Рено дастер: характеристики
Содержание:
- Габариты кроссовера
- Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster
- Оснащение
- Технические показатели
- Плюсы и минусы
- Техническая начинка автомобиля
- Примеры доработки
- Коврик
- Внешний вид
- Оптимальный размер щеток стеклоочистителя, используемых в Renault Duster
- Общая информация о Renault Duster
- Двигатель
- Объем
- Габаритные размеры кузова Рено Дастер
- Увеличение пространства
- Обзор нового кузова
- Комплектации и цены
- Описание
- Габариты
- Ходовые характеристики французской модели от Рено
- Тест-Драйв
- Паспортные данные кроссовера
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster
Размеры Рено Дастер близки к габаритам Renault Logan, что не удивительно у машин одна общая платформа “B0″. Размеры кузова новой версии Duster существенно не изменились. Производитель менял только внешние атрибуты, оптику, бампера, решетку радиатора, а вот сам кузов модернизации не подвергался. Отличная геометрическая проходимость, практичность, вместимость и большой дорожный просвет Рено Дастер делают автомобиль лидером в своем сегменте.Длина кузова компактного кроссовера составляет 4315 мм, колесная база 2673 мм. Благодаря практически вертикальной посадке 5 пассажиров чувствуют себя внутри универсального Дастера довольно комфортно. Багажник переднеприводной версии больше (475 литров), за счет того, что под днищем багажника нет заднего редуктора трансмиссии и независимой многорычажной подвески. В вот в модификации 4х4 объем багажника всего 408 литров.
Дорожный просвет так же зависит от привода. У версии 4х2 он составляет 205 мм, у полноприводного кроссовера это 210 мм. Благодаря коротким свесам – 822 мм спереди и 820 мм сзади, большому клиренсу, 30-градуснуму углу въезда и 36-градуснуму углу съезда Duster обладает феноменальной геометрической проходимостью. Не забываем, что данный кроссовер существенно легче полноценных внедорожников, что добавляет машине преимуществ на пресеченной местности.
Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики популярного кроссовера.
Размеры нового Рено Дастер габариты кузова
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1822 мм
- Высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм)
- Снаряженная масса – от 1190 кг
- Полная масса – до 1894 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Передний свес – 822 мм
- Задний свес – 820 мм
- Угол въезда – 30 градусов
- Угол съезда – 36 градусов
- Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
- Объем багажника – 475 литров (408 л. для версии 4х4)
- Объем при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л. для 4х4)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет Renault Duster – 205 мм (210 мм для версии 4х4)
Отдельно хотелось бы поговорить о массе Дастера. Ведь различные типы трансмиссий и двигателей имеют свой собственный вес. Самый легкий Дастер, это базовый автомобиль с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым бензиновым мотором – от 1190 кг. С тем же базовым мотором, но полным приводом и 6-ступенчатой КПП масса возрастает до 1360 кг. Самая тяжелая версия Дастера 4х4 с автоматом и 2-литровым бензиновым мотором весит 1394 кг. Дизельная версия так же весит не мало – 1390 кг. Конечно речь идет о снаряженной массе.
ndsm.su
Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:
Оснащение
Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:
- Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
- Ниша для хранения инструментов.
- Полка, крепящаяся в двух положениях.
- Фальшпол.
- Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
- Освещение.
- Полки сверху по бокам.
Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.
Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.
Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.
Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.
По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.
Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.
Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.
Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее
Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.
Вместительность багажного отделения.
Россия
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
1.6 MT LT |
500 |
1.6 MT LS |
500 |
1.8 MT LTZ |
500 |
1.8 MT LT+ |
500 |
1.8 MT LT |
500 |
1.8 MT LS |
500 |
1.8 AT LTZ |
500 |
1.8 AT LT+ |
500 |
1.8 AT LT |
500 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Габариты багажника.
1.4 T AT LTZ |
450 |
1.6 MT LT |
450 |
1.6 MT LS |
450 |
1.6 MT LS A/C |
450 |
1.6 AT LT |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.8 MT LTZ |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.8 AT LTZ |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Багажник объёмом 450 литров.
1.4 T AT LTZ |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LS A/C |
413 |
1.6 AT LT |
413 |
1.6 AT LS |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 MT LS |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
1.8 AT LT |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.6 MT Base |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 AT Base |
413 |
1.6 AT LS |
413 |
1.8 MT LS |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 AT LS |
413 |
1.8 AT LT |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS |
450 |
1.6 MT Base |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.6 AT Base |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
1.8 AT LS |
450 |
Европа
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
1.4 MT LS |
500 |
1.4 MT LT |
500 |
1.4T MT LT+ |
500 |
1.4T MT LTZ |
500 |
1.4T MT LTZ+ |
500 |
1.4T AT LTZ |
500 |
1.4T AT LTZ+ |
500 |
1.6 MT LS |
500 |
1.6 MT LS+ |
500 |
1.6 MT LT |
500 |
1.7 TD MT LT |
500 |
1.7 TD MT LT+ |
500 |
1.8 MT LT |
500 |
1.8 MT LTZ |
500 |
1.8 AT LTZ |
500 |
2.0 TD MT LTZ |
500 |
2.0 TD MT LTZ+ |
500 |
2.0 TD AT LTZ+ |
500 |
2.0 TD AT LTZ |
500 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
1.4T MT LT+ |
469 |
1.4T MT LTZ |
469 |
1.4T MT LTZ+ |
469 |
1.4T AT LTZ |
469 |
1.4T AT LTZ+ |
469 |
1.6 MT LT+ |
469 |
1.7 TD MT LT+ |
469 |
1.8 MT LTZ |
469 |
1.8 AT LTZ |
469 |
2.0 TD MT LTZ |
469 |
2.0 TD MT LTZ+ |
469 |
2.0 TD AT LTZ+ |
469 |
2.0 TD AT LTZ |
469 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.4 MT LS |
413 |
1.4 MT LT |
413 |
1.4T MT LT+ |
413 |
1.4T MT LTZ |
413 |
1.4T MT LTZ+ |
413 |
1.4T AT LTZ |
413 |
1.4T AT LTZ+ |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LS+ |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT+ |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ+ |
413 |
2.0 TD AT LTZ+ |
413 |
2.0 TD AT LTZ |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ |
413 |
2.0 TD AT LTZ |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.6 MT LT |
450 |
1.6 AT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.7 TD MT LT |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LTZ |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
1.8 AT LTZ |
450 |
2.0 VDCI MT LS |
450 |
2.0 VDCI MT LT |
450 |
2.0 VDCI AT LT |
450 |
2.0 TD MT LT |
450 |
2.0 TD MT LTZ |
450 |
2.0 TD AT LT |
450 |
2.0 TD AT LTZ |
450 |
США
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
2.0 TD AT |
377 |
1.4 MT ECO |
425 |
1.4 AT LTZ |
425 |
1.4 AT ECO |
425 |
1.8 MT L |
425 |
1.8 MT LS |
425 |
1.4 MT 1LT |
436 |
1.4 MT 2LT |
436 |
1.4 AT 1LT |
436 |
1.8 AT LS |
436 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
2.0 TD AT |
377 |
1.4 MT ECO |
425 |
1.4 AT LTZ |
425 |
1.4 AT ECO |
425 |
1.8 MT LS |
425 |
1.8 AT LS |
425 |
1.4 MT 1LT |
436 |
1.4 MT 2LT |
436 |
1.4 AT 1LT |
436 |
1.4 AT 2LT |
436 |
Плюсы и минусы
Плюсы модели:
- Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным
- Уменьшился расход топлива на всех модификациях
- Отделка салона стала более уникальной
Минусы модели:
- Низкие показатели проходимости
- Отсутствуют подушки безопасности для пассажиров (но их можно установить за дополнительную плату)
- Завышенная цена, обусловленная лишь рекламным ходом для продвижения Дастер Дакар
По итогам, Рено Дастер Дакар оказывается невыгодным приобретением для тех, кто хочет приобрести Рено Дастер стандартной комплектации. В основном из-за цены. Однако если вы хотите приобрести комплектацию Привеледж или Люкс, то Рено Дастер Дакар будет отличным и отличительным вариантом.
Техническая начинка автомобиля
Для Арканы доступно всего 2 двигателя, которые встречаются и на более популярном Дастере. Концерн предлагает покупателям бензиновую версию на 114 и 150 сил. Более мощный ДВС имеет 250 Н*м, что может удивить владельцев конкурента. Стоит отметить, что 150 л/с это урезанная версия, которая представлена специально для России. В таком случае автолюбители смогут вписаться в налоговые требования. Двигатели комплектуются коробками Jatco GF016E, M5 и M6. На внутреннем рынке пользуются популярностью КПП с вариатором.
Полный привод реализован по классической схеме через кардан с подвесным подшипником. Данная система является самой надежной и практичной при эксплуатации. Полноценный привод 4х4 позволяет полностью реализовать все возможности двигателя. Также имеется блокировка муфты. Отдельного внимания заслуживает кузов, где 55 % всех несущих деталей изготовлено из высокопрочных металлов. Необходимо отметить, что объем багажника составляет 409 литров. Однако Аркана настроена значительно лучше, чем Дастер.
Примеры доработки
Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.
Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.
При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.
Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.
Коврик
Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов – резинопены, резинопластика, полиуритана.
При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, главный упор в сборке новой модели был сделан на внешний вид модели. К преимуществам нового Дастера можно отнести:
- Хромированную решетку радиатора
- Дополнительные наклейки «Dakar», которые расположены на боковых дверях и багажнике
- Массивные фальш-пороги
- Колесные арки
Последние два пункта не делают модель более уникальной, но добавляют автомобилю некую агрессивность и пафосный шлейф, а также дают понять, что оправдывает рыночное позиционирование модификации.
Рено Дастер Дакар
Помимо всего упомянутого, для Рено Дастер Дакар доступна оригинальная и эксклюзивная расцветка под названием «Оранжевая Аризона», а также уникальную версию черного цвета. Однако последнее можно отнести к простому, но действенному рекламному ходу производителя.
Оптимальный размер щеток стеклоочистителя, используемых в Renault Duster
Используемые заводом-изготовителем щетки не обеспечивают очистку ветрового стекла, оставляя на поверхности треугольную зону, покрытую грязью. Для улучшения условий работы необходимо усовершенствовать конструкцию механизма стеклоочистителя, изменив габариты тяги в трапеции.
При излишней длине дворники цепляют друг друга и задевают за металлические элементы кузова и уплотнители ветрового стекла.
Допустимые размеры щеток:
- Для лобового стекла можно использовать элементы с габаритами 600 и 550 мм, 600 и 530 мм или 650 и 550 мм (в этом случае необходимо переставить поводки щеток на шлицевых валиках трапеции на 2-3 зуба). На машинах выпуска 2012-2015 гг. можно использовать дворники размером 550 и 500 мм или 560 и 530 мм (водительская и пассажирская стороны).
- На заднее стекло можно устанавливать стеклоочистители длиной до 380 мм, которые обеспечивают увеличенную площадь очистки.
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
Двигатель
Для Рено Дастер Дакар доступны три вида силовых агрегата:
- Бензиновый на 1,6 литров
- Бензиновый на 2 литра
- Дизельный на 1,5 литра
Для моделей с бензиновыми двигателями доступны как автоматическая коробка переключения передач, так и механическая коробка переключения передач. Максимальная мощность новой версии Дастер от французского производителя – 143 лошадиные силы. Это не так много, однако, данный недостаток с лихвой компенсируется за счет легкости конструкции. Она составляет 1400 килограмм. В итоге это отличный вариант для Российских дорог, в том числе и проселочных дорог, но не пересеченной местности.
Разгоняется Дастер Дакар до 100 километров в час всего за 10,3 секунд. Это достаточно хороший показатель для кроссовера, его хватит, чтобы обогнать любое транспортное средство в городе. Однако в условиях трассы его не хватит для обгона большинства кроссоверов.
Объем
Объем багажника Рено Дастер равен 475 литров для переднеприводной версии и 405 литров для версии 4×4. При сложенном заднем ряде сидений объём в багажнике увеличивается до впечатляющих 1600 литров!
405 литров — объем багажника у полноприводной версии Рено Дастер
При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1600 литров
Трансформируя задние сиденья в сложенное состояние, владелец автомобиля осознанно уменьшает размеры салона и за счет этого получает дополнительное пространство. Внедорожник с передним приводом в этом состоянии имеет максимальное свободное пространство. Если спинки сложены, получается ровный пол за счет поднимающихся подушек.
Запасные колеса располагаются у кроссоверов этих двух версий в различных местах. В первом случае запаска расположена в багажном отделении, а во втором – под днищем автомобиля. Каждый из этих вариантов расположения полноразмерного запасного колеса не позволяет использовать в полной мере весь полезный объем багажника внедорожника.
Габаритные размеры кузова Рено Дастер
- A – Колесная база 2673 мм
- B – Габаритная длина 4315 мм
- C – Передний свес 822 мм
- D – Задний свес 820 мм
- E – Колея передних колес 1560 мм
- F – Колея задних колес 1567 мм
- G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
- H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
- K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
- L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
- M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
- M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
- N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
- N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
- P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
- P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
- Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
- Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
- Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм
Багажник Рено Дастер
Объем багажного отделения для версий 4х2 – 475 литров
При сложенном заднем сиденье – 1636 литров
Объем багажного отделения для версий 4х4 – 408 литров
При сложенном заднем сиденье – 1570 литров
Багажник Рено Дастер заслуживает отдельного разговора. Во первых благодаря удачной форме задней части кузова Renault Duster багажник не теряет пространство. Но из-за того, что под полом скрывается полноразмерная запаска, объем багажного отделения становится меньше. Кроме того в полноприводных версиях Дастер 4х4 багажник еще меньше из-за трансмиссии задник колес. Фото багажного отделения Duster смотрим далее.
Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера. особенно приятно на задних сидениях. Плюс высокая крыша делает нахождение внутри салона весьма комфортным. Конечно отделка салона Renault Duster вас не порадует изысками, а передние сидения хорошей боковой поддержкой, но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль. Так что содержание полностью соответствует своей цене. Далее фото салона Дастера.
Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.
Увеличение пространства
Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.
Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.
В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:
- Универсальный
- Бесшумный
- Экономичный
- Аэродинамический
- С продольными дугами
Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:
- Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
- Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место
Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены
Комплектаций Рено Дастер Дакар имеет немного, всего две. Любая из них имеет совместимость со всеми доступными видами двигателей:
- Dakar Edition. Главные особенности:
- Оснащение подушкой безопасности водителя
- Электростеклоподъемники спереди
- Рейлинги
- Кондиционер
- Защита картера
Стоимость версии с бензиновым двигателем на 1,6 литров – от 945 тысяч рублей.
Стоимость версии с бензиновым двигателем на 2 литра – от 1 миллиона рублей.
Стоимость дизельного двигателя на 1,5 литра – от 1,05 миллионов рублей.
- Dakar 0 Black Edition. Главные особенности:
- Стандартные характеристики Рено Дастер Дакар
- Версия черного цвета
- Эксклюзивные черные диски
- Черные колесные арки
- Черные молдинги
Стоимость версии с бензиновым двигателем на 1,6 литров – от 1 миллиона рублей.
Стоимость версии с бензиновым двигателем на 2 литра – от 1,05 миллионов рублей.
Стоимость дизельного двигателя на 1,5 литра – от 1,1 миллиона рублей.
Также для любой модификации доступны дополнительные опции по желанию покупателя.
Рено Дастер Дакар
Описание
Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.
Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.
Габариты
Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:
- Дверной проём имеет 97,5 см в ширину и 74 сантиметра по высоте.
- До задних сидений выдерживается расстояние в 93 сантиметра, а если сложить целый ряд сидений, получиться 188 см.
- От пола до полки имеется расстояние в 43 см.
Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.
Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса, а также устройством трансмиссии для колес сзади.
Это интересно: Как почистить дроссельную заслонку на рено логан — разъясняем по порядку
Ходовые характеристики французской модели от Рено
Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.
Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.
Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.
Это интересно: Рено Дастер тест драйв видео 2017 какой двигатель лучше — расписываем во всех подробностях
Тест-Драйв
Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…
В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.
Паспортные данные кроссовера
У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:
- по городу – 9,3 л;
- по трассе – 6,3 л;
- в смешанном цикле – 7,6 л.
Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:
- по городу – 10,1 л;
- по трассе – 6,5 л;
- в смешанном цикле – 7,8 л.
Дизельный вариант расходует:
- по городу – 5,9 л;
- по трассе – 5,0 л;
- в смешанном цикле 5,3 л.
Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.
Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.
Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.
Дизель 1 5 литра
Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.
Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.
Бензин 1 6 литра
Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.
Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.
Бензин 2 0 литра
Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.
Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.
Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.