Datsun mi-do 2014, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (08.2014 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

https://youtube.com/watch?v=9pO2JkBMXl4

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

Обзор разновидностей Datsun mi DO

Цена на новый и поддержанный Datsun mi DO зависит от комплектации. Более подробно сравнение расценок приведено в таблице, которая располагается ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Datsun mi DO

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Trust I 1.6 MT 520-530 120-400
Trust II 1.6 MT 540-550 130-410
Trust III 1.6 MT 550-560 140-420
Trust III 1.6 MT 106 л.с 570-580 150-450
Trust I 1.6 AT 570-580 80-460
Dream I 1.6 MT 580-590 160-480
Dream I 1.6 MT 106 л.с 590-599 180-510
Trust II 1.6 AT 595-599 110-520
Trust III 1.6 AT 600-610 120-550
Dream II 1.6 MT 610-615 200-530
Dream II 1.6 MT 106 л.с 620-630 200-550
Dream I 1.6 AT 630-635 160-580
Dream II 1.6 AT 660-665 200-590

Внешний вид и габариты Datsun Mi-Do 2019

Хэтчбек получил достаточно привлекательный дизайн, хотя всё равно напоминает своего соплатформенника Ладу Калина. Передняя часть модели выполнена практически в фирменном стиле бренда, который вернулся на мировой рынок после небольшого перерыва. А среди других характерных признаков авто стоит отметить:

  • шестиугольную решётку радиатора с хромированной обводкой;
  • выразительную переднюю оптику, благодаря которой компактное авто выглядит немного агрессивнее;
  • аккуратный бампер, на котором в топовых версиях хэтчбека установлены противотуманные фары;
  • выштамповки на компактном, будто обрубленном капоте;
  • большая площадь бокового остекления и диски 15 дюймов;
  • аккуратную багажную дверцу и небольшой бампер, на котором есть место под номерной знак.

В длину автомобиль достигает всего 3,95 м, в высоту – 1,5 м, в ширину – 1,7 м. Колёсная база – не больше 2,476 м, а сам хэтчбек комплектуется 14-ти или 15-тидюймовысми дисками. Снаряженная масса автомобиля – больше 1,125 кг, полная – больше 1500 кг.

Кросс-хэтчбек Datsun mi-DO оказался экспериментом для рыбаков

Дорожный просвет увеличен со 174 до 180 мм благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и в задней между нижним креплением амортизатора и балкой. Тяговитый восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.) и пятиступенчатая «механика» стандартные, но главная пара более «короткая» — 4,13:1 вместо стандартной 3,9:1.

Установлены пластиковые расширители колесных арок и кованые колеса с шинами Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15. Для двигателя и коробки передач предусмотрен алюминиевый защитный лист толщиной 4 мм, также есть защита топливного бака и подкапотного пространства от грязи и влаги. Кузов окрашен матовой краской, стойкой к царапинам и сколам.

Экспериментальный хэтчбек строго двухместный: вместо заднего сиденья и багажника установлен «шкаф» с легкомоющимся покрытием. В нем есть отсеки разного размера для хранения мелких вещей, палатки или резиновых сапог. В нижней части багажника встроен выдвижной стол, а за правой задней дверью закреплены лопата и топор. В комплект входят складной тент с боковыми стенками, холодильник, кофеварка, шаклы, рывковый и буксировочный тросы, а на крыше установлен бокс Thule объемом 330 литров и дополнительная светотехника.

Datsun mi-DO – дешевый японско-российский хэтчбек

Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки

А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели «Лада Калина».

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?

Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.

Название Datsun mi-DO

Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».

Технические характеристики

Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев

Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.

Двигатель

Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:

  • Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
  • Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.

Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.

Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.

Подвеска и поведение на дороге

Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.

От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.

На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.

