Daewoo matiz
Содержание:
- Экстерьер
- Объявления о продаже Daewoo Matiz
- Интерьер
- История автомобиля
- Интерьер
- Комплектации и цены Daewoo Matiz в России
- Цены
- Сравнение Daewoo Matiz с конкурентами
- Двигатель
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Обзор Daewoo Matiz 2020
- Daewoo Matiz технические характеристики
- Экстерьер
- Интересные факты и награды
- Модификации
- Технические характеристики Daewoo Matiz
- Подводим итоги
Экстерьер
По внешнему виду можно решить, что этот автомобиль разрабатывался исключительно для женщин. Но дизайнерами было учтено, что автомобиль создается преимущественно для езды по городу, а искать место для парковки свойственно как женщинам, так и мужчинам.
Небольшой, компактный, маленький – все эти эпитеты подходят «Дэу Матиз». Отзывы подтверждают, что с такими габаритами стало гораздо проще не только парковаться, но и разворачиваться в местах, мягко говоря, для этого не рассчитанных – во дворах, на узких дорогах, заставленных по обочине машинами.
Внешний вид разрабатывался не только с учетом удобства владельца, но и с позиций аэродинамики. Плавная линия капота переходит в лобовое стекло с таким же углом наклона, крылья и двери не выделяются из общего силуэта. Именно плавность всех линий придает автомобилю черты женственности, но делалось это для уменьшения сопротивления и, соответственно, расхода топлива.
Объявления о продаже Daewoo Matiz
Сейчас в продаже есть подержанные Деу Матиз 1999 – 2013 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.
Цены на подержанный Daewoo Matiz
Daewoo Matiz 1999 года выпуска — 682 .29 рублей. | 14 объявлений |
Daewoo Matiz 2000 года выпуска — 914 .57 рублей. | 14 объявлений |
Daewoo Matiz 2001 года выпуска — 0 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Matiz 2002 года выпуска — 0 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2003 года выпуска — 2 422 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2004 года выпуска — 60 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Matiz 2005 года выпуска — 238 7.5 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2006 года выпуска — 115 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Matiz 2007 года выпуска — 119 000 рублей. | 6 объявлений |
Daewoo Matiz 2008 года выпуска — 130 000 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2010 года выпуска — 143 000 рублей. | 5 объявлений |
Daewoo Matiz 2011 года выпуска — 134 000 рублей. | 3 объявления |
Daewoo Matiz 2012 года выпуска — 188 000 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2013 года выпуска — 167 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Деу Матиз соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Matiz с пробегом
Разместить
140 000р.
Торг!
Daewoo Matiz 0.8 В хорошем состоянии
Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 76 000 км.
Барнаул
132 000р.
Торг!
Daewoo Matiz 0.8 В отличном состоянии
Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.
Санкт-Петербург
180 000р.
Daewoo Matiz II 0.8 В отличном состоянии
Хэтчбек красного цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 50 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 33 800 км.
Нижневартовск
(5)
Ещё 56 объявлений
Интерьер
Несмотря на весьма компактный внешний вид, внутри салона места не так уж мало. Отзывы владельцев «Дэу Матиз» подтверждают, что в салоне с комфортом могут разместиться четверо взрослых людей. При этом ни у кого коленки не будут упираться в уши, а голова — в потолок.
Водительское сиденье разработано с учетом всех эргономических требований, и даже длительная поездка не будет водителю в тягость.
Ткань обивки салона и кресел используется простая и недорогая, но это оправдано стоимостью автомобиля. Пластик также не отличается очень высоким качеством, но все детали в салоне отлично подогнаны друг к другу, нигде нет зазоров, ничего не скрипит, не люфтит, не трется.
Салон исполнен в строгой цветовой гамме. Это немаркие цвета: серый и черный.
История автомобиля
На российском рынке модель оценивают лишь с хорошей стороны, так как она имеет доступную стоимость и хорошие технические характеристики. Машина нетребовательна в эксплуатации, экономична и удобна, а также умеет хорошо маневрировать и парковаться там, где это трудно сделать стандартным автомобилям.
Будущее Матиза известная фирма Сузуки продала корейским работникам Alto еще в 1982 году. Как раз эта модель явилась предтечей для выпуска Daewoo Tico. Конструкционная составляющая машины была такой успешной, что корейские специалисты приняли решение сэкономить и при сборке нового транспортного средства, создать Матиз на платформе Тико.
Daewoo Matiz 1998 года
Дебютные модели корейского происхождения выпущены еще в 1998 году. Над дизайном небольшого автомобильчика трудились итальянские специалисты из фирмы ItalDesign-Giugiaro. Экстерьер с самого начала планировали под новый Фиат, однако, в результате он пришел на Дэу.
Спустя 4 года производителем было принято решение провести усовершенствование машины, благодаря чему изменились задние фонари вместе с передними фарами, которые, как и раньше имели круглую форму. Вдобавок ко всему, теперь были круглые и указатели поворотов.
Немалый период времени машина оснащалась трехцилиндровым силовым агрегатом объемом 0,8 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. В 1999 году стали предлагать автоматическую коробку переключения передач, где была бесступенчатая CVT.
Через два года транспортное средство появилось в Узбекистане, еще спустя год вновь претерпело изменения – устанавливали уже 4-цилиндровый однолитровый силовой агрегат.
Интерьер
Интерьер Матиза, к сожалению, не может похвалиться изысканной роскошностью и качеством сборки. Все выполнено немного аскетично и бюджетно. Но плюсы тоже есть. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, которая позволяет водителю беспроблемно считывать необходимую информацию.
Приборная панель получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Матиз Бест оснащается такими функциями, как:
- Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях;
- Опция открытия багажного отделения и крышки бензинового бака изнутри;
- mp3-плеером с акустической системой;
- Подсветка багажного отделения;
- Электронные часы;
- Центральный замок;
- Электрическая регулировка правого бокового зеркала и прочими полезными опциями.
Понятно, что материал, из которого делали интерьер не обладает высочайшим качеством, но это и не самый худший пластик среди его «одноклассников»
Беря во внимание размеры автомобиля, не следует от него требовать просторности и идеального комфорта. Крупный человек не застрянет конечно, но и расположиться в комфортных условиях у него не выйдет
Свободного пространства маловато как у передних, так и у сидящих сзади пассажиров. Стоит учесть, что автомобиль, в основном, рассчитан на покупателей-женщин, а они, как принято, без проблем и с комфортом помещаются в подобных автомобилях. Если говорить о багажном отсеке, то в нем не так уж и много места – 155 литров полезного пространства.
Но опять, не стоит требовать от него большего, чем он может дать, ведь это небольшой компактный городской транспорт. Есть и приятная новость — при необходимости можно сложить задние кресла и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диванчике» могут поместиться лишь пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно.
Это может немного удивить, но даже водитель, рост которого составляет 185 см, не будет упираться головой в потолок и не будет чувствовать дискомфорт от соприкосновений руля с коленями. Однако водитель и сидящий рядом пассажир могут соприкасаться друг с другом плечами, а за немаленьким водителем либо пассажиром, на заднем диване свободного места становиться еще меньше.
Необычно и еще то, что в самой нафаршированной модификации электрорегулировка предусматривается только для зеркала, которое находится справа, когда как ближайшее к водителю (левое) настраивается механическим способом.
Особенности салона
Чувство свободного пространства создается благодаря отодвинутому вперед лобовому стеклу. В стандартных модификациях автомобиль снабжают простым радио с парой динамиков, однако за дополнительную плату можно заказать себе магнитолу с 4 колонками. Передние электрические стеклоподъемники и центральный замок тоже можно заказать за отдельную сумму.
Говоря об обзорности, стоит сказать, что она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию подогрева. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то возле рычага расположилась кнопка Over Drive, которая не дает возможности переключиться автомату на самую высокую скорость при подъеме в гору на груженом автомобиле.
На моделях 2015 года выпуска можно заметить улучшенное устройство панели приборов, на которой расположились 4 окошка дефлекторов, выполненных в форме круга. Весьма вместительным и удобным выглядит бардачок. Была также проведена немалая работа над шумоизоляцией в салоне.
Его батареи располагаются под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а сам электрический мотор расположился на задней оси. Получается, что китаец имеет заднеприводную компоновку. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров, а предельная скорость установилась на уровне 60 километров в час.
Интерьер выглядит лаконичным и приятным. Если сесть на водительское место, то ощущаешь себя довольно комфортно: рулевое колесо хорошо лежит в руках, а кресло имеет высокую посадку и умеет изменяться по нескольким положениям. Благодаря синей подсветке удается снять усталость с глаз.
На заднем стекле есть стеклоочиститель и электрический обогреватель. Учитывая применение добротной шумовой изоляции, внутри малолитражки довольно тихо во время передвижения. Если говорить в общем, то наличие незамысловатого дизайна и дешевых материалов интерьера Дэу Матиз автомат объясняются его стоимостью, какая направлена на повышение спроса на автомобиль.
Невзирая на это, многие рукоятки переключателей, которых достаточно мало, удобно расположены, пригодны для использования и не отвлекают от управления транспортным средством.
Комплектации и цены Daewoo Matiz в России
Данный автомобиль является хорошим приобретением, на наш взгляд, лишь для тех, кому требуется транспортное средство для неспешного перемещения из одной точки города в другую. В далекое путешествие отправляться на нем не стоит по двум причинам: во-первых, при продолжительном передвижении на Daewoo Matiz, как, впрочем, на любом другом автомобиле, затекают все части тела, а места в салоне не так много, чтобы расположиться как следует; во-вторых, проездка может затянуться из-за невысоких скоростных качеств авто. Daewoo Matiz идеально подходит молодым девушкам, только начавшим ездить за рулем и набираться опыта вождения. Матиз, по мнению его владельцев, может стать отличным первым автомобилем, который через год-второй захочется сменить на что-то более солидное.
К плюсам этого автомобиля можно отнести его приятный внешний вид, отделку салона, наличие четырех дверей, не причиняющих неудобств при посадке на задние сидения, к минусам – слабую подвеску, небольшую колесную базу, скромные характеристики двигателя, хотя речь же идет о малолитражке, поэтому для Daewoo Matiz это простительно.
Стоимость минимальной комплектации, оснащенной двигателем меньше литра, а именно 0,8, и механической коробкой передач, колеблется в районе 180 тысяч рублей. Говоря про максимальную комплектацию, включающую в себя 1-литровый двигатель и коробку-автомат, ее стоимость несколько выше – около 265 тысяч рублей.
Цены
Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Минимальная цена машины составит примерно 6500 у. е., далее при выборе более мощного мотора либо дополнительных функций сумма будет расти. При этом учитывается все, вплоть до окраски бампера. Максимальная стоимость составит 9500 у. е., что все равно совсем немного за новый автомобиль.
Какой бы женской и изнеженной машиной ни казался «Дэу Матиз», отзывы владельцев мужского пола восхваляют его на каждом форуме. Это говорит о том, что для мужчин также важна простота и компактность, как и для женщин. Да и колесить по городу в удобном и маневренном автомобиле, будь это поездка на работу или «покатушки» для отдыха, несравнимо удобнее, чем на неповоротливом и тяжелом авто.
Счастливой дороги!
Сравнение Daewoo Matiz с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Daewoo Matiz
Полный список сравнения с Daewoo Matiz
Daewoo Matiz и Toyota Sparky
Daewoo Matiz и Лада Калина
Daewoo Matiz и Daewoo Nexia
Daewoo Matiz и Chevrolet Niva
Daewoo Matiz и Лада 2110
Daewoo Matiz и Лада 2114 Самара
Daewoo Matiz и Лада Приора
Daewoo Matiz и Kia Picanto
Daewoo Matiz и Lifan Smily
Daewoo Matiz и Chevrolet Lanos
Daewoo Matiz и Mazda Mazda2
Daewoo Matiz и Лада 2112
Daewoo Matiz и Mitsubishi Galant
Daewoo Matiz и Peugeot 206
Daewoo Matiz и Chevrolet Spark
Daewoo Matiz и Hyundai Getz
Daewoo Matiz и Лада 2115 Самара
Daewoo Matiz и Ravon R2
Daewoo Matiz и Renault Logan
Daewoo Matiz и Chery Sweet QQ
Daewoo Matiz и Renault Twingo
Daewoo Matiz и Opel Vectra
Daewoo Matiz и Ravon Matiz
Daewoo Matiz и Citroen C1
Daewoo Matiz и Nissan March
Daewoo Matiz и Daihatsu Mira
Daewoo Matiz и Лада 2107
Daewoo Matiz и Opel Corsa
Daewoo Matiz и Peugeot 107
Daewoo Matiz и Toyota RAV4
Daewoo Matiz и Skoda Fabia
Daewoo Matiz и Chery indiS S18D
Двигатель
Первые автомобили под этой маркой выпускались с одним типом двигателя – трехцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность, равная 51-56 л. с., позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 17 секунд. О «Дэу Матиз» (автомат) отзывы владельцев свидетельствуют, что это число больше, но для автоматической коробки некоторый «затуп» на низших передачах не новость. Зато на механике умелый водитель, обладающий определенными навыками и опытом вождения, при желании разогнать этот агрегат сможет даже быстрее. Хотя машина, конечно, создавалась не для драг-рейсинга.
Это двигатель, который «Дэу Матиз» получил по наследству от знаменитого «Тико», выпускался с 1998 года и продолжает выходить в наши дни. Он обладает рядной тройкой, которая обеспечивает спокойную, ровную езду как по городским дорогам, так и по загородным магистралям. Расход топлива очень экономичен, по городу с учетом всех пробок и светофоров он составит около восьми литров на сто километров. По загородной дороге это будет вообще пять литров на сотню. Так что недорогой автомобиль, созданный для тех, кто желает сэкономить и на покупке, и на топливе, вполне оправдывает свое предназначение.
В 2004 году при обновлении модели «Дэу Матиз» получил и новый силовой агрегат с объемом 1 литр. Это уже рядная четверка. Максимальная скорость, которую можно достичь на автомобиле с таким двигателем, всего на один километр в час отличается от предыдущего двигателя – 145 км/ч и 144 км/ч соответственно. Но мощность в 63 лошадиные силы позволяет разгоняться быстрее, поэтому о «Дэу Матиз» отзывы в большинстве хорошие за счет любителей более резвой техники.
Технические характеристики
Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.
Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Небольшие размеры;
- Хорошая надежность;
- Практичность модели;
- Достаточно вместительный салон, как для такого автомобиля;
- Неплохой арсенал оснащения машины;
- Хорошая обзорность;
- Удобные сидения с приемлемой боковой поддержкой;
- Выносливая машина;
- Хорошая шумоизоляция;
- Маленький расход горючего;
- Относительно недорогое техническое обслуживание;
- Приемлемая цена;
- Современная внешность;
- Хорошая динамичность;
- Отличная маневренность;
- Удобен и практичен на городских дорогах и мегаполисах.
Минусы машины
- Маленький клиренс;
- Небольшое багажное отделение;
- Тканевая обшивка быстро выходит из строя;
- Неадекватный автомат;
- Иногда механическая КПП «задумывается»;
- При небрежной езде могут гнутся диски;
- Лампочки быстро перегорают;
- Задним пассажирам все таки тесновато;
- Не подойдет для дальних поездок и путешествий.
Обзор Daewoo Matiz 2020
Появление обновленного Daewoo Matiz 2020 года стала приятной новостью для многих российских автолюбителей, ведь, согласно статистике, данная модель, на сегодняшний день, является одной из самых доступных иномарок на рынке.
Примечательно, что, несмотря на данный факт, многие покупатели недооценивают достоинства Дэу Матиз, ошибочно считая его нереспектабельным и, уж тем более, не престижным.
Экстерьер Daewoo Matiz 2020 года
Знали ли вы, что свою достаточно несуразную внешность Daewoo Matiz 2020 года получил не зря? За забавным внешним видом скрываются отличные аэродинамические показатели и продуманная система безопасности пассажиров.
Обновленная версия автомобиля не слишком изменилась внешне, но получила более крепкую конструкцию крыши, а также усиленные боковые части, в том числе и двери.
За счет укрепления корпуса, Daewoo Matiz 2020 года сможет выдержать даже аварии с возможным переворотом кузова, что, к сожалению, не редкость, учитывая невнимательность и пренебрежительность многих российских водителей.
Емкость топливного бака теперь выполнена из высокопрочного пластика и размещена в практически недоступном месте, что также является большим плюсом, в случае столкновения.
Что касается передней части обновленного Дэу Матиз, то она, как и прежде, остается довольно умиляющей и располагающей к себе. Производитель несколько сгладил «передок» автомобиля, добавив необычной формы бампер с большим воздухозаборником и аккуратный, стильной формы капот.
Салон
В силу своей малогабаритности, Daewoo Matiz 2020 года может произвести обманчивое впечатление на покупателя. Его салон, вопреки ожиданиям, отличается просторностью и вместительностью. А на водительском кресле может комфортно ощущать себя не только хрупкая девушка, но и рослый мужчина.
Рулевое колесо, лишенное многофункциональности, отличается небольшим размером – оно удобное и практичное.
Приборная панель обновленного Daewoo Matiz 2020 года получила несколько иную, усовершенствованную конструкцию, с грамотным и удобным расположением приборов и кнопок.
Производитель также улучшил звукоизоляцию салона, чего он достиг, вследствие замены пластика и обивочных материалов на более качественные аналоги.
Также производитель предусмотрел наличие кондиционера и подогрева заднего стекла.
Двигатель
Модифицированный Daewoo Matiz 2020 года представлен с двумя силовыми агрегатами. Первый – малолитражный 0,8-литровый мотор, мощностью 51 л.с. и второй – 1,0-литровый двигатель, мощностью 63 л.с.
Daewoo Matiz технические характеристики
Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.
Силовой агрегат
В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.
В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.
Трансмиссия и подвеска
Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.
В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.
Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Кузов и габариты Дэу Матиз
Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:
- длина — 3497 мм (у первых двух поколений — 3495 мм);
- колесная база — 2340 мм;
- ширина — 1495 мм;
- высота — 1485 мм.
Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.
Экстерьер
Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно. С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны. Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.
Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями. Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней. Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.
Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.
Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях. Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки. Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.
Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна. Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом. А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.
Интересные факты и награды
В 2000 году модель смогла получить достойное звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии автоиздания Auto Express.
Исходя из версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является автомобилем, идеальным по соотношению цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz самым лучшим компактным транспортным средством.
Среди угонщиков небольшая машина не является приоритетной целью. Так, к примеру, в 2012 году в Москве только 31 владелец потерял таким образом автомобиль.
При помощи конкурентной небольшой стоимости нашему гостю удается из года в год лидировать по реализациям в классе малолитражек в Российской Федерации.
Модификации
В зависимости от модификации будут разными у «Дэу Матиз» характеристики. Отзывы о разных подвидах бывают различными, но чаще всего те, кто уже стал владельцем этого автомобиля, отзываются о нем положительно.
С 1998 года по 2000 год выпускался только один вид «Дэу Матиз» – 0,8 i, который обладал объемом 796 куб. см, мощностью в 51 л. с. и механической коробкой передач.
С 2000 года выпускаются следующие виды «Дэу Матиз»:
- 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила. Есть варианты трансмиссии механика и автомат.
- 1,0 i MT – объем равен 995 куб. см, обладает 63 л. с. и механической коробкой передач.
С 2009 года также пошло в производство три вида «Матизов»:
- 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила под капотом, механическая коробка передач.
- 1,0 i MT – объем 995 куб. см, 64 лошадиные силы, механическая трансмиссия.
- 1,0 i AT – объем также 995 куб. см, мощность 64 лошадиные силы, но коробка передач автомат.
Технические характеристики Daewoo Matiz
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.8 л | 51 л.с. | 69 H*m | 17 сек. | 144 км/ч | 4 |
Бензин | 1.0 л | 64 л.с. | 87 H*m | — | 145 км/ч | 4 |
Подробнее
Хэтчбек приводится в движение одним 0,8-литровым двигателем на 3 цилиндра с 2 клапанами на каждый. Атмосферная установка с многоточечным впрыском выдает 52 лошадиные силы при 5900 об/мин и 69 H*m крутящего момента на 4600 оборотах.
Раньше устанавливался 1-литровый двигатель на 63 лошади с 4-ступенчатой автоматической КПП. Так как компания принадлежит General Motors, решили убрать этот мотор, чтобы не создавать Матизом конкуренцию Chevrolet Spark.
Парой основному двигателю служит 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. АКПП после убрана и осталась только МКПП. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за целых 17 секунд с максимальной скоростью в 144 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7 литрам АИ-92, выезжая за город сокращается до 6 литров.
Простая подвеска на Макферсоне спереди, сзади независимая торсионная схема. Ходовая Matiz не самая выдающаяся, комфорта много не добьешься. Машина уверенно глотает трещины асфальта, но ямы по сильнее отрабатываются с сильным ударом.
Тормозная система 4-канальная с АБС дисковая на передней оси, сзади стоят барабаны. Чтобы улучшить торможение установлен 7-дюймовый вакуумный усилитель тормозов. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Подводим итоги
Этот компактный автомобиль умеет подкупить скромными габаритами, игрушечным внешним видом, гуманной ценовой политикой и недорогим обслуживанием. Однако, следует учитывать при выборе подержанной машины то, что у нее слабоватый металл, а ресурс важнейших агрегатов не больше 300 000 километров.
Хэтчбек нельзя назвать образцом надежности, однако, простота обслуживания является одним из важнейших факторов, которые учитывают при покупке хэтчбека. Модель получилась быстрой, маневренной, насколько это возможно, что отлично подойдет для городской езды, где малолитражка чувствует себя, как рыба в воде.
Конечно внутри не так комфортно, но для небольшой семьи автомобиль подойдет как нельзя лучше. Порадует обилие опций в улучшенных комплектациях, а также скромный расход топлива. И, хотя, принято считать, что Daewoo Matiz подходит больше для женщин, можно часто встретить и мужчин, которые эксплуатируют данную машину в личных целях либо используют в работе.