Диагностика двигателя: что входит и стоимость. компьютерная диагностика

Для чего это нужно?

Компьютерная диагностика позволяет максимально точно определить неисправность электроники или других систем автомобиля, благодаря чему мы получаем:

  • ясную картину технического состояния отдельных узлов и систем;
  • примерный план устранения неисправности, начиная от сброса ошибок;
  • контроль за работой двигателя в режиме реального времени;
  • возможность изменять некоторые параметры в режиме реального времени.

Что в себя включает компьютерная диагностика авто?

В первую очередь электронная диагностика начинается с осмотра на предмет внешних повреждений, либо по звуку вращающихся деталей. Далее включается в работу сканер, который требуется подключить в диагностический разъем, находящийся в салоне под торпедой или под капотом. Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • считывание кодов ошибок;
  • аналоговая проверка;
  • анализ полученной информации, сброс ошибок и повторное считывание, если ошибки снова появились.

Оборудование для компьютерной диагностики

Существует три вида специализированного оборудования:

дилерское — представляет собой сканер, который предназначен исключительно для одной марки автомобиля, им оснащают СТО всех официальных дилеров. Такое оборудование позволяет не только произвести правильную диагностику, но и увидеть возможные вмешательства в блоки управления, точный пробег, историю ошибок. Оборудование высокоточное, а значит диагностика производится быстро и качественно определить неисправность, откорректировать работу электронных систем;

  • универсальный сканер — портативное устройство, которое отличается компактностью и простотой использования. Устройство показывает ошибки, есть возможность их удаления, однако функционал не так широк, зато приемлемая стоимость позволяет иметь такой сканер каждому автовладельцу;
  • мультимарочный сканер — может быть двух видов: в виде портативного компьютера, либо блок с планшетом. Обычно применяется на различных СТО, благодаря широкому функционалу выполняет 90% необходимых операций. В зависимости от марки и стоимости есть возможность корректировки работы блоков управления.

Помните, что для личного пользования дешевые Bluetooth-сканеры, которые сопрягаются с вашим смартфоном редко показывают верную информацию о техническом состоянии автомобиля, лучше установить бортовой компьютер, который в режиме реального времени будет контролировать почти все процессы работы авто.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Одно из важнейших и самых распространенных мероприятий, которое поможет удостовериться в том, что ваш двигатель правильно работает. Измерение компрессии поможет узнать о проблеме преждевременно, пока она не привела к серьезным неполадкам в работе двигателя или к его остановке во время поездки.

Для проверки компрессии для любительского использования есть специальный прибор – компрессометр. Современные компрессометры укомплектованы всем необходимым для потребителя, в том числе адаптерами (переходниками) для разных моделей, так же может быть измерена компрессия в дизельном двигателе автомобиля. Измерение компрессии двигателя в автосервисах производится при помощи мотортестеров или компрессографов. Снижение компрессии может быть вызвано разными факторами, в том числе износом деталей поршневой группы, неисправностями деталей газораспределительного механизма и т.д. Перечислять можно очень долго. Но самое главное, что нужно знать, так это то, что при понижении давления параметры двигателя и экономичность значительно ухудшаются. Обычному автолюбителю вряд ли будут понятны цифры, которые получены при проверке компрессии в цилиндрах двигателя. Для простоты и удобства есть специальные руководства по измерению компрессии двигателя. При этом необходимо использовать руководство для конкретного типа двигателя

Как выполняется диагностика?

Все детали ДВС тесно взаимосвязаны, поэтому поломка одного из них приводит к неправильной работе или полной остановке двигателя. В этом и заключается основная сложности диагностики неисправностей.

Наши специалисты используют несколько методов:

  • Визуальный осмотр. Первый этап в процессе выявления неисправностей, поскольку появление потеков масла, ОЖ или топлива свидетельствует о многом.
  • Проверка на стенде. Проверка компрессии, давления топливной аппаратуры и другие параметры помогают вынести вердикт о неисправностях и износе деталей.
  • Измерение геометрических отклонений деталей. Контрольные замеры также позволяют выявить степень износа и возможные проблемы.
  • Акустическая проверка. Способ достаточно стар, но его эффективность невозможно оспорить, поскольку прослушивание работы ДВС при помощи технического стетоскопа позволяет узнать точное расположение причины неисправности.
  • Анализ работы периферических устройств. Система питания, ЭБУ, электронная периферия (датчики, клапаны), эти устройства также непосредственно влияют на работу двигателя.

Диагностирование ДВС после окончательной остановки абсолютно неэффективна, поэтому анализ его работы нужно проводить в процессе эксплуатации. Для этого нужно изучить распространенные признаки поломок, которые можно определить без дополнительного оборудования. При должной внимательности, мотор сам подскажет природу неисправности.Основные симптомы неисправности двигателя:

  • Повышенный шум.
  • Вибрации и посторонние звуки.
  • Частый перегрев и повышение средней рабочей температуры.
  • Течи в системе охлаждения и смазки.
  • Повышение расхода топлива и масла.

Заметив систематическое повторение признаков, вы сократите стоимость будущего ремонта авто, поэтому не стоит затягивать с посещением сервиса.

Цены на ремонт мотора:

Услуга Цена Описание услуги
Капитальный ремонт двигателя, 4 цилиндра  40 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 5 цилиндов  50 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 6 цилиндров 60 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ от 15 000 руб. подробнее
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб. подробнее
Регулировка клапанов 5 000 руб.  
Снятие установка ДВС 15 000 руб. подробнее

*Обращение в день звонка – скидка 5000 р + бесплатный эвакуатор.

Цены на заводские работы:

Услуга Цена
Блок цилиндров (БЦ)
Мойка 700 руб.
Хонингование цилиндра 600 руб./цилиндр
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Обработка плоскости( шлифовка) 1 000 руб.
Коленчатый вал
Шлифовка:  
4 цилиндра БЦ 3 300 руб.
5 цилиндров БЦ 3 500 руб.
6 цилиндров БЦ 4 000 руб.
8 цилиндров БЦ 4 600 руб.
12 цилиндров БЦ 6 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве

Если вам нужна полная комплексная проверка работы ДВС при помощи компьютерной диагностики, мы готовы предложить лучшие условия для сотрудничества. Каждая ошибка делает ремонт еще дороже, поэтому автомобиль должен проверяться на сертифицированном оборудовании.

После наших манипуляций, двигатель авто заживет другой жизнью, поскольку наши сотрудники готовы выполнить комплексный ремонт легковой или грузовой техники в любой момент. Если вас до сих пор интересует сколько стоит выполнить диагностический процесс, наши консультанты с радостью вам помогут.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Как и где провести компьютерную диагностику

Диагностику работы мотора можно выполнить несколькими способами:

  • обратиться в специализированный автоцентр, который оснащен соответствующими сканерами и программным обеспечением для работы с определенной маркой машины;
  • заказать выездную диагностику своего автомобиля;
  • выполнить диагностику самостоятельно, используя приобретенный или арендованный сканер.

Первый способ предусматривает посещение автосервиса, в котором опытные механики выполнят все требуемые процедуры. Преимуществом этого варианта является то, что в сервисе есть все необходимое диагностическое оборудование для максимально полной проверки систем автомобиля. При выявлении неисправностей и незагруженности механиков ремонт может быть выполнен сразу после завершения диагностических процедур.

Выездная диагностика может потребоваться в тех случаях, если автомобиль не может собственным ходом добраться до автосервиса. Этот способ самый затратный, поскольку предусматривает оплату не только самих диагностических процедур, а и выезд мастера к месту расположения машины. Выбирая этот способ, есть риск того, что мобильное оборудование не позволит полностью проверить автомобиль и его, все-таки, придется транспортировать в автосервис. Поэтому, лучше изначально заказать эвакуатор и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую. Поскольку машина не может самостоятельно двигаться, даже после полноценной выездной диагностики, ее все равно придется транспортировать для последующего ремонта – лучше это сделать изначально.

Чтобы самостоятельно провести диагностику мотора машины потребуется специальный сканер, ноутбук, планшет или смартфон с операционной системой Windows или Андроид/IOS. Адаптер можно приобрести или арендовать на время – стоимость этого оборудования достаточно высокая. Для тех, кто хочет самостоятельно проверять свою машину лучше купить диагностический разъем OBD2 и установить соответствующее программное обеспечение на свой планшет или смартфон.

Преимуществом этого способа является то, что выполнять диагностику можно в любое время. Имея свой сканер, можно выявить причины так называемых «плавающих ошибок», которые появляются периодически. Недостатком самостоятельной диагностики является ограничение функциональности используемых программ и имеющегося в распоряжении диагностического оборудования, а также небольшой опыт того, кто впервые взялся за компьютерную диагностику сложных систем автомобильного мотора.

Особенности компьютерной диагностики двигателя автомобиля

Наиболее трудной задачей диагностирования мотора машины является определение узла, в котором произошла поломка

На многих транспортных средствах отсутствует единая система электронного управления двигателем (ЭСУД), следовательно, специалисты обращают внимание на признаки различных поломок, проводят множество сложных операций по диагностике. Во время подобных процедур часто снимают навесное оборудование, частично разбирают мотор автомобиля.

Что же показывает проверка силовой части? Компьютерная диагностика транспортного средства – современный способ проверки узлов и элементов, взаимодействующих с ЭСУД. Нередко неисправности одного механизма непосредственно влияют на функционирование другого. Подобные ошибки фиксируются во время анализа, что позволяет точно и оперативно локализовать неполадки.

Компьютерная диагностика автомобиля помогает оценить показатели двигателя во время работы и сравнить их с номинальными. Анализ работы силовой части позволяет проверить системы зажигания, питания и охлаждения, механизм газораспределения и непосредственно ЭСУД. Одновременно с проверкой возможно оценить состав топливно-воздушной смеси, качество заполнения цилиндров ТВС и прочие показатели.

Диагностика осуществляется поэтапно: после выведения отчета о неисправностях идет расшифровка информации. В результате решается, ремонтировать или менять конкретную деталь, узел, элемент.

Приборы, необходимые для проверки, подразделяют по назначению на 2 группы:

  1. Отвечающие за измерение физических параметров. К устройствам данной группы относятся амперметры, вольтметры, омметры, манометры.
  2. Отвечающие за отображение работы машины в цифровой или графической форме. Примером таких приборов являются сканеры, мотор-тестеры.

Требования, предъявляемые к устройствам компьютерной диагностики двигателя автомобиля:

  • наличие в базе данных номинальных характеристик для множества моделей, марок машин;
  • высокая точность обработки данных;
  • защита от неправильного подключения, перегрузки;
  • автоматическое выключение прибора;
  • простота использования.

Если разобраться с амперметром или манометром будет несложно для многих людей, то, например, сканером должен пользоваться опытный работник. Модульные приборы, которые подключаются к ПК, могут измерять ток, напряжение, давление, определять разряжение газов и наличие жидкости в частях мотора. Результаты измерений обязаны быть очень точными, так как на их основании в дальнейшем проводится диагностика карбюраторных и инжекторных двигателей с различными системами зажигания – классической, микропроцессорной или электронной.

Использование мотор-тестеров помогает оперативно и точно определить неисправности при подаче топлива, в системе зажигания, протестировать работу генератора и заряд аккумулятора.

Чтобы определить код неисправности, часто применяют системный сканер. Данное устройство имеет цветной экран, а также оснащено небольшим принтером. Его работа заключается в считывании кода ошибки с последующей распечаткой данных. При тестировании прибора в автоматическом режиме исправления происходят до пяти раз. Невозможность купирования ошибки свидетельствует о том, что имеется поломка в системе управления.

Основными функциями сканера являются:

  • считывание кодов неисправностей, которые сохраняются во время самодиагностики автомобиля в памяти блока управления, с последующей расшифровкой;
  • удаление кодов ошибок из памяти без устранения причины неисправности;
  • отображение показателей работы транспортного средства в режиме реального времени;
  • воздействие на датчики, блок управления;
  • активация исполнительных механизмов;
  • внесение в программу блока управления корректировок в пределах возможностей прибора и автосервиса.

Газоанализаторы с помощью сканера способны определить состав отработанного газа. На основании полученной информации возможно провести оценку работы двигателя. Также стоит отметить, что есть газоанализаторы, которые тестируют автомобиль в автономном режиме.

Полноценную компьютерную диагностику двигателя автомобиля проводят в сервисах, которые укомплектованы требуемым оборудованием, в том числе ПК с подключенными специальными приборами.

Необходимые устройства комплекса для проведения компьютерного анализа:

  • персональный компьютер;
  • универсальный сканер;
  • многокомпонентный газоанализатор;
  • быстродействующий многоканальный цифровой мотор-тестер;
  • многофункциональная мобильная закрывающаяся стойка для диагностирования.

Данные устройства должны иметь изолированные провода, а также располагаться в одном месте.

Преимущества компьютерной диагностики авто

Безусловно, стоит отметить превосходство компьютерной диагностики над традиционной

Она позволяет значительно снизить время на выявление неисправностей, а также максимально эффективно определить причину.  Диагностика позволяет также выявить неполадки, которые возможны в будущем, сигнализировать о существенном износе и на что стоит обратить внимание при следующем ремонте, это существенно экономить деньги автолюбителей и снижает риски аварийной езды

Совсем забыли отметить удобство такого вида диагностики – существует множество сервисов, предлагающих услуги компьютерной диагностики авто с выездом, это  значительно сокращает время и расходы автолюбителей. Ведь компьютерная диагностика сегодня еще и вполне доступна.

Подводя итоги, можно отметить ряд весомых преимуществ компьютерной диагностики автомобиля:

— легкость процесса

— оперативность (всего 30 минут)

— экономичность

— точность и эффективность

— комплексность (проверка большинства систем авто)

— выявление не только текущих сбоев и поломок, но и возможные неисправности в дальнейшем

— не только ремонт, но и настройка, адаптация системы

Для чего нужна диагностика двигателя?

Прежде всего, своевременная диагностика позволяет оперативно выявить возможные неисправности на начальном этапе. Другими словами, удается быстро определить поломки еще до того, как они перерастут в серьезные неисправности.

Опытные владельцы хорошо знают, что игнорирование мелких проблем в результате может привести к более крупным неприятностям, к капитальному ремонту двигателя или даже к необходимости замены агрегата на контрактный мотор.

С учетом вышесказанного необходимо регулярно проводить профилактические осмотры, а также выполнять диагностику при малейших отклонениях от нормальной работы силовой установки. Что касается профилактики, желательно не реже одного раза в 7 дней проверять уровень моторного масла, рабочей жидкости в системе охлаждения, осматривать патрубки и шланги на предмет растрескивания и повреждений.

Также необходимо следить за состоянием сальников и прокладок. Появление потеков масла говорит  о необходимости замены уплотнителей или же устранения причин, по которым смазку «давит».

Если же было замечено, что двигатель начал работать со сбоями, потерял мощность, увеличился расход топлива, тогда нужно сделать комплексную диагностику мотора. На современных авто эта процедура выполняется при помощи специального диагностического оборудования в совокупности с визуальной оценкой, анализом шумов и т.д. Давайте рассмотрим процесс более подробно.

Начнем с того, что наличие контроллеров и развитая система электронного управления ЭСУД позволяет  быстро оценить  состояние различных систем двигателя

При этом важно понимать, что во многих случаях одной такой проверки будет мало. Для получения объективных результатов необходимо проводить целый ряд диагностических процедур

В списке основных действий стоит выделить:

  • визуальный осмотр агрегата и подкапотного пространства;
  • проверка воздушного и топливного фильтров;
  • проверка свечей зажигания и бронепроводов;
  • проверка цепи/ремня ГРМ и правильности их установки;
  • замер компрессии в цилиндрах двигателя;
  • сканирование ошибок при помощи диагностического оборудования;

Что касается необходимых инструментов и оборудования, в рамках минимального комплекта понадобится иметь набор ключей и отверток, компрессометр, а также сканер в диагностический разъем OBD 2 (On-board diagnostics) или ноутбук/ПК со специальным софтом и переходниками для подключения.

Статьи по теме

Присадки для дизельного топлива: виды и задачи

Ремонт топливных форсунок: причины неисправности, диагностика, методы решения проблемы

Давление масла в двигателе: норма и признаки неисправности

Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации

Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей

Сколько антифриза в системе охлаждения, и почему так важно знать его уровень

Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется

Уровень масла в двигателе: как правильно замерить и что делать при резком колебании

Ремонт дизельного мотора по всем правилам

Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов

Присадки для бензиновых двигателей: использовать или нет

Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора

Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно

Замена масла в двигателе: когда это нужно делать и как

Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя

Параметры диагностики автомобиля

И на последок самое главное. Что мы подразумеваем под параметрами диагностики автомобиля?

Многие не до конца понимают суть диагностики сканером или адаптером. А сути здесь две и они очень важны:

Данный вид диагностики позволяет определить уже явные проблемы. Тонкую диагностику таким способом не выполнишь. Для этого необходимы другие устройства и инструменты — мотор-тестеры, пневмотестеры, компрессометры, манометры и т.п.
И самое главное — когда мы подключаемся к колодке диагностики, то мы подключаемся к блоку управления двигателем! Поэтому мы не видим реальной картины! Мы лишь видим то, что видит блок управления! Если длительность импульса впрыска в параметрах диагностики показана 2.5 мсек, то это не означает, что это так и есть на самом деле. Это лишь ЭБУ задал такое время впрыска. А как на самом деле отработала форсунка, мы не видим

И это очень важно понимать.

Поэтому данные параметры диагностики являются лишь начальным этапом при диагностике автомобиля и далеко не всегда они могут нам помочь.

Это не панацея, а лишь первый и довольно грубоватый анализ ситуации. Порой простой осмотр свечей зажигания может сказать больше, чем все эти параметры.

Но, в то же время, такая диагностика может оказаться незаменимой и очень полезной в разных ситуациях. Например, при покупке автомобиля можно узнать много нехорошего, как в этом видео на нашем канале

На этом все. Пусть Ваши машинки не болеют.

Всем Мира и ровных дорог!

10+

Диагностика работы двигателя

Первое, с чего следует начать — это внешний осмотр. Проверяются: — электропроводка (провода, разъёмы, предохранители, датчики, реле); — трубопроводы отопительной, газоотводной и тормозной систем; — крепления основных узлов — как возможной причины возникновения постороннего шума, — масло, фильтры и т.д. В случае отсутствия деффектов производится более глубокий анализ .

Компьютерная диагностика работы дизеля и инжектора

В общих чертах здесь мало отличий с аналогичной процедурой у автомобилей с карбюраторами. Главное — нужен качественный инструмент и компьютерное обеспечение, дающее возможность выявить самые мелкие неполадки в ДВС и ходовой части. Диагностируется вся система, каждая деталь, все параметры.

В лучшем случае ремонт ограничится заменой масляных, воздушных фильтров и трубопроводов. В худшем — ремонтом топливного насоса у дизелей или инжектора у соответствующих машин и даже заменой поршневой группы, расточкой коленчатого вала и т.п. Чаще всего в таких случаях, учитывая сложность дизельных и инжекторных систем, прибегают к помощи специалистов. Если вы принимаете решение сделать компьютерную диагностику своими руками, придётся учесть ряд очень важных моментов.

Последовательность действий:

  1. Посредством специального кабеля с разъёмами USB и OBD-2 cобирается цепь: компьютер (ноутбук, сканер) — адаптер (K-line) — ЭБУ автомобиля.
  2. В компьютер устанавливается программа диагностики и драйверы для её опознания системами компьютера и электронного блока управления.
  3. Чип-тюнинг («прошивка») ЭБУ на совместимость с компьютером.
  4. Сканирование всех значимых узлов транспортного средства, за которые ответственен ЭБУ:
  • топливная система — насос основной (электрический), насос дополнительный (если есть);
  • система впрыска топлива — регулятор давления, дозирования топлива, клапан, форсунки;
  • впускная топливная система — приводы впускных заслонок и клапанов (все заслонки функционируют на автономных электродвигателях);
  • турбонаддув — клапан перепускной (ограничивает давление турбонаддува);
  • система рециркуляции — клапан рециркуляции газов отработки, клапан охладителя переключающий;
  • система выпуска — кислородный датчик;
  • охладительная система — электродвигатели вентилятора и насоса для охлаждающей жидкости;
  • предпусковой обогрев — свечи накаливания.

Тест как профилактика неисправностей

Диагностика двигателя автомобиля поможет предупредить множество проблем, в будущем способных привести к дорогостоящему ремонту. Так, износ вкладышей либо отсутствие компрессии повышает вероятность выхода из строя поршневой системы. При стоимости за тест в 1 тыс. руб. капитальный ремонт двигателя значителен и может переваливать за 50 тыс. руб. Экономия очевидна, если периодически посещать мастерскую.

Диагностика двигателя автомобиля подразумевает и поиск ненадежных узлов. С большой вероятностью мастера способны указать на запчасти, требующие замены. Водитель уже сам принимает решение о срочности ремонта. Некоторые неисправности можно устранять по мере появления времени и средств. При угрозе аварийного случая диагност обязательно порекомендует срочно обратиться за технической помощью.

В качественном сервисе водителю предлагается распечатка до проведения компьютерной диагностики, где указано пошаговое выполнение тестов. Но и стоимость в таких мастерских не каждому по карману. Чаще заказчик получает распечатку и письменное эссе по обследованию его автомобиля. На возникшие вопросы отвечают консультанты.

Не все знают о том, что не обязательно оставлять свой автомобиль у въезда в техническое помещение. Водителей обязаны пускать по их требованию после краткого инструктажа. Так они могут контролировать работу мастеров, но не мешая бесконечными вопросами.

Из чего складывается стоимость диагностики двигателя

Есть одна необходимая для диагностики бензиновых двигателей составляющая, которую нельзя купить ни за какие деньги. Речь об опыте и способностях, которыми обладают квалифицированные мастера диагностических станций, профессиональные навыки нужны на каждом этапе проверки. Ведь далеко не каждый человек может по звуку и внешнему виду, да даже по диагностическим ошибкам, определить первопричину неисправности.

Этот опыт и квалификация мастера стоят определенных денег. Распечатка ошибок, считанных с ЭБУ, может выглядеть как расшифровка медицинских анализов человека. Но как опытный врач не полагается лишь на результаты анализов, изучая все нюансы истории болезни, так и настоящий профессиональный моторист подходит к процессу комплексно, вдумчиво и не спеша.

Качественную диагностику двигателя не выполнить за пару минут. Компьютерной диагностики недостаточно. Этап за этапом, каждый узел двигателя внимательно осматривается, изучается. Обычно диагностические станции даже не берут плату за простую распечатку ошибок, выданных сканером. Ведь получить такую информацию совсем несложно, высокой квалификации не требуется. Однако иногда встречаются люди, пытающиеся на этом заработать.

Комплексная диагностика двигателя состоит из целого ряда этапов. Главная операция – это, безусловно, компьютерное сканирование. Многие автолюбители делают сканирование самостоятельно. Для этих целей покупают подходящий разъем, конвертер на USB, скачивают в Интернете на ноутбук специализированную программу.

На СТО компьютерное сканирование обычно стоит в районе 500 рублей. Можно получить не только распечатку всех ошибок, но и выяснить, производились ли какие-либо операции с памятью ЭБУ. Показатели выхлопных газов измеряют при помощи специализированного устройства. Обойдется данное действие в 300 руб. За тестер зажигания просят 500 руб., а замерить угол опережения зажигания можно, расставшись с 300 рублями.

