Завод ауди в ингольштадте, германия
Содержание:
- Появление новых моделей 1980-2000 года
- История создания и развития марки Audi. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ауди, и чем Ауди известен в наше время.
- Audi в России
- НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
- Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся
- Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России
- Отличительные черты венгерской Ауди А3
- Ауди после войны
- Подведём итоги
Появление новых моделей 1980-2000 года
3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.
Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.
Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.
История создания и развития марки Audi. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ауди, и чем Ауди известен в наше время.
Audi AG
Входит в состав Volkswagen Group.
Штаб-квартира находится в городе Ингольштадт, федеральная земля Бавария, Германия.
История возникновения бренда Audi связана с именем Августа Хорьха, знаменитого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технического университета он начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904-му — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество. Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и основывает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал перевод своей фамилии на латынь. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi». В декабре 1914 года компания Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество.
С момента основания марки Audi ее история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год Августу Хорьху за несколько лет удалось сделать марку всемирно известной. Модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с. даже получила прозвище «покоритель Альп». После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом.
В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.
По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, в 1932 году заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой Audi.
После своего создания Auto Union AG оказалась второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch — автомобили класса люкс и представительские автомобили. Последний Audi этой эпохи был выпущен в апреле 1940 года. После производство легковых Audi прекратилось на срок длиной в четверть века.
В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerke AG, уже владевшее на тот момент компанией Auto Union GmbH, провело ее слияние с NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. В широчайшем модельном ряду компании были представлены двигатели и концепции приводов под марками Audi и NSU. В 1972 году запущено в серийное производство первое поколение Audi 80. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей. В этот период отмечается постепенное усиление позиций марки Audi, об этом свидетельствуют освоение пятицилиндрового двигателя (1976 год), турбонаддува (1979 год) и полного привода (quattro) в 1980 году.
В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.
Сайт компании: http://www.audi.ru
Audi в России
Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.
Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.
В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.
Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
Один из крупнейших и наиболее успешных немецких автомобильных концернов получил шикарное развитие в последние годы. Автомобили бренда Audi всегда считались премиальным классом, под крылом огромной корпорации Audi-Volkswagen этот бренд получил огромные возможности применения самых лучших технологий, наиболее успешных решений в технической и дизайнерской части. Именно этими особенностями машины привлекают своих покупателей, несмотря на постоянно растущие ценники и невероятные комплектации, в которых можно найти множество излишних деталей. Ауди сегодня конкурирует с BMW, а также является одним из основных соперников японский и американских элитных брендов. Именно такую судьбу предусматривают нынешние особенности роста корпорации.
Среди первых вопросов, который задают потенциальных покупатели автомобиля, неизменно присутствует вопрос о сборке машин. Многие полагают, что все модели Audi, как автомобили премиального сегмента, собираются исключительно в Германии. На самом деле, бренд обладает массой сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его распространенность как на далеких берегах Атлантики, так и на непростом австралийском рынке. Также интересный факт, что автомобили марки Ауди сегодня официально признаны лучшим приобретением на вторичном рынке, что повышает их популярность в силу подтвержденного качества и огромного ресурса эксплуатации. Давайте рассмотрим основные особенности сборки автомобилей этого немецкого бренда.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.
Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.
Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся
Audi AG — это немецкий автопроизводитель, проектирующий, конструирующий, производящий и продающий роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и базируется в городе Ingolstadt (Германия). Машины бренда Audi производятся на девяти производственных предприятиях. Бренд известен своими технологиями и стилем, производительностью и полноприводной Quattro системой. Audi, наряду с другими немецкими марками, входит в число наиболее продаваемых мировых брендов роскошных машин.
Штаб-квартира Audi
. Именно здесь находится штаб-квартира AUDI AG, 44 460 сотрудников работают над достижением «Vorsprung durch Technik» (Опережая технологии). От первоначальной идеи до готового автомобиля — весь процесс производства моделей вместе с их производными осуществляется именно здесь. Современные производственные системы и высокотехнологичные решения обеспечивают высокоэффективное и устойчивое производство.
Расшифровка названия
Название бренда основано на латинском переводе фамилии основателя August Horch. «Horch» в переводе с немецкого языка означает «слушать», на латыни же означает «Audi». Каждое кольцо Audi представляет одну из четырех объединившихся авто компаний, создавшие компанию-предшественницу Audi — Auto Union. Девизом бренда Audi является выражение «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».
Начало истории – 1899
Корпорация AUDI AG имеет захватывающее прошлое — производственный процесс сооружения автомобилей и двигателей углубляется корнями в 19-ый век. Все началось с человека по имени August Horch — известного автомобильного инженера Германии.
Кто основатель компании
August Horch — один из первых известных инженеров-конструкторов немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технической академии в городе Mittweida (Саксония), он разрабатывал конструкции силовых агрегатов, затем занимал руководящую должность в отделе производства автомобилей предприятия «Carl Benz» в городе Mannheim на юге Германии.
На базе какой фирмы образовалась компания Ауди
В 1899 году August Horch основал собственное дело — автомобильную компанию, известную как A. Horch&Cie (Cologne, Германия). В 1902 году Horch переехал в Freistaat Sachsen, потом в Reichenbach, в 1904 году переезд в Zwickau, где компания A. Horch&Cie трансформировалась в акционерное общество. После возникновения определённых разногласий с членами правлением August Horch в 1909 году пришлось покинуть компанию. В этом же 1909 году им же была основана вторая компания по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в городе Zwickau (Германия).
Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России
В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.
Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.
О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.
Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.
Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.
Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.
За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.
Отличительные черты венгерской Ауди А3
После организации производства Ауди А3 в Венгрии его мощность сначала составила 125 тысяч автомобилей каждый год. Теперь ее несколько увеличили. Седан стал первым в своем роде, который выпускается не в Германии. Машина получилась качественной благодаря всем необходимым цехам, созданным инженерами компании.
В наше время на заводе работает более 9 тысяч человек. После появления модели на венгерском рынке, российские дилеры объявили о рублевых ценах на новинку. Она обойдется покупателям в 870 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Под капотом у автомобиля установили 1,4-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 140 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни машина разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Средний расход топлива на сотню километров в час составляет 4,7 литров в среднем.
В более дорогой комплектации вы получите 1,8-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни километров в час модель разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 235 километров в час.
Еще одним мотором является двухлитровый дизельный агрегат. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Нм.
Ауди после войны
Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.
Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.
К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.
Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.
С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.
Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.
Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.
Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.
СМЕНА РУКОВОДСТВА
В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.
Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.
СНОВА НА СТАРТ
В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.
Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80
Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.
БОЛЬШЕ НОВИНОК
История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.
Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.
Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.
Подведём итоги
Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.
Крупноузловая сборка в Калуге седанов А6 (стоит в России от 2 600 000 руб.) и A8 (от 5 745 000 руб.) свернута, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из дилерских компаний, выпуск кроссовера Audi Q7 (от 3 750 000 руб.) продолжается. В нынешнем производственном плане (утверждается два раза в год) калужского автозавода VW предусмотрена сборка только одной модели Audi – Q7, сообщил человек, близкий к автозаводу. «Мы быстро адаптируем SKD-производство (от SKD, semiknoked down – полуразобранный; крупноузловая сборка. – «Ведомости») под текущие потребности рынка. Сейчас на заводе в Калуге по методу SKD производится модель Q7, бестселлер бренда в России», – подтвердил представитель Audi, но и модели А6 и А8, производившиеся в Калуге в 2016 г., по-прежнему можно заказать в России.
В Калуге помимо Audi производится также крупноузловая сборка кроссовера VW Touareg (одноплатформенный с Q7) и LCV той же марки, знает дилер. Их выпуск в первом полугодии продолжится, говорит человек, близкий к автозаводу. Cегмент кроссоверов – второй по емкости в России после B-сегмента, по данным «Автостата».
Mercedes-Benz на подъезде
Модельный ряд BMW, который выпускается на «Автоторе», не сокращался, но компания приостановила импорт шести нишевых моделей – из-за требования их сертификации под «Эра-Глонасс». Легковые Mercedes-Benz в России пока не выпускаются – строительство завода в Подмосковье может начаться в 2018 г., с компанией планируется подписать специальный инвестконтракт, сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров (цитата по «Интерфаксу»). Ежегодное производство составит 25 000–30 000 машин.
Основная причина сокращения модельного ряда автомобилей Audi, собираемых в Калуге, – невысокий спрос на российском рынке, в том числе из-за девальвации рубля, объясняет человек, близкий к автозаводу: локализация у Audi небольшая, зачастую выгоднее их импортировать. В 2016 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Audi в России упали до 20 705 шт., или на 19,3%, а весь рынок легковых автомобилей и LCV – на 11%. VW сообщил, что прекратил поставки в Россию шести моделей Audi, в том числе A8: вложения в сертификацию моделей под «Эра-Глонасс», ставшую обязательной с 1 января 2017 г., оказались слишком велики. По словам дилера, в 2018 г. в России ожидается новый A8, уже с системой «Эра-Глонасс», видимо, компания решила не тратиться на сертификацию текущей модели.
Чтобы продажи марки Audi не пострадали, немецкий автоконцерн в прошлом году завез дополнительное количество машин некоторых моделей, в том числе и A8.
Прекращение сборки А6 и A8 в Калуге на продажах марки в России не отразится, считает дилер: цена локально собранных и импортированных автомобилей этих моделей одинакова, к тому же сформированных запасов из ранее выпущенных в Калуге машин достаточно для продаж в течение года.
Главная специализация автозавода группы VW в Калуге – выпуск машин по технологии полного цикла. Таким способом производятся две модели VW – седан Polo и кроссовер Tiguan, а также лифтбэк Skoda Rapid. Из-за сократившегося спроса (общие продажи группы VW в 2016 г. в России упали, по данным АЕБ, до 156 712 шт., или на 4,9%) завод мощностью 225 000 машин в год загружен менее чем наполовину. В 2016 г. здесь было произведено 110 000 машин, сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на данные компании. Но по сравнению с 2015 г. выпуск вырос на 13%. Помогли экспортные заказы, комментирует человек, близкий к автозаводу: в 2016 г. были изготовлены кузова для поставок в Германию, а также готовые машины модели Polo – для Мексики. Кроме того, осенью в Калуге стартовало серийное производство нового Tiguan. Инвестиции в проект составили 180 млн евро, сообщала компания.