Ford focus rs 2019: «злой» хэтчбек, заточенный под молодежь

Интерьер

Салон нового Форд Фокус RS 2019 модельного года смотрится немного аскетичнее, впрочем, это вполне в порядке вещей для таких автомобилей. Тем более что материалы отделки, среди которых хорошие ткани, мягкий пластик, прочная кожа, – откровенно радуют. Естественно, машина получит достойную мультимедийку и кучу помощников, чего не ожидаешь увидеть в столь недорогом автомобиле.

Оформление передней части

Торпедо почти полностью копирует базовую версию. Его верхняя часть увенчана небольшой впадиной, в которой уютно расположился скромный дисплей мультимедийной системы в окружении физических клавиш и кнопок для работы со вспомогательными опциями. Помимо воздуховодов, здесь же нашлось место для трех блоков с кнопками и шайбами для работы с климатической системой и некоторыми салонными функциями.

Тоннель получился небольшим, и прагматичных вещей на нем немного. Главные из них – это рычаг работы с коробкой передач, обрамленный полудюжиной кнопок, подстаканники под заслонкой и стояночный тормоз. Заканчивается оформление тоннеля приподнятым, но узким подлокотником, в котором можно найти отделения для мелочевки.

Из спортивных элементов стоит отметить небольшой, «острый» руль с большим количеством кнопок, а также приборный щиток с тахометром, спидометром и бортовым компьютером, прекрасно читаемым в темноте.

Кресла и багажное отделение

Посадочные места существенно различаются с теми, что можно наблюдать в гражданской комплектации Фокуса. Изменения связаны, в первую очередь, с улучшением показателей безопасности для водителя и пассажира спереди. Этой цели служат полуспортивные «ковши» с прекрасной поддержкой тела с боков, обшитые износостойкими и противоскользящими материалами. Из дополнительных опций же здесь не получится найти ничего, кроме подогрева и электроприводов для настройки положения.

Сзади смогут с комфортом расположиться только два ездока. Здесь присутствует все тот же подогрев и подлокотник, трансформируемый из среднего кресла.

А вот багажник должен порадовать любителей путешествий. Производители заявляют, что его объем вырастет, но вот насколько – можно будет узнать после прохождения тест-драйва.

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

Технические характеристики Focus RS 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 350 л.с. 440 H*m 4,7 сек. 266 км/ч 4

Подробнее

Наконец мы подобрались к самому интересному моменту, это двигатель и подвеска. Инженеры из Ford Perfomance установили сюда 4-х цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра. Мотор имеет прямой впрыск и выдает он 350 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Также двигатель получил систему изменения фаз газораспределения.

Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач AWD, она гибко распределяет момент между передней и задней осью. Также момент может распределяться межу задними колесами при необходимости, то есть весь крутящий момент может быть направлен на левое или правое колесо. Как вы поняли, здесь установлен полный привод, которого очень долго ждали фанаты.

Распределением момента занимаются многодисковые сцепления, которые установлены на каждом колесе. Основной привод здесь передний, но все равно задняя ось может получить аж 70% момента. С технической точки зрения Ford Focus RS 2018 получился отличным, кстати, в настройке помогал Кен Блок.

В итоге получилось достичь отличной динамики – 4,7 секунды до первой сотни и 266 км/ч максимальной скорости. Вполне неплохо для хэтчбека. Расходовать он будет немало, минимум 10 литров 98-го бензина будет уходить в городском режиме, и 6 литров будет уходить по трассе.

Подвеска спереди представляет собой Макферсон, а сзади была установлена 4-х рычажная система. Здесь появились электронноуправляемые амортизаторы, которые имеют 2 режима работы. Присутствует система стабилизации, которая работает совместно с системой векторизации. Останавливается машина благодаря дисковым полностью вентилируемым тормозам с суппортами от фирмы Brembo.

Салон

В интерьере кардинально ничего не поменялось, но все же есть новые детали, которые могут порадовать будущих покупателей, это сиденья. Спереди установлены спортивные ковши Recaro, которые имеют просто огромную боковую поддержку. Они частично обшиты черной и белой кожей. Задний ряд Форд Фокус РС 2017 по сути не изменился, там такие же сиденья с таким же количеством свободного места.

Водитель получит толстый руль с кожаной обшивкой, который украшен шильдиками и кнопками управления системой мультимедиа. Панель приборов получила нотки спортивности. Она имеет два крупных аналоговых датчика, помещенных в закругленные колодцы. Посередине имеются еще два небольших датчика и очень информативный бортовой компьютер в верхней части панели.

Центральная консоль особых отличий не получила, но появилась новая деталь в самой верхней части. Это аналоговые датчики, позволяющие следить за температурой масла и давлением турбонаддува. Ниже мы наблюдаем углубленный в панель 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа, под которым есть небольшое количество кнопок для управления им.

Блок раздельного климат-контроля Ford Focus RS 2018 это последнее, что вы можете видеть на центральной консоли. Он имеет две крутилки, небольшой дисплей, синюю подсветку и кучу дополнительных кнопок для управления подачей воздуха.

Тоннель тоже имеет несколько интересных моментов, это конечно же ручка механической коробки передач, а вот слева он нее нас встречает прикуриватель и кнопки отключения различных систем стабилизации и кнопка включения спортивного режима. Еще на тоннеле присутствует ниша с подстаканниками и ручник стояночного тормоза.

Багажник тут маленький, это немного огорчает, ведь объема в 277 литров может не хватать. В принципе для подобных ситуаций присутствует функция складывания кресел, которая увеличивает объем до 1062-х литров.

Внешний вид

Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером модели, по сути вы без проблем узнаете 3-е поколение гражданской версии, но заметите агрессивный спортивный обвес, который и отличает ее. Передняя часть выдает себя благодаря слегка измененной форме радиаторной решетки, а также с помощью бампера.

Бампер Форд Фокус РС 2017 получил вертикальные противотуманные фары, рядом с которыми расположены воздухозаборники охлаждающие тормозные диски. Также на бампере присутствует так называемая губа, и он неплохо продумал в плане аэродинамики. Ну и конечно же нас встречает большой шильдик.

Что касается боковой части, то здесь новшеств не так уж много, но заметить их тоже можно без проблем. Начнем с того, что колесные арки раздуты сильнее, чем у базовой модели. Также здесь другие диски, окрашенные в черный цвет, но это будет не в каждой версии. Помимо этого, слегка изменилась форма выштамповок в нижней и верхней части кузова.

И наконец, корма Ford Focus RS 2018, самое серьезное новшество – это установка огромного спойлера, которые не только выполняет дизайнерскую функцию, но и помогает в динамике и устойчивости на больших скоростях. Далее мы видим по большей части декоративный диффузор, в который аккуратно интегрировали 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Что ж, дизайн действительно неплохо изменился, причем в лучшую сторону. Выделяться на дороге вы будете, а также будете уважаемы среди обычных фанатов. Все изменения, конечно же коснулись и размеров машины:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • диски – R19.

Экстерьер

Внешность новой модели явилась предметом особой заботы дизайнеров американской компании. Все плоскости кузова прямо-таки сверкают разнообразными украшениями, создающими впечатление, что это предназначенный для гонок спорткар, а не слегка усовершенствованный рядовой хэтчбек. Глядя на фото, здесь можно обнаружить увеличенный спойлер интересной формы, дополнительный рельеф, расширенные воздухозаборные прорези и обилие других интересных деталей.

Передняя часть нового кузова смотрится ярче всего остального. Несмотря на то, что морда невысока и коротка, она просто переполнена агрессивными деталями, задающими тон облику машины в целом. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в такой же покатый капот с несколькими продольными выступами и впадинами. Сразу перед ним идет вполне узнаваемая продолговатая оптика головного света с качественной ксеноновой начинкой. Между фарами буквально втиснута шестиугольная решетка основного воздухозаборника с мельчайшей черной сеткой внутри. Сразу под ней красуется массивная пластиковая вставка и металлический подиум для крепления номера.

В нижней части бампера есть еще три вставки из пластмассы, играющие роль воздухозаборников. Центральная имеет большие размеры и правильную трапециевидную форму. Боковые чуть меньше и, помимо вертикальных разрезов для доступа воздуха к тормозам, содержат еще и вертикально ориентированную противотуманную оптику.

Бока Форд Фокус РС 2019 украшаются множеством элементов, поднимающих аэродинамику практически до уровня спортивного автомобиля. Особенно интересно смотрятся расширители колесных арок, довольно широкая юбка в спортивном стиле, а также выштамповки на дверках. Выше всего этого проходит ряд из крупных стекол, визуально сливающихся в единый элемент благодаря тонким, окрашенным в черный матовый цвет стойкам. Приятно здесь смотрятся также округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также излучающие агрессию легкосплавные диски больших размеров.

Больше всего рестайлинг прошелся по корме машины. Так, завершение довольно покатой крыши переходит в высоко поднятый большой спойлер. Небольшое окно багажника теперь прямо-таки подпирается крупными габаритными огнями сложной формы, плавно сливающимися с рельефной дверцей. Красивее же всего смотрится обвес, в котором, помимо прорезей для поступления воздуха к задним тормозам, нашлось место и для диффузора, а также труб выпускной системы круглой формы.

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

Цена Форд Фокус РС 2017

Пока что эта машина не приехала в нашу страну, и это огорчает фанатов. Стоит ее ждать или нет, непонятно, но те, кто очень сильно хочет, возьмет ее через серых дилеров. Стоит она, конечно же будет значительно дороже гражданской версии, а именно 40 600 евро, что больше 2-х миллионов рублей.

Интересное оборудование в хэтчбеке:

  • мультимедиа SYNC 3;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • полный электропакет;
  • различные электронные помощники;
  • ксеноновая оптика;
  • климат-контроль;
  • комбинированная обшивка интерьера;
  • 19-е диски.

Автомобиль получился отличным по дизайну и только из-за этого его хотят многие. Несмотря на то, что производитель планировал запустить масштабное производство, он все равно не приехал в Россию. А так это отличный заряженный хэтчбек, который будет радовать своего владельца отличными динамическими показателями и при этом он сможет его использовать в качестве основной машины.

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом

Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector