Форд куга 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Интерьер Форд Куга 2015-2016

Салон автомобиля – это продолжение темы «выпуклости», которая в обилии присутствует на кузове.

Центральная консоль середине как будто выпирает вперед, походя на носорога. Но при этом сохраняет плавные очертания, словно ее вырезали из цельного куска пластика с помощью аккуратных движений скальпеля.

Фото салона Ford Kuga 2015-2016

С другой стороны, садясь на водительское кресло, понимаешь, что все здесь находится там, где им самое место. Дотянуться до любых кнопок управления не представляется особо сложным делом. Хотя мультимедийный экран для такого автомобиля подкачал своими размерами.

Стоит отметить, что стремление поместить на рулевое колесо как можно большее количество кнопок, обошло новый Куга. Два переключателя – за остальным пожалуйте на «торпеду».

Те, кто пользовался предыдущей версией Куга, с удовлетворением заметят новые сидения, полученные моделью 2015 года. По уровню комфорта они больше подходят для машин представительского класса.

Фото салона Ford Kuga 2015-2016

Но осталась старая проблема: чтобы высокорослому человеку поместиться сзади автомобиля, ему придется либо отпилить себе ноги по колену, либо вытолкнуть остальных пассажиров и развалиться на всем сидении.

Как и все новые машины марки Форд, Кугу оснастили мультимедийной системой MyFord Touch. Она предоставляет пользователю множество возможностей, что заслуживает отдельной статьи. И в немалой степени порадует любителей современных гаджетов.

Также в обновленном Ford Kuga 2016 присутствует в качестве дополнительной опции технология Active City. При возникновении опасной ситуации она выполняет экстренное торможение автомобиля.

Две удобные системы, BLIS и распознавания знаков, позволят как избежать «слепых зон», так и не нарушать ограничения, установленные на конкретном участке дороги.

Фото салона Ford Kuga 2015-2016

Если же так случилось, что Форд Куга попал в аварию, и вылетели подушки безопасности, то автомобиль сразу же начинает посылать сигнал SOS. Представители компании заявляют, что таким образом укорачивается временной интервал до прибытия скорой помощи.

Ну и последнее интересное новшество – это открытие багажника. Теперь можно поднести ногу под низ заднего бампера, чтобы дверца открылась.

Интерьер

Салон нового Форд Куга 2017 в новом кузове (комплектации и фото ниже), несмотря на то, что он сохранил в себе многие узнаваемые черты, изменился основательно. При первом взгляде на него даже сложно что-то выделить отдельно. К примеру, рулевое колесо пополнилось несколькими дополнительными кнопками, что повышает его функциональность. Приборная панель, хоть и имеет два привычных «колодца», в которых установлены тахометр и спидометр, стала гораздо информативнее. А виной тому два экрана. Первый из них предназначен для вывода данных о текущем уровне топлива и масла, а второй демонстрирует сведения, поступающие с бортового компьютера.

Фото салона Ford Kuga 2017 (цены и комплектации здесь)

Центральная консоль также прошла через переработку. Как и ранее, ее верхняя часть выпирает над остальной «торпедо», однако она оснащается новой мультимедийной установкой с сенсорным дисплеем, которая способна коммутировать с современными гаджетами, работающими на IOS и Android. Система SYNC позволяет устанавливать на смартфоны приложение с аналогичным названием, благодаря которому владелец кроссовера сможет отслеживать его месторасположение в случае угона. Кроме того, посредством нее можно управлять запуском двигателя, блокировкой дверей и многими другими функциями.

  • Ниже расположился блок управления кондиционером или климатической установки (в зависимости от комплектации).
  • Еще одним новшеством стала замена рычага стояночного тормоза на кнопку, вмонтированную в центральный тоннель. Несколько изменился также и подлокотник.

Обсудим внешний вид Форд Куга

Автомобиль с виду, как будто поплотнел. Он стал больше, увеличились дверные окна, появились оттенки резвости и мягкости. Передние фары теперь заходят на бока и отходят от радиаторной области, которую внешне представляет одна хромированная линия. Бампер Форд Куга 2021 года мощный и состоит из 3 сегментов. Он же выполняет функцию воздухозаборника. Нос автомобиля кажется немного квадратным, поскольку нет плавного перехода с передних линий к лобовому стеклу. Арки колёс выделены сбоку линиями, куда установлены 17 дюймовые диски. Также подходят 18 дюймовые диски типа 235/55 и 19 дюймовые диски типа 235/45.

Бока Куги выглядят не менее презентабельно. У дверей внизу видны выпуклые линии и соединительные грани с дверными ручками. Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок. За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери.

Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров. Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2020 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга:

Комплектации Двигатель КПП Цены Расход Разгон Привод Максимальная скорость
Trend (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 476 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
Trend Plus (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 586 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 716 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
Titanium (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 694 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 814 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 1 904 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч
Titanium Plus (1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 2 104 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Комплектации и цены

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года поставляется в салоны официального дилера на территории РФ в нескольких конфигурациях. Российским покупателям доступны следующие комплектации и цены данного модельного ряда:

  • Тренд – базовая версия с тканевым салоном, кондиционером, механическими регулировками кресел и электропакетом для зеркал. Цена – от 1 244 000 рублей;
  • Тренд плюс – более насыщенная опциями комплектация, в которой становятся доступны климат-контроль на несколько пассажирских зон, датчики дождя и света, отделка сидений кожей и электрические регулировки для передних кресел. Цена – 1 379 000 – 1 484 000 рублей;
  • Титаниум – продвинутая вариация Форд Куга с комбинированным салоном, тонировкой задних стёкол, мультимедиа-системой с большим экраном и хорошей акустикой, круиз-контролем и небольшим удобством для задних пассажиров в виде подлокотника. Цена – 1 474 000–1 659 000 рублей;
  • Титаниум плюс – максимальная комплектация с доступными покупателю эксклюзивными опциями в виде панорамной крыши, откидных столиков для задних пассажиров, встроенных в передние сиденья, навигацией, адаптивным ксеноном для передних фар и светодиодами для задних фонарей, камерой кругового обзора и датчиками парковки. Цена – 1 844 000 рублей;

Видео: тест-драйв Форд Куга в новом кузове:

Поколения

  • III

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Ford Kuga

Все тест-драйвы Тест драйв 15 октября 2018 Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах

Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

13

Тест драйв 19 мая 2017 Пора взросления

Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием

38

За правильным медом Тест драйв

Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки

11 14 мая 2017

Редкий зверь Вторичный рынок

Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

8 30 декабря 2016

Все тесты Ford Kuga

Все новости

Новости

Ford ищет стрелочника

Из-за остановки продаж кроссовера Kuga PHEV компания Ford не сможет сама соблюсти ограничения по выбросам СО2 в Европе. По этой причине концерн ищет партнера 16 октября 2020

Представлен кроссовер Ford Kuga нового поколения

Новинка получила новую платформу, дизайн в стиле Focus, линейку гибридных силовых установок и полностью новый салон 03 апреля 2019

Найден новый Ford Kuga

Американский производитель активно тестирует кроссовер следующего поколения, чем не преминули воспользоваться шпионы, запечатлев автомобили во всей красе 14 января 2019

Все новости про Ford Kuga

Цены и комплектации Форд Куга

Цена в 2020 году на Kuga вроде как прекратила скакать, хотя вполне возможно стоимость машины может изменится, ведь экономическая ситуация в России непредсказуема. Поэтому расскажем об актуальной, на сегодня, цене на Форд Куга. Базовая комплектация Куга TREND имеет только один вариант с атмосферным движком 2.5 литра автоматом и передним приводом. За эту комплектацию просят 1 349 000 рублей, однако если воспользоваться бонусами на утилизацию, трейд-ин и прочими преференциями, то купить машину можно дешевле.

Следующая версия TREND PLUS порадует разнообразием трансмиссий и двигателей, но и цена стартует с отметки в 1 429 000 рублей без учета всевозможных скидок. Самая дорогая версия TITANIUM PLUS с турбодвигателем в 182 л.с. обойдется вам 1 949 000, с дизелем цена Куга в этой комплектации превышает 2 миллиона рублей! В общем одна надежда на всевозможные скидки и акции, без которых покупка данного автомобиля в 2020 году может очень дорого обойтись.

Дорожный просвет Форд Куга или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Kuga и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Куга может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ford Kuga для разных стран может отличатся. Естественно для российского рынка модель адаптируют. Тем более, что собирают её именно в нашей стране.

  • Клиренс Форд Куга 1 поколения с 2008 г.в. – 188 мм
  • Клиренс Форд Куга 4WD 2 поколения с 2013 г.в. – 192 мм
  • Клиренс Форд Куга 2WD 2 поколения с 2013 г.в. – 197 мм
  • Клиренс Форд Куга рестайлинг 2 поколения с 2020 г.в. – 200 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Куга. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Салон и интерьер

А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем.

К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. Теперь ее место заняла система SYNC 3 от компании Blackberry, которая, в отличие от детища Microsoft, имеет в 10 раз более мощный процессор, что искоренило все «глюки».

А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта.

Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей.

Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer (в смысле, очень дорого), которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы

Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру.

Лёгкий вид изнутри Ford Kuga

Теперь обсудим и интерьер. Для водителя усовершенствовали руль управления, куда добавлено много кнопок по управлению опциями, которые могут понадобиться при передвижении. Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка.

Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости.

ec7c924d4c555f7ffb0f80616ed22020

Передние сиденья, как показано на фото Ford Kuga 2020 2021 года выполнены на оценку 4, поскольку по бокам отсутствуют края, которые смогли бы удержать человека при виражах на месте

На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека

Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель.

Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости. Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика.

Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию. При включении музыки, снаружи звук практически не слышен. На скорости также шум от ветра практически не доносится.

Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2020 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA. Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований. Кроме этого, доступны следующие системы.

  1. Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова.
  2. Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City. Стоит учесть, что она срабатывает на скорости в 30 км в час.
  3. Водитель при помощи опции BLIS может просматривать зоны, не видимые для себя.
  4. Опция SOS прилагается к подушкам безопасности. Она срабатывает при открытии подушек и оповещает службу медицинской помощи.
  5. Для давно сдавших на права водителей присутствует система, способная распознавать знаки на дороге.
  6. Доплачивая, вы получаете и круиз-контроль.
  7. У Куги есть дополнительная опция Keyless Entry+. Она позволяет открывать заднюю дверь без необходимости выходить из автомобиля. Достаточно нажать кнопку.

Это новые технологии и благодаря им модель обогнала своих конкурентов, в том числе Мазда СХ 9 2020 года.

  • подушки безопасности с оповещением служб;
  • прежний бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • многофункциональная и мощная магнитола;
  • подогрев боковых зеркал;
  • кожаный салон за дополнительную плату;
  • панорамная крыша с люком;
  • навигационная система;
  • обогрев лобового стекла.

Интерьер

Салон может порадовать своей обширностью и вместительностью: в него вполне поместится большая компания или семья. Отделка его произведена материалами высокого качества. Руль имеет кожаную оплетку, что обеспечит комфортное вождение в жаркую погоду. Большие кресла Ford Kuga 2016, их форма адаптирована под правильную осанку человека очень удобны благодаря специальным новым технологиям, по которым они изготовлены.

Также кресла в случае аварии помогут понести меньший ущерб, чем обычные. Также гамма, в которой выполнен салон, очень приятна для глаз: это обеспечивает наименьшее напряжение на глаза и нервную систему при вождении. Приборы сделаны очень качественно и полностью соответствуют классу и стилю автомобиля. Каждая кнопка на панели вносит свою частичку в эстетический вид и имеет подсветку, что не даст вам запутаться в темное время суток. Все детали тщательно продуманы и сделаны в лучшем качестве, поэтому в особенности водители-перфекционисты оценят данный автомобиль.

Багажник Форд Куга также очень вместительный: вы без труда сможете уместить все свои вещи для поездки на дачу без ущерба месту и собственному комфорту.

В автомобиле стоит климат-контроль, отследить который можно по специальному дисплею в салоне. Правда здесь есть небольшой минус: в солнечную погоду он бликует и отсвечивает информацию, поэтому разглядеть там что-то весьма трудно.

Над каждым пассажирским креслом Ford Kuga 2017 расположен плафон над дверью. Бардачок очень объемный, что удобно для тех, кто всегда носит с собой кучу бумаг или каких-либо других вещей.

Немаловажное преимущество для большинства водителей: качественная шумоизоляция и очень тихая работа мотора. Это позволяет максимально сосредоточиться на вождении, не получая стресса от различных шумов, создаваемых многими автомобилями и царящий вокруг них

В модели также хорошая аудиосистема, равномерно распределенная по всему салону. Вы сможете регулировать громкость в каждой колонке, не создавая неудобства пассажирам или же, если катаетесь в одиночку, включить режим 3D-воспроизведения, создающий объемный звук и эффект присутствия.

Рядом с каждым креслом имеется выдвигаемая панель, на которой есть отделения для стаканов и пространство для того, чтобы что-нибудь положить.

Кстати, в опциях есть обширная панорамная крыша, выполненная из стекла. Это позволяет проникать большему количеству света в салон и, соответственно, улучшению обзора для водителя.

Технические характеристики Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 11
Объем багажника 456 л
Объем багажника максимальный 1653 л
Грузоподъемность 520 кг
Дорожный просвет 197 мм
Длина 4524 мм
Ширина 1838 мм
Высота 1702 мм
Колесная база 2690 мм
Колея передних колес 1563
Колея задних колес 1565
Снаряженная 1580 кг
Полная 2100 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2500 см3
Максимальная мощность 150 л.с.
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1600 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 9.7 сек
Объем топливного бака 60 л
Смешанный цикл 8.1 л/100км
Городской цикл 11.2 л/100км
Загородный цикл 6.4 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо докатка
Передних 235/55 R17
Задних 235/55 R17
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля пластик
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 7
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности есть (1)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона ткань
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Регулировка задних сидений по наклону
Поясничный подпор нет
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев форсунок стеклоомывателей есть
Обогрев лобового стекла есть
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация есть
Система электронной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар нет
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Запуск двигателя с кнопки есть
Окраска неметаллик
Спойлер есть
Рейлинги на крыше есть
Цена за данную комплектацию 1 369 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Sportage

1 379 900 руб.

Soul

1 351 900 руб.

Yeti

1 364 000 руб.

3 седан

1 356 800 руб.

fortwo кабриолет

1 367 765 руб.

Tucson

1 359 000 руб.

Emgrand GT

1 389 000 руб.

Corolla

1 360 000 руб.

Octavia хэтчбек 5-дв.

1 365 000 руб.

C3 Aircross

1 382 000 руб.

H6

1 369 000 руб.

Actyon

1 379 000 руб.

Официальные дилеры Ford в Москве

Адрес:
Москва, пр-т Волгоградский, 43, стр.1

Показать всех дилеров Ford в Москве на карте

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector