Datsun mi-do 2020 года

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

379 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

439 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

425 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

339 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

349 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

479 860 q

Запчасти и шины на Datsun on-DO

Бампер задний Datsun ON-DO

Цена 1 900 р.

Дверь задняя LADA

Цена 1 800 р.

Бампер задний — Datsun On-Do

Цена 1 000 р.

Новый передний бампер Datsun ON-DO

Цена 3 100 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 7 800 р.

Бампер задний Datsun On-Do 2014

Цена 2 000 р.

Статьи о Datsun on-DO

Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun on-DO

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…

  • Datsun on-DO
  • Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
  • Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Datsun on-DO» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Он-до

Альтернативное написание: он-ду

Неправильное русское написание: ондо

Сводные данные по Datsun on-DO

Объем двигателя Datsun on-DO

Крутящий момент Datsun on-DO

Комплектации и цены

Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:

  • Access;
  • Trust I;
  • Trust II;
  • Trust III;
  • Dream I;
  • Dream II;
  • Dream III (июль 2014-август 2017).

Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.

В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:

  • галогенными фарами;
  • подогревом передних кресел;
  • аэрбегом для водителя;
  • тканевой обивкой сидений;
  • системами ABS, BAS и EBD;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • полноразмерной запаской.

В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.

В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.

Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.

Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.

Продажа Datsun on-DO 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

475 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

405 000 q

Москва
on-DO 2019

405 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

476 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

375 000 q

Москва
on-DO 2019

410 000 q

Москва
on-DO 2019

480 000 q

Москва
on-DO 2019

560 000 q

Москва
on-DO 2019

529 000 q

Москва
on-DO 2019

610 000 q

Москва
on-DO 2019

660 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

410 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — н.в. 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — н.в. 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — н.в. 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — н.в. 667000 руб. ВАЗ-21127 2195

1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 07.2014 — 11.2019 522000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 07.2014 — 11.2019 547000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 07.2014 — 11.2019 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 06.2017 — 11.2019 490000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 583000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust I 10.2016 — 11.2019 572000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 10.2016 — 11.2019 597000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 10.2016 — 11.2019 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 09.2017 — 11.2019 667000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 09.2017 — 11.2019 633000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 09.2017 — 11.2019 562000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 09.2017 — 11.2019 573000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 598000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 632000 руб. ВАЗ-21127 2195

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

Комплектации и цены

Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.

Trust I

Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Trust II

Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Комплект электростеклоподъемников;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Экран бортового компьютера;
  • Электрическая регулировка зеркал.

Trust III

Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система:  добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.

Dream I

Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:

  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары;
  • Система стабилизации;
  • Фирменная аудиосистема.

Dream II

Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Дополнительными системами безопасности;
  • Навигационную систему;
  • Парковочный датчик.

Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.

Изменения внутри

Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:

  • Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
  • Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
  • Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
  • Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
  • Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
  • Расширен функционал зуммера бортового компьютера.

Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Салон нового Datsun on-Do

Комплектации Датсун Он До

За безопасность в салоне начальной вариации Датсун Он До отвечает подушка безопасности для водителя. В начальной версии Датсун Он До появится электроусилитель рулевой колонки и система, распределяющая тормозные усилия на колеса. Сидения первого ряда Датсун Он До оборудуются системой обогрева, а задние спинки сидений Датсун Он До теперь смогут трансформироваться, что существенно увеличит объем багажного отсека Датсун Он До.

В богатом исполнении Датсун Он До появится подушка безопасности для переднего пассажира, на наружных зеркалах Датсун Он До появится электрический привод и система подогрева. Салон Датсун Он До будет оборудован бортовым компьютером и центральным замком. За дополнительную плату Датсун Он До оснащается системой климат – контроля, продвинутый мультимедийным комплексом.

Топовая версия Датсун Он До может похвастаться мультимедийным комплексом и системой климат – контроля, сюда можно добавить электростеклоподъемники на задних дверях и 15 – дюймовые диски из легкосплавных металлов. В качестве опций Датсун ОН До за отельную плату доступна стабилизирующая система, световые и дождевые датчики и навигационная система.

Для продаж автомобилей Датсун Он До производитель посодействовал созданию фирменной дилерской сети, которая распространилась в 15 самых крупных городах Российской Федерации. В планах производителя распространить сеть для реализации Датсун Он До на крупные города страны. Хотелось бы напомнить как расшифровывается в Датсун Он До приставка «Do». Это слово ассоциируется с культурным наследием страны восходящего солнца и означает «Путь».

Просмотров:
4 345

Комплектации и цены

Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.

Trust I

  • рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
  • центральный замок;
  • подушки безопасности спереди;
  • пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
  • стекла на передних дверях с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • обзорные зеркала с функцией подогрева;
  • пакет помощи во время остановки автомобиля.

Trust II

Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:

  • модуль климат-контроля;
  • автоматическая коробка переключения передач (за доплату).

Trust III

Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.

Dream I

Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:

  • колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
  • головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
  • аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
  • стекла на дверях с электроприводом;
  • датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
  • модуль круиз-контроля.

Dream II

Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:

  • навигационный модуль с современными технологиями;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
  • парктроники на заднем бампере;
  • цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).

Технические характеристики

В связи с тем, что Датсун он-ДО 2020 относится к бюджетным автомобилям, седан оснащается малолитражными двигателями. В начальной версии японской модели используется 1,6-литровый агрегат от АвтоВАЗа с системой распределенного впрыска топлива, которая управляется встроенной электроникой. Данный агрегат развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также выпускает АвтоВАЗ. Седан в первом исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,5 секунд, во втором — за 14,4 секунд. Расход топлива составляет 7 и 7,7 литров соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 166-172 км/ч.

В более дорогих комплектациях появляется тот же двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги вырос до 148 Н*м. Агрегируется этот мотор только с механической КПП. Благодаря повышению мощности, ускорение до «сотни» теперь занимает 10,5 секунд. Но средний расход топлива из-за этого уменьшается до 6,6 литров, тогда как максимальная скорость увеличивается до 184 км/ч.

Клиренс у японской модели равен 174 мм. Спереди у седана размещены стабилизатор и стойки МакФерсон, заменяемые на полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector