Электропривод задней двери багажника своими руками
Содержание:
- Подготовка к монтажу
- Особенности электрического привода
- Особенности устройства
- Роскошь или необходимость
- Полезное видео
- Печатная плата управления актуатором багажника
- Особенности устройства
- Как установить электропривод багажника самостоятельно?
- Инструкция по установке электропривода
- Первый вариант установки
- Что необходимо учитывать при выборе электропривода крышки багажника?
- Открытие багажника с кнопки своими руками.
- Второй способ реализации
- Сборка привода
- Так ли необходим электропривод багажника?
- Что нужно для монтажа
- Основные составляющие электропривода замка багажника
Подготовка к монтажу
Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет
Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:
Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.
Особенности электрического привода
В конструкции имеется много различных элементов, они важны для работы привода. Чаще всего используют системы, в основе которых находится электрический двигатель. Они практичны, выносливы, надежны. Иногда можно встретить конструкции открывания крышки багажника с приводами на магнитных пластинах. Это сложные механизмы, с которыми будет намного больше проблем. Что касается установки на старые автомобили ВАЗ, то лучше воздержаться от этого. Эти машины не предназначены для использования такого устройства.
Без особого труда можно установить электропривод багажника своими руками
Но подойдите с особым вниманием к выбору оборудования и варианта управления. Стандартный тип управления – это установка в салоне кнопок
Чтобы открывать или закрывать багажник дистанционно, придется купить дополнительно блок управления и правильно подключить его к приводам. Если нет опыта в монтаже электрики, то лучше отдайте все эти дела в руки профессионалов.
Особенности устройства
Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.
Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить
Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ
Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.
Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.
Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.
Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:
- Audi Q5;
- Kia Optima;
- Mercedes W211;
- Фольксваген Туарег;
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2170 (Приора седан);
- Лада Веста СВ;
- Форд Куга 2 поколения;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- ВАЗ 2104;
- Лада Гранта;
- Шкода Суперб и пр.
Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.
Роскошь или необходимость
Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.
Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.
Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.
Полезное видео
Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:
Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.
В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.
Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь. Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.
Для этого нам потребуется:
— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей. — кнопка отпирания багажника — 50 рублей — реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей. — трос — 20 рублей — провода — 30 рублей.
Печатная плата управления актуатором багажника
Если у вас обычное автомобильное реле, то можно сделать все на проводах и держателях предохранителей. Но я решил сделать всё аккуратно и изготовить печатную плату, реле у меня по размерам небольшое и предназначено как раз для припаивания на плату.
Схему платы рисовал в специально предназначенной для этого программе Sprint-Layout 6. Макросы (эскизы) под моё реле и предохранитель есть в программе, так что осталось все это разместить и соединить в нужной последовательности. Вот что у меня получилось.
Если кому надо, то вот макет моей нарисованной платы: скачать архив.
Перенос рисунка печатной платы на текстолит
Далее переносим изображение на текстолитовую плату, для этого печатаем лазерным принтером, с выключенным режимом экономии тонера, на глянцевом журнале или глянцевой фотобумаге макет платы. Не забываем поставить галочку зеркально в программе во время печати, так удобнее, чем сразу рисовать плату в зеркальном отражении. Прикладываем распечатанное изображение на плату и гладим утюгом.
Изготовление печатной платы управления замком багажника
Тщательно растираем наш макет на плате, затем убираем бумагу, удобно это делать под струёй воды, наш отпечаток на плате уже никуда не денется, если не переусердствовать. Есть конечно и более качественные способы переноса изображения макета на плату, но данный способ я считаю самым простым и доступным, не считая рисования платы вручную перманентным маркером.
Травление печатной платы
Далее на подготовленной плате необходимо убрать лишнее покрытие меди, опускаем плату для травления в раствор хлористого железа FeCL3 с водой (концентрация на глаз, ну или по инструкции 250 грамм на 1 литр воды). Всё что было напечатано останется, а лишняя медь раствориться. Не забываем время от времени шевелить плату. Скорость травления зависит о концентрации железа хлорного и температуры воды, а также от интенсивности помешивания, в среднем 30 минут.
Печатная плата травиться в растворе железа хлорного
Плата управления актуатором багажника после травления
Далее сверлим технологические отверстия на плате, удобно сверлить шуруповёртом, в будущем хочу приобрести на aliexpress моторчик с цанговым патроном как раз для этих целей. Вот кстати ссылка на раздел с минидрелями, выберете себе по вкусу и кошельку, а вообще там много чего полезного можно приобрести, рекомендую.
Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?
Лужение и пайка электронных элементов на печатную плату
Далее необходимо залудить плату, особенно токопроводящие дорожки, это уменьшит сопротивление проводника, сохранит от коррозии и окисления, и паять будет намного удобнее. Проходим мелкой наждачкой по плате, обезжириваем при необходимости, смазываем дорожки паяльной кислотой или флюсом, я рекомендую паяльную кислоту. Сильно нагретым паяльником берём небольшое количество припоя и водим по дорожкам. Осталось только припаять на плату электронные компоненты и провода.
Готовая плата управления замком багажника
На этом на сегодня всё, в следующей статье будем всё это крепить на автомобиль для реализации намеченной цели — сделать открытие багажника при помощи сигнализации и кнопки в салоне, так что ждите продолжения.
Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).
Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.
Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.
Все, что нужно будет купить — это:
- электропривод замка крышки багажника (активатор);
- универсальное четырех-контактное реле;
- колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
- сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
- провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
- набор клемм «мама»;
- штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
- термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.
Особенности устройства
Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.
Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить
Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ
Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.
Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.
Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.
Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:
- Audi Q5;
- Kia Optima;
- Mercedes W211;
- Фольксваген Туарег;
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2170 (Приора седан);
- Лада Веста СВ;
- Форд Куга 2 поколения;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- ВАЗ 2104;
- Лада Гранта;
- Шкода Суперб и пр.
Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.
Как установить электропривод багажника самостоятельно?
Помимо самого механизма, для его монтажа еще нужны будут клеммы, крепежные элементы для предохранителя, электропровода толщиной в 1 мм, изолента и инструменты.
Этапы выполнения работы:
1. Удаление пластиковой накладки багажника
Данный процесс требует повышенной осторожности и чрезвычайной аккуратности. Затем снимается замок и подгибается один его зуб, чтобы для его открытия понадобился всего один щелчок
- 2. Монтаж проводки. Прежде чем приступить к ее протягиванию, клеммы с автомобильного аккумулятора нужно снять. Запитываться можно от прикуривателя — эта деталь используется мало и не несет больших нагрузок. Чтобы до него добраться, разбирается центральная шахта. Между прикуривателем и кнопкой электропривода устанавливается предохранитель. Чтобы было сподручнее менять предохранитель в случае поломки, для установки нужно выбирать такое место, чтобы до него без проблем можно было добраться. Кнопка может располагаться где угодно — все зависит от желаний водителя. С помощью электрических колодок производится обвязка питания в соответствии со схемой, прилагающейся к электроприводу. Оптимальный вариант расположения проводки для запорного механизма — по автомобильным порогам. Необходимая длина провода для проводки — 3,5 метра, лучше с запасом, излишки потом спокойно отрезаются.
- 3. Закрепление электропривода крышки багажника с электрическим механизмом. Сделать это можно несколькими способами, лучше выбрать тот, который не потребует сверления в багажнике дополнительных отверстий. Если без дополнительных отверстий не обойтись, нужно определиться, где лучше всего их разместить. Помещенный на монтажную планку электропривод устанавливается в выбранном месте. С учетом длины штока механизм закрепляется в багажнике.
Инструкция по установке электропривода
Чтобы установить электропривод багажника своими руками и осуществить его подсоединение, вам потребуется стандартный слесарный инструмент, а также схема подключения. Схема должна идти в комплекте к устройству.
Ниже рассмотрена установка электропривода багажника на примере автомобиля Лада Калина:
Сначала производится демонтаж установленного замка, а также защитной панели. Панель фиксируется на пластиковых клипсах и зацепах, а также двух винтах. Далее, открутите фиксатор замка, для этого можно использовать трещотку с насадкой крестовой отвертки.
Теперь производится доработка замка, ведь вам нужно, чтобы он мог закрываться по одному щелчку. Для этого срежьте часть зацепки, на фото она отмечена красной линией. Место среза необходимо обработать наждачкой или напильником, чтобы оно было ровным и гладким.
Следующим этапом будет подключение схемы и предварительная сборка. Процедуру подключения мы описывать не будем, поскольку она отличается в зависимости от модели привода и машины
При предварительной сборке обратите внимание на том, чтобы была соблюдена полярность подключения диода. Сам диод необходимо правильно припаять и заизолировать от массы авто.
Далее, производится монтаж самого привода — в этом случае все индивидуально
После установки проверьте, где плюс и минус, так вы узнаете, как правильно подключить проводку. Например, массу можно подключить к левой части обогрева.
Следующим этапом будет подключение получившейся схемы к штатной проводке. Используйте схему, которая идет в комплекте. Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для этого используйте изоленту. Чтобы реле не болтались, их можно зафиксировать на жесткой поверхности при помощи канцелярского скотча.
Затем осуществляется монтаж кнопки. В случае с Калиной вариантов установки кнопки есть несколько, но мы рекомендуем подключить ее к крышке монтажного блока — на нем имеется еще одна клавиша, управляющая питанием автомагнитолы, а это значит, что к ней подключена масса. Для подключения, опять же, необходимо использовать схему.
Когда все будет подключено, остается только проверить работоспособность установленного девайса. Если все работает нормально, то можете приступать к сборке, которая производится в обратном порядке.
Первый вариант установки
Для того чтобы реализовать конструкцию, можно использовать два способа. И самый первый – это покупка стандартных изделий, предназначенных для электропривода багажника. Лучше всего брать с запасом. Компоненты системы должны быть усилены, материалы, используемые для их изготовления, — только качественные. Конечно, стоимость такого комплекта будет немаленькая, зато вы будете уверены в том, что он прослужит вам много лет и не сломается в самый неподходящий момент. Наличие инерционного механизма приветствуется, так как именно с его помощью произойдет отключение привода, если найдется препятствие на пути движения крышки багажника.
Что необходимо учитывать при выборе электропривода крышки багажника?
Приобретая замок с электромотором, важно определиться со способом управления им. В случае если он будет подключен только к кнопке в салоне, установить его в автомобиль без проблем можно самостоятельно
Если же планируется воздействовать на него с помощью пульта управления сигнализацией, сложность устройства уже будет совсем другой, и лучше в этом случае довериться профессионалу.
Отечественные производители предлагают потребителям несколько моделей замков с электроприводом. Существует два основных типа таких замков:
- стандартные с боковыми креплениями,
- усиленные — их цена несколько выше, но и качество лучше, а это означает повышенную надежность.
Хорошо, если выбранное устройство будет оснащено инерционным механизмом, — он исключает постоянную нагрузку на двигатель, а шток, натолкнувшийся на какое-либо препятствие, прекращает работу.
Как это работает: когда водитель нажимает на кнопку, инерционный механизм сначала раскручивается, наращивая тягловую силу, а затем передает импульс штоку. Работа привода с обычным типом двигателя на этом не прекращается, и он испытывает сильный перегрев, что может привести к его скорой поломке.
Открытие багажника с кнопки своими руками.
Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:
-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы “Мама” -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка
Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.
Вот моя схема подключения:
Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод Элементы схемы:
Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная
5-ти контактное реле, 75.3777
После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)
Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)
Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)
Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:
Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:
Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:
Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:
Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:
Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы “мамы” как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:
Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:
Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.
Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.
А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.
Второй способ реализации
А второй способ самый интересный – вы собираете и устанавливаете все компоненты электропривода замка багажника самостоятельно. При этом используете частично готовые элементы. Как правило, многие автолюбители устанавливают электроприводы, изготовленные на основе какого-либо стандартного механизма. Обязательно нужно использовать инерционные механизмы, чтобы при наличии препятствия на пути багажника не произошел выход из строя электродвигателя.
При использовании простого мотора произойдет выход его из строя при наличии преграды – напряжение продолжит подаваться на обмотки, а ротор будет стоять на месте. В результате обмотки просто сгорают.
Сборка привода
Нельзя сказать, что процедура сборки чересчур сложная. Сделать все сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с инструментом. Конечно, придется еще поработать паяльником, чтобы правильно соединить провода и диоды с реле и устройством управления.
Рекомендуется осуществлять установку привода с управлением от штатной сигнализации, порядок проведения работ следующий:
- Сначала нужно доработать механизм привода крышки багажника. Для этого снимаете электродвигатель и разворачиваете его так, чтобы он смог функционировать вдоль рейки. Все лишние части пластин нужно обрезать при помощи болгарки.
- Изготавливаете из перфорированной стали планку для крепежа.
- Устанавливаете на перфорированной планке рейки и электродвигатели приводных механизмов. Вся конструкция должна быть размещена на панелях кузова. Желательно места установки усиливать заранее.
- Один край механизма, который не задействован, нужно закрепить к держателям на крышке.
- Осуществляете регулировку механизма.
После проведения работ по установке элементов привода можно начать подключение электронной составляющей.
Так ли необходим электропривод багажника?
Надо сказать, что багажник, открывающийся автоматически, для очень многих автомобилистов, сменивших свои старые машины на новые модели, пока в диковинку. А достигается это с помощью электропривода, который заставляет замок багажника сработать, когда водитель нажимает на кнопку в салоне.
Вроде бы ничего такого в этом нет, но в период зимних холодов такое приспособление хорошо бережет время и нервы автолюбителей. Обыкновенный механический автомобильный замок может замерзнуть после мытья машины зимой, в результате его практически невозможно открыть. С этой проблемой каждый справляется как умеет — крутым кипятком, горячим ключом и прочими способами. Однако электропривод багажника полностью избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.
Электропривод багажника вполне можно установить и на обычный замок, она позволяет использовать и механический, и автоматический способ открытия замка, увеличивая таким образом степень защиты багажника от взлома. Встречается электропривод, как правило, на иномарках. Автомобили отечественного производства с установленным электроприводом замка багажника еще не так широко распространены. Посему те автолюбители, кому не посчастливилось иметь в машине такой чудо-прибор, запросто могут поставить его себе самостоятельно.
Что нужно для монтажа
На старые автомобили не рекомендуется ставить электропривод. Конструкция не предназначена для установки подобных устройств, придется все изменять и переделывать, что займет много сил и времени. Но можно установить кнопку открывания багажника, если уже имеются амортизаторы или пружины. Даже если вы планируете поставить электропривод заводского образца, вам потребуется наличие такого инструмента:
- Электрической дрели.
- Болгарки (угловой шлифовальной машинки).
- Ключей, отверток, молотка – без этих инструментов не обойтись.
Кроме того, вам нужно купить такие устройства и детали:
- Электростеклоподъемники для автомобилей классической серии ВАЗ в количестве двух штук.
- Модуль управления стеклоподъемниками.
- Провода, наконечники, термоусадочная изоляция.
- Полупроводниковые диоды.
- Электромагнитные реле с 4 и 5 контактами.
- Колодки для электромагнитных реле.
- Рекомендуется купить пружины, используемые в приводе багажника автомобилей ВАЗ десятого семейства.
Когда приобретете все эти элементы и подготовите инструменты, можно приступать к установке электропривода багажника на свой автомобиль. Далее будем детально рассматривать все этапы проведения работ.
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.
Электропривод состоит из следующих элементов:
Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.
Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?