Метановые заправочные станции в городе москва

Финансовые показатели

Размер первоначальных инвестиций в запуск газовой заправки в нашем проекте составляет 16 600 000 рублей. Эти затраты складываются из следующих вложений:

Статья затрат

Сумма, руб.

1

Затраты на проектирование, строительство и пуско-наладочные работы силами компании подрядчика

12 000 000

2

Приобретение участка под строительство

3 000 000

3

Затраты на рекламу

100 000

4

Укомплектовка газовой заправки: закупка мебели, стеллажей в магазины, кассовых аппаратов, оргтехники

300 000

5

Закупка пропана под реализацию (60 000 литров по закупочной цене в 20 рублей за литр)

1 200 000

Итого: 

16 600 000

Ежемесячные затраты составят от 1 575 000 рублей/мес.:

  • Закупка топлива для оборота: 1 200 000 рублей
  • ФОТ: 175 000 рублей
  • Коммунальные платежи: 200 000 рублей

Выручка при реализации 60 000 литров пропана (средний показатель по продажам газа на заправке в городе-миллионнике) с наценкой в 20% составит 1 500 000 рублей.

Чистая прибыль с проекта составляет 300 000 рублей в месяц.

Период окупаемости проекта газовой заправки: от четырех с половиной до пяти лет.

Когда я начну экономить?

Если заправляться на АГЗС и АЗС:

Пробег: 25 000 км

Бензин:Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в 90 000 р.

Пропан:Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в 55 200 р.

Метан:Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в 43 200 р.

Пробег: 50 000 км

Бензин:Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в 180 000 р.

Пропан:Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в 110 400 р.

Метан:Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в 86 400 р.

Пробег: 100 000 км

Бензин:Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в 360 000 р.

Пропан:Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в 220 800 р.

Метан:Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в 172 800 р.

Как правильно расчитать расход:

1. Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км. 2. Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9; т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км. 3. Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами. В 100 литровый баллон вмещается 25 м3 метана (100 л / 4 = 25 м3). В 60 литровый баллон вмещается 15 м3 метана

Если заправляться природным газом:

Цена природного газа 5-6 руб/м3. Компрессор КВД-ГС просто сжимает его и закачивает метан в баллоны. Газ тот же, а цена другая.

25 000 км — 9 000 р. 50 000 км — 18 000 р. 100 000 км — 36 000 р.

Экономия очевидна! А как быстро окупиться такое приобретение, зависит от частоты использования вашего автомобиля, и от размера вашего парка. Чем больше заправляешь, тем меньше платишь. Это выгодно! Даже если компрессор окупиться через пять лет. Ведь вы используете свой автомобиль гораздо дольше. С бензином таких перспектив у вас точно не будет.

За более подробными расчетами обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (800) 100-09-68

Заправка метаном дома

Невзирая на кажущуюся сложность претворения в жизнь подобного мероприятия, воплотить его в реальность достаточно просто, хоть и потребует некоторых начальных вложений. Чтобы домашняя метановая заправка для авто осуществилась, каждый гражданин имеет возможность приобрести специализированный компрессор, который подключается к жилищной сети газоснабжения.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправить автомобиль метаном.

Заправка автомобиля газом из домовой сети возможна исключительно при условии наличия подобного оборудования, так как стандартные бытовые газопроводы не обеспечивают той плотности горючего – все сети, предназначенные для газообеспечения жилых домов – это сети низкого давления. Но, тем не менее, глупо было бы отрицать тот фактор, что заправка автомобиля бытовым газом обладает и негативными моментами и не самыми приятными сторонами:

Компрессор, который будет выдавать необходимое давление для заправки авто газом дома весьма и весьма дорогостоящ

Однако, при должном старании, имеется возможность найти и бюджетные вариации конкретного оборудования, хотя и стоят они все также – не мало.
Заправка авто бытовым газом – тяжелый процесс, в прямом смысле сказанного – для любых газовых баллонов характерен весьма заметный, а иногда – и невозможный, вес для того, чтобы перемещать их в одиночестве.
Длительность заправки возрастает многократно – если принимать во внимание самые слабенькие нагнетатели давления, то один автомобильный баллон будет наполняться порядка 6-8 часов. Если более дорогостоящие модели рассматривать, то время заправки единственного баллона составит порядка полутора часов

Казалось бы – это весьма и весьма долго, особенно при условии того, сколько времени тратится на профессиональных газовых автомобильных заправках. Тем не менее, из конкретного недостатка вытекают и достоинства описываемой методики.

Из достоинств самостоятельной домашнее заправки газобаллонного автомобильного оборудования, сходу можно указать одно, но самое главное – стоимость. Цена на выходе окажется гораздо менее существенной, чем если бы автомобилист пользовался услугами автомобильной заправочной станции.

По итогам, единственная заправка собственного авто при применении домашнего нагнетателя давления в газовом топливе, себестоимость выходит приблизительно в три раза меньшей, чем при заправке профессиональной городской автомобильной станции.

Производитель и гарантии

Компрессоры высокого давления FROPS КВД-ГС изготавливаются на заводе в Тайване. Производитель Frosp Industrial Co., LTD. Перейти на сайт

Официальный представитель в России компания «Техмаш». Перейти на сайт

Гарантия предоставляется на 36 месяцев. При гарантийном случае, компрессор отправляете к нам транспортной компанией за наш счет.

Мы доставляем компрессоры в любую точку России и регионы стран СНГ. Возможен и самовывоз.

В настоящее время, использование домашних газовых заправок не регулируется законодательством РФ. Наши клиенты устанавливают компрессоры в соответствии с правилами подключения любого другого газового оборудования.

Последние комментарии

Прежде чем решиться на подобный шаг, я долго взвешивал все За и Против. Преимуществ оказалось значительно больше.

Живу в частном доме, что также имеет свои плюсы. К дому подведен бытовой газ, но вот счетчик не установлен. Все время приходится платить по тарифу, а это 2600 рублей в месяц, что зимой, что летом.

По моим подсчетам, в год я трачу на бензин примерно 103 тысячи рублей, при годовом пробеге 25 000 км. Когда вижу эту цифру, дурно становится. Совершенно случайно узнал о домашних газовых заправочных станциях, точнее компрессорах. Стоимость самых простых компрессоров сразу заставляла забыть об этой идее. За самые дешевые из них просили около 300 000 рублей.

Но, разве я один желающий? Как оказалось, желающих в нашей деревне вполне достаточно. Когда я посоветовался с соседями и другими жителями, появились и другие, заинтересованные автолюбители. Идея скинуться на совместную покупку общего компрессора нашла единомышленников.

Первым делом нужно было установить ГБО в автомобиль. Так как бытовой газ это у нас метан, то и оборудование требовалось под метан, выходило оно в 2 раза дороже чем для пропана. Пропан это сжиженный газ, и этим пользуются производители, ведь раз это жидкость, то ее можно с чем-нибудь смешать, в целях экономии. Что за химические примеси они туда добавляют, без понятия. Но ясно одно — на пользу автомобилю это не идет.

Оборудование под метан мне встало в 65 тысяч рублей, итальянское Lovato. Установили, настроили, дальше дуло было за покупкой компрессора. Скидывались втроем, я мой сосед, и еще один мужик, через 4 дома от меня. По сотне с каждого, это уже существенная экономия.

Компрессор был приобретен, полностью сертифицированный бытовой газовый прибор. Phill, производство Италия. Беспокоиться тут не о чем, в плане безопасности конструкции. Были и более дорогие компрессоры, но зачем? Этот вполне себе способен заправить баллон за 7 часов. А проехать на таком баллоне можно 350 — 400 км.

Есть незначительные минусы такой схемы. Долгая заправка, но если заправляться ночью, то ничего страшного. При достижении нужного давления система автоматически отключается.

Так как компрессор покупался на троих, то и заправляюсь не я один. Может возникнуть ситуация, когда надо заправляться одновременно. Не критично, всегда созваниваемся и обговариваем, кто когда заправляет.

Компрессор расходует электричество. Но, признаться честно, я не заметил особого прироста в счетах за электроэнергию.

Актуально для тех кто живет в частном доме. Так что если вы живете в многоквартирном жилом доме, этот вариант не для вас.

И вот что в итоге получается. За заправку я не плачу совсем

Так как по тарифу я плачу 2600 рублей в месяц за газ, не важно сколько я его израсходую, тут просто очевидная выгода. Каждая тысяча км это потраченные 4000 рублей на бензин или 0 рублей на газ, за который я и так и так обязан платить

По моим подсчетам, стоимость ГБО и компрессора окупятся на 35000 км. А дальше только халява!

Вот и получается, что газом я заправляюсь бесплатно. Совсем далеко ездить не приходится, максимум 200 км в день накатываю, еще ни разу не пришлось заправляться бензином после установки ГБО. Так что всегда заправляюсь домашним газом и не плачу за бензин вообще.

После перехода на ГБО, по ощущениям, двигатель стал работать тише.

Единственное, что во время езды ты понимаешь, что у тебя за спиной находится баллон с давлением 200+ атмосфер, и это не выходит из головы. Определенный страх всегда присутствует. Но случаи взрыва баллона довольно редки и не думаю, что стоит забивать себе этим голову. Лучше наслаждаться бесплатным топливом для своего автомобиля!

Домашняя заправка метаном с помощью промышленного оборудования

Заправлять автомобиль газом в домашних условиях чрезвычайно выгодно – топливо получается в 8 раз дешевле, чем бензин или солярка, и в 4 раза дешевле природного газа, который предлагается на заправках. Промышленностью продаются специальные заправочные станции, но, к сожалению, в России такие установки пока не выпускаются, а импортная техника стоит очень дорого. Среди самых известных заправочных мини-станций можно отметить:

  • PHILL (Италия);
  • Neuman ESSER (Германия);
  • MCH (Италия):
  • Maschinenfabrik (Австрия);
  • FMQ (Италия).

Стоимость таких установок начинается от 4 тыс. евро, и не во всех случаях есть смысл устанавливать газобаллонное оборудование, так как оно окупится очень не скоро. Приобретать такую дорогостоящую установку выгодно:

  • таксистам;
  • дальнобойщикам;
  • хозяевам коммерческих автомобилей, которые постоянно эксплуатируют машину ради своего бизнеса.

Если водитель на своем автомобиле за год проезжает менее 30 тыс. км, установка метанового ГБО получается экономически не оправданной.

Также не выгодно ставить ГБО на малогабаритные малолитражные автомобили. Расход топлива малолитражки невелик, разницу в экономии можно и не почувствовать. Вот и получается – чем больше авто расходует бензина или солярки, тем выгоднее установка газобаллонного оборудования, особенно, если за год получается большой пробег.

Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления

Чтобы заправить метановый баллон, необходимо создать давление 200 Атм. Обычные компрессоры с питанием от электросети выдает максимум 20-25 Атм, поэтому здесь нужно более мощное устройство. В самодельных устройствах используется воздушный танковый или авиационный компрессор модели АК-150 в различных модификациях, он выдает рабочее давление 150 кгс/см².

Но одним компрессором здесь не отделаться, для сборки такой конструкции еще понадобится:

  • автомат давления;
  • заправочный вентиль;
  • газовый фильтр;
  • контрольный манометр;
  • переходник для заправки метаном;
  • трубки и шланги.

Сам компрессор компактный, весит всего лишь около 6 кг, но если покупать его новым, то он тоже обойдется недешево, приблизительно около 40 тыс. руб. На сборку придется потратить немало времени, к тому же, здесь в какой-то степени придется быть Кулибиным.

Есть еще один минус самостоятельной сборки домашней заправки газом – нужно четко соблюдать правила техники безопасности, которая превыше всего. Если безопасность будет не соблюдена, экономия уже будет ни к чему. В любом случае обращение с газом должны быть аккуратным, таким же, как с любым другим легковоспламеняющимся веществом.

Но в России есть еще свои камни преткновения – официально заправлять баллоны от общей газовой сети вряд ли разрешено, и ГорГаз, скорее всего, такие действия не одобрит. Здесь можно позавидовать европейским жителям – они получают официальное разрешение на использование заправки природным газом в домашних условиях.

Выгодно ли заправлять авто метаном?

В целях экономии многие автовладельцы переводят свои автомобили с бензина или солярки на газовое топливо, устанавливают для этого на автомашинах газобаллонное оборудование. Но установка ГБО имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо рассмотреть вопрос – насколько целесообразно переводить транспортное средство на газовое топливо.

Почему устанавливают газовое оборудование

Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.

Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:

  • газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
  • заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
  • к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
  • баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.

Если говорить о преимуществах газобаллонного оборудования, то, помимо более низкой цены, можно отметить еще следующие плюсы:

  • у газа значительно выше октановое число: если оно у бензина равняется 92, 95 и 98, то у пропана этот показатель равен 105,7, а у метана еще больше – 107,5;
  • при установленном ГБО в автомобиле присутствует два вида топлива, и если заканчивается газ, то всегда можно доехать на бензине;
  • За счет более полного сгорания топливной смеси выхлопные газы становятся чище, меньше нарушается экология.

Высокое октановое число положительно влияет на работу двигателя – он почти никогда не детонирует, соответственно, меньше подвержен перегреву, у мотора увеличивается ресурс до капитального ремонта.

Пропан-бутан или метан

Газобаллонное оборудование, работающее на пропан-бутановой смеси (сжиженном газе) несколько отличается от ГБО, которое рассчитано на метан (природный газ). В основном все отличие заключается в баллонах – для метана требуется высокое давление, и газ хранится под давлением 200 атмосфер, для пропана (так для простоты называют пропан-бутановую смесь) требуется давление 15 атмосфер.

Пропан имеет преимущества:

  • для сжиженного газа требуется более компактные баллоны, они не так много весят, не столько занимают места;
  • пропановые заправки более распространены, и встречаются чаще;
  • пропан имеет не такой резкий запах; установка газобаллонного оборудования обходится дешевле.

Свои плюсы есть и у природного газа, и они достаточно существенные:

  • метан — более летучая фракция, при утечке легко испаряется, поэтому эксплуатировать автомобиль на природном газе гораздо безопаснее;
  • метан стоит дешевле пропана, и если авто эксплуатируется постоянно, работа на этом газу становится более выгодной.

У метана есть еще одно неоспоримое преимущество, из-за которого перевести автомобильный природный газ будет очень выгодно. Если заправка будет осуществляться от бытовой сети, стоимость горючего обойдется еще дешевле.

Любое газобаллонное оборудование должно проходить плановое техобслуживание один раз в год, где выполняется:

  • проверка на утечку глаза;
  • замена фильтрующих элементов.

Также должна проводиться проверка состояния газовых баллонов:

  • металлических емкостей – один раз в пять лет;
  • металлопластиковых – раз в три года.

Клуб Газелистов

Расход как на бензине ,даже меньше немного-если сделать большую мощность(дозатором)то больше но и ехать как на бензине будет.Баллоны по 50 литров -влезает 12 кубов примерно-зимой больше а летом меньше.Ставят в Питере на официальной станции (на Парнасе) Проще посчитать деньгами-вчера проехал 540 км ,а заправился на 430 рублей-копеек 90 километр при цене 6,5 руб за куб!

У меня стоит с 2001г. Московское оборудование АВТОСИСТЕМЫ, АГНКС где ставили занимается теперь только Италией, порвались прокладки в редукторе, сделал самопал. Но может кто знает где взять запчасти (правда в столице бываю редко). И может подскажете где подешевле добыть итальянский редуктор и как они в эксплотации.

Сопутствующие виды бизнеса

Помимо непосредственно продажи пропана, на газовой заправке имеет смысл открыть также магазин и кафе. Как правило, сопутствующие виды бизнеса помогают получить дополнительную прибыль с объекта ввиду большого и стабильного трафика платежеспособных покупателей.

1. Магазин автотоваров и расходников

Ассортимент магазина формируется из продовольственной и непродовольственной групп. Это как правило различные виды автотоваров и расходных материалов — начиная от незамерзающей жидкости, востребованной в зимний период, и заканчивая ароматизаторами в салон машины и моторными маслами. При этом наценка на эту продукцию обычно куда выше, чем в традиционных магазинах формата «у дома» либо супермаркетах. И ведь покупаем же — зачастую у водителя нет времени специально заезжать для покупки этой группы товаров в отдельный магазин или на авторынок.

2. Продукты и мини-кафе

Продуктовый отдел в магазине возле заправки актуален даже при наличии кафе — многие предпочтут взять «перекус» с собой в дорогу, а не тратит время на прием пищи на заправочном комплексе. Большим спросом пользуются энергетических напитки, снэки и т. д. Ассортимент кафе — в основном кофе и фастфуд. Разместить магазин и кафе можно в одном помещении, которое возводится на территории газовой заправки.

Зачастую благоприятно на развитии всего проекта в целом сказывается открытие таких параллельных направлений, как шиномонтаж, мойка, автосервис. Интересно, что доля прибыли с сопутствующих видов бизнеса в виде кафе и магазина зачастую может составлять от 30% и выше.

Как составить бизнес-план газовой заправки

Если вы задумываетесь, сколько стоит открыть газовую заправку, то нужно составить четкий бизнес-план. Чтобы это сделать, необходимо определиться с местом, ценами на газообразное топливо у поставщиков, стоимостью оборудования.

В зависимости от региона и масштаба АЗС, стоимость может сильно отличаться. Вот примерный список расходов на открытие бизнеса:

Статья расходов Сумма в рублях
Регистрация бизнеса и лицензии 800 000 – 1 000 000
Аренда места расположения (1 месяц) 30 000
Оплата труда (7 чел на 1 месяц) 175 000
Необходимое оборудование 1 700 000
Маркетинг и реклама (1 месяц) 50 000
Топливо (1 месяц) 800 000
ИТОГО 3 555 000 – 3 755 000

В итоге минимальная сумма для старта бизнеса составит 3 555 000. Здесь также не учитываются расходы на коммунальные услуги, оплату банковских и бухгалтерских услуг и строительство станции.

При грамотном ведении бизнес  вложенную сумму можно отбить за 3-5 лет. Это долгий процесс, зато вы получаете стабильный бизнес с хорошей прибылью, который в ближайшее время будет становиться все более востребованным.

Читайте, где взять деньги на бизнес.

Безопасность на объекте

Бытует мнение, что газовые заправки крайне опасны, однако изначально большое количество громких случаев, связанных со взрывами на таких объектах, связаны с элементарным несоблюдением техники безопасности.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, какой газ опаснее — пропан или метан. У каждого их них свои особенности, которые просто надо учитывать при эксплуатации объекта.

Метан сам по себе по весу легче воздуха, в связи с чем в открытом пространстве и помещении всегда поднимается вверх. А вот пропан, напротив, тяжелее воздуха, поэтому всегда опускается вниз

Важно исключить курение в местах, приближенных к заправке и исключить возникновение огня. 

Именно потому газовые заправки должны быть оборудованы согласно всем стандартам противопожарных требований, а сотрудники строго следить за соблюдением техники безопасности.

Недостатки перехода на газ

Проблемы с обслуживанием.

Несмотря на популярность ГБО, специалистов по настройке и установке такого оборудования не так много.

Причина в том, что для обслуживания ГБО требуется дорогостоящая техника, к покупке которой готовы не все станции.

При появлении проблем с системой приходится потратить много времени для поиска толкового мастера.

Небольшое число ГАЗС.

Главная причина небольшого числа газовых заправок — сложности с получением разрешений на заправку автомобилей таким топливом, а также дороговизна оборудования.

В дальней поездке приходится помучиться, чтобы найти подходящую заправочную станцию. Единственное, что спасает — возможность быстрого перехода на бензин.

Снижение мощности и динамики.

Результаты экспериментов показали, что после заправки машины газом (метаном или пропаном) мощность падает на 12-15 процентов. Соответственно, снижается и максимальная скорость на 6-7 процентов.

Проблемы с пуском мотора в условиях низких температур.

Когда температура окружающего воздуха снижается ниже 10 градусов мороза, газ переходит в жидкое состояние, не поступает в систему.

Кроме того, возрастает и температура воспламенения, что приводит к ряду проблем с пуском.

В такой ситуации единственное решение — завестись на бензине, после чего переходить на газ.

Опасности разгерметизации при росте температуры.

Автомобили с ГБО боятся перегрева мотора из-за риска разгерметизации системы. По этой же причине стоит избегать действия прямых солнечных лучей.

Повышение массы автомобиля и снижение объема багажника.

Не секрет, что монтаж ГБО производится в багажном отсеке, что часто приводит к нехватке пространства при загрузке.

В среднем к весу машины прибавляется 65-70 килограмм и отнимается 40 литров багажного отсека.

Бывают ситуации, когда ГБО монтируется непосредственно за задними сидениями. В этом случае исключается возможность их складывания и перевозки дальномерных грузов.

Чтобы избежать проблем, рекомендуется держать под контролем давление в баллоне, обслуживаться у специалистов и не заправлять установку бытовым газом.

Что касается последней рекомендации, то многие автолюбители находят ее противоречивой. Считается, что заправка машины в домашних условия — реально и безопасно. Так ли это?

Разновидности

В Российской Федерации, как и во всем мире, для заправки транспорта используется два вида газомоторного топлива. Помимо уже известного нам компримированного природного газа, распространен сжиженный углеводородный газ, который также отлично справляется с поставленными на него задачами. Оба этих вещества самым положительным образом влияют на эксплуатационные качества автомобиля, а также сокращают количество вредных веществ, выбрасываемых транспортным средством в окружающую среду.

  • Процентное содержание оксида углеводорода в выхлопном газе снижается в два-три раза.
  • Содержание окиси азота в выхлопе снижается в полтора раза.
  • В выхлопе отсутствуют соединения и элементы, включающие в себя серу.

Компримированный природный и сжиженный углеводородный газ отличаются друг от друга некоторыми параметрами, и, в частности – стоимостью. Первый вид считается намного более выгодным и экологически чистым топливом, в то время как СУГ популярен ввиду простоты эксплуатации.

Какое оборудование нужно для газовой заправки

Это самая затратная статья расходов. Так как вы работаете с огнеопасными веществами, экономить здесь нельзя. Используйте только новое и качественное оборудование.

Необходимо наличие газораздаточной станции (хотя бы одной). Она понадобится для заправки баллонов газом. Список остального оборудование зависит от того, с каким газом вы будете работать.

Какой газ выбрать

Газообразное топливо для заправки автомобилей бывает двух видов: метан и пропан. Выбрать топливо нужно до того, как вы приступите к закупке оборудования.  

Метан

Газовая заправка на метане имеет существенный минус в стоимости оборудования, но при этом стоимость метана, значительно ниже, чем пропана. Причина в том, что автомобили работают только на сжиженном газе. Метан поставляется по газопроводу и сжижается уже на месте с помощью специального дорогостоящего оборудования.

Пропан

АЗС на пропане обойдутся дешевле в вопросе оборудования, так как пропан поставляется уже сжиженным. Но при этом стоимость самого газа будет дороже, чем метана. Какой газ лучше выбрать, будет зависеть от спроса в вашем регионе и цен у поставщиков.

Персонал для газовой станции

Подбор персонала для газовой станции – вопрос серьёзный. Поскольку ваши сотрудники имеют дело со взрывоопасными веществами, они должны пройти обучение и предварительную аттестацию.

Оптимально нанять четырех заправщиков, которые будут работать посменно, и двух кассиров. Также необходимо нанять администратора, который будет проверять безопасность оборудования и всех процессов.

Выгоден ли этот бизнес

С учетом тенденции изменения цен на газ и бензин этот рынок будет только расти. Владельцы автомобилей все чаще переходят на газ, поскольку не могут позволить себе ездить на бензине. Хоть и вложений потребуется немало, а срок окупаемости составит 3-5 лет, но этот бизнес может приносить стабильный доход, который будет расти с каждым годом.

При грамотном подходе и правильной организации, бизнес на газовых АЗС станет прибыльным вложением с долгосрочной перспективой. Он вряд ли подойдет новичку в бизнесе, но для опытного предпринимателя это перспективное вложение средств.

Профессиональные бизнес-планы по теме:

  • Бизнес-план АЗС (13 листов) — СКАЧАТЬ
  • Бизнес-план СТО (16 листов) — СКАЧАТЬ

ПОХОЖИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ:
Как открыть бизнес на Амазоне и можно ли на этом заработать

Как открыть бизнес по брендированию автомобиля с нуля
Бизнес на прокате машин: как делать 6000% на инвестициях в автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector