Ford edge 2019: комплектации, цены и фото
Содержание:
- 10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
- Подробно об автомобиле Ford Edge
- Впечатления от езды
- Расширенный набор систем помощи
- Перспективы
- Умные вещи
- Экстерьер Ford Edge 2019
- На одометре 700 км. Сложилось полное впечатление о машине
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Форд Эдж 2019 в новом кузове
- Форд Эдж 2019 – новый кузов
- Новый дизайн кузова
- Технические характеристики
- Что выбрать?
10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.
2. Обработка.
Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.
3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.
Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.
4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.
Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.
5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.
С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.
6. Отличается комфортом.
С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.
7. Универсальный дизайн.
Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.
8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.
Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.
9. Уклонение от рулевого управления.
Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.
10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.
При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.
Подробно об автомобиле Ford Edge
Интерьер
Немало изменилось внутри. Новый роторный селектор освободил много места в центральной консоли. Появилась беспроводная зарядка, которая стала опционной для SEL и стандартной для Titanium. 8.0-дюймовый сенсорный экран, за который раньше нужно было доплачивать, сейчас тоже является стандартным. Сиденья ST гарантируют надежную поддержку и вставки под замшу. Приборная группа имеет полностью цифровую секцию, которой лишены обычные модели Edge. Что касается внутреннего пространства, то его достаточно как обычно. Багажник Ford Edge вмещает 1110 литров с разложенным задним сиденьем и 2078 со сложенным.
Экстерьер
Свежий нос заметно оживил ситуацию впереди, получив к тому же стандартные светодиодные фары. Больше стали светодиодные задние фары. Изменениям подверглись двери багажного отделения. Свежим дизайном и дополнительным цветами могут похвастаться колеса из легкого сплава. Версия ST доступна с оттенком «Performance Blue». Она же получила черную решетку радиатора и соответствующие капюшоны противотуманных огней. Позади выделяются два выхлопных патрубка. Традиционная широкая посадка никуда не исчезла, а это значит, что при парковке и выезде из гаража надо быть осторожными
В общем, компактные размеры Ford Edge надо все же принимать во внимание
Читайте також
Как мы тестировали Ford Edge 2018
Базовая комплектация
Немало вспомогательных систем стало стандартным. Так, покупатель без доплаты получает набор «Ford Co-Pilot360» с предупреждением о возможном столкновении с экстренным торможением, мониторинг слепых зон, систему помощи при движении по полосе и автоматический дальний свет. Камера заднего вида получила собственный распылитель омывателя. Другими стандартными элементами стали спутниковое радио, стеклоочистители с сенсорами дождя, дистанционный старт и открытие/закрытие дверей, точка Wi-Fi и функция доступа и старта без ключа. Выбирая модели высшей комплектации, можно рассчитывать на кожаную обшивку, 19-дюймовые колеса из легкого сплава, систему «Sync 3» и функцию открывания двери багажника без рук.
Опционное оборудование
Система полного привода доступна всем моделям, для ST она стандартная. Что касается помощи водителю, то набор «Ford Co-Pilot360 Assist+» добавит адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, центрирование на полосе и электроуправление. Предлагается аудиосистема «B & O Play» на 12 динамиков. Модель SEL можно дополнить панорамной стеклянной крышей, розеткой, подогревом передних сидений и руля. Комплектацию модели Titanium можно расширить за счет помощи при парковке и подогрева задних сидений. Покупатели версии ST могут рассчитывать на подогрев/охлаждение задних сидений и улучшенных тормозов. Все модели можно дополнить развлекательной системой для задних сидений с двумя экранами.
Под капотом
За мощность стандартных Edge 2019 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 250 лошадиных. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом расход топлива Ford Edge достигнет уровня 11.2, 8.4 и 10.3 л/100км соответственно. Спортивному ST достался 2.7-литровый V6 турбодвигатель на 335 лошадиных сил. Компонуется он той же коробкой. Привод стандартно полный. Расход топлива составляет 12.4 л/100км в городе и 9.0 л/100км за его пределами. Дизель для моделей Ford Edge 2019 недоступен.
Перейти к объявлениям Форд Эдж
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Автовінн Ford
Полтава-Автосвіт
Авто-Импульс Ford
Автопарк
Альфа Моторс Групп
Атлантик Экспресс
ЕКОМОТОРС FORD
КОЛОС-АВТО
КОЛОС-АВТО Ford
Мустанг Моторс «Автосалон Ford»
Опус-Авто Плюс
Терра Моторс
Впечатления от езды
Что касается других изменений, то Edge 2019 лишился 3.5-литрового V6 двигателя. Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель вполне справляется со своими обязанностями, особенно после добавления пяти лошадиных сил. Хорошо вписывается в новую комбинацию восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги, кроме того, ее жесткости хватает для достаточно быстрого прохождения поворотов. Тем, кому базовой версии окажется мало, предлагается новая ST с V6 двигателем. Заметно более живой ST способен доставить удовольствие от езды. Процесс подачи мощности динамичный, достойную пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Шины с хорошим сцеплением и пересмотренная подвеска позволяет продуктивному Edge умело покорять повороты с минимальными кренами корпуса. Тормозам хватает мощности, чтобы своевременно справиться с массивным кроссовером. Между тем, в салоне будут ощущаться любые неровности дороги. Покупатели, которые соблазнятся на ST исключительно из-за большого двигателя будут разочарованы, ведь спортивный вариант не гарантирует того же качества, что и стандартный Edge.
Расширенный набор систем помощи
Внутреннее убранство нового Форд Эйдж во многом схоже с интерьером дорестайлинговой машины, за исключением некоторых деталей. Главные метаморфозы произошли с центральным тоннелем, где появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов, а обычный рычаг КПП уступил место круглому селектору управления новым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в передней части салона изменилась конфигурация отделений для мелочевки – они стали значительно удобнее, вещевой ящик помимо всего прочего прибавил во вместительности.
Салон новинки
В Европе обновленный кроссовер будет предлагаться в четырех исполнениях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Самые дорогие комплектации модели неплохо упакованы – в наличии настраиваемая цифровая «приборка» с семью цветами подсветки, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, точка доступа для выхода в интернет), подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, полноразмерная панорамная крыша, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя, высококачественная акустическая система B&O PLAY с 12-ю колонками.
Отделение для беспроводной зарядки
Список электронных помощников паркетника пополнится тремя новыми ассистентами:
- Post-Collision Braking – предотвращает повторные столкновения после первого удара;
- Evasive Steering Assist – помогает водителю объезжать стоящие или медленно движущиеся автомобили на городских дорогах и автомагистралях;
- Adaptive Cruise Control с функциями Stop-and-Go и Lane Centring Assist – поддерживает расстояние до впередиидущих транспортных средств, а также снижает утомляемость в длительных поездках путем удерживания машины в середине занимаемой полосы.
Задние сиденья
Новые системы помощи добавятся к уже имеющимся, в числе которых мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный ограничитель скорости, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощник при выезде со стоянки, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом.
Багажник
Спорт-версия ST-Line порадует оригинальным интерьером с электроприводом регулировки передних кресел (10 настроек), комбинированной обивкой сидений кожей и замшей, отделкой перфорированной кожей рулевого колеса и рычага МКПП, прострочкой красной нитью, алюминиевыми накладками на педалях, велюровыми ковриками.
Салон «подогретого» Ford Edge ST для рынка США легко узнается по спортивным креслам с отделкой ткань/кожа, карбоновым вставкам, символике ST на спинках сидений, алюминиевым накладкам на педалях.
Перспективы
Как отмечают специалисты, у данной модели автомобиля Форд имеются неплохие шансы добиться успехов в жёсткой конкурентной борьбе. Если руководство компании будет инициировать внесение изменений в оснастку автомобиля, то это станет способствовать росту его популярности. Люди стараются приобретать те автомобили, которые имеют современные технологические приспособления и опции.
В целом автомобиль Форд Эдж создан для людей с прогрессивными взглядами на жизнь, ценящих личное пространство, и предпочитающих идти по пути самосовершенствования. Его могут использовать не только частные лица, но и компании, оказывающие разные виды услуг.
Умные вещи
Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2019 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.
Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.
Экстерьер Ford Edge 2019
На территории Америки рассматриваемая модель пользуется весьма большой популярностью. Э связано не только с доступной ценой, но и привлекательными эксплуатационными качествами. К ключевым особенностям внешнего вида кузова отнесем следующие моменты:
При создании нового рестайлингового автомобиля разработали новый облик, который можно охарактеризовать динамичностью и агрессивностью.
Иное оформление кормы сделало автомобиль еще более привлекательным.
Устанавливается капот совершенно нового дизайна. Примером можно назвать то, что по сторонам конструкция немного возвышается над арками.
Радиаторная решетка фальшивая, имеет большие размеры. При ее создании применялся сетчатый дизайн.
Основной источник света выполнен в весьма привлекательном стиле, имеет небольшие размеры
Отметим, что конструкция выглядит достаточно просто, представлена диодными источниками и линзами.
Как правило, особое внимание уделяется противотуманным фарам. Они размещаются в специальной нише, которая оформлена при применении фальшивой радиаторной решетки.
В нижней части конструкции есть небольшой прямоугольный воздухозаборник, который имеет отделку из легкого и износостойкого материала.
Задняя часть кузова была изменена не существенно
Особое внимание уделили фонарям, которые выполнены в виде части кузова. Конструкция представлена сочетанием различных диодов. Спортивный стиль подчеркивается прямоугольными патрубками, которые встраиваются в конструкцию пластикового бампера. Их два, при изготовлении применяется алюминий, не реагирующий на воздействие повышенной влажности.
Задняя часть кузова характеризуется тем, что имеет специальные воздухозаборники. Кроме этого, крыша имеет продолжение в виде небольшого декоративного спойлера.
Привлекательный стиль в сочетании с современными технологиями сделали внедорожники самым привлекательным предложением в своем классе. Кузов может раскрашиваться в самые различные цвета.
На одометре 700 км. Сложилось полное впечатление о машине
За 11 дней владения проехал 700 км. За это време сложилось полное впечатление об авто. Машина мне нравится с каждым днем все больше и больше,несмотря на то ,что у машины полным полно недостатков.хотя поначалу авто мне не нравился видимо сработал принцип "стерпится-слюбится". Начну пожалуй с внешности. Авто не обладает ярким дизайном и не выделяется в потоке. Автомобиль не выглядит большим в отличие например от огромного экспа, хотя Эдж тоже далеко не скромных размеров. Настоящий размер этого кроссовера выдают двери: они огромны! Форд не выглядит внушительным ,например ,каптива будучи меньше эджа выглядит представительней его. Сзади Эдж вообще похож на огромный хэтч гольф класса. Вообщем к дизайнерам есть много вопросов. .Обидно что нет светодиодов и противотуманок, хотя на американской версии спорт светодиоды есть. Перейду к салону, а он действительно очень просторный. Сзади спокойно усаживаются 3 человека еще и запас в плечах остается. Про запас места в коленях и над головой вообще промолчу. Вроде бы внешне машина и не большая а салон огромный. Интерьер скромный однако мне он нравится .Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком все остальное жесткое. Руль от более дорогого экспа очень красивый но вот пользоваться кнопками на нем мне показалось не очень удобно. Панель приборов великолепная .Есть и дисплей в комбинации приборов с красивой графикой. Салон отделан дешевым пластиком под алюминий. А в Америке есть красивая отделка под дерево. На центральном тоннеле есть два подстаканника. Есть ниша и за центральной консолью. Сзади есть короткий подлокотник с двумя подстаканниками. Есть зеркальца с подсветками в обоих солнцезащитных козырьках. Вообщем экономии на спичках в этом авто нет этим он выгодно отличается от японцев. По ходовым качествам я конечно не эксперт но тем не менее могу немного рассказать о них. Главное это динамика. Она у этого авто зверская!!! Больше ничего добавлять не нужно. Да еще двигатель хорошо тянет самых низов. Управляется Эдж нормально: в поворотах немного кренится правда. Но кроссоверу это простительно. Плавность хода тоже на высоте : замечаешь только совсем крупные ямы. Что еще могу сказать? Ах да шумка великолепная! Спасибо двойным стеклам. Автомат отличный плавный и быстрый есть ручной и спортивный режимы. В спортивном коробка перестает адаптироваться под водителя . Прикольно ,но бесполезно. Ручной режим мне показался неудобным так как кнопочки на селекторе передач мне показалась слишком маленькими. Собственно оба эти режима не нужны так как в обычном режиме динамика ураганная!!! Мультимедиа откровенно слабая. Экранчик маленький не сенсорный камеры заднего вида нет. Однако очень понравилась функция Bluetooth . Сборка авто приличная по крайней мере ничего не отваливается. Собрана моя машина в Елабуге. Расход топлива в городе первую неделю был 17-19 литров, а сейчас упал до 15-16 литров. Проходимость пока не проверял, в июле планируем с друзьями на рыбалку на 3 дня ,там и посмотрим. Думаю блистать он не будет. Полный привод реализован через муфту, хотя почему-то форд называет его умным. Каких либо внедорожных штучек нет. Геометрическая проходимость с одной стороны хорошая из за малых свесов с другой стороны плохая так как под передним бампером весит низкая юбка предназначенная для улучшения аэродинамики. Впрочем ее легко можно снять так как крепится она на хлипких саморезах. На прошлых выходных съездили всей семьей и собаками на дачу:собаки и вещи в багажнике поместились конечно впритык но это все же лучше чем на электричке. В конце июня уже планируем путешествие в северную германию( росток-шверин-варнемюнде) на неделю на Форде (эта машина очень располагает к путешествиям) втроем без собак. Ну вроде все написал. Фотки пока загрузить не могу так как единственный нормальный фотоаппарат улетел с женой в командировку в Казань .
Технические характеристики
Новая модель получила пять различных вариантов силовых установок. Три из них работают на бензине. Объем и мощность составляют 2 литра и 245 л.с., 2,7 литра и 305 л.с. и 3,5 литра и 285 л.с. У всех версий, за счет использования инновационных систем, расход топлива в городском режиме очень низкий.
Кроме того, есть два агрегата, работающих на дизельном топливе. Они несколько слабее своих бензиновых собратьев, имеют объем в 2 литра и мощность 180 и 210 л.с. Несмотря на это даже такие характеристики позволят кроссоверу выдавать отличные динамические показатели на дороге.
Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Количество ступеней – 6.
Кроссовер может похвастаться огромным объемом багажника, который в обычном режиме равняется значению в 1100 литров. В том случае, если понадобится положить какой-то крупногабаритный груз, можно превратить машину в двухместную. Тогда объем увеличится на 1000 литров.
Комплектации и цены Форд Эдж 2019 в новом кузове
Гонка оснащения транспортных средств в последнее время проявляется практически в каждом классе. Форд Эдж 2019 в новом кузовеобойдется в существенную сумму, что связано с хорошим оснащением и применением самых современных технологий.
Рассматривая особенности оснащения нового внедорожника отметим нижеприведенные моменты:
- Современный автомобиль должен обладать высокой безопасностью в применении. Для этого устанавливается довольно большое количество различных электронных систем. Примером назовем то, что установленная система способна самостоятельно снижать скорость транспортного средства при обнаружении пешехода, велосипеда или другой преграды. Отметим, что система работает от многочисленных датчиков, к примеру, ультразвукового радара или датчика с широки углом обзора. Кроме этого, установленная система способна центрировать транспортное средство на полосе, помогать при маневрировании на сложном участке дороги и тесных парковках. Даже в базовой комплектации проводится установка всех наиболее распространенных на сегодняшний день систем.
- Практически все автопроизводители расширяют свои комплектации, предоставляя возможность приобрести модель с автоматом. Американская компания вкладывает довольно много средств в разработку современных конструкций и систем, к примеру, роботов с более высоким КПД.
- Сложно себе представить современный мир без мобильных устройств. Кроме этого, салон современного автомобиля сегодня представлен сочетанием различной электроники. Мультимедийная система под названием Sync 3 представлена современными разработками автопроизводителя. Она способна синхронизироваться с мобильными устройствами по средства беспроводной связи, создавать точку доступа в интернет с возможностью подключения до 10 устройств одновременно.
- Внедорожник будет поставляться в нескольких версиях, самая дорогая оснащается премиальной музыкальной системой. Расположение большого количества динамиков по периметру салона позволяет обеспечить эффект объемного звука.
- Для подключения мобильных устройств разместили несколько USB-разъемов.
Новый Форд Эдж 2019, комплектации и ценыкоторого весьма привлекательны, представляет собой комфортабельный внедорожник, который имеет самое современное оснащение
Многие сегодня уделяют внимание предложению американской компании, так как оно самое доступное и качественное. Стоит учитывать, что пока об официальных продажах этой модели на территории России пока ничего не говорится
Это во многом связано с тем, что собрат по конвейеру Куга более доступный
Форд Эдж 2019 – новый кузов
Авто изначально было разработано для внутреннего рынка в США, поэтому производитель не скромничал и создал довольно крупный и мощный автомобиль. В Америке это популярный среднеразмерный SUV. Для Европы и России сам класс является сравнительно новым, поэтому интерес к нему плавно повышается, покупатели только распробовали все преимущества такого автомобиля. Он отличается не только функциональностью, но и притягательной внешностью:
- Прежде всего обновление модели коснулось дизайна кузова. Значительные изменения претерпела фронтальная часть, полностью заменили капот, обновив его форму, стала более броской и мощной радиаторная решетка, производитель решил полностью заменить оптику. Она не только изменила форму на более строгие очертания с хорошо выверенными линиями, но и получила светодиодное оформление.
- Бампер стал мощнее и внушительнее, противотуманные фары гармонично вписаны в общий стиль и вмонтированы непосредственно в бампер.
- Корма авто меньше изменилась, не потеряла лучших черт и узнаваемости, однако тоже была подвергнута доработке. Были использованы новые фонари гибридного типа, изменена крышка багажника, увеличили и сделали более объемным задний бампер.
- Если посмотреть на авто сбоку, то в глаза сразу бросается оригинальная выштамповка на дверях. Форд смотрится солидно, даже сурово.
- Корпус новой модели обтекаемый, при этом создается впечатление, что автомобиль имеет мышцы, что намекает на его спортивное происхождение.
- Выхлопная труба раздваивается, стоит заметить, что звук производитель подобрал очень хорошо.
- Задняя часть крыши покатая, что способствует лучшей аэродинамике автомобиля и отвечает современным тенденциям моды.
Новый дизайн кузова
В ходе обновления разработчики немало внимания уделили внешнему облику кроссовера. Дабы освежить экстерьер и добавить ему привлекательности, была основательно пересмотрена фронтальная часть кузова автомобиля. Здесь появились новый капот, подкорректированная решетка радиатора, иные, более строгие и стильные, головные фары со светодиодной оптикой, видоизмененный бампер с другой архитектурой и перерисованными секциями противотуманок.
Фото нового Форд Эйдж 2018-2019 года (версия ST-Line)
Корма паркетника подверглась менее масштабным правкам, но и тут без новаций не обошлось. Поменялись габаритные фонари и крышка багажника, более солидным стал задний бампер.
Дизайн задней части
Любопытно, что для знакомства с новинкой производитель и в США, и в Европе представил спортивные версии Форд Эдж, над которыми поработали специалисты отделения Ford Performance. В Штатах такая модификация называется ST, и представляет она собой полноценный «заряженный» кроссовер с мощнейшей битурбированной «шестеркой» 2.7 EcoBoost, выдающей 340 л.с. и 515 Нм тяги. От классических версий новый Ford Edge ST можно отличить по фальшрадиатору с мелкоячеистой сеткой, внушительной секции воздухозаборника переднего бампера, аэродинамическому обвесу, крупным прямоугольным патрубкам выхлопной системы и особому дизайну 21-дюймовых легкосплавных дисков, сквозь спицы которых проглядывают красные тормозные суппорты.
Фото Ford Edge ST
На европейском рынке своего рода аналогом американского варианта ST станет псевдоспортивная версия ST-Line. Почему псевдоспортивная? Потому что у нее в арсенале нет столь производительной силовой установки, как у заокеанского визави. Внешне же Ford Edge ST-Line выглядит не менее агрессивно – та же решетка с сетчатым рисунком, аккуратный обвес из черного пластика по периметру кузова, множество окрашенных в цвет кузова элементов декора, двойной выхлоп с хромированными прямоугольными наконечниками, стандартные 20-ти или опциональные 21-дюймовые диски с оригинальным окрасом.
Технические характеристики
Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:
- В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
- Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
- К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
- Привод можно выбрать между передним и полным.
- Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
- Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
- Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
- Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.
Что выбрать?
Можно, конечно, дополнить комплектации SE или SEL несколькими необходимыми опциями. Но, на наш взгляд, если вы не рассматриваете в качестве покупки спортивный ST, лучше приобрести Titanium, в котором есть все комплекты безопасности, большие колеса и кожаный интерьер. И в конечном итоге его стоимость окажется примерно такая же, как за самые простые комплектации с набором дополнительных опций.
Ford прислушался к жалобам автовладельцев, которые были сказаны о предыдущей модели. И новый Edge 2019 стал быстрее и безопаснее. Трансмиссия теперь лучше реагирует на действия водителя. Автомобиль впечатляет своими техническими нововведениями. Осталось только узнать, окажется ли он конкурентоспособным среди таких моделей как: Hyundai Santa Fe 2019, Nissan Murano 2019, Chevrolet Blazer 2019 и др. Для городского жителя, которому необходимо большое грузовое пространство в сочетании с достойной экономией топлива, Edge, возможно, станет оптимальным выбором.