новых моделей. На сегодняшний день там собирают шесть видов Kia.
Петербуржский завод возвели рекордно быстро. Фундамент заложили в июле 2008 г., а к сентябрю 2010 года он уже работал на полную мощность. Поначалу с конвейера сходили только Solaris корейской марки Hyundai. Однако уже с 2011 года стал производиться и Киа Рио.
Двигатели, комплектации и цены KIA Rio в мире
Несмотря на столь широкую прописку бюджетного седана во многих странах мира, комплектации и двигатели фактически везде одинаковые. Корейцы предлагают два бензиновых двигателя для своего автомобиля B-класса. Это 1.4-литровый бензиновый атмосферник без турбин и прочих технологических современных средств, а также более мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий бензин. Потенциал агрегатов измеряется 107 и 123 лошадиными силами соответственно.
Доступны две механические коробки передач на 5 и 6 ступеней и автомат с 4 диапазонами переключения. Базируется автомобиль на универсальной платформе для автомобилей B-класса Hyundai-KIA RB. Одноклассником и фактически технической копией машины является Hyundai Accent (в России продается под брендом Solaris). Основные комплектации авто следующие:
В последней комплектации корейцы предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, много декоративных элементов из хрома, повышенная эффективность систем безопасности, а также систему доступа в салон и старта двигателя без ключа. Для бюджетных автомобилей это большая редкость, потому Киа Рио в такой комплектации популярен, несмотря на высокую стоимость.
Цены на автомобили зависят от страны производства и продажи. К примеру, а США корейская версия Киа Рио стоит 13 900 долларов, а в России базовые цены начинаются с 510 тысяч рублей (14 500 долларов). В Корее же автомобиль стоит чуть больше 10 000 долларов и является бестселлером в своем классе.
Это интересно: Какая разболтовка на киа рио — разбираем внимательно
Особенности и характеристики
Корейский бренд Kia полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге.
Доступный в качестве седана или хэтчбека, этот малолитражный автомобиль имеет более стандартные функции, чем раньше (например, замки с электроприводом), и он недавно стал доступен с такими техническими средствами безопасности, как предупреждение переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение.
«Рио» также предлагает интуитивно понятные информационно-развлекательные операции. У него есть выдающийся прогнозируемый рейтинг надежности и нет никаких серьезных недостатков, которые омрачали бы его общий балл. Помимо России, странами, где собирают «Киа-Рио», стали Словения, Индия и Китай.
Устройство
В целом мотор, по современным меркам, не слишком сложный. Блок двигателя КИА Рио Х Лайн 1.4 отлит из алюминия с сухими чугунными гильзами (тонкостенными), которые вливаются в процессе производства.
Подача горючего – распределенный впрыск MPI с инжектором, при степени сжатия в 10.5 ед.
У мотора облегченные поршни и 2 распределительных вала. Также конструкция предусматривает наличие 2-х фазовращателей и впускного трубопровода с изменяемой длиной. Привод ГРМ – цепной.
При создании данного агрегата конструкторы ориентировались, прежде всего, на уменьшение веса и снижение расхода топлива, что им вполне удалось.
Двигатель (под капотом)
Новая модель бюджетного авто 4 поколения выпускается в двух вариантах бензиновых ДВС атмосферного типа. Если брать Киа Рио 4 двигатель 1.4 марки G4FA, он имеет мощность 107 л.с. (73,3 кВт) и комплектуется МКПП или АКПП, в зависимости от модификации. Модель Киа Рио 4 двигатель 1.6 G4FA имеет мощность уже в 126 л.с. (90,2 кВт), причем на российском рынке также представлена механической и автоматической коробкой передач.
Следует отметить, что АКПП 4 ступенчатой Киа Рио развивает скорость до сотни за 12,9 секунды, а с МКПП – за 12,2 секунды. У ДВС 1.6 это показатель равняется уже 10,3 с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Многоточечный (распределенный) впрыск топлива обеспечивает оптимальный режим работы и экономию бензина, благодаря чему в Киа Рио 4 расход топлива составляет порядка 64-6,6 л/100 км в смешанном режиме. Авто по экологичности относится к классу Евро-5, причем производитель рекомендует при заправке использовать бензин марки АИ-95.
Оба мотора являются 16 клапанными, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT). При своевременной замене масла, регулировке клапанов, чистке свечей и форсунок ДВС будет уверенно служить на протяжении 200 тыс. км пробега. Электронное управление распределенным впрыском топлива обеспечивает ровную и стабильную работу мотора в любых условиях. В целом, судя по хорошим отзывам владельцев в Киа Рио 4 как автомат, так и механика работают отлично, четко и слаженно, обеспечивая максимальный комфорт водителю и пассажирам.
Российское производство Киа Рио
Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.5 литра, во всех комплектациях, в кузове седан и хетчбек. Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться:
- Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
- Санкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.
Россия — это страна, где работают следующие производственные линии:
- штамповочная;
- сварочная;
- покрасочная;
- сборочная.
Машины, выпущенные в 2014 году и ранее, проходят тщательное тестирование. Для этого прямо на производстве созданы специальные конвейеры. Они позволяют оценить надёжность систем и механизмов. Полный производственный цикл позволяет выпускать автомобили высочайшего качества, которые по достоинству оценены владельцами по всему миру. Линии максимально автоматизированы, именно поэтому брак по причине человеческого фактора исключен.
Производство автомобилей KIA в России
Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге
Производство и Сборка нового Киа Рио — завод Hyundai
Завод КИА — производство автомобилей, сборка
Основные заводы компании Киа
Продукция Kia планомерно завоёвывает европейский, азиатский и американский рынки. Растущий модельный ряд и рост продаж заставляют увеличивать производство. Головной завод оброс филиалами, расположенными в других государствах.
Семь основных точек производства:
- В южнокорейском городе Кванмен находится главное предприятие.
- В городе Яньчен на территории Китая производят Kia Rio для местных потребителей.
- Машины, собранные в Эквадоре, поставляют на Южно-Американский континент.
- В Индонезии производят сборку для юго-востока Азии.
- Относительно недавно открыли завод в филиппинской столице обеспечивающий автомобилями местный рынок и рынки соседних государств.
- Завод, по величине уступающий только корейскому, построен в городе Санкт-Петербург. Здесь производят авто для России, СНГ и Восточно-Европейских стран.
- Завод АВТОТОР в Калининграде не собирает седан Kia Rio. Это одна из немногих моделей Киа, которые тут не делают. Весь остальной модельный ряд исправно сходит с конвейера и продаётся на российском, прибалтийском и центрально-европейском рынках.
Практически все Киа Рио предлагаемые в России собраны у нас же. А вот в Центральную Европу и США автомобили попадают непосредственно из Кореи.
Сильные стороны «Киа Рио 3»
У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:
- Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
- Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
- Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
- Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.
Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.
Качество сборки российских автомобилей rio
Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.
Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.
И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.
За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.
К 2016 году это было достигнуто следующим путем:
- полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
- производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
- дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.
В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.
Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.
В нынешней конкурентной обстановке заводы-производители автомобилей стараются максимально распространить свои отделения по миру, чтобы тратить меньше средств на налоги и пошлины по ввозу авто в страны с большим оборотом. Потому сборка Киа Рио осуществляется на шести заводах, расположенных в странах с большой покупательской способностью и развитым спросом на корейские авто.
Такая политика позволяет компании получить финансовые выгоды, сделать свои машины доступнее для населения крупных стран. Также подобная тенденция является толчком к развитию экономики не только Кореи, но и других государств, потому практика строительства заводов в иных странах набирает обороты. Сборка Киа Рио сегодня происходит на следующих заводах:
- Южная Корея — одно из крупнейших предприятий группы KIA в городе Кванмен;
- Китай — огромный завод, который покрывает нужды китайского рынка и располагается в городе Яньчэн;
- Эквадор — завод, поставляющий бюджетные седаны на все страны Южной Америки;
- Индонезия — производство для стран Юго-Восточной Азии;
- Филиппины — один из наиболее технологичных новых заводов в городе Параньяк-Сити;
- Россия — сборка производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге на той самой ветке, на которой собирают брата KIA Rio по базе — Hyundai Solaris (Accent).
Приобрести в Азии или России Киа Рио корейской сборки достаточно сложно. Для этого необходимо завозить авто из Европы, затрачивая немало денег на оформление документов и транспортировку. Потому лучше довольствоваться предложенным вариантом и отечественной сборкой Киа Рио.
Силовые агрегаты и ходовая часть
Здесь все те же, хорошо известные по предыдущему поколению моторы 1,4 и 1,6 и те же коробки. 6-ступенчатые механика или автомат могут сочетаться с любым мотором.
Модификация двигателя | Kappa | Gamma |
Рабочий объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л. с. | 100 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 151 |
Динамические качества автомобиля сравнительно с предыдущим поколением не изменились. Машина не выпадает из общего потока, но о каких либо достижениях и речи не идет.
Как и прежний Рио, новый на ходу жестковат, но подвеска вполне энергоемкая, чтобы при разумном стиле вождения не допускать пробоев. Похоже, конструкторы нашли приемлемую середину между управляемостью и комфортом.
Но вот с шумоизоляцией осталось не очень, заверения разработчиков о снижении шума на доли процентов на ходу особо не ощущаются, в этом машины идентичны.
Первое поколение
Kia Rio DC | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | — |
Сборка |
Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Кито, Эквадор (AYMESA) Тегеран, Иран (Saipa) |
Иные обозначения | Kia Rio Cinco (с кузовом хэтчбэк в США) Kia Rio RX-V (с кузовом хэтчбэк в Канаде и Южной Корее) Kia Rio SF (рестайлинговая версия в Южной Корее) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Двигатель | |
Бензиновые: 1,3—1,5 литров (55—72 кВт) | |
Трансмиссия | |
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 2000–2002: 4215 мм 2002–2005: 4240 мм |
Ширина | 2000–2002: 1675 мм 2002–2005: 1680 мм |
Высота | 1440 мм |
Колёсная база | 2410 мм |
Масса | 1144—1153 кг |
← Ford Aspire | |
Медиафайлы на Викискладе |
Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник не указан 1179 дней].
Kia Rio DS 2003—2005
В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Двигатели
Модель | Цилиндров /Клапанов | Рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
A3D 1,3 л | в ряд 4/8 | 1343 см³ | 55 кВт (75 л. с.) при 5400/мин | 113 Н·м при 3000/мин |
A5D 1,5 л | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 71.1 кВт (97 л. с.) при 5800/мин | 133 Н·м при 4500/мин |
В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.
Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.
Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.
К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).
Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.
Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».
Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.
Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.
Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:
- Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
- Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
- Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.