Fiat doblo ii 1.4 (95 л.с., бензин, 2009)

Содержание:

Затраты на содержание

Говоря о расходах, связанных с содержанием минивэна, можно сказать, что модель не является чрезмерно дорогой. Регламентное ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч километров пути, обойдется владельцу авто в 5-15 тысяч рублей, что является весьма приемлемым показателем.

Затраты на заправку топливом Фиат Добло 2021 года также будут не особенно большими, а учитывая факт наличия метановой установки автомобиль может вообще обходиться своему собственнику во вполне приемлемую сумму. Расходы, связанные с оформлением полиса автогражданской ответственности, составят 6-7 тысяч рублей в год.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

УСТРОЙСТВО

Ходовая часть

Автомобиль имеет переднеприводную переднемоторную компоновку. Итальянский бренд использовал для серии Фиат Добло нестандартное решение. В ходовой части автомобиля применили независимую подвеску (в передней части – со стойками McPherson с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, в задней области – Dual-Link с двухрычажной схемой и продольно установленными рессорами). Полностью независимая подвеска улучшила показатели комфорта передвижения и управляемости. Высокая энергоемкость элементов подвески позволила эксплуатировать автомобиль на грунтовых и разбитых дорогах. Ходовая часть прекрасно справлялась с ямами, передавая в салон лишь небольшие толчки.

Трансмиссия

Fiat Doblo комплектовался несколькими трансмиссиями. Для базовых двигателей бензиновых агрегатов использовалась 5-скоростная механическая синхронизированная коробка передач. Для более мощных моторов и дизелей были доступны 6-скоростная механическая трансмиссия и автоматическая трансмиссия.

Тормозная система

Для рестайлингового Фиат Добло 2 использовались дисковые вентилируемые тормозные устройства (284 мм в передней части, 228 мм – в задней части). Независимо от модификации тормозная система оснащалась ABS. В состав системы входил стандартный ручной тормоз.

Кабина

Салон Fiat Doblo получился одновременно удобным и вместительным. Передние двери открывались на распашку и имели значительный запас пространства, что облегчало процесс посадки. Угол наклона крыши в рестайлинговом варианте увеличился, отчего кузов стал квадратным, а свободное пространство внутри выросло. В зависимости от исполнения автомобиль комплектовался полностью закрытым корпусом (грузовые версии) или массивными окнами (пассажирские модели).

Стильность интерьера и эргономичность ощущались во всех элементах салона. Рестайлинговый вариант получил новое рулевое колесо с 3-спицевым строением и облегченным хватом. Сам рулевой механизм представлен реечным элементом с гидроусилителем. За рулем располагалась приборная панель с удобным отображением данных и отличной информативностью.

Центральную консоль в последней версии серьезно изменили, а внутри появились более качественные материалы. Благодаря этому звуковая и шумовая изоляция улучшились. Рычаг переключения передач расположился в области на центральной консоли, потому дополнительных усилий при работе с трансмиссией прилагать не требуется. На торпедо присутствовали множество ниш и отсеков для предметов.

Во втором ряду установили комфортный диван, свободно вмещающий 3 человек. Пространство от головы до потолка составляло 300 мм. Серьезным недостатком второго ряда стало отсутствие возможности перемещения внутри салона и неизменяемый угол наклона спинки.

Климат-контроль и круиз-контроль в оснащении Фиат Добло обновились. Была переработана и система аудио, куда добавили возможность подключения через USB и Bluetooth. Высокая посадка кресел обеспечивала отличную обзорность.

Системы безопасности

По уровню безопасности Fiat Doblo относится к лидерам своего класса. Кузов модели имел области с запрограммированной деформацией и дополнительные усиления в боковых дверях. Оба бампера получили встроенные детали с запрограммированной деформацией.

Антиблокировочная система оборудовалась 4 каналами для максимально спокойной езды и дополнялась функцией распределения тормозных усилий. В стандартном оснащении автомобиль комплектовался боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Для сидений были предусмотрены 3-точечные ремни с регулировкой по высоте. Также предлагалась система контроля мертвых зон.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы машины

  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

Технические характеристики

Фиат Добло является одновременно компактным и вместительным.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • передняя колея – 1515 мм;
  • задняя колея – 1505 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5250 мм.

Багажник Fiat Doblo вмещает до 750 л (при сложенных креслах – до 3000 л).

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 17 сек;
  • максимальный скорость – 148 км/час;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,2 л/100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,4 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 6,3/100 км.

Топливный бак вмещает 60 л горючего.

Базовые параметры дисков и шин: диски 4 на 98 ET37 d58,1, типоразмер шин – 175/70/14.

Для Европы

2 поколение, 11.2009 — 12.2014, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Active 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Active Family 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Active 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Emotion 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Active Family 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 263 A1.000 263
2.0 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 263 A1.000 263

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 223 A9.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 350 A1.000 223
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Natural Power 10.2005 — 11.2009 182 B6.000 223
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Family 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 11.2009 186 A9.000 223

Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде

АКПП Fiat Проверенная

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

НАЗНАЧЕНИЕ

Фиат Добло имеет универсальную схему построения и может применяться в различных направлениях. В своем классе автомобиль считается одним из наиболее вместительных. Другим достоинством модели является ровный пол и широкие сквозные двери. Благодаря этому загрузка и размещение происходит предельно просто.

В пассажирской модификации Fiat Doblo используется частными клиентами в качестве семейного автомобиля. 5- или 7-местные модификации позволяют не только разместить всех членов большой семьи, но и найти место для багажа. При необходимости задние сидения складываются для увеличения грузового отсека. Задний ряд не менее удобен, чем передний, но места для ног здесь значительно меньше (особенно у 7-местных моделей), потому с комфортом на нем смогут разместиться лишь дети и пассажиры с маленьким ростом.

Грузовой Fiat Doblo применяется в коммерческих целях. Автомобиль отличается маневренностью и управляемостью, а по объему размещаемого груза может конкурировать даже с более крупными автомобилями. К минусам данной модификации можно отнести отсутствие специального оборудования для фиксации багажа.

Модели серии станут оптимальным вариантом для осуществления перевозок на маленькие и средние дистанции.

Рекомендовано к покупке

Сегодня на вторичном рынке представлена модель минивэна с 1,4-литровым бензиновым мотором. Большинство автолюбителей отмечают достаточно малую мощность и низкие динамические характеристики данного силового агрегата. Однако, отсутствие альтернативы не оставляет других вариантов при выборе автомобиля.  Плюсом двигателя является его надежность и длительный срок эксплуатации.

Также, как и с мотором, автолюбители не имеют альтернативы 5-ти ступенчатой механической коробке. Данная трансмиссия отличается высокой надежностью и требует выполнения минимальных условий для безаварийной работы на протяжении всего периода эксплуатации.

Экстерьер Фиат Добло 2020

Дизайн передней части Doblo соответствует стилевым решениям, использованным конструкторами Fiat в легковых автомобилях концерна. Фары головного света с разделенными лампами и отдельными секциями указателей поворота имеют округлые очертания. Узкая решетка радиатора с крупной эмблемой производителя расположена под светотехникой. Передний бампер имеет дополнительный воздухозаборник. Предусмотрены точки для монтажа противотуманных фар круглой конфигурации. Передняя кромка капота загнута вниз, повторяя криволинейную поверхность крыши.

На боковой поверхности кузова предусмотрены выпуклые расширители колесных арок, которые соединены выштамповкой на дверях. Задняя часть автомобиля имеет грубые очертания, комбинированные фонари подчеркивают резкие формы. Для доступа в салон используются передние распашные двери и дополнительная подвижная секция. Сзади предусмотрены дополнительные распашные створки, оконные проемы в задней части кузова глухие (для грузовой версии) — пассажирский вариант имеет полноценное остекление с атермальным покрытием.

Fiat Doblo 2020 получил новый кузов, который украшает радиаторная решетка.

Цвета

Базовые модификации фургона Doblo окрашены стандартными эмалями белого, красного или синего цветов. Завод предлагает 8 дополнительных цветов с эффектом «металлик» за отдельную доплату. Комбинированные варианты окраски не предусмотрены, ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида на всех машинах Cargo не имеют лакокрасочного покрытия.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.

Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.

ДВИГАТЕЛЬ

На российском рынке Фиат Добло предлагается с 4 типами двигателей Multijet:

  • 1,4-литровыми бензиновыми агрегатами (95 и 120 л.с.);
  • 1,6-литровыми дизелями (90 и 110 л.с.);
  • 1,6-литровыми дизелями (135 л.с.).

Мотор Multijet являются собственной разработкой итальянской компании. В 2005 году агрегат удостоился титула «Двигатель года». Современные версии Fiat Doblo комплектуются модернизированными вариантами силовых установок Multijet с технологией многофазного впрыска, запатентованной итальянскими разработчиками. За счет этого шум и вибрация, возникающие при работе двигателя, существенно снижаются. Количество этапов впрыска определяется с учетом условий внутри камеры сгорания и режима работы (разгон, холодный пуск, прогретый мотор). Данные особенности делают агрегаты Multijet одновременно экономичными и экологичными. Также моторы обладают небольшой массой и компактностью. Все двигатели отвечают требованиям Евро-4.

Отдельные версии Фиат Добло оснащаются специальными моторами, способными работать на сжиженном углеводородном газе. Параметры данных моторов: номинальная мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 206 Нм.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 JTD MT H1 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT H1 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223

Дизайн

Fiat Doblo 2020 года отличается от моделей прошлых лет в основном дизайном экстерьера. Кузов автомобиля получил следующие доработки:

  • головная оптика увеличенных размеров вытянулась вдоль колесных крыльев;
  • радиаторная решетка стала шестиугольной, вытянувшись вниз, и пополнилась пластиковой планкой;
  • расширился передний бампер, который теперь дополняется пластиковыми вставками и уменьшенным воздухозаборником;
  • колесные арки стали объемнее;
  • боковые двери приобрели волнообразные очертания.

Корма итальянского минивэна после рестайлинга осталась прежней. Как и ранее, здесь размещаются вертикально ориентированные фары, вытянувшиеся вдоль задних опорных стоек. Крупное остекление, занимающее примерно половину площади дверцы багажного отсека, завершается возле стандартной контрастной вставки. Ниже она слегка выступает назад, визуально объединяясь с бампером.

В салоне итальянской модели появились сидения с контрастными вставками по бокам. Аналогичный декор присущ и передней панели, исполненной из сравнительно недорогого пластика. Ее формы также подверглись незначительным доработкам. В европейской версии Fiat Doblo на центральной консоли присутствует компактный экран, возле которого размещены клавиши и шайбы управления мультимедийным комплексом. На приборной панели присутствуют 4 циферблата, два из которых практически упираются в козырек.

Сидения в Doblo сложно назвать комфортабельными. Хотя конфигурацию передних кресел производитель немного улучшил, а на двух задних рядах могут с удобством разместиться взрослые пассажиры.

Безопасность нового минивэна

В стандартное оснащение входит надувная подушка безопасности, установленная в рулевом колесе.

Пассажирская версия по умолчанию комплектуется подушкой для переднего пассажира, в грузовой версии узел ставится за доплату. В пассажирском Cargo Maxi по заказу устанавливаются боковые подушки, расположенные в спинках передних кресел. В список систем, повышающих безопасность машины, входят контроллер давления в шинах, модуль курсовой стабилизации и круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости.

Fiat Doblo 2020 — автомобиль с продвинутыми системами безопасности.

В кузове предусмотрены элементы с программируемой зоной деформации, частично поглощающей энергию удара. Рулевая колонка имеет телескопическую секцию, которая сминается и не допускает движения рулевого колеса вверх. В топливных трубках предусмотрены клапаны, автоматически отсекающие подачу бензина при срабатывании подушек безопасности.

TPMS

На машинах используется система мониторинга давления в шинах TPMS: замер осуществляется блоком ABS. При выходе воздуха колесо деформируется, изменяется число оборотов, контроллер определяет неисправность и включает индикатор в комбинации приборов. После восстановления давления калибровка производится автоматически — водителю необходимо проехать 10-30 м.

ESC

Система стабилизации ESC обеспечивает автоматическое торможение колес при резком изменении траектории движения. Блок управления отслеживает боковые ускорения и угол поворота рулевого колеса. Для дополнительной корректировки траектории автоматически увеличиваются или уменьшаются обороты коленчатого вала двигателя.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости позволяет водителю установить требуемый темп движения и отпустить педаль акселератора. Электроника автоматически поддерживает необходимое положение дроссельной заслонки. Машина не разгоняется при движении с горы выше заданного предела, снижение скорости обеспечивается торможением двигателя и штатными механизмами. Круиз-контроль доступен только для модификации Panorama (опционально).

Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок.

Конкурирующие модели

На российском рынке конкуренцию Fiat Doblo составляют:

  • Peugeot Partner и 1-платформенный Citroen Berlingo;

  • Volkswagen Caddy;

  • Renault Dokker;

  • Mercedes-Benz Citan;

  • Skoda Roomster.

Конкуренты поставляются в грузовой или грузо-пассажирской версиях. В качестве силовых установок используются дизели или бензиновые моторы. На части силовых установок используется система наддува. Машины, адаптированные для российского рынка, имеют подвеску с увеличенной жесткостью, рассчитанную на дороги с плохим покрытием.

Peugeot Partner

Автомобили серии Peugeot Partner выпускались до 2019 г., затем компания освоила сборку машин Expert.

Peugeot Partner —  переднеприводный пятиместный минивэн.

На Partner использовался 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л или дизель мощностью 90 л. с., предусматривалась установка климат-контроля и камеры заднего вида. На части пассажирских модификаций использовалась панорамная крыша, в багажном отделении предусматривался дополнительный ряд сидений.

Volkswagen Caddy

Коммерческий Volkswagen Caddy рассчитан на перевозку 5 или 7 пассажиров.

Предусмотрена удлиненная модификация Maxi. Базовая версия Conceptline стоит от 1,661 млн руб.

Volkswagen Caddy — лёгкий коммерческий автомобиль.

Машина оснащена кондиционером и обогреваемыми передними сиденьями. Предусмотрен центральный замок без функции блокировки дверей от случайного открытия. За счет увеличения высоты крыши пассажиры могут проходить к заднему ряду сидений без затруднений. Кресла расположены на быстросъемных салазках, что позволяет переоборудовать пассажирский автомобиль в грузовую версию.

Citroen Berlingo

На российском рынке до начала 2018 г. предлагался пассажирский вариант Citroen Berlingo, который был вытеснен усовершенствованной моделью Jumpy. Машины имели 3 уровня оснащения. Помимо галогенных фар головного света, предусматривались светодиодные ходовые огни. Климатическая установка с кондиционером имела дополнительные воздуховоды в потолке, позволявшие подавать воздух в заднюю часть салона. Стоимость подержанных машин с бензиновым 120-сильным мотором, имеющих пробег 20-40 тыс. км, доходит до 840 тыс. руб.

Citroen Berlingo —  это универсальный компактный автомобиль.

Renault Dokker

Предлагаемый на российском рынке Renault Dokker оценивается в 905 тыс. руб. и выше.

Машина оснащается 90-сильным дизелем или бензиновым мотором мощностью 82 л. с. Кузов оборудован сдвижной дверью на правом борту. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартное оснащение. На части модификаций используется дополнительная левая раздвижная дверь, установлен кондиционер воздуха с ручным управлением.

Renault Dokker — это бюджетный автомобиль.

Mercedes-Benz Citan

В основе Mercedes-Benz Citan лежит платформа Renault Kangoo. Машины выпускаются с 2012 г. Техника поставляется в нескольких модификациях, отличающихся длиной колесной базы и компоновкой салона. В качестве силовой установки применяются 114-сильный дизель или бензиновые моторы мощностью 75 или 110 л. с. Кузов оснащается распашными дверями и раздвижной створкой на правой боковине, по заказу аналогичная панель ставится на левой стороне. Цельнометаллический фургон обойдется покупателю в 1,668 млн. руб. и дороже, пассажирская версия стоит на 110 тыс. руб. больше.

Mercedes-Benz Citan — совместный компактный фургон.

Skoda Roomster

Универсальный Skoda Roomster выпускался чешским производителем до начала 2015 г. На машинах использовались бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 105 л. с. Автомобили оснащались 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим агрегатом. Ограниченными партиями собиралась модификация с 7-скоростным агрегатом DSG.

Skoda Roomster — автомобиль для активного отдыха.

Интерьер Fiat Doblo 2020

Грузовая модификация Fiat Doblo имеет салон, разделенный на отделение для водителя и сопровождающего и на отсек для груза. Между секциями расположена съемная переборка с окном, по заказу монтируется глухая стенка с функцией быстрого удаления. Над ветровым стеклом расположена пластиковая полка для хранения мелких предметов и документов. Между креслами находится консоль с 3 розетками, предназначенными для коммутации дополнительных устройств.

Обивка сидений

Для отделки сидений доступны:

  • износоустойчивая ткань серого цвета;

  • искусственная кожа светло-серого оттенка.

Для отделки сидений доступна искусственная кожа.

Кресла оборудованы ручной регулировкой по расстоянию от педалей и углу установки спинки. По заказу устанавливается пассажирское сиденье, рассчитанное на перевозку 2 пассажиров. Под подушкой может монтироваться ниша для хранения мелких предметов. Электрический подогрев с кнопочным управлением устанавливается опционально, покупатель может заказать водительское кресло с регулировкой по высоте и механической памятью последнего положения.

Приборная панель

Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, внутри расположены воздуховоды климатической установки с регулируемыми дефлекторами. Перед водителем находится аналоговая комбинация приборов. Предусмотрены стрелочные индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке. По центру панели расположено окно для магнитолы (устанавливается владельцем по желанию), проводка и антенна монтируются на заводе при условии заказа опции. Под магнитолой находятся кнопки управления дополнительными системами и шайбы климатической установки.

Приборная панель машины имеет достаточно лаконичный облик.

Рычаг переключения скоростей вынесен в отдельный кожух скругленной конфигурации. Для отделки рукоятки используется синтетический материал или искусственная кожа, на головку нанесена пиктограмма со схемой управления трансмиссией. На верхней части панели имеются ниши для хранения документов или мелких предметов, перчаточный ящик с откидной крышкой замком не оборудован.

Багажный отсек

Для загрузки багажного отделения используются раздвижная боковая дверь или задние створки, открывающиеся под углом 180°. Пассажирское кресло оборудовано складной спинкой, позволяющей грузить в отсек предметы длиной до 3400 мм. Низкий уровень пола облегчает загрузку и разгрузку в стесненных условиях, общая вместимость отделения доходит до 5000 л. На крыше кузова расположены дуги для крепления дополнительного багажа. Подвеска фургона рассчитана на нагрузку до 1000 кг.

Технические характеристики

Двигатель

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

МОДИФИКАЦИИ

Фиат Добло доступен в 3 версиях: Панорама, Карго и Комби (российским потребителям предлагаются 2 первые модификации).

Doblo Panorama представляет собой пассажирский минивэн. Количество мест в автомобиле зависит от исполнения (5 или 7). Данная версия доступна с 2 вариантами высоты потолка и длины.

Doblo Cargo – грузовая модель с большой задней дверью и 1 или 2 боковыми сдвижными дверями. Грузовой отсек машины вмещает до 4 кубометров, грузоподъемность составляет 850 кг.

Doblo Combi – 5-дверная модификация, являющаяся неким гибридом фургона и минивэна. Модель может перевозить до 305 кг груза и 5 пассажиров.

Продажа Fiat Doblo 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Doblo
2008

280 000 q

Санкт-Петербург
Doblo 2008

310 000 q

Москва
Doblo 2008

375 000 q

Тамбов
Doblo 2008

285 000 q

Энгельс
Doblo 2008

325 000 q

Глазов
Doblo 2008

285 000 q

Гвардейское
Doblo 2008

320 000 q

Симферополь
Doblo 2008

385 000 q

Саки
Doblo 2008

285 000 q

Севастополь
Doblo 2008

310 000 q

Месягутово
Doblo 2008

305 000 q

Екатеринбург
Doblo 2008

240 000 q

Екатеринбург
Doblo 2008

329 000 q

Камышлов
Doblo 2008

295 000 q

Челябинск
Doblo 2008

270 000 q

Грозный
Doblo 2008

380 000 q

Туринск
Doblo 2008

260 000 q

Тюмень
Doblo 2008

300 000 q

Тюмень
Doblo 2008

190 000 q

Шатрово
Doblo 2008

300 000 q

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 JTD MT H1 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT H1 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector