Ferrari f12 berlinetta
Содержание:
Характеристики
Двигатель
Двигатель 6,3 л F140FC V12
В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с температурой 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, генерирует выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .
Двигатель F12berlinetta был спроектирован так, чтобы быть более эффективным, чем у модели , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.
Передача инфекции
Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями в F12berlinetta используются укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.
Шасси
Вид сзади
F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.
F12berlinetta имеет карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации.
Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки регулируются диском Manettino, установленным на рулевом колесе.
Шины
F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.
Аэродинамика
Боковой профиль F12berlinetta
В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.
Производительность
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB .
Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).
Технические характеристики
«Сердцем» породистого итальянского «жеребца» выступает 12-цилиндровый 48-клапанный V-образный «атмосферник» из алюминиевого сплава, с прямым впрыском топливной смеси и рабочим объёмом 6,3 литра.
При 8250-ти оборотах в минуту силовой агрегат «выдает» мощность, эквивалентную 740 лошадиным силам. При этом, уже на 2500-х оборотах доступно 80% максимальной тяги.
В тандеме с мотором работает 7-диапазонная роботизированная полуавтоматическая коробка переключения передач «F1», оборудованная двойным сцеплением, которая направляет весь потенциал двигателя на заднюю ось автомобиля без потерь энергии.
Такое сочетание позволяет F12 Berlinetta демонстрировать запредельные динамические показатели:
- разгон до 100 км/час — 3,1 секунды;
- достижение 200 км/час — 8,5 секунды;
- максимальная скорость — 340 км/час.
При этом, средний расход топлива на 100 километров пути составляет 15 литров в комбинированном цикле.
Для уменьшения потребления горючего на холостом ходу применена уникальная система Ferrari HELE.
Основой автомобиля Ф12 служит пространственная рама, изготовленная из сплава алюминия, которая распределяет 1525-килограммовый вес по осям практически идеально, в соотношении 46 к 54 в пользу задней оси. На эту раму и «навешаны» двигатель, трансмиссия и такие же алюминиевые панели кузова.
Оба моста оборудованы независимой подвеской в виде сдвоенных треугольных рычагов, расположенных поперечно.
Кроме того, в конструкции подвески использованы амортизаторы с магнитореологической жидкостью (SCM-E), винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система суперкара представлена третьим поколением карбонокерамических дисковых устройств CCM3, которыми оснащены все колеса, а также современными электронными ассистентами (ABS, ESP, E-Diff и F1-Trac, интегрированных в единый комплекс), а рулевое управление имеет гидравлический усилитель.
Путешествие в другое измерение
Хотите испытать визуальные эффекты, с которыми не сравнятся даже некоторые из самых сильных наркотиков? Тогда добро пожаловать за руль Берлинетты. Кик-даун за баранкой этого спорткара связан с невообразимыми нагрузками, во время которых кровь из кистей перетекает в неизвестные дополнительные емкости, и от тогда испытываешь настоящий zoom-эффект. И это никак не связанно с режимом «blur» на компьютерных играх. Все дело в особенностях человеческого зрения, которое во время подобных перегрузок переносит вас в другую реальность.
Добиться такого инженерам компании удалось с помощью размещенного сзади 6.3-литрового V12, при запуске которого восприятие реальности несколько меняется. Звук этого двигателя заставляет забыть, что в автомобиле установлена штатная акустика. Ну а комфортное вождение на любых скоростях обеспечивает роботизированная 8-ступенчатая коробка автомат Getrag.
Если представленное описание Ferrari F12 Berlinetta побудило в вас желание его купить – покупайте. Шикарный транспорт на каждый день с идеально мягким ходом, бешенной динамикой, и, представьте только, 7-летней бесплатной гарантией!
Видео тест-драйв F12 от Давидыча:
Видеообзор от Криса Харриса:
https://youtube.com/watch?v=_YFjpwyVqxY
Автовести о Феррари Ф12:
Тест Ferrari F12 Berlinetta от Top Gear:
Особенности автомобиля
Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.
Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F12berlinettahttps://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2012/f12berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10211_Ferrari_F12_Berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10919_Superkar_goda_Ferrari_F12_Berlinettahttp://ferrari-f12berlinetta.infocar.ua/f12berlinetta_id2067.html
Description
The Ferrari F12berlinetta uses a 6.3 L (6,262 cc) naturally aspirated 65° Ferrari F140 V12 engine, codenamed F140 FC. The F140 FC produces 730 hp (544 kW) at 8,250 rpm and 509 ft·lb (690 N·m) at 6,000 rpm, making it the third most powerful front-engined Ferrari to date, behind the F12tdf and 812 Superfast. The F12berlinetta’s engine has been designed to be more efficient than that of the 599, with the engine management system fitted with Ferrari’s HELE start-stop system to reduce fuel consumption when idling. This engine was later modified for use in the Apollo Intensa Emozione hypercar.
The Ferrari F12berlinetta uses a 7-speed dual-clutch automated semi-automatic gearbox with paddle shifters behind the steering wheel. To match the engine’s power, the F12berlinetta uses shortened gear ratios.
The F12berlinetta makes use of aerodynamic techniques based on Ferrari’s 599XX and Formula One programmes, developed with wind tunnel and CFD testing. A notable feature is the Aero Bridge, which is an air channel that runs from the bonnet, through the flanks and along the sides of the vehicle, creating an effect that increases downforce. Another feature is Active Brake Cooling ducts, which open to direct cooling air only when the brakes heat up, keeping them closed at other times to reduce aerodynamic drag. The F12berlinetta produces 271 lb (123 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h) and has a drag coefficient of 0.299.
The Ferrari F12berlinetta can do 0 — 60 mph/97 km/h in 3 seconds, 0 — 124 mph/200 km/h in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).
The body of the F12berlinetta was designed by the Ferrari Styling Centre and Pininfarina, and shares some styling elements with other recent Ferrari models. This includes a front grille similar to the FF and headlights shared with the FF and 458 Italia. The interior, based on the FF, features new «Frau leather» upholstery with aluminium, Alutex, and carbon fiber trim, and has increased luggage space compared to the 599.
Тест-драйв
Внешность
Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.
Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.
Салон
Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.
На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.
Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему
Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх
Двигатель и шасси
На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места. При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.
Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.
Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.
Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.
Фото Ferrari F12 Berlinetta:
Ссылки
Официальный сайт автомобиля
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400 | 400i | 412 | 456 | 456 M | FF | GTC4 Lusso | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2 | Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Statistics
Speed 8.1 Handling 5.2 Acceleration 8.7 Launch 8.7 Braking 5.5 |
A 661 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Family Body Family: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 104.2 ft (31.8 m) |
Speed 8.2 Handling 5.5 Acceleration 8.7 Braking 5.5 |
S 720 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Division Division: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 113.7 ft (34.7 m) |
Speed 8.2 Handling 5.5 Acceleration 8.7 Launch 8.5 Braking 5.5 |
S 701 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 113.7 ft (34.7 m) |
Speed 8.2 Handling 5.5 Acceleration 8.7 Braking 5.5 Super Rare |
S 720 | |
Unlock Requirements Forzathon: |
||
Performance & Division Division: Value: ? CR Tier 4 — Super Rare (+820) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 131.1 ft (40 m) |
Speed 9.5 Handling 9.1 Acceleration 8.5 Launch 7.7 Braking 9.2 |
S 667 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 8.1 Handling 7.4 Acceleration 8.7 Launch 8.6 Braking 9.0 |
S1 865 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 130.1 ft (39.7 m) |
Speed 8.2 Handling 7.4 Acceleration 9.0 Launch 8.6 Braking 9.0 |
S1 875 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 123.8 ft (37.7 m) |
Speed 8.3 Handling 7.3 Acceleration 7.1 Launch 8.7 Braking 7.9 |
S1 868 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Asphalt 8: Airborne
Summary
The Ferrari F12berlinetta is one of ten original Class A cars and has the following statistics:
- Starting rank: 1448
- MAX rank: 1578 (+130)
- MAX+PRO rank: 1643 (+65)
- Tuning Kit bonus: +33
- Stock to MAX+PRO rank difference: 195
- Nitro Efficiency: 7/12/17
Performance
The Ferrari F12berlinetta’s acceleration can be described as above-average; while it has a high nitro stat, its weight hinders it from accelerating as quickly as most other cars with similar nitro stats. The car’s handling capabilities are also above-average. On the flip side, the F12berlinetta’s top speed is below-average, even lower than that of the Spada Codatronca TSS due to having only 4 Pro Kit Levels instead of 5.
Price
As of the Fifteenth Anniversary Update, the Ferrari F12berlinetta costs 870,000 to purchase (originally 125,000, then 125,000 or 2,200). As of the 2019 Spring Update, upgrades costs 956,000 while Pro Kits require 236,800, 10 of each Class A Part, 6 Early & Initial Techs each, 16 Mid-Techs and 16 V12 Engines. Given its inferior performance to the Pagani Zonda R (in handling-intense tracks) and Lamborghini Sesto Elemento, the F12berlinetta isn’t overly useful, although it can be used for farming Credits in Car Mastery if the player doesn’t have the Lamborghini Veneno yet.
Салон
Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.
Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.
На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем
На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП
Дизайн
Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).
Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.
Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.
Дизайн был разработан с целью не только привлечения внимания, но и также улучшения аэродинамики. Здесь просто огромное количество аэродинамических элементов, которые позволяют модель набирать коэффициент лобового сопротивления в 0,29. Это заднеприводный автомобиль в отличие от FF, поэтому здесь важна прижимная сила на большой скорости, и она тут на 76% больше, чем у предшественника. Поток воздуха движется на передние боковые воздухозаборники, а они его направляют через колесные арки к отверстию под капотом, откуда уже воздух идет к задним аркам. Гениально!
Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.
Комплектации и цены
Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.
В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).
При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.
Напомним, что в «базу» включены:
- климатическая установка;
- комплект передних и боковых подушек безопасности;
- адаптивная биксеноновая оптика;
- электропакет и фирменная аудиосистема;
- 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.
В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.
А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.
Description
Designed by the Ferrari Styling Centre, the Ferrari F12tdf is a higher-performance variant of the Ferrari F12berlinetta grand tourer, named in homage to the Tour de France automobile race held between 1899 and 1986, which the Ferrari 250 regularly won between 1956 and 1964.
The F12tdf has the same 6.3 L (6,262 cc; 382.1 cu in) naturally aspirated V12 as the F12berlinetta, but known internally as the F140 FG. The F140 FG generates 769 hp (573 kW) and 520 ft·lb (705 N·m).
With a weight reduction of 243 lb (110 kg) compared to the standard F12berlinetta, the F12tdf weighs 3351 lb (1520 kg), resulting in a power-to-weight ratio of 506 hp (377 kW) per tonne.
The F12tdf is capable of 0 — 60 mph (97 km/h) in 2.8 seconds, 0 — 62 mph (100 km/h) in 2.9 seconds, and 0 — 124 mph (200 km/h) in 7.9 seconds, with a top speed exceeding 211 mph (340 km/h).
With a lap time of 1m 21s on Ferrari’s Fiorano test circuit, the F12tdf is the second fastest road car on that track, only behind the LaFerrari with 1m 19.7s.
Экстерьер
Двухместный кузов F12 Berlinetta разрабатывался дизайнерами Ferrari Centro Stile совместно с признанными мастерами стиля из ателье Pininfarina Design Center.
Особое внимание мэтрами было уделено аэродинамике авто, в результате чего были достигнуты великолепные показатели аэродинамического сопротивления и прижимной силы
Внешне итальянский суперкар выглядит роскошно. Спортивный облик, неукротимая мощь и агрессивный темперамент подчёркиваются хищным разрезом головных фар.
А также боковыми воздухозаборниками, большим капотом сложной формы, стремительными и плавными линиями кузова, интегрированным сплиттером, а также огромными 20-дюймовыми колёсными дисками и, конечно же, легендарной эмблемой на радиаторе.
Боковые панели являются плавным переходом массивных передних крыльев в заднюю часть двух дверной машины, эффективно направляя набегающие потоки воздуха вдоль кузова с минимальным сопротивлением.
Весьма эффектно смотрится и кормовая часть болида, где в глаза бросаются классические круглые фонари, две пары хромированных «стволов» выхлопной системы, расположенные по бокам элегантного бампера, и центральный диффузор из карбона, венчающий абсолютно ровное днище «скакуна».
В абсолютной гармонии с дизайнерскими изысками находятся и габаритные размеры автомобиля, которые слегка уступают таковым у предшественника.
Так, новинка имеет следующие параметры:
- длина — 461,8 см;
- ширина — 194,2 см;
- высота — 127,3 см;
- колёсная база — 272,0 см;
- ширина колеи — 166,5 см (спереди) и 161,8 см (сзади).
Колёса суперкара представлены легкосплавными 20-дюймовыми дисками, «обутыми» в резину Pilot Super Sport от Michelin типоразмера 315/55 сзади и 255/35 спереди.
Performance
It is claimed to do 0 to 60 mph (97 km/h) in 3.1 seconds, 0 to 124 mph (200 km/h) in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).
Rivaling the Enzo Ferrari and 599 GTO, the F12berlinetta features smooth power delivery at any RPM and has a quick acceleration thanks to using shortened gear ratios intended to match the V12 engine’s power.
Its shortened gear ratios mean that unless properly tuned, even a fully upgraded F12berlinetta will not be able to take advantage of the increased top speed that can be gained through widening the gear ratios. In Forza Horizon 3, an F12berlinetta with the wider gearing of either the F12tdf or the LaFerrari is capable of 250 mph (403 km/h) while still being in S1 class.
Synopsis
The F12berlinetta was introduced in 2012 as the successor to the Ferrari 599 GTO and Ferrari 599 GTB Fiorano. It was replaced by the 812 Superfast in 2017.
The F12berlinetta features a new 6.3L (6,262 cc) V12 engine, codenamed F140 FC. The F140 FC engine produces 730 hp (544 kW) at 8,250 rpm and 509 ft·lb (690 N·m) of torque at 6,000 rpm. To date, the F12 has the third most powerful naturally aspirated, non-hybrid V12 engine for any road-going Ferrari, following the 812 Superfast’s 789 hp (588 kW) and ‘s 769 hp (573 kW).
The F12berlinetta uses a seven-speed dual-clutch automated semi-automatic gearbox which has paddle shifters behind the steering wheel and drives power to the rear wheels. To match the engine’s power, the car uses shortened gear ratios.
The F12berlinetta uses aerodynamic techniques based on Ferrari’s XX and Formula One programmes, with a notable feature being the Aero Bridge. It is an air channel running from the bonnet, through the flanks, and along the sides, increasing downforce. Active Brake Cooling Ducts open to direct cooling air upon detecting hot brakes and are closed at other times to lower aerodynamic drag. The F12 produces 271 lb (123 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h), an increase of 76% over the 599 GTB Fiorano, which results in more efficient handling.
Технические характеристики
В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.
Базовые параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4618 |
1942 |
1273 |
Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.