Коробка перемены передач мотороллера муравей. ремонт мотороллера муравей

Династартер

Однако не только двигатель может заставить мотолюбителя наглядно увидеть все составные части своего мотоцикла. Самая распространенная проблема заключается в неполадках династартера

. Его, инженеры тульского завода, установили в Муравья, вместо обычного генератора переменного тока.

Чем же он так важен? Если вы заметили, горящую на панели приборов, красную лампочку во время работы мопеда, значит, у вас кончается зарядка. Происходит это потому, что генератор не вырабатывает переменный ток. Для начала в такой ситуации необходимо проверить целостность проводов, подсоединенных к династартеру и реле-регулятору. Если все в порядке, значит, проблема заключается непосредственно в династартере. У него могут быть три основных причины неполадок:

  • затруднение работы ротора (попадание в коллектор грязи или скопление пыли);
  • зависание, либо износ щеток;
  • нарушение целостности электрооборудования.

Поскольку в большинстве случаев работа династартера затруднена из-за загрязнения коллектора, стоит провести несложную разборку по инструкции, описанной в книге по эксплуатации мопеда. Главные правила при работе – это аккуратность и чистота. После разборки обязательно хорошо промойте все детали в бензине и смажьте трущиеся детали и ни в коем случае не бросайте запчасти.

Электрическая схема мотороллера Муравей

Мотороллеры Муравей – это грузовые варианты советских ретро скутеров Тула, Тулица и Турист. Несмотря на огромное количество модификаций электросхема мотороллера Муравей подходит практически ко всем мопедам Тульского машиностроительного завода.

В этой публикации мы рассмотрим схемы электропроводки мотороллеров Муравей моделей ТГ-200 и 2М, а также их модификаций.

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

Чтобы скачать схему нажмите на ссылку ниже Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.

Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:

  1. Указатели поворотов
  2. Аккумулятор скутера
  3. Спидометр
  4. Подсветка спидометра
  5. Свеча зажигания
  6. Катушка зажигания
  7. Конденсатор
  8. Кнопки дальнего света и звукового сигнала
  9. Переднее габаритное освещение
  10. Фара ближнего и дальнего света
  11. Переключатель указателей поворотов
  12. Звуковой сигнал
  13. Реле указателя поворотов
  14. Коммутатор
  15. Включатель габаритного освещения
  16. Индикатор зарядки аккумулятора
  17. Индикатор нейтральной передачи
  18. Датчик нейтральной передачи
  19. Муфта сцепления
  20. Стартер двигателя мотороллера
  21. Прерыватель
  22. Замок зажигания
  23. Предохранитель
  24. Включатель стоп-сигнала
  25. Реле-регулятор
  26. Колодка коммутатора
  27. Лампа стоп-сигнала
  28. Лампа заднего габаритного освещения

Скачать схему

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Чтобы скачать схему нажмите на ссылку ниже Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

  1. Указатели поворотов
  2. Фара
  3. Контрольная лампочка (красная) работы династартера в генераторном режиме
  4. Контрольная лампа (зеленая) включения нейтрали
  5. Контрольная лампа (оранжевая) работы указателей поворотов
  6. Контрольная лампа (синяя) включения дальнего света фары и лампа подсветки шкалы спидометра
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле-прерыватель света
  9. Выключатель габаритных огней
  10. Выключатель зажигания и выключатель стоп-сигнала ручного тормоза
  11. Переключатель дальнего/ближнего света и указателей поворотов
  12. Реле-регулятор
  13. Династартер
  14. Переключатель день/ночь с аварийным выключением двигателя
  15. Прерыватель
  16. Предохранители
  17. Конденсатор
  18. Катушка зажигания
  19. Свеча зажигания
  20. Включатель контрольной лампы включения нейтрали
  21. Аккумуляторные батареи ЗМТР-10
  22. Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
  23. Задний фонарь со стоп сигналом

Скачать схему

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Конструкция

Рис. 2. Размещение блоков в мотороллере.

Катушку зажигания от перегрева на малых оборотах предохраняет составной добавочный резистор СЭ-107, который во время пуска двигателя частично блокируется кнопкой «Пуск». Катушку зажигания следует устанавливать поближе к свече. Всю остальную модернизацию автор разместил в специальном ящике, прикрепленном к борту мотороллера (рис.2).

Подключить сей адиозный многим девайс не сложнее, чем включить в розетку пылесос, а может быть и проще. Все зависит от желания и уровня технической грамотности владельца Муравья. На крышке реле-регулятора есть буквы обозначающие принадлежность клемм.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить. Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

  1. Указатели поворотов
  2. Фара
  3. Контрольная лампочка (красная) работы династартера в генераторном режиме
  4. Контрольная лампа (зеленая) включения нейтрали
  5. Контрольная лампа (оранжевая) работы указателей поворотов
  6. Контрольная лампа (синяя) включения дальнего света фары и лампа подсветки шкалы спидометра
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле-прерыватель света
  9. Выключатель габаритных огней
  10. Выключатель зажигания и выключатель стоп-сигнала ручного тормоза
  11. Переключатель дальнего/ближнего света и указателей поворотов
  12. Реле-регулятор
  13. Династартер
  14. Переключатель день/ночь с аварийным выключением двигателя
  15. Прерыватель
  16. Предохранители
  17. Конденсатор
  18. Катушка зажигания
  19. Свеча зажигания
  20. Включатель контрольной лампы включения нейтрали
  21. Аккумуляторные батареи ЗМТР-10
  22. Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
  23. Задний фонарь со стоп сигналом

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.

Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня. Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством. К недостаткам такого решения следует отнести повышенные требования к чистоте контактов, так как масло, грязь и пыль, оказавшиеся между контактами, уже не выгорают, как это было при обычной системе зажигания.

Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Поскольку напряжение на свече возрастет с 17 до

Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки поворотники, габариты, стоп-сигналы. Схема электрическая мотороллера Муравей электрооборудование Схема электрическая мотороллера муравей электрооборудование Электрооборудование мотороллера Муравей используется в основном по трем направлениям.

Свежие записи

Электрооборудование мотороллера Муравей надежно крепится на кузове мотороллера и имеет хорошую изоляцию, поэтому вероятность короткого замыкания ничтожно мала. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Разумеется, для этого необходимо иметь специальный тестер, благодаря которому всегда можно определить неисправность того или иного монтажного узла или детали.

Генератор и стартер «Муравья» объединены в одной электромашине. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Положите между ними бумагу и зажмите. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения. Модернизация СоВетТскОГО МУРАВЬЯ

Диностартер от муравья принцип работы

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в  том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить.  Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Чистка коллектора

Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели

После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой.

Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.

Проверка обмоток ротора

Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.

Династартер

Однако не только двигатель может заставить мотолюбителя наглядно увидеть все составные части своего мотоцикла. Самая распространенная проблема заключается в неполадках династартера

. Его, инженеры тульского завода, установили в Муравья, вместо обычного генератора переменного тока.

Чем же он так важен? Если вы заметили, горящую на панели приборов, красную лампочку во время работы мопеда, значит, у вас кончается зарядка. Происходит это потому, что генератор не вырабатывает переменный ток. Для начала в такой ситуации необходимо проверить целостность проводов, подсоединенных к династартеру и реле-регулятору. Если все в порядке, значит, проблема заключается непосредственно в династартере. У него могут быть три основных причины неполадок:

  • затруднение работы ротора (попадание в коллектор грязи или скопление пыли);
  • зависание, либо износ щеток;
  • нарушение целостности электрооборудования.

Поскольку в большинстве случаев работа династартера затруднена из-за загрязнения коллектора, стоит провести несложную разборку по инструкции, описанной в книге по эксплуатации мопеда. Главные правила при работе – это аккуратность и чистота. После разборки обязательно хорошо промойте все детали в бензине и смажьте трущиеся детали и ни в коем случае не бросайте запчасти.

Как настроить магнето на мотороллере муравей видео

kak-nastroit-magneto-na-motorollere-muravei-video.zip

Пользователь АнДрЮхА задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на. Как установить магнето на. Только есть один ньюанс когда пускается дизель, ток который начинает вырабатывать генер, полностью идет на обмотку возбуждения, потому как на тракторе больше. Как настроить магнето А кто какое значение Как настроить магнето на. Мотороллер муравей, тула, электрон старые модели скутеров. Рубрика мотороллеры. Как настроить магнето D 637. Как натянуть провисшую цепь на мотороллере. Только что закончил капиталить двигатель Муравья и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Карбюратор на мопеде настроить можно, если под рукой есть инструкция, или же когда рядом. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ. Как настроить магнето.. Установка Магнето На Мотороллер Муравей Инструкция. Магнето на муравей.Главная Как настроить зажигание на мотороллере муравей. Магнето зажигания тракторное регулировка видео. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Как установить момент зажигания на мотороллере. Детали для установки магнето на мотороллер Муравей 1 переходник магнето 2 насадка на ротор династартера 3 насадка на ротор магнето. Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошл. Подпишись на новый канал. Идея установки магнето на силовые агрегаты всякого рода механических помощников. Кстати, после установки магнето они будут ни к чему. Как снять диностартер без стандартного съемника на мотороллере. Стоит такое тракторное магнето на туловском двиге лебедка у меня огород пахать. Муравей Вставлю свои пять. Для деревенского жителя Муравей это все. Мотороллер муравей переделка зажигания от магнето. Как натянуть провисшую цепь на мотороллере Муравей? .Как Настроить Магнето На Муравей. Все действия проходят с правой стороны мотора. Установка зажигания на мотороллере Муравей. Как выставить зажигание на муравье. Принцип работы системы зажигания скутера основывается на воспламенении топливно. Купи себе велик если Ты Муравей настроить не. Михаил, снимаешь крышку! ! Подпишись на новый канал. Как настроить магнето на мотороллере муравей. Если зажигание штатное цепляем. Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие. Ставлю магнето вс норм работает. Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Настройка контактного магнето на. V Как сделать БСЗ Как подключить. Порядок действий такой Открутите кожуха защиты двигателя. Мотороллер оснащн колсами меньшего диаметра двигатель, которому. В этом случае, номинальное сопротивление с наконечником свечи будет составлять на H D. Как выставить зажигание на муравье магнето Как настроить магнето. Фотоотчт Переделка мотороллера Муравей на магнето. Как установить магнето на мотороллер Муравей

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

  1. Указатели поворотов
  2. Фара
  3. Контрольная лампочка (красная) работы династартера в генераторном режиме
  4. Контрольная лампа (зеленая) включения нейтрали
  5. Контрольная лампа (оранжевая) работы указателей поворотов
  6. Контрольная лампа (синяя) включения дальнего света фары и лампа подсветки шкалы спидометра
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле-прерыватель света
  9. Выключатель габаритных огней
  10. Выключатель зажигания и выключатель стоп-сигнала ручного тормоза
  11. Переключатель дальнего/ближнего света и указателей поворотов
  12. Реле-регулятор
  13. Династартер
  14. Переключатель день/ночь с аварийным выключением двигателя
  15. Прерыватель
  16. Предохранители
  17. Конденсатор
  18. Катушка зажигания
  19. Свеча зажигания
  20. Включатель контрольной лампы включения нейтрали
  21. Аккумуляторные батареи ЗМТР-10
  22. Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
  23. Задний фонарь со стоп сигналом

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

Приветствую всех!Требуется расширенный совет от тех, кто в свое время имел большой опыт эксплуатации мотороллера “Муравей”, либо “Тулица”, либо мотоцикла “Тула”.

История такая.Есть самодельный трактор.

— изначально на нем был установлен новый двигатель от мотороллера “Тулица”, который успешно отработал лет 12. Взамен был установлен б/у двигатель от мотоцикла ТУЛА. Различался от мотороллеровского коробкой и лепестковым клапаном, на сколько я знаю. О других различиях не в курсе.

Последние года каждую весну, помниться, всегда были проблемы с запуском, так как хранился он в сыром холодном сарае. Можно было 2 часа провозится, меняя свечи, “прыская бензин в цилиндр”, пока стабильно не заведется. Далее, день “туповатой” работы мотора, но зато потом, когда “пропер*иться” все лето и запуск с пол оборота и отличная работа.

Последние несколько лет его вообще не трогали. Двигатель после длительного простоя. Еле заводился. Не набирал обороты. Стрелял. Катушка била током. Поменял катушку зажигания на старую запасную — заводка стала лучше, работа стабильнее. Покатался — тянет, едет, но не так как должен.

Постоял пару дней — не заводится. Даже признаков жизни не подает. При этом и топливо поступает и искра есть. Меняю катушку опять на старую. И ставлю новую контактную группу. Устанавливаю зажигание. Опять с трудом заводится. Но потом “поиграв” со свечами, с настройкой карбюратора, прогрелся и стала очень бодрая стабильная работа (!) Очень резво откликался на педаль газа. Из трубы вылетело много гари. Думал, что победил его… Хотел оставить до лета.

Вчера опять не завелся. Если схватывает, то не на долго. Свеча сразу сыреет. Искра голубая вроде как есть. Либо плохая контактная группа либо катушка. Сегодня ставил новую катушку от ИЖ на 12В и новые свечи. Точно такая же ситуация. На сухой свечке сразу схватит и пару раз “дыр-дыр-дыр” и всё, залило. Иглу пробовал опустить. Ситуация не поменялась.Компрессия на холодном 9. Накачивает с двух оборотов. Аккум менял. Топливо полностью менял. Залит 92-й с маслом для двухтактных двигателей, которое разводится как 1:50 (!) не как родное М8В1 — 1:20

1. В чем может быть проблема и куда копать? Когда завелся, проработал же нормально час.2. Нужно ли пробовать менять маленький кондёр на катушке?3. Какой зазор ставить в контактной группе? Где-то пишут 0,4 По книжке пишут 0,7. У меня стоит 0,7.3. При проверке установки зажигания контрольная лампочка должна загораться, когда поршень не доходит до ВМТ на 2,8-3,2 мм. Это сведения из книжки, НО по двигателю Тулица (!) А как должно быть на двигателе ТУЛА? Где-то пишут в инете, что зазор должен быть 3,5-4 мм.

Выручайте! =) Может свежие форумы где есть по этим моторам?!

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Муравей регулировка сцепления

Сцепление очередного клиентского -171,Муравья-187, после -171,ремонта-187, и наверное уже сотой регулировки продолжало работать не совсем должным образом. А именно, буксовало во время запуска двигателя причем так, что заводной рычаг попросту проворачивается в холостую. Хозяин естественно начал уверять, что со сцеплением все путем и нужно всего лишь его отрегулировать (типичные разговоры: у большинства моих клиентов ремонт ассоциируется исключительно с регулировочными работами). Причина такого хода мыслей банальна: регулировка не подразумевает покупку новых запчастей.

Я долго спорить не стал — нажал пару раз на рычаг он оказался не то, что тугой, а просто дубовый-8230, Причем дубовый до такой степени, что даже мне не удалось выжать его до конца-8230, Долго мы спорили с хозяином и решили вскрывать сцепление и смотреть, что к чему.

В итоге, после вскрытия обнаружилось, что сцепление было неправильно собрано и при выжиме болты упирались в крышку. Плюс ко всему несколько дисков были кривыми и их пришлось заменить.

Последний диск то ли так поставили, то ли сам вылетел из пазов — неясно

Регулировочные гайки были затянуты до такой степени, что болты стали упираться в крышку и протерли в ней борозду

Трос привода доживал свои последние деньки и требовал замены

На другом конце троса — следы типичного колхозного ремонта (без комментариев)

После ремонта с последующей заменой, смазкой и регулировкой свободного хода троса привода — сцепление наконец-то заработало. Хотите верьте, а хотите нет, но передачи с нейтральной по четвертую стали переключатся от легко нажатия носком кроссовка причем стоя на месте, а не в движении. А рычаг после замены и смазки троса стал настолько мягким, что хозяин, когда его выжал и включил передачу чуть не расплакался от счастья.

К чему это я вам все рассказываю? К тому, что в 99,9% случаев проблемы в работе сцепления советских мотоциклов ни как ни связаны с его регулировкой. Бывает человек провозится с с регулировкой дня три, а потом оказывается, что причина ни в неправильной регулировке, а например в ржавом тросе или в кривых дисках.

Зажигание бесконтактное Муравей, Тула (ПОЛНЫЙ комплект БСЗ Muravey 2.5)

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы ; Всем привет, появилась у меня идея поставить на свой мотор искровое зажигание, денег на покупку специализированного зажигания нет, хочется сделать Правила форума. Правила Расширенный поиск. Форум Общие вопросы Самодельная электроника, компьютерные программы Схема электронного зажигания. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Что в итоге?

Коленчатый вал на вынос — сказать, что он изношен значит не сказать ничего… Подшипники КПП как и коренные ушли туда же — к коленвалу: на помойку. нареканий не вызвала. Сцепление кстати тоже.

Теперь вопрос: что делать со всем этим барахлом? Покупать «пластилиновый» ни пойми чьего производства коленчатый вал и тулить его в двигатель??? Я изначально был против этой идеи. В общем нашли мы за рубль Б\У двигатель и сняли с него коленчатый вал. С ним конечно пришлось повозится. Так как у него была забита резьба — я ее обточил и поправил леркой.

После правки резьбы я проверил коленчатый вал на биения. Зря волновался — биения цапф не превышали одной сотой миллиметра при допуске в три сотки. По-большому счету нужно было бы еще заменить втулку верхней головки шатуна, но времени было в обрез да и втулка была не сильно изношенной. Во всем остальном — коленчатый вал не разочаровал и данную покупку можно смело назвать удачной.

Все остальное: ЦПГ, ГБЦ, прокладки, сальники, подшипники, моторную цепь прочее решили купить в магазине. Хотя, цилиндр по-большому счету можно было расточит и этим и ограничится. Но хозяин ждать не захотел, а зря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector