Масла с допуском gm dexos 2
Содержание:
- Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание
- Характеристики масла
- Технические характеристики
- Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?
- Основные характеристики допусков к автомобилям Opel
- Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
- Аналоги Dexos 2
- Масло Дексос 2 5w30: особенности
- Как отличить подделку
- Как определить оригинал от подделки
- Этикетки + голограмма
- Как выбрать моторное масло
Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание
Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.
Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.
- GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
- GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
- GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
- GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
- GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.
Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:
Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
- А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива
Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:
- API SM/CF
- БМВ LongLife 04
- Фольксваген 502.00/505.00/505.01
- АСЕА А3/В4
- Асеа С3
- GM LL A/B 025
- MB 229.51.
Характеристики масла
Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.
Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.
Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их
Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения
Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.
Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.
Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:
- ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
- ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
- API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
- VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
- MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
- GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.
Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
- «Жор» масла двигателем — в чем причины?
- Можно ли смешивать масла разных производителей?
Технические характеристики
Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.
Главной характеристикой смазывающего продукта — вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.
Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?
В использовании комплексных смесей много преимуществ, но может не подойти по составу для машины и отрицательно повлиять на двигатель со значительным километражем. Автомобилям с большим пробегом рекомендуется заливать обычное моторное масло.
Новым авто лучше подождать окончания периода обкатки. После этого идет замена масла. Прежде чем переходить на искусственные смеси проконсультируйтесь с местным дилером или квалифицированным механиком.
Если ваш автомобиль не попадает ни в одну из предыдущих категорий, спокойно пользуйтесь преимуществами, связанными с применением небиологического продукта.
Основные характеристики допусков к автомобилям Opel
1). Обеспечение контроля над формированием отложений при максимальных температурных отметках (образование пены на кольцах поршней). Дополнительно регламентируются базовые типы моторной жидкости и моющие добавки;
2). Возможность формирования отложений при низкотемпературных условиях. Выявляются типы моющих добавок, концентрация масла и его чистота;
3). Стойкость к окислительным процессам. Напрямую зависит от количества использованных присадок, отвечающих за щелочное число, а также содержания химических элементов, влияющих на их уменьшение или увеличение в продукте. Оптимальное содержание щелочей стабилизирует кислоты во время эксплуатации автомасла и демонстрирует возможность окисления на открытом воздухе;
4). Степень защиты от повышенного износа определяется комплектом использованных присадок, температурными и вязкостными показателями;
5). Уровень экономии топливного расхода;
6). Способность к формированию сажевых отложений и нагара, относится к движкам на дизеле с установленными фильтрами DPF;
7). Возможность применения масла в моторах с нейтрализаторами катализа. Ограниченный объем вредных компонентов: серы, золы, сульфатов.
Также стоит отметить тот факт, что автомасла по допуску GM-LL-A 025 соответствуют индексам вязкости 5w30. Таким образом, они могут применяться, когда температура воздуха составляет от -20° до +20° C.
Категория масел к допускам GM-LL-B 025 имеют степень вязкости 5w30, 5w40 и поэтому используются в диапазоне от -30 до +40°C.
Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.
Стрелками показаны полукольца за которые вытягивается крышка для открывания канистры. Масло производимое на территории РФ, не имеет инструкции по открыванию канистры.
- Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.
Слева — оригинал, произведенный на заводе России, без инструкции на крышке. Справа — контрафакт.
Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:
- Доступная стоимость;
- Соотношение качества продукта и его цены;
- Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
- Наличие в составе оригинальных присадок;
- Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
- Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
- Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
- Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
- Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
- Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
- Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.
Это интересно: Что дает облегченный маховик
Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.
Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата. Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.
Аналоги Dexos 2
ExxonMobil Mobil 1 ESP, Mobil Super 3000 Formula G, Mobil Super 3000 XEBP
BP Visco 5000 M, Tecar Special DX2
Total Quartz Ineo MC3
ELF Evolution Full-Tech LSX, ELF Evolution Full-Tech MSX, ELF Evolution Full-Tech C3
Castrol EDGE C3, CastrolEdge Professional OE, Castrol EDGE Professional OE-X DX, Castrol Magnatec C3, Castrol Magnatec Stop-Start C3
ZIC X7 LS
Ravenol HLS, Ravenol LSG
Repsol Elite Evolution Long Life, Rowe Hightech Synt RS DLS
Shell Helix Ultra ECT C3, Shell Helix Ultra Professional AG, Shell PC 1476, Sieben7 Motoroil D2
Sinopec Polar Star S1
Statoil LazerWay GFuchs Titan GT1 Pro Flex, Fuchs Titan GT1 Pro Gas
Fuchs Supersyn D2Valvoline SynPower MST Full Synthetic
Valvoline SynPower Xtreme MST C3Wolf Officialtech C3
Wolf Champion OEM Specific C3
Yacco Lube O, VX 1703, ZIC D2, ZIC XQ LSMotul Feu Vert Multi Normes
Motul Expert G, Motul Specific
Gazpromneft G-Energy Service Line GMO
Лукойл LukOil GM Motor Oil, Lukoil Genesis Premium
Chevron Havoline Fully Synthetic C3, Chevron Havoline Ultra S
Liqui Moly Top Tec 4600, Liqui Moly Top Tec 4602, MOL Dynamic Gold
Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic
Addinol Premium 0530 C3-DX
Gulf Progress Extended
EU 93165554 19 42 000 Россия 95599403 1л, 93165555 19 42 001 2л, EU 93165556 19 42 002 Россия 95599404 4л, Европа 93165557 19 42 003 Россия 95599405 5л, 93165558 19 42 004 20л, 93165559 19 42 005 60л, 93165560 19 42 006 бочка 205л.
Оригинальное малозольное моторное масло по очень низкой цене. А произведенное Лукойлом еще дешевле.
Купить масло GM Dexos 2
Внимание! В магнитогорских магазинах, как и по всей России, много контрафактного оригинального масла. GM Opel подделывается так же рьяно, как Nissan и Toyota
Приезжайте. Расскажем, как отличить подделку от оригинала используя наглядное пособие.
Оригинальный Дексос продается с минимальной наценкой. Еще более низкая цена должна настораживать.
Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.
Сегодня на рынке ГСМ представлено большое количество различных моторных и трансмиссионных масел. Само собой, такой большой выбор вызывает сложности при подборе масел для двигателя и других агрегатов как среди новичков, так и опытных автолюбителей.
Далее мы рассмотрим популярное и востребованное масло моторное 5w30 компании GM, которое подходит для двигателей Opel, Chevrolet, а также моторов корейских и многих других автопроизводителей.
Читайте в этой статье
Масло Дексос 2 5w30: особенности
Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.
Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).
Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.
Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.
В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.
Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.
Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.
Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.
При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива
Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением
Как отличить подделку
Производитель крайне огорчен колоссальными объемами некачественной жидкости и постоянно обновляет дизайн продукта. Существуют десятки признаков, позволяющих усомниться в качестве.
Среди явных отличий находится:
- тонкость стенок упаковочного пластика, следы от вмятин, присутствием зазубрин на ручках, смазанностью изображений. Оригинал отличается отсутствием швов, четкостью выпуклых печатей.
- Серийный номер партии, который прописывается над этикеткой, всегда состоит из 7 цифровых знаков.
- Натуральная канистра окрашена в серый тон без размытости и обладает гладкой поверхностью. Тыльная сторона абсолютно чистая без полос и надписей.
- С правой стороны в углу емкости отведено место под голографическое изображение, которое наносится автоматом. Ее смещение технологией не допускается.
- Подделку можно распознать по надписи PLYSU или REG DES, выбитой толстым шрифтом вместо изображения песочных часов. Этот же дефект может встречаться на мерной шкале.