Исправность свечей зажигания, высоковольтных проводов и катушек вполне можно определить визуально

Особое внимание уделяют осмотру точек соединения двигателя с массой. Обязательно проверяют, хорошо ли держит заряд аккумулятор.

Механические узлы двигателя проверяются как осмотром, так и при помощи специализированных инструментов. На визуальном этапе выявляются неисправности в ремнях и их натяжении, проверяется уровень жидкостей и их состояние, оценивается уровень шума при работе ДВС. Цилиндры необходимо тщательно осмотреть при помощи эндоскопа. За эту услугу просят обычно 600 руб. Давление воздуха измеряют за 400 руб.

Однако общая стоимость диагностики обычно ниже, чем сумма отдельных этапов. Так происходит по причине накапливающейся скидки. Влияет и факт конкуренции между разными СТО, где главным рычагом остается цена. Однако понижение стоимости может быть чревато некачественным оказанием услуги, исключением отдельных этапов диагностики двигателя вовсе. Обычно комплексная проверка мотора стоит 4 тыс. руб. Но далеко не каждый автовладелец готов расстаться с такой суммой просто за то, чтобы знать неисправности своего силового агрегата.

Кроме стоимости непосредственных процедур, на цену диагностики влияет оперативность ее проведения, качество обращения с клиентом и дополнительные бонусы. За распространенную сумму в 1000 руб. автовладелец чаще всего получит обслуживание из 4 этапов: визуальную диагностику, считывание ошибок, проверку выхлопных газов и системы зажигания на специальном оборудовании.

Что такое компьютерная диагностика автомобиля

Диагностирование транспортного средства при помощи современных технологий – это процесс, при котором с основных элементов машины считываются коды ошибок и неисправностей. Также в дальнейшем на основе данной информации возможна корректировка различных параметров системы. Для проведения подобного анализа используют специальный прибор. Примеры такого оборудования (дилерского, аналогичного) – это различного типа сканеры, комплектующие оригинального производителя, многофункциональные автомобильные стенды.

Следует обратить внимание на то, что большинство современного программного обеспечения, диагностических систем считывает и ведет учет всех изменений в работе коробки переключения передач, доске индикации, системе управления мотором и других узлов. Информация со сканера транслируется на мультиметр, обычно в режиме онлайн

Также на данном приборе возможно отобразить сразу до пяти различных графиков, причем в наиболее комфортном для восприятия виде.

Системы компьютерного диагностирования, применяемые на сегодняшний день на всех специализированных станциях ТО, могут также перекодировать параметры двигателя. Это делается, чтобы повысить показатели, относящиеся к мощности машины. Процедуру повышения данных характеристик называют «чип-тюнинг ТС».

Для оптимизации системы управления под конкретный автомобиль нередко проводят перенастройку. Обновление настроек блока управления производится с помощью специализированных устройств для диагностирования. Данная настройка регулирует параметры бензосистемы и корректирует обороты двигателя при работе вхолостую.

Дополнительное программное обеспечение позволяет осуществлять перенастройку всех параметров электроники автомобиля в соответствии с интерфейсом последних моделей, сошедших с конвейера буквально сегодня. Такая система не требует введения начальных и нормированных параметров и автоматически фиксирует различия.

Основная цель компьютерного анализа машины – это устранение неполадок, которые связаны с появлением какого-либо значка индикации на приборной панели

В случае, когда загорелся индикатор неисправности или владелец транспорта сам обратил внимание на ошибки в функционировании систем автомобиля, часто выполняется диагностирование с помощью компьютера. Причиной проведения диагностики также может стать желание потенциального покупателя транспортного средства с пробегом убедиться в том, что машина находится в хорошем состоянии.

Проверка автотранспорта проводится с использованием специальных разъемов, подключаемых к бортовому оборудованию машины. Если проводят углубленное диагностирование различных частей, то транспортное средство синхронизируют с устройством со специализированным ПО. Данный сканер считывает множество транслируемых кодов неполадок машины. В первую очередь закодированные данные отображаются на экране устройства, затем специальные программы расшифровывают коды. После анализа собранной информации подводят итог: имеются ли сбои и неисправности в конкретной системе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector