Схема проводки ваз 21124 с европанелью
Содержание:
- Панель приборов ВАЗ-2112
- Установка с разбором панели приборов
- Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!
- Устанавливаем новую накладку
- Какими бывают накладки?
- Проблемы при оплате банковскими картами
- С разбором панели
- Разборка
- Как расшифровываются значки на установленной панели приборов?
- Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Снятие приборной панели на ваз 2110
- Особенности подключения БК
- Подготовим новую накладку на торпеду к установке
- Установка новой накладки
- Снятие приборной панели авто
- Как установить накладку не разбирая приборную панель
- Установка без полного разбора панели
- Установка без полного разбора панели
- Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110
- Альтернативная торпеда
- Какими бывают накладки?
- Скачивание книги
- Мы сотрудничаем с:
- Схема зажигания и системы управления двигателем
Панель приборов ВАЗ-2112
Панель приборов ВАЗ-2112 по современным меркам достаточно аскетичная. В ее центральной части, расположенной перед водителем, расположены два стрелочных указателя: тахометр и спидометр. Первый, как известно, показывает, с какой частотой вращается в настоящее время двигатель, второй – скорость движения автомобиля. Под тахометром конструкторы поместили на панель циферблат с электронными часами и термометром, показывающим уличную температуру при наличии соответствующего датчика. Под спидометром – электронный одометр, демонстрирующий общий и суточный пробег.
Справа от одометра – рычажок регулировки электронных часов. На панелях с установленным узким дисплеем с помощью данной ручки можно переключать показания одометра на общий или на суточный пробег. Между тахометром и спидометром вверху расположены индикаторы поворотов, соответственно, левого и правого, а внизу два индикатора: «аварийки» и критической неисправности двигателя, появившейся из-за произошедшего сбоя в работе электронных систем. При загорании этого индикатора лучше всего заглушить двигатель, поскольку причин, по которым он сработал, может быть несколько. Иногда этот индикатор сигнализирует о наличии ошибок в работе бортового компьютера, которые устраняются на сервисе с помощью специального ПО.
Панель ВАЗ-2112 также оснащена стрелочным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Датчик, подсоединенный к прибору, распознает температуру, начиная с 50 градусов по Цельсию. На ВАЗ-2112 красная зона начинается со 105 градусов. При 130 градусах мотор заклинит от перегрева, поэтому дальнейшая индикация здесь попросту бессмысленна. Под датчиком температуры охлаждающей жидкости на панели ВАЗ-2112 расположено 4 индикатора:
- обогатителя топливной смеси (для двигателей с карбюратором);
- давления масла – уровень масла снизился до критически низкого. Лучше всего заглушить двигатель, выявить и по возможности устранить проблему, продолжив движение только после доливки масла;
- стояночного тормоза;
- заряда батареи – индикатор сигнализирует о наличии неисправности в работе системы, например, о разрыве цепи, обрыве ремня генератора, и других такого рода неполадках.
Все они загораются в случае возникновения соответствующей неисправности.
Изучая панель приборов ВАЗ-2112, мы увидим, что в правой части находится стрелочный указатель уровня топлива. Данный прибор получает данные о количестве топлива (в случае с ВАЗ-2112 – бензина) в баке от специального датчика. Следует помнить, что показания данного прибора актуальны только для ровной поверхности, поскольку когда автомобиль едет, например, на подъем, топливо, в соответствии с законами физики, смещается в дальний угол неполного бака. Следовательно, датчик будет передавать некорректную информацию.
Справа от указателя уровня топлива небольшая пиктограмма колонки АЗС – несложно догадаться, что она загорается при снижении уровня бензина в баке до критического уровня. Впрочем, при мигающей лампе определенный запас хода у вас еще будет.
Под указателем уровня топлива расположены три индикатора:
- дальнего света – сигнализирует водителю о включенном дальнем свете фар, слепящем встречный транспорт;
- низкого уровня тормозной жидкости – вполне вероятно, жидкость выходит из системы в результате надрыва шланга;
- габаритных огней – напомнят водителю о необходимости выключить их, выходя из авто, поскольку в ином случае его может ожидать при следующей посадке весьма неприятный сюрприз в виде севшего аккумулятора.
Установка с разбором панели приборов
На первом этапе следует действовать по вышеописанному плану, а после делают так:
- Полностью собрать накладку, и сразу на нее устанавливают все приборы и кнопки.
- В ее основу закрепляют всю электропроводку, при помощи стяжек.
- Затем идет подключение всех кнопок с нужным разъемам.
- И после этого можно закреплять накладку на саморезы.
Конечно, такой способ, получается, отнимает гораздо больше времени, чем все остальные, но в этом случае можно провести хорошую шумоизоляцию, и чтобы в дальнейшем не появлялось неприятных скрипов. Если будет проводиться установка новой евро панели, то сразу следует заменить новые лампочки желательно светодиодные, которые помогут придать панели более современный внешний вид. Но стоит помнить, что сейчас очень трудно найти необходимый материал для замены, так как евро панель на ваз 2110 перестали выпускать уже долгое время назад, но можно найти на вторичном рынке и в прекрасном состоянии.
В заключении можно сказать, что ничего сложного в данной процедуре по замене нет, можно такой ремонт провести и своими руками.
Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!
Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:
Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.
Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.
Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.
Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.
Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.
Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.
Евронакладка на панель состоит из:
- Сама накладка
- Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
- Воздуховоды (2114-81080623)
- Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
- Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
- Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
- Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
- Колодки для клавиш — 2 шт.
- Заглушки заместо клавиш — 6 шт.
- Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
- Колодка
- Крепления щитка устройств
- Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.
Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.
Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:
Устанавливаем новую накладку
Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:
- Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
- Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
- Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
- Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
- Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
- Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
- Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.
https://youtube.com/watch?v=e2j62cWAmXs
Какими бывают накладки?
Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:
Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2
Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3
Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.
Составляющие
При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:
- Евронакладка;
- Вставки для включателей (кнопок) приборов;
- Отделка на щиток приборов;
- Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
- Сами кнопки и две колодки для них : • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов; • Для включения противотуманных фар; • Обогрева заднего стекла.
- Воздуховоды;
- Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
- Кронштейны, крепящие щиток приборов.
Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
С разбором панели
Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:
- Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
- В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
- К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
- Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
- Саморезами закрепляем накладку.
Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.
Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.
Разборка
Замена панели, установка накладки, а также шумоизоляция своими руками предусматривают довольно солидную разборку. Поэтому очень желательно все снимаемые детали маркировать. Например, с помощью самоклеящихся этикеток на товары.
Итак:
- Снимаем сиденья спереди;
- Тоннель пола также подлежит демонтажу;
- Кожух рулевой колонки и сам руль также снимаем;
- Подрулевые переключатели также нужно снять;
- Следом снимаем бардачок;
- От монтажного блока отсоединяем разъемы и реле;
- После снятия накладок передних стоек снимаем панель приборов ВАЗ 2110, отсоединив от нее все, что возможно. Если же у вас установлено не так много приборов, кроме штатно предусмотренных, то лучше снять панель вместе с проводами.
Также, чтобы шумоизоляция была таковой не только по названию, нужно снять кронштейн ЭБУ и пороги, после чего аккуратно снять заводскую шумоизоляцию.
Как расшифровываются значки на установленной панели приборов?
Кроме приборов панель также имеет различные значки, которые загораются при неисправностях в виде электронных индикаторов. Они имеют следующие значения для водителя:
- Знак ABS. Данный индикатор загорается только во время запуска мотора и сразу гаснет. Также может загореться при возникновении проблем с работой антиблокировочных элементов в тормозной системе.
- Индикатор передней подушки безопасности. Будет загораться при возникновении неисправностей с подушками, закрепленными на передней панели автомобиля.
- Индикатор, который напоминает о необходимости надеть ремень безопасности. Загорится во время запуска мотора и будет гореть до тех пор, пока вы не пристегнетесь ремнем.
- Сигнальная лампочка подушек безопасности. Загорается при отключении подушки у передней пары пассажиров.
- Индикатор обогрева заднего стекла. Будет зажигаться перед включением обогрева на заднем стекле.
- Значок ближнего света.
- Индикатор дальнего света.
- Знак включения задних противотуманных фонарей.
- Знак передних противотуманных фар.
- Индикатор, включающийся при неисправностях в электроусилителе.
- Сигнальная лампа, работающая при незакрытых дверях.
- Лампа регулировки уровня топлива в баке. Загорается только при условии наличия топлива на 15-20 минут езды.
- Индикатор для указателя левого и правого поворота машины.
- Индикатор, включающийся при перегреве в системе охлаждения двигателя.
- Контрольные лампы, включающиеся при низкой зарядке аккумуляторных батарей.
- Лампочка с названием «CHECK ENGINE».Зажигается при возникновении неисправностей с системой управления мотором.
- Сигнальные индикаторы, включающиеся при использовании стояночного тормоза либо при появлении поломок в тормозной системе.
- Индикатор низкого давления и уровня моторного масла в системе смазки.
- Лампочка неисправности системы предпускового подогрева (конкретно отвечает за свечи накаливания).
- Сигнальная лампа, появляющаяся при блокировке электронной системы запуска мотора автомобиля.
Совет: если загорается один из индикаторов, связанных с колесами, то для начала проведите прокачку тормозов на ВАЗ-2110. а затем снова проверьте работы системы. Если индикатор с бортовой панели пропал, значит, проблему удалось решить за счет ремонта тормозной системы.
Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Лада 2110, 2005
Комментарии 118
Что может быть, подключил по схеме, без датчика температуры и расхода топлива, так перестало стартер крутить? до этого, после не перебирал провода все было норм
Странно конечно, т.к щиток в данном случае вообще не связан с запуском стартера. В новых стоит иммо, тут же только индикация. А сам щиток «адекватно» работает?
Так вот и я думаю что странно. Родной иммо работает. Щиток работает, кроме стрелки бензина, но мне кажется дело в ней. Может быть что-то издания проводов не подключенных? но тоже странно
А так к слову, а непосредственно стартерные цепи проверялись? Начиная с замка, реле и т. д С поворота ключа хотя бы цепь замыкается?
Да смотрел. Релюшки менял, провода визуально. Разобрался. Надо было соединить вместе обрезанные провода 9 контакта белой колодки. Как ни странно, машина завелась. Теперь мучает, почему приборка каждый раз обнуляется…
Понятно, даже интересно стало — надо старую схему авто глянуть, куда там 9ый идет.Я обычно не так делаю, если приходится совсем убирать разъемы (колодки). Сначала подключаю, что необходимо для нового варианта, потом по схеме вынимается все ненужное (неиспользуемое) из жгута, а потом соединяются оставшиеся, но ещё используемые провода) Чаще всего остаются закольцованные массы и питающие провода, подсветка (от габаритов), реже сигнальные.Обнуляется, в смысле загораются все иконки, так называемый тест режим? Или показания ЖК экрана?
Каждый делает по своему, но приходят все равно к истине.Иконки загораются при включении зажигания, показания экранчике обновляются каждый раз, так ведь не должно?, И заметил, что стрелки могут зависнуть на одном месте, а потом, когда снова поверну ключ, возвращаются. Вроде как смотрю на схему, и не правильно подключил 20 контакт новой, к 13 красной, а надо было к 4 белой…
Поэтому и спросил, что именно происходит. Как раз хотел узнать, что с питанием. Очень часто путают подключаемые 12В и постоянные 12В, тоже после разговора выявлялось.20 контакт клемма 30 (постоянное)21 контакт клемма 15 (после зажигания)
Сейчас поменял. Все норм стало. Не обнуляется. Остаётся выставить стрелки
Это хорошо! Выставить нулевое положение? Ход стрелок можно проверить включив тест режим щитка, так удобнее.
Я когда их на 0 поставил, подключил, и они упали. Потом снова разобрал, прокрутил против хода движения, все, работает) я доволен
Каждый делает по своему, но приходят все равно к истине.Иконки загораются при включении зажигания, показания экранчике обновляются каждый раз, так ведь не должно?, И заметил, что стрелки могут зависнуть на одном месте, а потом, когда снова поверну ключ, возвращаются. Вроде как смотрю на схему, и не правильно подключил 20 контакт новой, к 13 красной, а надо было к 4 белой…
Если перепутать, то щиток в момент поворота ключа включается каждый раз «как впервый раз». Т. к постоянное питание отсутствует. В нормальном подключении, он уже под напряжением и ждет только сигнала на вкл (клемма 15). Память работает с клеммы 30.
Снятие приборной панели на ваз 2110
Перед тем как приступать к ремонтным работам следует снять все элементы, которые находятся на приборной панели.
- То есть все, что можно снять, снимаем и только после этого можно приступать к снятию самой панели. В самом начале стоит отверткой поддеть на верхней части крепления заглушки, эта процедура делается как слева, так и справа.
- За заглушками располагаются гайки крепления приборной панели. Такое же крепление располагается и внизу тоже по обеим сторонам.
- Рядом с ними находится крепление диагностической колодки, его также откручивают. После этого необходимо убрать крепления по бокам каркаса.
- И еще следует открутить внутренние крепления, их несколько, первый можно увидеть под блоком предохранителей, а второй в бардачке.
- Но перед этим следует убрать блок предохранителей, чтобы не повредить его и проводку под ним. Все провода соединены с панелью хомутами, их перекусывают кусачками или острым ножом.
- Вот теперь можно пробовать снимать приборную панель, провода, которые могут помешать при снятии. Установка обычной приборной панели проводится в обратной последовательности.