Существует еще много особенностей, на которые нужно сконцентрировать внимание: это форма задней этикетки в форме книжки, размеры пробки, яркость красок, четкость печати и другие. https://www.youtube.com/embed/XM3CmhQKwq0?
https://youtube.com/watch?v=KY9j2l5oSzY%3F
https://youtube.com/watch?v=XM3CmhQKwq0%3F
https://youtube.com/watch?v=KY9j2l5oSzY%3F
Как определить оригинал от подделки
Стоимость продукта является определяющей при покупке. К тому же, по ней можно убедиться в подделке, если масло дешевле на 10-20% рекомендованной цены. Производитель дает разрешение на скидку всего 1-2%, поэтому крупные торговые сети (в отличие от мелких) могут продавать подделку ненамного дешевле оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя, как бывает в случае с мелкими магазинами.
Канистра изделия изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – из металла), иногда с вкраплениями и переливающейся по цвету, как у краски металлик. Оригинальная канистра всегда с гладкой поверхностью и ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки можно опознать по неоднородному пластику, с просвечивающимися стенками, через которые даже можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха, а шкала уровня масла может иметь неровную разметку, либо могут быть цветные метки вместо литья.
Крышка изделия имеет несколько способов защиты. Среди них выделим стопорное кольцо, фиксирующее крышку. Кольцо ломается при открывании. Кроме того, на крышку наносится специальная голограмма с меняющимся символами. Голограмма переливается на свету, и в этот момент можно увидеть символы типа Genuine или Original, что свидетельствует о подлинности продукта. Еще один защитный элемент – штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, образуется защита от несанкционированного вскрытия канистры – это можно будет понять по разъединенной надписи. Совместить обе половинки надписи кустарным способом невозможно. Далее отметим форму ребер крышки, которые у подделки сделаны более узкими. Еще мошенники предпочитают не делать гравировку бренда. Более того, крышка у контрафакта удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца. Из-за этого возможно вытекание масла из канистры при ее переворачивании вверх дном.
Этикетка канистры является одним из самых сложных элементов изделия с точки зрения защиты от подделки. Она наносится ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем и другими подручными средствами. На подделку в данном случае указывает этикетка с плохой печатью и некачественной полиграфией. Подозрение могут вызывать неровные шрифты и орфографические ошибки. Также подделки грешат блеклыми, размытыми и неоднородными изображениями без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры (наносится на дне тары) должна быть раньше, чем дата производства масла
Кроме того, обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделки зачастую отсутствуют. Штамп с изображением даты – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.
Этикетки + голограмма
Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России
Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание. Обе канистры оригинал
Слева — произведенная в Европе. Справа — в России.
Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM. Сверху — подделка. Снизу — подлинная.
Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея. Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.
Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.
Как выбрать моторное масло
Выбирая масло, надо знать, что эта жидкость бывает следующих видов:
- Минеральная. В народе эту смазку называют «минералкой». Ее изготавливают путем перегонки и очистки нефти, что говорит о натуральной основе. Такие жидкости имеют доступную цену, но требуют более частой замены.
- Полусинтетическая. Полусинтетика представляет собой смесь минеральной основы и синтетических присадок, которые обеспечивают дополнительные уникальные свойства. Такие масла часто используются, так как они имеют доступную цену и хорошие характеристики.
- Синтетическая. Синтетику изготавливают из искусственных присадок. Благодаря этому, использовать такие масла можно в довольно сложных условиях при экстремальных температурных показателях. Стоимость таких жидкостей выше, чем минеральных.
- Гидрокрекинговая. Это смазка так же, как и минеральная производится из нефти. Однако, по своей структуре больше походит на синтетическую.
При выборе масла, надо учитывать:
- его основу;
- состояние двигателя автомобиля;
- режим эксплуатации (город/трасса);
- погодные условия (зима/лето).
Говоря о производителе, надо отметить, что ориентироваться только на него не стоит. Главное учитывать интервалы замены масла
И, конечно же, важно выбирать только масла от производителя, так как из-за большого количество фальсификата можно легко купить подделку