Audi q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4m (03.2015 — 04.2020) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Audi Q7

Передние двери Audi Q7 длинные, за счет чего пороги остаются чистыми в грязную погоду. Помимо этого, двери оснащены доводчиками. Чтобы попасть внутрь автомобиля можно воспользоваться бесключевым доступом. Попадая в Q7, мы оказываемся внутри премиального автомобиля, который может быть разным. Вы можете заказать пакет «Расширенная отделка кожей»: и тогда все элементы, в частности центральная панель, подлокотники и так далее, будут обшиты кожей. Кроме того, некоторые элементы можно сделать из алюминия или дерева. Производитель предлагает большое количество отделок. Передние сидения могут быть 4-ех видов: стандартные, Спорт, Спорт+ и Комфорт. Сидения Спорт+ и Комфорт могут иметь массаж, а также могут быть контурными: то есть нижняя и верхняя боковые поддержки управляемы с помощью кнопок на мультимедийной системе. С точки зрения комфорта сидения удобные, имеют большое количество разных регулировок. При максимально отодвинутом сидении назад передний пассажир ростом в 190см с легкостью сможет вытянуть ноги.

Audi позиционирует Q7 как самый вместительный автомобиль в своем классе. Давайте это проверим. За счет хорошей колесной базы и задних дверей, которые открываются почти на 90°, попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения пассажиров, спинки всех трех посадочных мест регулируются независимо друг от друга, сидения можно двигать вперед-назад по «салазкам». Однако, из-за большого центрального тоннеля передвижение по середине будет дискомфортным. Для удобства пассажиров заднего ряда предлагаются два разъема USB (можно не только подзарядить телефон, но и передать информацию на центральную мультимедийную систему), розетка на 12В, 4-зонный климат-контроль (опционально), подогрев сидений, подлокотник с двумя подстаканниками, крепления Isofix на всех трех посадочных местах с заглушками.

Чтобы попасть на третий ряд сидений необходимо с помощью рычажка поднять сидение второго ряда. Сидения третьего ряда раскладываются и регулируются с помощью электропривода. Однако, пространства для комфортного передвижения пассажира ростом в 190см достаточно много. Для удобства предлагаются два подлокотника с подстаканниками без фиксаторов, крепления Isofix.

Немного поговорим о багажном отделении Audi Q7. Крышку багажника можно открыть с ключа, из салона и с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Габариты багажника: объем — 740л, при разложенном третьем ряде сидений – 865л, при разложенных втором и третьем рядах – 2050л; высота- 75см; ширина дверного проема – 120см; ширина до колесных арок – 140см, в зоне колесных арок – 109см; глубина – 49см, до спинки второго ряда сидений – 110см, при разложенных двух последних рядах сидений – 174см; длина от переднего центрального подлокотника до крышки багажника – 204см; диагональ – 240см; погрузочная высота – 75см. Самое приятное, что при сложении двух последних рядов сидений образуется абсолютно ровный пол. Багажный отсек имеет большое количество ниш и крючков, розетку на 12В, кнопки для управления третьим рядом сидений. При наличии у автомобиля превмоподвески и фаркопов в багажнике устанавливаются кнопки, отвечающие за подъем-опускание задней части авто для более комфортной погрузки багажа и за открытие-закрытие фаркопов. Под фальш полом располагаются сабвуфер, усилитель и комплект инструментов.

Старт продаж в России и цены

В России старт продаж кроссовера Audi Q7 2020 начался в первой половине 2020 года. Дата появления в Европе – зима 2020.  Внедорожник производит положительное впечатление, а при помощи автомобильного конфигуратора будущий владелец может сформировать подходящую для него оснащенность.

Стоимость Ауди Q7 в базовой комплектации 2020 года начинается от 4,8 млн. рублей. Ценник растет пропорционально увеличению оснащенности, функциональности и комфорта.

Audi Q7 2020 года – это элегантный городской кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник. Отличная аэродинамика, премиальный комфорт и маневренность. Цена стартует с 4800000 рублей, а после применения конфигуратора может добавиться еще 1-2 млн. рублей. Конечно, дорого, но Ауди никогда не был дешевым автомобилем.

Обзор на обновленный Audi Q7 2020 представлен в данном видеоролике:

Тест-Драйв Audi Q7 показан в данном видеосюжете:

Обзор внешности и качеств Ауди Ку7 представлен в видео далее:

Характеристики Audi Q7

Audi был и остается автомобилем-конструктором. То есть Вы можете взять базовую комплектацию и добавить к ней, допустим, только панорамную крышу. Или можете приобрести Пакет Infotainment (7 опций) за 265тыс. рублей, что дешевле на 100тыс. нежели заказывать все те же опции по отдельности. Давайте поподробнее поговорим о тех опциях, которые предлагает нам новый Audi Q7. 

На Audi Q7 может быть установлен один из трех вариантов светодиодных фар. Первый вариант — обычные светодиодные. Второй — HD Matrix LED, статично-адаптивное освещение. Эти фары имеют динамические указатели поворота на передних и задних фонарях, функцию освещения для движения по автомагистрали; а также функцию, позволяющую отделять светом потоковый и встречный транспорт и препятствовать отражению света фар от дорожных знаков. Третий вариант — HD Matrix LED c Audi Laser Light: могут освещать дорожное полотно на расстоянии свыше 600 метров. Эти фары имеют 32 светодиода – по 16 в ряд. Они более «аккуратно» освещают потоковый и встречный транспорт; следовательно, позволяет Вам чувствовать себя внутри автомобиля еще более комфортно и безопасно.

Под капотом Audi Q7 может быть установлен только один вариант двигателя: 3.0 TDI 249 л.с., 600 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунд. Этот двигатель имеет возможность интеллектуального свободного хода. А именно: происходит разъединение двигателя и коробки передач, что позволяет передвигаться «накатом». Данный автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП (классический гидротрансформатор), которую производит компания ZF. Эта же коробка устанавливается на Lamborghini Urus, который имеет 900 Н*м крутящего момента. Это говорит о том, что эта АКПП имеет хороший «запас» прочности. Автомобиль имеет полный привод Quatro: 60% мощности двигателя приходится на заднюю ось, 40% — на переднюю. В случае необходимости на заднюю ось может переходить до 80% мощности, на переднюю – до 70%.

Audi Q7 Advance 3.0 TDI tiptronic quattro от 4 874 000 р
Audi Q7 Advance 3.0 tiptronic quattro от 5 342 000 р

Видео

Технические характеристики Audi Q7 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 970мм
  • длина
    5 050мм
  • высота
    1 740мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro Comfort ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro Sport ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro Buisness ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro Comfort АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro Sport АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro Buisness АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro Comfort АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro Sport АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro Buisness АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi Q7 поколения II

Тест драйв 23 июня 2017 Совместить несовместимое

После девяти лет конвейерной «жизни» Audi Q7 кардинально обновился, можно сказать, переродился. Новый премиальный кроссовер внешне отличается от предшественника, как небо от земли. А внутренне? И что изменилось в технической начинке?

45

Сравнительный тест 13 ноября 2015 Элита

Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90

15

Непохожий Тест драйв

Audi Q7 предыдущего поколения задержался на конвейере почти на девять лет. Теперь вышла новая модель, которая кардинально отличается от предшественника. Мы протестировали ее раньше большинства других российских журналистов и можем сказать, что автомобиль оказался совсем не таким, как ждали

14 12 августа 2015

Ищите отзывы о Audi Q7?Посмотреть отзывы о Audi Q7

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
  • колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
  • аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.

Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.

Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади

Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Плюс один дисплей

Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, Q8, родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.

Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).

Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.

Основное нововведение заметно на центральной консоли – два сенсорных дисплея. Верхний MMI в базе 8,8-дюймовый, опционально с пакетом Navigation plus расширяется до 10,1 дюймов. Второй нижний дисплей ответственен за настройку климат-контроля. Шайбу управления MMI убрали. Мультимедиа имеет голосовое управление, в некоторых городах умеет работать с инфраструктурой.

Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.

Дизайн

После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.

Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.

Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.

Габаритные размеры, вес и другие показатели

Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:

  • длина – 5 052 мм;
  • ширина – 1 968 мм;
  • высота – 1 740 мм (с обычной подвеской);
  • колесная база – 2 990 мм.

Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.

Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).

Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.

Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New

Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто

Мультимедия и опции Audi Q7

В автомобиль можно установить один из двух вариантов руля: круглый или со скошенным низом. Руль оснащен подрулевыми «лепестками» для переключения передач, которыми очень удобно пользоваться на бездорожье. Чтобы не мучить коробку Вы просто переключаетесь с механический режим и «говорите» автомобилю, на какой передаче нужно ехать. Слева на руле находятся кнопки для управления бортовым компьютером, справа – мультимедийной системой.

Давайте поговорим о некоторых ассистентах водителя. Система удержания в полосе движения работает в диапазоне 60-250 км/ч. Опционально можно установить вибрацию на руль для предупреждения водителя, что автомобиль съехал с полосы движения без включенного «поворотника».

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go позволяет, не пользуясь педалью газ-тормоз, передвигаться по просторам нашей родины. Вы достигаете скорости 30 км/ч, включаете круиз-контроль, выбираете дистанцию до впередиидущего автомобиля и нажимаете кнопку «Сохранить скорость». После чего Ваш автомобиль не будет разгоняться свыше заданной скорости и будет адаптироваться к потоку. Однако, эта система отключается, если впередиидущий автомобиль не движется в течение одной минуты.

Ассистент аварийной остановки. Если он понимает, что Вы не принимаете участие в вождении авто, сперва подаст Вам сигнал, а после с помощью воздействия на тормозную систему остановит автомобиль, уходя с полосы движения.

Система Audi pre sense начинает работать при возникновении на дороге аварийной ситуации: автоматически натягивает ремни безопасности и закрывает стекла всех дверей. 

Система Audi pre sense front позволяет затормозить на скорости до 250 км/ч, если впереди идущий автомобиль резко затормозил; а на скорости до 85 км/ч она определяет пешеходов и велосипедистов и также оказывает усилие на тормозную систему вплоть до полной остановки авто.

Ассистент поперечного движения при выезде задним ходом. Если скорость не более 10 км/ч автомобиль сначала подаст сигнал о возможной аварийной ситуации. Если же водитель не отреагирует на предупреждение, ассистент самостоятельно остановит автомобиль.

Ассистент аварийного маневрирования помогает водителю объехать препятствие в критической ситуации. Работает в диапазоне 30-150 км/ч.

Система ночного видения определяет людей и животных и выделяет их желтым цветом на приборной панели.

Ассистент при движении на перекрестке работает до 30 км/ч, а оказывает влияние на тормозную систему при скорости до 10 км/ч.

На Q7 устанавливается мультимедийная система Audi Cockpit с двумя цифровыми дисплеями с Touchscreen. Интернет в данной системе можно подключить через телефон или SIM-карту, которую можно вставить в специально отведенный разъем, установленный в центральном подлокотнике. К самой же системе можно подключиться с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Однако, есть один нюанс: при подсоединении к Android Auto нельзя выводить «Google Навигацию» на центральную приборную панель. Это можно сделать только со штатной навигацией.

В Audi Q7 можно установить один из трех вариантов акустических систем: Audi Sound System (180 Вт, 10 динамиков, 6-канальный усилитель и сабвуфер), Bose Sound System (558 Вт, 19 динамиков и 15-канальный усилитель), Bang & Olufsen Advanced Sound System (1920 Вт, 23 динамика, 23-канальный усилитель и сабвуфер). Звук качественный и без каких-либо шумов.

Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач. 

Опционально в автомобиль можно установить 10 подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в передние сидения; шторка, раскрывающаяся на передние и задние стекла; подушки, встроенные в сидения заднего ряда; две подушки, которые закрываются на шторке багажного отделения (если автомобиль имеет третий ряд сидений). По итогам краш-теста EURO NCAP Audi Q7 заслужил 5 звезд.

Когда мы садимся внутрь Audi Q7, конечно же, хочется видеть его в самых богатых комплектациях. Потому что именно в этих комплектациях этот автомобиль максимально раскрывается

Преимущество Audi в том, что Вы можете выбрать то, что Вам важно. Вы можете наполнить салон всеми современными технологиями

А можете «раскрасить» автомобиль снаружи колесами R22, панорамной крышей, обвесом S-Line, лазерными фарами. Вы можете выбирать! Audi не ограничивает, а дает возможности!

Дизайн экстерьера

Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.

Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.

Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».

Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.

Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Технические характеристики Ауди Ку 7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,8 сек. 215 км/ч V6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 243 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 6,4 сек. 242 км/ч V8

Подробнее

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

Тест-драйв Audi Q7 2018

Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:

Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:

Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный спортивный экстерьер;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Немалое багажное отделение;
  • Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
  • Хорошая жесткость кузова;
  • Множество систем безопасности;
  • Приятный комфортабельный интерьер;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
  • Современная светосистема;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
  • Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
  • Система полного привода;
  • Большие колеса.

Минусы машины

  • Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
  • Весьма длинная база колес;
  • Цена audi q7;
  • Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
  • Дорогое обслуживание.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector