Fiat 500l wagon 2018: стильный и вместительный «семьянин»
Содержание:
- Уровни отделки салона
- Системы безопасности нового Fiat 500L Wagon 2018
- Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг
- Технические характеристики
- Развитие
- Обзор модели 500L
- Двигатели
- Внешний вид 500L
- Технические характеристики 500L
- Цена и комплектации Фиат 500L Wagon 2018 года
- внешние ссылки
- FIAT 500L
- Технические характеристики Fiat 500L Wagon 2018
- Салон 500L
- Производство
- Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов
- Подводим итоги
Уровни отделки салона
Fiat продает 500L в различных комплектациях по всему миру, начиная с 2014 года в США, с четырьмя уровнями отделки салона : Pop, Easy, Trekking и Lounge — впоследствии объединенные до трех уровней с 2017 модельным годом. Уровни отделки салона, доступные во всем мире, включают Sport в Канаде. из Easy — и поп — звезда в Европе. Варианты двигателя и трансмиссии различаются в зависимости от страны и года выпуска. Доступные трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором Aisin .
Триммер начального уровня, как правило , продается в качестве поп — музыки , включает в себя электрический управляемое окно и дверные замки, Uconnect системы 5.0 с 5-дюймовым сенсорным интерфейсом, громкая связью, Bluetooth-потоковое аудио, голос управляемого радио, трогание помощи и перестраиваемый дизайн интерьера на рынке как Magic Cargo Space , который включает в себя трехуровневую заднюю панель грузового пола, складывающееся переднее пассажирское сиденье, а также сдвигающееся, складывающееся и опрокидывающееся назад сиденье с откидыванием назад. Как правило, дополнительные пакеты не предлагаются.
Верхние уровни отделки салона (которые продаются как Easy, Sport, Pop Star или Lounge ) включают больше стандартных функций и многочисленные пакеты опций, включая спутниковую навигацию, кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше с двумя стеклами или фиксированный люк (Европа), 6.5 дюймов Система Uconnect, варианты цвета крыши, противотуманные фары, электрические розетки, козырек зеркал с подсветкой и хромированная отделка.
Модели Trekking, впервые представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 года, имеют измененные переднюю и заднюю панели, дополнительную двухцветную внутреннюю обивку Nero / Marrone (черный / коричневый) и различные пакеты опций.
Более длинная 7-местная версия «Living»
В дополнение к стандартной длине 500L под кодовым названием Fiat L0 (или Ellezero) (код дизайна 330) в 2013 году Fiat начал продавать в Европе удлиненный семиместный вариант, известный как 500L Living (или MPW в Ирландии и Великобритании), разработанный под код проекта L1, Elleuno или код проекта 334.
500L был первым серийным автомобилем с дополнительной эспрессо- машиной в автомобиле .
Системы безопасности нового Fiat 500L Wagon 2018
В арсенале Fiat 500L Wagon числится внушительный список современных систем безопасности, в числе которых:
- Передние и боковые эирбеги, а также боковые подушки-шторки;
- Антиблокировочная и система ЕВD;
- Система контроля пробуксовки при разгоне и торможении двигателем;
- Помощник при старте на подъёме;
- Система курсовой стабилизации;
- Система, препятствующая опрокидыванию;
- Электроусилитель руля;
- Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях свыше 20 км/ч;
- Система автоматического включения светодиодных ДХО;
- Система контроля за уровнем давления в шинах;
- Датчики освещения и дождя;
- Задний парктроник;
- Камера обзорности назад;
- Передние и задние противотуманки;
- Ремни с 3-точечной фиксацией;
- Крепежи ISOFIX и т.п.
Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг
Модернизация почти не затронула техническую «начинку» автомобиля. Линейка двигателей по-прежнему представлена следующими агрегатами:
- 1.4-литровый «атмосферник» 95 л.с. (127 Нм);
- 0.9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir Turbo 105 л.с. (145 Нм);
- 1.4-литровый турбоагрегат T-Jet 120 л.с. (215 Нм);
- 1.3-литровая дизельная «четверка» MultiJet 95 л.с. (200 Нм);
- 1.6-литровый дизель MultiJet 120 л.с. (320 Нм);
- 0.9-литровый агрегат, работающий на метане, мощностью 85 л.с. (145 Нм);
- 1.4-литровый T-Jet, работающий на пропан-бутановой смеси, мощностью 120 л.с.
Двигатели трудятся в паре с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками. Дизель 1.3 MultiJet может сочетаться с «роботом» Dualogic.
Все модификации Fiat 500L имеют передний привод, однако вседорожная версия Cross оснащается трехпозиционным переключателем изменения режима движения. Положение Normal предназначено для обычной езды, Traction+ – для трогания на скользком покрытии (лед, снег, грязь), Gravity Control – для движения на спуске с постоянной скоростью.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.
Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.
В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.
Среди новых двигателей будут:
- Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
- TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
- TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
- Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.
Коробка передач
5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.
Подвеска
Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Тормозная система
На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.
Рулевое управление
Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.
Габариты
Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.
Развитие
В апреле 2010 года , когда Fiat выпустила свой план развития 2010-2014 продукта, 500L был идентифицирован в качестве замены для идеи Fiat и его перепода маркой вариант , на Lancia Musa — и получил внутреннее обозначение L0 или Ellezero . Были спроектированы два варианта, пятиместный и семиместный, последний первоначально был ориентирован на Северную Америку, но в конечном итоге продавался только в Европе.
Платформа 500L была основана на платформе Fiat «Small», впервые использовавшейся с Fiat Grande Punto и получившей дальнейшее развитие с момента запуска в 2005 году. Платформа 500L стала длиннее и шире, чтобы вместить переднюю конструкцию кабины 500L , отдавая приоритет внутреннему объему. и уменьшение объема механических систем.
Дизайн упаковки тесно связан с концепцией Lancia Megagamma , которую Fiat заказал у Italdesign в 1979 году для создания 4-метровой, высокой крыши, высокой точки h, многофункционального, монолитного дизайна.
Дизайнеры 500L заявили, что его общая архитектура была вдохновлена виллой Savoye , модернистским домом, спроектированным в 1930-х годах Ле Корбюзье в Пуасси, Франция. Фабрицио Вакка, старший дизайнер интерьера салона Fiat Centro Stile в Турине, описал «многослойную» тему с основанием, серединой с обширным обзором и, кроме того, доступным очень большим панорамным люком с двумя стеклами.
На презентации 500L Fiat представил 96-страничный многоязычный PDF-файл vade mecum (руководство) под названием прослеживается конструкция автомобиля.
Обзор модели 500L
Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.
В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.
Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4140 |
1780 |
1660 |
Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.
В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.
Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.
Личный опыт
Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.
Внешность
Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.
Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.
Внутреннее убранство
Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.
Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.
Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.
За рулем
Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.
Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.
Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.
Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.
Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.
Двигатели
Для большинства рынков 500L доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей: 2-цилиндровый 0,9-литровый Twin Air и 4-цилиндровый 1,4-литровый бензиновый, а также 1,3-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели MultiJet II с системой Common Rail . В Северной Америке 500L доступен только с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, недоступным в Европе. Версия 0.9 л Twin Air, работающая на метане, «Natural Power» доступна на некоторых европейских рынках.
Все модели с бензиновым двигателем оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, с автоматической опцией только в Северной Америке. Дизельный двигатель объемом 1,3 л доступен с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической механической коробкой передач под названием «MTA Dualogic». Дизель 1.6 доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Версии двигателей 1.6 MultiJet II 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 1,4 T-Jet 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) для двигателей 500L, 500L Trekking и 500L Living были представлены на Франкфуртском автосалоне 2013.
На 2014 год было объявлено о трех новых вариантах двигателей (1,6 MultiJet II (120 л.с.) с турбонаддувом, 1,4 T-Jet (120 л.с.) бензин, 1,4 Turbo LPG) для всех 500-литровых производных. Модели Fiat 500L 2014 года с турбодвигателем 1.4 будут доступны позже.
Модель | Двигатель | Топливо | Передача инфекции | Сила | Крутящий момент | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|
0.9 TwinAir Natural Power | 875 куб.см I2 | Бензин / СПГ | 6-ступенчатая механика | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 140 Нм (103 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 105 г / км |
0,9 TwinAir Turbo | 875 куб.см I2 | Бензин | 6-ступенчатая механика | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 112 г / км |
1,4 16V ПОЖАР | 1368 куб.см I4 | Бензин / СНГ | 6-ступенчатая механика | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 127 Нм (94 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 145 г / км |
1,3 16 В MultiJet II | 1248 куб.см I4 | Дизель | 5-ступенчатая механика | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 110 г / км |
1,3 16 В MultiJet II | 1248 куб.см I4 | Дизель | 5-ступенчатая автоматическая | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 105 г / км |
1,6 16 В MultiJet II | 1598 куб.см I4 | Дизель | 6-ступенчатая механика | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 117 г / км |
1,6 16 В MultiJet II | 1598 куб.см I4 | Дизель | 6-ступенчатая механика | 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 120 г / км |
1.4 FIRE T-Jet | 1368 куб.см I4 | Бензин / СНГ | 6-ступенчатая механика | 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 206 Нм (152 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 145 г / км |
1.4 Turbo MultiAir | 1368 куб.см I4 | Бензин | 6-ступенчатая механика | 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 132 г / км |
1.4 Turbo MultiAir | 1368 куб.см I4 | Бензин | 6-ступенчатая автоматическая | 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 123 г / км |
Внешний вид 500L
Фирменную стилистику руководство Фиат решило применить и к экстерьеру Fiat 500l. Внешность увеличенной «пятисотки» выполняли, применяя плавные и гармоничные линии. Из-за экстерьера машина даже не намекает на агрессивность. Даже работники подразделения Фиат, говоря про дизайн, называют свою машину мягкой и спокойной.
Если говорить в общем, то удлиненное авто получилось стильным, элегантным и необычным. Владелец сможет разительно выделяться среди потока прочих транспортных средств. Среди основных дизайнерских решений можно выделить подражание Fiat 500, в частности, в носовой области.
Этого удалось достичь благодаря установленной оптике головного освещения круглой формы и присущей «улыбке». Если сравнить обоих, то передняя часть просто фантастически похожа на «пятисотый», лишь, если подойти ближе к авто, замечаешь, что перед тобой стоит совершенно другая машина.
Боковую часть автомобиля воспринимаешь так, будто перед тобой реальный компактный минивэн. Об этом говорит наличие короткого капота, почти ровной крыши и большой площади остекления. Стоит понимать, что новинка даже не намекает на динамичность, однако гоночных свойств от таких машин и не ожидают.
Важно то, что итальянская модель смотрится стильной и необычной, а катки выделяются оригинальным дизайном, что позволяет успешно завершить полную картину. Кормовая область компактвэна не является такой же унифицированной с хэтчбеком, как передняя область, однако получила некоторые общие черты
Смотрится она немного неуклюжей из-за маленького окна, чересчур небольших фонарей и скромного бампера, хотя дверь багажного отделения обладает внушительными размерами. В общем, Fiat 500L получилась стильной, необычной и завершенной в плане дизайна, который большинству будет по нраву.
Немаловажно то, что компания разрешила сделать Фиат 500Л индивидуальным для каждого покупателя, что является несомненным плюсом. Кроме этого, авто обладает двухцветной кузовной окраской, а разновидность цветов может быть даже самая смелая
Крыша получила 3 варианта окраски, кузов — 11, а диски — 4. Если учесть, что в общей сложности комплектаций 4, то выходит, что у покупателя есть выбор из 333 вариантов исполнения! Учитывая такое многообразие, любой водитель подберет для себя самый подходящий цвет.
Технические характеристики 500L
Силовой агрегат
Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.
Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.
Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.
1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.
1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка — не исключение: 4.2 литра на сто километров.
Коробка передач
Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.
Рулевое управление
Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.
Безопасность
Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.
Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.
Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.
Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.
Цена и комплектации Фиат 500L Wagon 2018 года
комплектация Popstar
- Светодиодные ДХО;
- Стальные диски R16;
- Хромированные дверные ручки;
- Регулируемый в двух плоскостях мультируль;
- Кондиционер;
- 6 эирбегов;
- Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
- Мультимедийный центр Uconnect с 5-дюймовым монитором;
- Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях свыше 20 км/ч;
- Электрорегулируемые и обогреваемые внешние зеркала;
- Электрические стеклоподъёмники передних дверей;
- 3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера;
- Крепежи ISOFIX;
- Системы VDC, ASR/MSR, Hill Holder, АВS и ЕВD.
Loungeавтомобиль дополнительно укомплектован
- Передним и задним бампером с хромированными элементами;
- Хромированной решёткой радиатора;
- Легкосплавными катками R16;
- Электрическими стеклоподъёмниками задних дверей;
- Двухзонным климат-контролем;
- Противотуманными фарами и датчиками дождя;
- Мультимедийным центром Uconnect с 7-дюймовым монитором и т.д.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Чинквеченто | Seicento / 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | Пунто I | Пунто II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Grande Punto | Пунто Эво | Пунто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||
Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Аргента | Croma I | Croma II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ritmo Cabrio | Punto Cabrio | 500C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I ] | Ulysse II | Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Повседневная | Скудо I | Скудо II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
« Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время |
||
---|---|---|
Тип | 2020-е | |
Городская машина | ||
Новый 500 | ||
Панда III | ||
Компактная машина | Хэтчбек | Типо |
Седан | Типо | |
Кабриолет | 500C | |
Паук | 124 Паук | |
LAV | ||
Добло II | ||
Мини CUV | 500X | |
Минивэн | 500л | |
LCV | ||
Ducato III | ||
Подбирать | Полный назад | |
Легенда |
|
FIAT 500L
В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.
Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину — 1 780 миллиметров, по высоте — 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.
Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.
Технические характеристики Fiat 500L Wagon 2018
В число бензиновиков вошли:
- 1,4-литровый мотор, развивающий 95 л.с. и пиковый момент в 127 Нм, доступных при 4500 и 6000 оборотов соответственно. Пару ему составляет 6-скоростная МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек., а максимально возможная скорость достигает 178 км/час. Данный мотор обладает неплохой экономичностью, расходуя в среднем около 6,1 л топлива на сотню.
- 0,9-литровый бензиновик TwinAir Turbo, выдающий 105 «коней» и максимальную тягу в 145 Нм, доступную уже при 2000 об/мин. С ним машина разгоняется до сотни за 12,3 сек., а также может разогнаться до 180 км/час, расходуя в среднем порядка 4,8 л/100 км.
- 1,4-литровый двигатель T-Jet, генерирующий 120 л.с. и максимальный момент в 215 Нм. Благодаря ему разгон до первой сотни занимает 10,2 сек., а максималка достигает 189 км/час. Несмотря на существенный прирост мощности, расход топлива немногим выше, чем у стандартного 95-сильного мотора, и составляет около 6,7 л/100 км. Отметим, что данный двигатель, как и версия с 0,9-литровым TwinAir Turbo, агрегатируется исключительно 6-скоростной «механикой».
Дизельные версии представлены:
- 1,3-литровой силовой установкой, развивающей 95 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступных при 3750 и 1500 об/мин соответственно. Такой мотор может работать в паре с 5-скоростной механикой либо 5-скоростным роботом Dualogic. В зависимости от типа предустановленной КПП, разгон до сотни варьируется в пределах 13,9-14,8 сек., а расход горючего колеблется между 3,9 и 4,1 л/100 км. Максимальная скорость составляет 169-171 км/час.
- 1,6-литровым двигателем MultiJet, воспроизводящим максимальную мощность в 120 л.с. и 320 Нм пикового момента. В отличие от «младшего» дизеля, покупателям предложена только 6-скоростная МКПП, с которой автомобиль способен разменять первую сотню за 10,7 сек. и развить максимальные 189 км/час. Средний расход дизтоплива составляет 4,2 л.
Салон 500L
Салон компактвэна смог приятно удивить. Отчасти этого удалось достичь при помощи увеличенного свободного места, а также большой площади остекления и высокой панорамной крыши – все это, вкупе с успешным расположением, прибавляет даже визуального объема. Если первый раз посмотреть на рулевое колесо, оно кажется немного квадратным, но получилось стильным и прибавляет своей изысканности.
«Приборка» облает довольно интересным дизайном, в котором присутствует информативность. Управлять микроклиматической системой можно при помощи «крутилок», установленных на центральной консоли. Под ней расположился прикуриватель и два подстаканника.
Внутри авто отделка салона повторяет кузовную окраску либо может быть совершенно другой. В общей сложности можно выбрать нужный вариант из 1 500 исполнений интерьера. В качестве дополнения к базовой оснастке работники компании предусмотрели наличие тысяч аксессуаров, которые начинаются от вешалок для одежды и заканчиваются кофеваркой.
Учитывая компактные внешние размеры, транспортное средство получилось просторным благодаря успешному расположению внутренних элементов. Передние сидения получили обилие свободного пространства. Кресла являются достаточно удобными, с развитой боковой поддержкой, широкими диапазонами настроек.
Сидение водителя можно регулировать по высоте. Люди, сидящие на заднем диване, не будут ощущать дискомфорта. Для них предусмотрены карманы, отсеки и достаточный запас пространства для головы
Немаловажно то, что задние кресла обладают не лишь продуманным профилем, а и покрыты моющейся обивкой, что очень практично
Багажное отделение получило полезный объем в 400 литров полезного пространства, что намного больше не только своего «младшего брата», но и всех своих соперников в классе! Багажник получил правильную форму, а спинку кресел можно складывать в соотношении 60/40.
Приятным бонусом будет и то, что можно образовать полностью ровную поверхность пола. Из-за такого продуманного инженерного решения, можно транспортировать багаж, длина которого не превышает 2.4 метра.
Производство
Производство 500L началось на заводе Fiat в Крагуеваце в Сербии — совместном предприятии (СП) Fiat Chrysler Automobiles (FCA), которому принадлежит 67% предприятия, и Республики Сербия, которой принадлежит оставшаяся часть. Ранее на этом заводе располагался завод и головной офис Zastava Automobiles .
В период с 2010 по 2012 год FCA инвестировало более 1 миллиарда евро и три года в модернизацию инфраструктуры завода, восстановление его зданий, создание новых производственных цехов и установку современного оборудования и производственных систем. Совместно расположенный парк поставщиков автомобилей включает подзаводы для Magneti Marelli (выхлопные и каталитические преобразователи), Johnson Controls MM (приборные панели, интерьер, детали интерьера и пластмассовые детали), Magneti Marelli (бамперы и спойлеры), Dräxlmaier (электрические), с другими работами в близлежащем парке поставщиков Гросницы, включая Johnson Controls (сиденья), PMC (системы подвески, штамповки из листового металла и узлы шасси), SIGIT (резиновые и пластиковые детали), а также HTL.
Производство 500L первоначально планировалось производить на итальянском заводе Mirafiori в Турине, а затем было перенесено в Сербию из-за плохих трудовых отношений в Турине.
Примерно один процент продукции объемом 500 литров продается в Сербии, при этом 90% экспортируется из Сербии через порт Бар в Черногории .
В 2013 году судно, на борту которого находились первые 3000 автомобилей Fiat 500L для североамериканского рынка, пришвартовалось в порту Балтимора, чтобы выгрузить свою первую партию, а затем доставить оставшуюся часть груза в канадский порт Галифакс.
Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов
Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).
Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.
Внешний вид обновленного 500Л
Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.
Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.
Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.
Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.
Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.
Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.
Салон обновленного 500L
Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.
Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.
Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.
Подводим итоги
Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.
Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно
Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.
Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.
Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.