Особенности подключения БК
В завершение хотелось бы более детально остановиться еще на таком моменте, как установка бортового компьютера. В приведенной чуть выше типичной схеме распиновки приведен лишь один ведущий к нему провод – коричневого цвета. Но для правильной работы данного прибора только его будет недостаточно. Поэтому приведем полную схему распиновки подключения бортового компьютера:
- Зеленый провод – идет от электронного блока управления, нужен для снятия информации о расходе топлива.
- Оранжевый – следует к замку зажигания, к клемме 15.
- Бело-красный – туда же, только к клемме 30.
- Общий массовый провод черного цвета.
- Коричневый – нужен для снятия данных о скорости.
- Красно-зеленый – к плюсовой схеме датчика уровня топлива.
- Белый – ведет к регулятору освещения, отвечающему за лампы, подсвечивающие приборный щиток.
https://youtube.com/watch?v=JQVYQqXLhDc
Всем привет) Новая запись посвящается переходу с панели Автоприбор (АП) с одним окном 2110-3801010-04 на Панель VDO нового образца 1118-3801010. Приборки совершенно разные поэтому доработка коснулась в первую очередь колодок.
Новую 32 пиновую колодку взял с жгута ваз 2112, отдельно в продаже пока не встречал.
Контакты из зеленой колодки достать не реально, в отличии от старых 13 пиновых. Поэтому провода были обрезаны с запасом. Потом спаивались с концами проводов от белой и красной колодок, для изоляции обтянуты термоусадкой.
Информация которая использовалась в ходе работ с электрикой:Распиновка разъемов комбинации приборов Ваз 2110 старого образца:
Цветовая маркировка проводки:
Распиновка разъемов комбинации приборов ваз нового образца:
Подключение на ВАЗ 2110 колодки приборов «1118-3801010» (нового образца):
Что бы законектить старые колодки X1, X2 с новой нужно выполнить подключение по схеме:
Подготовим новую накладку на торпеду к установке
Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.
Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.
Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:
- Применять крепления из комплекта евро накладки.
- Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
- Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:
Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.
Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.
Установка новой накладки
Перед тем как приступать к установке, необходимо провести подготовительные работы:
- Сначала вымеряют размер новой накладки, и вырезают нужную деталь.
- Но не стоит много срезать, так как после установки могут появиться незначительные пробелы около рулевого колеса.
- Также рядом с воздуховодами тоже делают правильные разрезы, чтобы можно было материал подогнуть.
- После этого примеряют готовую деталь.
- Затем чтобы избежать скрипов панели следует наклеить специальный состав антискрип.
- Если будет наклеиваться новая евро панель накладка, то необходимо приобрести специальные кронштейны.
- Теперь можно приступать к установке кнопок и других элементов панели, и после этого евро панель крепиться при помощи саморезов.
Снятие приборной панели авто
- при помощи крестообразной отвертки снять три самореза, которые крепят центральную консоль;
- снять накладку, находящийся внизу выступ, вывести выступ из кронштейна;
- насадкой отвернуть пять саморезов, размещенных в консоли справа, снять экран;
- отсоединить клемму со знаком (-) от батареи аккумулятора. Если имеется радиоприемник, его нужно снять, достать заглушку из щитка;
- провода, идущие от прикуривателя, отсоединить, достать патрон;
- при помощи узкой отвертки снять рукоятку с рычагов;
- потянув на себя, у отопительного и вентиляторного выключателя снять рукоятку;
- открутить два самореза над панелью и два, находящиеся под ней при помощи отвертки;
- открутить саморез, находящийся за панелью;
- два самореза, крепящих накладку, также открутить;
- отсоединить колодки жгута и проводов. Чтобы при установке панели не было замешательства, следует пометить порядок их подсоединения;
- отвинтить болты крепления;
- открутить два самореза, те, что крепят нижний кронштейн при помощи ключа на 8;
- открутить саморез, крепящий световод и снять его;
- саморезы, крепящие отопительный блок также открутить;
- снять ламповые патроны;
- после снятия внешних деталей, вынуть декоративную вставку;
- открутить все гайки ключом на 21;
- гидрокорректор, вынуть его лампу;
- открутить саморезы, которые крепятся к поперечине, находящейся слева.
- В конце снимается сама панель. Сборка панели проводится, соответственно, в обратной последовательности.
В общем работа по ремонту вполне выполнима даже своими руками, но прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.
Как установить накладку не разбирая приборную панель
Любая приборная панель на ваз 2110 состоит из нескольких частей, а вот евро панель представляет собой только накладку на верхнюю часть торпеды. И вот как раз чтобы не разбирать полностью панель приборов, можно провести замену только ее верхней части.
Замена проводится следующим образом:
- Снять панель приборов.
- Открыть бардачок, внутри него откручивают несколько саморезов.
- Далее необходимо вытащить ЭБУ, и за ним открутить саморезы.
- Ослабить щиток с предохранителями.
- Затем необходимо открутить еще саморезы, которые, удерживают панель сверху. И после этого можно снять старую накладку.
Установка без полного разбора панели
Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.
Понадобятся:
- Дрель;
- Отвертка;
- Саморезы.
Процесс демонтажа проходит так:
Снимаем приборную панель;
Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора
Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
Теперь можно спокойно снять накладку.
Установка без полного разбора панели
Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.
Понадобятся:
- Дрель;
- Отвертка;
- Саморезы.
Процесс демонтажа проходит так:
Снимаем приборную панель;
Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора
Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
Теперь можно спокойно снять накладку.
Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110
Также сегодня стало модно устанавливать панель приборов от Приоры на ваз 2110. Внешность приобретает привлекательный вид, но вот по вложениям будет значительно дороже, чем евро приборная панель ваз 2110. То есть панель придется дорабатывать, и главной проблемой станут разъемы под электропроводку.
Но эту проблему решают путем:
- Приобретения электропроводки от Приоры в полном комплекте.
- Можно вручную состыковать два типа проводов.
Но тут стоит тщательно обдумать, нужно ли будет проводить дорогостоящие манипуляции. Чаще всего такую процедуру проводят на своих автомобилях молодежь.
Альтернативная торпеда
Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.
Продается панель комплектом:
- Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
- Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
- Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
- Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
- Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.
Какими бывают накладки?
Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:
-
Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;
-
Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.
Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3
Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Мы сотрудничаем с:
ПЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru
Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru
Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru
Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru
КИТ
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru
Желдор экспедиция
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru
Возовоз
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа
Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Схема зажигания и системы управления двигателем
Приводим схемы управления для следующих ДВС:
-
21120 – Январь 5.1 или BOSCH M1.5.4N, Евро-2;
21120 (Евро-2)
-
21124 – BOSCH M7.9.7, Евро-2;
21124 (Евро-2)
-
21124 – BOSCH M7.9.7, Евро-3.
21124 (Евро-3)
Мотор | 21120 (Евро-2) | 21124 (Евро-2) | 21124 (Евро-3) |
---|---|---|---|
Форсунки | 1 | 2 | 2 |
Катушка зажигания | – | 1 | 1 |
Свечи | 2 | – | – |
Модуль зажигания | 3 | – | – |
Разъём диагностики | 4 | Б | Б |
ЭБУ | 5 | 3 | 3 |
Отводы на приборку | 6 | Е | Е |
Реле зажигания (6) | 7 | 4 | 4 |
Предохранитель цепей зажигания (1) | 8 | 5 | 5 |
Реле вентилятора (4) | 9 | 6 | 6 |
Предохранитель вентилятора (2) | 10 | 7 | 7 |
Реле бензонасоса (5) | 11 | 8 | 8 |
Предохранитель бензонасоса (3) | 12 | 9 | 9 |
ДМРВ | 13 | 10 | 10 |
Датчик неровной дороги | – | – | 11 |
ДПДЗ | 14 | 11 | 12 |
ДТОЖ | 15 | 12 | 13 |
РХХ | 16 | 17 | 14 |
Лямбда-зонд основной | 17 | 14 | 15 |
Лямбда-зонд дополнительный | – | – | 16 |
Датчик детонации | 18 | 15 | 18 |
ДПКВ | 19 | 16 | 19 |
Клапан продувки адсорбера | 20 | 13 | 17 |
Блок АПС | 21 | 18 | 20 |
Индикатор АПС | 22 | 19 | 21 |
Датчик скорости | 23 | 21 | 23 |
Бензонасос + датчик уровня | 24 | 22 | 24 |
Датчик давления масла | 25 | 23 | 25 |
Датчик термометра тосола | 26 | 24 | 26 |
Датчик уровня масла | 27 | – | – |
Датчик фаз | 28 | 20 | 22 |
Разъём ABS | A | А | А |
Разъём кондиционера | B | В | В |
Разъём вентилятора | C | – | – |
Подсветка замка зажигания (к бело-голубому проводу) | D+E | – | – |
Отводы к жгуту дверей | – | Д | Д |
+АКБ | F | Г | Г |
Масса | G1+G2 | G1+G2 | G1+G2 |
В скобках указаны элементы, установленные в дополнительный монтажный блок.
Монтажный блок с правой стороны под торпедо