Комплектации и стоимость

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Black 2020 — 625 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
2 1.6 MT Access 2020 — 539 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
3 1.6 MT Trust I 2020 — 568 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
4 1.6 MT Trust II 2020 — 593 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
5 1.6 MT Trust III 2020 — 607 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
6 1.6 MT Dream I 2020 — 2020 639 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
7 1.6 MT Dream II 2015 — 660 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
8 1.6 MT Dream I 2015 — 2020 628 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
9 1.6 MT Trust I 2015 — 2020 551 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
10 1.6 MT Trust II 2015 — 2020 576 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
11 1.6 MT Trust III 2015 — 2020 590 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 170 87 (64) / 5100 7,0
12 1.6 AT Black 2020 — 680 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
13 1.6 AT Trust II 2020 — 648 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
14 1.6 AT Trust III 2020 — 662 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
15 1.6 AT Dream I 2020 — 2020 689 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
16 1.6 AT Dream II 2015 — 715 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
17 1.6 AT Dream I 2015 — 2020 678 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
18 1.6 AT Trust I 2015 — 2020 605 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
19 1.6 AT Trust II 2015 — 2020 626 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
20 1.6 AT Trust III 2015 — 2020 640 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
21 1.6 MT Black 2020 — 640 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,6
22 1.6 MT Trust II 2020 — 608 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,6
23 1.6 MT Trust III 2020 — 622 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,6
24 1.6 MT Dream I 2020 — 2020 654 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,6
25 1.6 MT Dream II 2017 — 675 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,6
26 1.6 MT Dream I 2017 — 2020 643 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,6
27 1.6 MT Trust III 2017 — 2020 605 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ожидается, что все модификации японского хэтчбека получат следующие опции:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • дисковые (на передней оси) и барабанные (на задней оси) тормоза с ABS и EBD;
  • BAS (в топовых комплектациях).

В базе автомобиль обойдется в 540 000 рублей, стоимость топовой комплектации будет начинаться от 684 000 рублей. В дополнение к базовой будет расширен функционал оборудования, присутствующего в интерьере автомобиля (например, оснащение более качественной мультимедийной системой), а также добавлен ряд необходимых при движении систем стабилизации.

Старт продаж Датсун ми-ДО 2019 на отечественном рынке начнется уже в самое ближайшее время

Поскольку японский концерн проявляет повышенное внимание к российским покупателям, это позволит им получить новинку раньше всех остальных

Технические характеристики

Глядя на автомобиль, можно с легкостью узнать черты отечественной «Калины», но это лишь небольшое сходство. В основном же, как гласят отзывы владельцев авто Datsun mi-DO, машина имеет довольно привлекательный и современный вид, как говорится, в духе нашего времени. К тому же бюджетное транспортное средство получило довольно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями.


решетка радиатора

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень компактным. Так, его габариты составляют следующие показатели. Длина машины – 3950 мм, ширина – 1700 мм, а высота всего лишь 1500 мм. При этом колесная база – 2476 мм и 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, размеры довольно скромные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» говорят, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри салона водителя и пассажиров. При этом автомобиль легко может преодолевать участки умеренного бездорожья. Этот хетчбек можно использовать как для поездок по городу, так и для выездов на рыбалку, пикники и на дачу.

Конструкция

Datsun mi-DO Trust Dream
I II III I II
Дизайн
Дверные ручки, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Диски колёс Стальные 14-дюйм. с колпаками Легкосплавные 15-дюйм.
Комфорт
Противотуманные фары
Центральный замок с д/у
Задние электростеклоподъёмники
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система 2DIN монохром. экран, 4 дин. 7-дюйм. цветн. сенсорный экран, 4 дин.
USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
Навигационная система
Задние парковочные датчики
Датчики света и дождя
Безопасность
Передние боковые подушки безопасности
ESC (Система электронной стабилизации)
Противоугонная сигнализация

Технические характеристики Датсун Ми До 2019 года

Список основных характеристик Datsun Mi-Do 2019 зависит от выбранного мотора:

  1. Базовая версия силового агрегата объёмом 1,6 литров имеет мощность 87 л.с. и крутящий момент 140 Н-м. среднее потребление топлива таким авто – 7 литров на 100 км, скорость – 170 км/ч, время разгона до сотни – 11,5 сек.
  2. Второй вариант мотора получил такой же объём, но большую производительность – 106 л.с. при крутящем моменте уже 148 Н-м. потребление бензина в этом случае, как ни странно, даже немного меньше – всего 6,6 литра, зато разгоняется авто быстрее, набирая 100 км/ч за 10,5 с при максимальной скорости 180 км/ч.

Размеры багажника, с учётом небольшой длины авто, получились более чем компактными. Внутри можно поместить не больше 260 литров груза. При складывании кресел второго ряда пространства становится больше, правда, ровный пол всё равно не получается. Под полом есть место для запаски, а дорожный просвет при максимальной нагрузке составляет 174 мм. Не слишком много для кроссовера – но более чем достаточно для компактного городского хэтчбека.

Производитель автомобиля позаботился о безопасности пассажиров и водителя. Внутри есть целый комплекс систем для защиты людей – от креплений детских кресел Изофикс до подушек и ремней. Даже в базовой комплектации есть системы BAS, ABS и ESC. Правда, тестирование по системам IIHS или Euro NCAP авто, предназначенное, в первую очередь, для российского рынка, не проходило.

Комплектации

  • Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1

Технические характеристики

Стандартное оборудование всех моделей:

· Антиблокировочная система торможения (ABS),

· Усилитель экстренного торможения (BAS),

· Система электронного распределения тормозных усилий (EBD),

· Подушка безопасности водителя и пассажира,

· Трёхточечные инерционные ремни безопасности,

· 3 задних подголовника,

· Система крепления детских кресел ISOFIX,

· Полноразмерное запасное колесо,

· Бамперы, окрашенные в цвет кузова,

· Передние и задние брызговики,

· Хромированная отделка внутренних элементов дверей,

· Бортовой компьютер,

· Обогрев боковых зеркал,

· Электрорегулировка боковых зеркал,

· Передние электростеклоподъёмники,

· Электроусилитель руля,

· Регулировка руля по высоте,

· Центральный замок,

· Подогрев передних сидений,

· Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60,

· Карманы в спинках передних сидений.

Размерность шин: 185/60 R14; 185/55 R15

Конкуренты Datsun Mi-Do

Список конкурентов транспортного средства включает несколько похожих по классу автомобилей с ценой около полумиллиона рублей. С учётом того, что Mi-Do обойдётся своему владельцу больше 500 тыс. руб. даже в базовой комплектации, его основной соперник – немного более выгодная Лада Гранта. Купить её можно за сумму в пределах 450 тыс. руб., причём, с таким же 87-сильным двигателем – но с минимальным набором опций. Так, у Лады отсутствует подогрев переднего ряда кресел, электростеклоподъёмники и несколько других привычных для современных автомобилей систем.

Среди конкурентов Mi-Do с учётом его класса – Рено Сандеро. При почти такой же стоимости автомобиль Renault отличается более оригинальным дизайном. С другой стороны – динамика у него заметно хуже. До тех же 100 км/ч базовая версия разгоняется на 2 секунды дольше, едет медленнее, хотя и топлива тоже тратит меньше. Тем, кому нужна экономия – стоит выбирать Сандеро, для динамики – Mi-Do.

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

379 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

439 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

425 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

339 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

349 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

479 860 q

Запчасти и шины на Datsun on-DO

Бампер задний Datsun ON-DO

Цена 1 900 р.

Дверь задняя LADA

Цена 1 800 р.

Бампер задний — Datsun On-Do

Цена 1 000 р.

Новый передний бампер Datsun ON-DO

Цена 3 100 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 7 800 р.

Бампер задний Datsun On-Do 2014

Цена 2 000 р.

Статьи о Datsun on-DO

Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun on-DO

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…

  • Datsun on-DO
  • Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
  • Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Datsun on-DO» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Он-до

Альтернативное написание: он-ду

Неправильное русское написание: ондо

Сводные данные по Datsun on-DO

Объем двигателя Datsun on-DO

Крутящий момент Datsun on-DO

Заключение

Несмотря на сравнительно активную рекламу в СМИ, хэтчбек российско-японского производства не получил значительной популярности в нашей стране. Безусловно, это авто обладает достаточной надёжностью и относительно неплохими для бюджетного класса ходовыми качествами. Но при этом многим автомобилистам его стоимость кажется завышенной, а внешность – спорной. Некоторые эксперты и водители уверенны, что «Датсун» ничуть не лучше нынешней «Гранты», которая теперь предлагается и в кузове хэтчбек, или её предшественника – «Калины» в таком же исполнении. А стоят такие автомобили на порядок дешевле. При этом они отличаются более обширным набором опций, а качество продукции «АвтоВаза» на сегодняшний день заметно улучшилось.

При том, что автомобиль не пользуется очень высоким спросом, продажи его в дилерских центрах всё равно есть, хотя и не такие большие, как ожидалось изначально. Этот авто покупают преимущественно лица среднего возраста, которые ценят надёжность, дешевизну обслуживания, экономичность и предпочитают размеренную аккуратную езду. Нередко приобретают данную машину и представительницы прекрасного пола. А вот молодёжь среди покупателей «Ми-До» можно встретить чрезвычайно редко.

Этому бюджетному хэтчбеку так и не удалось стать уверенным конкурентом «Калины» и «Гранты» на отечественном рынке. Он не способен предложить покупателям какие-то слишком весомые аргументы в свою пользу. Но, тем не менее, машина продаётся, а отзывы владельцев о ней весьма неплохие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector