Volkswagen teramont

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

⇡#Интерьер

Если вы хоть раз ездили за рулём автомобиля Volkswagen или Skoda, выпущенного за последние 2–3 года, то интерьер «Терамонта» не принесёт практически никаких сюрпризов. Это нельзя назвать недостатком, ведь с точки зрения эргономичности и качества применяемых материалов претензий к салону совсем немного.

Приплюснутая снизу баранка смотрится немного странно в пятиметровом семиместном автомобиле, хотя по удобству использования нареканий к ней у меня нет. А вот кнопки на руле сделаны из жёсткого пластика и выглядят немного дёшево — мне больше нравятся удобные «крутилки», как на автомобилях Skoda.

Экран мультимедийной системы обрамлён глянцевым пластиком, быстро собирающим отпечатки и пыль. Основные управляющие элементы представлены сенсорными кнопками, но, к счастью, есть и пара шайб, с помощью которых можно быстро изменить уровень громкости или масштаб карты в системе навигации.

Блок управления климат-контролем у автомобилей Volkswagen один из самых удобных: крупные шайбы, понятные пиктограммы, логичное расположение элементов и нормальная индикация режимов.

Чуть ниже расположены порты AUX и USB, прикуриватель, а также довольно вместительный отсек с резиновым ковриком снизу — сюда удобно ставить мобильный телефон на время поездки.

Рядом с рычагом коробки переключения передач расположена шайба смены режимов движения: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы. Здесь же расположены кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручника и кнопка включения парктроников. Есть тут и большой отсек для хранения компакт-дисков и различных аксессуаров.

Просторные сиденья имеют полностью электрические регулировки. Выглядят они довольно просто и рассчитаны на людей солидной комплекции.

Пространство над перчаточным ящиком удивило отделкой под дерево. Аналогичные вставки встречаются и на дверных картах. Зеркала у «Терамонта» достаточно крупные и снабжены индикатором, предупреждающим о нахождении автомобиля в слепой зоне. Передние стойки достаточно массивные, так что при поворотах следует быть внимательным, чтобы не упустить из виду пешехода или велосипедиста.

На втором ряду Volkswagen Teramont царит простор. Но третьему пассажиру тут будет не слишком удобно из-за того, что пространство между передними креслами занимает блок климатической установки, съедающий место для ног. Необходимо отметить, что сиденья второго ряда можно перемещать вперёд-назад, тем самым изменяя запас пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Пассажиры второго ряда могут самостоятельно изменять температуру климатической установки. Также в нижней части есть не только два USB-порта, но и 12-В розетка.

Для прохода на третий ряд места вполне достаточно, так что и взрослый человек сможет забраться на «галёрку» без труда.  

Два взрослых человека средней комплекции разместятся на третьем ряду «Терамонта» без особой тесноты. Конечно, в долгой поездке будет не слишком комфортно, но большинство семиместных конкурентов Volkswagen Teramont имеют гораздо меньше места на третьем ряду.

При собранных сиденьях третьего ряда объём багажника Teramont составляет немалые 583 литра. В пятиместном варианте вам доступен уже 1571 л, а если вы решили скупить половину магазина, при сложенных пассажирских сиденьях второго и третьего рядов в «Терамонте» будет 2741 литр грузового пространства!

Внешность Volkswagen Teramont

Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.

Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Orign 2 949 000 Respect 3 219 000
Status 3 519 000 Exclusive 3 839 000

В России внедорожник продается в 4 комплектациях, каждая из которых отличается оснащением. Порог входа в эту версию – 2 949 000 рублей – цена базовой комплектации Orign. В минималке покупатель получает:

  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном, шестью динамиками, USB-портом и функцией Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • светодиодные фары с автокоррекцией;
  • электрорегулировку сидений;
  • набор электронных «помощников» (АБС, ASR, система стабилизации и другие);
  • систему помощи старта в гору.

Следующая комплектация Respect стоит 3 219 000 рублей, а пополнится она бесключевым доступом, камерой заднего вида, электроприводом крышки багажника, голосовым управлением мультимедии, датчиками дождя и света, системой контроля слепых зон, кожаной обшивкой салона.

Комплектация Status стоит 3 519 000 рублей, а топовая Exclusive с базовым мотором стоит 3 839 000 рублей. В ней помимо уже перечисленного появляются:

  • система автоматической парковки;
  • вентиляция передних сидений;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 20-дюймовые диски;
  • панорамная крыша.

Volkswagen Teramont 2019-2020 – это обособленный большой автомобиль для фанатов бренда, которым недостаточно Туарега. По сути это серьезный конкуренты для других производителей, который пока не сильно отжимает покупателей у них, хотя во многих аспектах он лучше.

Модификации и опции в России

В ожидании новой рестайлинговой версии дилеры VW в России продолжают реализовывать дореформенные внедорожники.

Всего предлагается 4 комплектации:

  • Origin. На начальную версию авто ставится подогрев передних кресел, трехзонный «климат» и светодиодная оптика для фар ближнего и дальнего света.
  • Respect. В оснащении появляются передний и задний парктроники, система подогрева ветрового стекла и электропривод двери багажника.
  • Status. В этой комплектации на внедорожник ставится цифровая «приборка», штатная навигация Discover Media, а водительское кресло и наружные боковые зеркала получают память настроек.
  • Exclusive. Максимальное оснащение, где присутствую камеры кругового обзора, фоновая подсветка интерьера, панорамная крыша и система вентиляции для передних кресел.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 220/162 при 4400–6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1500–4400
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 245/60R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5036/1989/1769
Колёсная база, мм 2979
Дорожный просвет, мм 203
Масса, снаряжённая (полная), кг 2060 (2670)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 583
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 70,4
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12 / 7,9 / 9,4
Актуальная цена, руб. от 2,899 млн

Volkswagen Teramont на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях и с двумя вариантами двигателей. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. За доплату в 200 тысяч рублей для трёх старших комплектаций можно выбрать атмосферный V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 280 л. с. Любопытно, что кроссовер с более мощным мотором по паспорту медленнее: сотню он набирает на 0,3 с дольше, чем автомобиль с турбодвижком.

Самый простой «Терамонт» за 2,9 млн рублей довольно неплохо оснащён: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, датчик дождя, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем на передней панели.

Комплектация Respect дороже на 200 тысяч и дополнительно включает противотуманные фары с хромированной окантовкой, бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой, обивку сидений искусственной кожей V-Tex, более комфортные передние сиденья, водительское сиденье с электрорегулировками, отделку дверей и боковых панелей мягким текстилем и вставками из искусственной кожи, шторки на задних боковых стеклах, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки, обогрев лобового стекла, автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, рулевое колесо с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему определения слепых зон Blind Spot Monitor с ассистентом выезда с парковки задним ходом, а также 2 дополнительных динамика и USB-входа.

Наш автомобиль был в комплектации Status, которая дороже ещё на 280 тысяч рублей. Из значимых опций тут добавляются электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, цифровая приборная панель Active Info Display, навигационная система Discover Media, карта России с бесплатным обновлением Mapcare.

Топовая комплектация Volkswagen Teramont обойдётся уже в 3,679 млн рублей (3,879 млн с двигателем V6). Покупатели таких автомобилей получат 20-дюймовые колёса, панорамную крышу со сдвижным люком, обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, систему автоматического управления дальним светом Light Assist, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist.

Гарантия на Volkswagen Teramont составляет 4 года или 120 000 км.

Безопасность Volkswagen Teramont 2020

Рестайлинг Teramont 2020 коснулся и системы безопасности. У описываемого внедорожника имеется прибор для распознавания дорожных знаков, способный передать сигнал компьютеру об экстренном торможении. Фары в этом варианте уже антитуманные, а поворотом всех зеркал водитель может управлять дистанционно (при помощи кнопок на руле). Кроме того, как и у всех авто данного класса встроен автоматический парковщик – на этот раз Park Pilot (оснащен датчиками сзади и спереди, а также предупредительным звуковым сигналом). Никто не отменял и подушку безопасности, срабатывающую от слишком сильного толчка или удара кузова обо что-то. В некоторых сборках в наличии даже боковые шторки безопасности (надуваются по 2 сторонам).

Теперь о здоровье. В комплектации Origin на климат-контроле присутствует даже антиаллергенный фильтр. Подогрев и вентиляция продолжают оставаться на уровне и в 2020 году.  

Расположение и вид запаски в Volkswagen Teramont 2020

Конкуренты нового Фольксваген Терамонт 2020

По размеру, мощностям и бортовой «начинке» наиболее похож на альтернативу 2020 года джип Туарег. Его панель также имеет медиа-блок, неплохую навигацию и пульт управления всей электроникой, начиная с дворников, и, заканчивая громкостью связью, обогревом, продувом, системой распознавания дорожных знаков и рядом других интеллектуальных инноваций. Именно поэтому схожие позиции не будут демонстрироваться в таблице следующего раздела.

Туарег проигрывает конкуренцию лишь в размере и в ценовой политике (Терамонт чудь дешевле, так как поставлен на экономную по себестоимости платформу). Но адаптивный круиз-контроль первого намного сообразительней, так что более высокая стоимость Туарега оправдана. Тем более в комплектации «Бизнес» тот имеет круиз-контроль целых 18 направлений. Среди близких аналогов иных производителей – Ниссан Патруль, Тойота Хайландер, а также Хюндаи Санта Фе.

Фольксваген Терамонт 2020 года нельзя назвать чем-то фантастическим. По некоторым параметрам у него много аналогов – особенно в линейке самого VW. Единственная особенность – удачное соотношение цены, размера и технических возможностей. Будучи, по сути, «танком», данная модификация кроссоверов управляется как «легковушка», но стоит дешевле Туарега!

Обзор Фольксваген Терамонт 2020 глазами владельцев Хендай Туксон и Санта Фе — тема видео ниже:

Тест-драйв 2020 Volkswagen Teramont представлен в данном видеоролике:

Про Teramont 2020-2021 расскажет и данное видео:

Технические характеристики

Сейчас Фольксваген Терамонт 2021 года поставляется на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Ранее в нашей стране был доступен 3,6-литровый двигатель, который развивает 280 л.с. мощности. Его место с недавнего времени занял «атмосферный» мотор того же объема, чья максимальная отдача была снижена до 249 л.с., когда как крутящий момент остался на уровне 360 Н*м. Стартовым же агрегатом является турбированный двигатель на 2 литра. Его максимальная мощность достигает 220 л.с. при тяге в 350 Н*м. Каждый двигатель сочетается с подключаемым полным приводом и 8-скоростной автоматической КПП.

Основу немецкой модели составляет фирменная платформа MQB. В комплекте с Teramont поставляются передняя и задняя многорычажные подвески, обеспечивающие автомобилю неплохую устойчивость в разных условиях. По кругу также размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина немецкого кроссовера составляет 5036 мм, а расстояние между осями — 2979 мм. Ширина достигает 1989 мм, высота — 1769 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.

Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.

Внешний облик

Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.

Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:

  1. Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
  2. Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
  3. Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
  4. Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.

При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.

Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.

Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.

В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.

Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.

Палитра окраски кузова представлена такими цветами:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • красный;
  • голубой;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-синий.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Позиционирование и цены

Новый Терамонт 2020 запоминается тестировщикам далеко не размером (о нем рассказано в таблице ниже), а возможностями электрики и электроники. Особенно теми, которые связаны с «жизнью» задней части салона.

Подобные изобретения – «индикатор» последнего поколения джипов VW с таким именем, выпускающихся с 2016 г на платформе MQB (модульной поперечной матрицы). В США они получили прозвище Atlas из-за одноименных гор в Африке (на серпантинах хребта проводятся ралли). Класс, к которому относится модель года, именуется «полноразмерный кроссовер».

Говоря о стоимости, в зависимости от разных комплектаций (а их у машины 4) Терамонт 2020-го года выпуска можно приобрести в ценовом диапазоне 3 000 000 – 3 900 000 рублей. Это дорого относительно отечественных авто и «мелочи» из богатой фольксвагеновской линейки. Но дешевле по сравнению с ближайшим по величине конкурентом, экстрим-внедорожником Лендкрузер.

Фото внедорожника Фольксваген Терамонт 2020 в синем цвете

⇡#Экстерьер

Когда я забирал Teramont из российского представительства Volkswagen, сразу обратил внимание на то, насколько он больше соседей по парковке. Даже немаленький Audi Q7 на его фоне казался обычным кроссовером

Шутка ли, 5036 мм в длину, 1769 мм в высоту и почти два метра в ширину — 1989 мм! «Терамонт», к примеру, почти на 9 см длиннее Toyota Land Cruiser 200. Благодаря своим грубым формам смотрится автомобиль весьма солидно, я бы даже сказал, мужественно.

Спереди в Teramont проступают фирменные черты Volkswagen, хотя его облик можно назвать самобытным. В век плавных форм и округлых элементов «квадратный» дизайн «Терамонта» выделяет его из толпы конкурентов. Целевой аудитории внешность кроссовера в сочетании с его габаритами должна прийтись по вкусу.

Массивный передок обильно украшен хромом: огромный шильдик с эмблемой VW дополнен крупными хромированными полосами на решётке радиатора. Фары имеют довольно необычный дизайн: светодиодная полоска дневного света по своей форме напоминает график математической функции с тремя экстремумами, а нижняя хромированная полоса решётки радиатора целиком заходит на поверхность фары. Бампер в своей нижней части практически никак не защищает радиатор системы охлаждения, сквозь крупные ячейки с лёгкостью пролетит камень размером с кулак, так что покупателям кроссовера стоит первым делом установить дополнительную металлическую сетку.  

При взгляде в профиль Volkswagen Teramont выглядит вполне традиционно для пятиметровых кроссоверов

Обращают на себя внимание крупные колёсные арки, по контуру защищённые некрашеным пластиком. Им же прикрыты и нижние кромки дверей

Задняя часть «Терамонта» импонирует мне своими чёткими линиями, крупными фонарями и симпатичными декоративными фальшнакладками на выхлопные трубы. Немало тут и хромированных элементов — российским мужчинам это должно прийтись по вкусу.

На мой взгляд, у дизайнеров немецкого автопроизводителя получилось создать кроссовер с относительно спокойным экстерьером, не лишённым при этом определённой красоты и брутальности.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021

Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.

Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.

Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.

Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector