Сравнение автомобилей седан toyota corolla e140/e150 и седан volkswagen jetta v

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Ходовые качества

Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.

Динамические показатели Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Разгон до 100 км/ч. 10.4 сек. 12.2 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 186 км/ч
Мощность, л.с. 124 102
Крутящий момент, Нм. 157 148

Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.

Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.

Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.

Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.

Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.

Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.

Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.

Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.

Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.

Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.

Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает  практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Toyota Corolla

Автомобиль этой марки принадлежит к самому популярному и продаваемому на мировом авторынке. Инженеры технологи корпорации Toyota не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют модель. Это подтверждают ежегодные рестайлинги. Королла пережила 12 поколение.

Каждый год, этот авто находится на уровне, соответствующем самой стильной современной машине, подтверждают мнение экспертов:

  1. Красота внешнего виде.
  2. Комфортность салона.
  3. Обновленный задний и передний свет.
  4. Хромированные накладки.
  5. Уменьшенная радиаторная решетка с крупными воздухосборниками и маленькими колесами с изящными легкосплавными дисками.

Спортивный и динамичный вид придают агрегату выразительность боковых кузовных линий. В основу конструкции вошла прежняя платформа, но её усовершенствовали передними стойками и задней балкой. Стало больше межосевое расстояние у колес. Поменял производитель пружинную и амортизаторную настройку, сделал жесткими стойку стабилизатора и сайлент-блок переднего рычага.

По практичности Toyota Corolla мало кому уступает из одноклассников. Несмотря на то, что его считают рабочим автомобилем, он имеет уютный салон, отделанный экокожей с удобными посадочными местами. Установлена новая блок система по управлению климатом с доводчиками на боковых стеклах. Corolla уверенно стремится достигнуть класса премиум, пока что:

  • Добротным мягким пластиком.
  • Воздухоотводами.
  • Глянцем в интерьере.

По техническим характеристикам машина отмечена следующими параметрами:

  • Бензиновым двигателем с объемом 33 л. и мощностью 99 л/с.
  • В бак вмещается 55 л. топлива.
  • Габариты приравнены к 4620х1775х1475 (мм).
  • Независимые задняя с передней подвески.
  • Расход бензина – 6л/100 км.

Машина может двигаться с максимальной скоростью до 180 км/ч.

Выбор есть

Тоета Королла сегодня не предлагается в Рф с самым слабеньким в линейке движком объемом 1,33 л. Базисным для модели является 1,6-литровый агрегат уже знаковый по предшествующему поколению модели. Его 122 л.с. и 157 Н*м в купе с 6-ти ступенчатой механикой разгоняют подросшую на 75 мм машину за 10,5 сек. Версия с вариатором на 0,6 сек. медлительнее. Более мощнейший агрегат, объемом 1,8 литра компонуется только с вариаторной коробкой. Динамика разгона до сотки этой пары равна 10,2 сек. Оба мотора атмосферники с изменяемыми фазами газораспределения. Они раскрываются поближе к 4 тыс. оборотов, но при всем этом докучают завышенной шумностью работы. Если старший движок воспринимается, как достаточно бодренький, то динамика младшего является в наилучшем случае достаточной.

Фольксваген Jetta можно приобрести с одним из 3-х бензиновых агрегатов. Это 1,6 MPI от младшей модели Polo Sedan на 105 л.с. и 153 Н*м. Он может агрегатироваться с 5-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотки составляет соответственно 11,5 либо 12,5 сек. Более увлекательными вариациями могут стать современные 1,4-литровые турбованные движки с конкретным впрыском горючего и разной степенью форсировки. 1-ый выдает 122 л.с. и 200 Н*м, 2-ой и того больше. Характеристики мощности и вращающего момента у старшего в линейке мотора составляют 150 л.с. и 240 Н*м. Оба мотора кроме 6-ти ступенчатой механики могут быть скомпонованы с современной механизированной коробкой DSG на семь ступеней. Динамика разгона не находится в зависимости от типа коробки и составляет для младшего мотора 9,8 сек. до 100 км/час, а для старшего 8,6.

Если не брать во внимание экономный атмосферный движок, Фольксваген в большинстве комплектаций будет динамичнее. На обоих автомобилях полностью можно улечся в 8 л/100км по городку

Оживленно ездить комфортнее на Джетте. Ее движки везут с низких оборотов и остаются тихими на больших. Подвеска немца более жесткая и собранная, сзади установлена настоящая многорычажка, в то время как на японце экономная опора. Рулевое хорошо настроено на обоих автомобилях.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Polo стоит 670 тысяч рублей, но список опций здесь минимален – 2 подушки безопасности, четыре электростеклоподъёмника да усилитель руля.

Топовая модификация имеет ценник, приближающийся к миллиону (987 тысяч), но здесь оснащение уже совсем неплохое: климат-контроль, хотя и однозонный, подогрев всех сидений, кроме центрального, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, магнитола с 4 колонками. Опционально можно оснастить седан круиз-контролем, биксеноновой оптикой, периметральными парковочными датчиками, боковыми ПБ.

Стартовая модификация Toyota Corolla стоит 1,143 миллиона рублей и включает четыре ПБ, полный пакет электростеклоподъёмников, ABS/EBD/ASR, кондиционер, внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Топовый Polo стоит меньше и оснащён лучше.

Ценник самой дорогой Corolla – 1,67 миллионов рублей, это цена за 6 ПБ, двухзонный КК, светодиодную оптику, медиацентр с шестью динамиками, подогрев заднего дивана, передний/задний парктроник и другие «вкусности».

Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта

VW Jetta традиционно обладает эталонной управляемостью – автомобиль уверенно держит прямую и легко вписывается в повороты. Машина моментально реагирует на все действия рулевым колесом. Toyota Corolla также обладает отзывчивой управляемостью, но до уровня Фольксвагена все-таки не дотягивает.

А вот с точки зрения комфорта «японец» выглядит более предпочтительно. Corolla обладает энергоёмкой подвеской, которую практически невозможно «пробить», хотя мелкие неровности хорошо передаются в салон.

Если говорить об уровне акустического комфорта, то оба автомобиля сравнимы, хотя VW субъективно ощущается немногим тише

Впрочем, разница настолько несущественна, что, вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание

Многие характеристики совпали

По многим показателям данные модели практически совпадают. Тип приводной – передний. Максимально возможная скорость – в районе 200. Горючее – 95 бензин. Разгон до 100 – в районе 10 сек (у Тойоты 10,5). Расход топливный у Джетты чуть меньше, но не на много. Габариты по длине, ширине, высоте – в разницу несколько см. А вот клиренс больше у европейской машинки – 160 против 150 см восточных. Движки, конечно, разные: у Toyota Corolla помощнее – 1,6 против 1,4 Volkswagen Jetta (зато здесь турбо). Динамика последнего оставляет желать лучшего, зато АКПП в городских условиях работает сообразительно и шустро, не позволяя терять темп. Королла стартует быстрее, но и быстрее теряет динамику разгона.Подводим итоги: Выбирая, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, следует знать: европейская модель легче в управлении. Зато японская – лучше преодолевает крупные дорожные неровности. А, в общем, машины довольно близки по характеристикам и цене, так что во многом на выбор, скорее всего, будет влиять индивидуальное предпочтение покупателя.

Новенькая классика

Представленная в 2010-м году Jetta наконец избавилась от стиля Гольфа с багажником. Сейчас это полностью самодостаточный автомобиль. Дизайн припоминает старший Passat, а задние вытянутые фонари роднят Джетту с Ауди A4. Вид модели размеренный и выдержанный, без престижных акцентов. Таковой дизайн длительно может оставаться животрепещущим. Предшествующее поколение модели было несколько простовато, в текущем преобладают рельефные строгие формы. В особенности хороша Jetta с блестящими подводками вокруг воздухопоглотителя в бампере и по полосы окон.

С новой  Королла жители страны восходящего солнца отважились поэкспериментировать. В первый раз эта модель заполучила ноты экспрессии. Блестящяя решетка радиатора образует одну линию с фонарями головного света и зрительно выдается вперед. Ее боковые лучи длятся под рассеивателями фар. Большой воздухозаборник, угловатые полосы делают машину приметной на дороге. Автомобиль отлично смотрится анфас. Хорошо он смотрится и сзади, где тоже солирует оптика. Но вот вид с боковой стороны кажется малость не пропорциональным. Кургузый багажник не соответствует длинноватой базе, и это делает автомобиль схожим на лифтбек.

В целом можно считать, что в плане дизайна у Короллы с Джеттой паритет.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Королла и Элантра могут ускоряться с одинаковой скоростью на добрую четверку. И с места, и в движении они стоят друг друга. Однако, набирать скорость все же приятнее на машине от Хендай. Шестискоростная автоматическая коробка отлично сопряжена с двигателем и всегда включает самую подходящую передачу.

Тойотовская модель хорошо себя ведет лишь при езде с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Стоит придавить ее, и мотор начинает верещать подобно загнанному зверю. Вся гармония сходит на нет, а обороты не доставляют радости, как на Элантра. Переход в спортивный режим не помогает — вариатор «тупит». Единственной пользой от этого становится возможность торможения двигателем. При этом расход у машин примерно одинаковый — 7,5 литра на 100 км. Однако, Тойота работает на 92-ом бензине.

Минусом при езде в Хендай Элантра является шумоизоляция, точнее некоторый ее недостаток. Слышен гул от дороги, и камешки, стучащие по аркам колес. Изделие Тойоты заметно тише. Комфорт при езде является ее коньком. И даже по разбитому асфальту она едет довольно мягко. Подвеска ведет себя на редкость эффективно, бесшумно фильтруя все колдобины. Однако, адаптированная для российских дорог версия с перенастроенными амортизаторами и пружинами дает раскачку, как на волнах. В этих случаях возможен даже пробой подвески. Поворотов нынешняя Королла не боится. Водителю помогает четкий руль и отличная многорычажная конструкция, хорошо играющая при бросании педали газа. У конкурентов там простая скручивающаяся балка.

Элантра имеет плотно «сбитую» подвеску. По энергоемкости она также очень хороша. Пробоя не бывает даже при попадании в глубокие ямы или на лежачих полицейских. Раскачки у этой машины нет. Подвеска отлично адаптирована под российские дороги. Также Элантра способна порадовать водителя, любящего активную езду. Она прекрасно заходит в виражи и уверенно удерживается при движении по дуге, при этом ее рулевое колесо дает возможность почувствовать приятное усилие. Однако, если зайти в поворот на повышенной скорости, Hyundai начинает «плыть» наружу. Модель Тойоты в этом плане более стабильна.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Elantra (1.6 MT Start) Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт)
Привод Передний Передний
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1 11
Дорожный просвет, см 15 15
Макс. скорость, км/ч 200 195
Длинна, см 462 463
Ширина, см 180 463
Высота, см 145 463
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.3 1.37
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин. 122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин. 153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.7 8.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.2 5.4

Toyota Corolla

Японский седан выделяется угловатостью. Благодаря противотуманным фонарям автомобиль выглядит по-восточному брутальным. Однако это ничуть не портит впечатление от машины. Сзади Королла оснащена симпатичной светотехникой. Автомобиль имеет багажник с плоской крышкой и объемный бампер. Это придает седану излишнюю тяжеловесность. Хотя в общем машина смотрится сбалансировано. Главным достоинством Короллы является ее дизайн.

Седан принадлежит к бюджетной линейке. Это заметно по внутреннему оснащению салона. В машине установлены:

  • Узкая приборная панель,
  • Петлистый паз вариаторной коробки передач,
  • Тонкие дефлекторы.

Одновременно с ними соседствуют симпатичные элементы оснащения:

  • Мультимедийный экран.
  • Приятно подсвеченные приборы.
  • ЖК-индикатор климатического контроля.

Массивный руль седана является удобным. Между передними креслами установлен отсек для хранения мелких предметов.

Передние сидения Короллы эргономичны. Однако некоторые пассажиры считают их низкими. Сзади Corolla просторна. На задних креслах можно комфортно расположить трех среднестатистических пассажиров. Для них предусмотрены дефлекторы салонного обдува и подлокотник.

Японский седан быстро стартует. Однако после достижения скорости 80 км/ч машина немного сбавляет темп. При стандартной езде машина расходует 9 литров топлива на 100 км.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Цены на эти автомобили

На самый новый С4 точная цена будет в сентябре 2017, это речь идет про автомобиль после рестайлинга, но она не будет превышать 1 300 000 рублей. Самым доступным считается Kia Cerato. Версия с 2-х литровым мотором стоит 1 120 000 рублей. Если брать более дорогую комплектацию, например, Престиж, в которой есть 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, и многие другие опции, то цена составит 1 200 000 рублей. Можно взять комплектацию Премиум, в которую входят 17-е колеса, бесключевой доступ, разные датчики и много других плюшек, то цена увеличится до 1 265 000 рублей.

Базовая комплектация Cerato с механической коробкой и мотором в 1.6 литров, с мощностью в 130 л. с. будет стоить 953 000 рублей. У дилеров есть много различных комплектаций, но самые недорогие и ходовые иногда приходится ждать примерно месяц. На Киа Церато есть гарантия в 5 лет или 150 000 км. пробега. Цена на Volkswagen Jetta с мотором 1.4 TSI и мощностью в 125 л. с. будет стоить 1 192 000 рублей, сюда еще входит роботизированная коробка DSG. За эти деньги будет версия Allstar, в которой оснащение немного проще, чем в Киа, но зато здесь есть датчик дождя и подогрев стекла.

А комплектация с камерой заднего вида, биксеноновыми фарами, системой мультимедиа и контролем слепых зон будет стоить 1 391 000 рублей. Фольксвагены Джетты с простым атмосферным мотором 1.6 с мощностью в 90 л. с. и механической коробкой будут стоить 906 000 рублей, а автомобиль с 110-сильным мотором будет стоить 1 004 000 рублей. Самая дорогая комплектация с 150-сильным турбированным мотором будет стоить 1 281 000 рублей. Многие комплектации есть в наличии, а если кто-то захочет заказать машины под свои индивидуальные требования, то придется подождать 4 месяца. На Джетту идет гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега.

Hyundai Elantra с 2-х литровым 150-сильным мотором бывает только в одной комплектации, которая стоит 1 205 000 рублей. Здесь нет подогрева лобового стекла, но зато есть камера заднего вида и кожаные кресла. Если в машине будут 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, бесключевой доступ, то цена составит 1 295 000 рублей. Самой дешевой комплектацией считается Элантра с 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 128 л. с. и механическая коробка – такая машина будет стоить 905 000 рублей. На Элантру гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Toyota Corolla с мотором в 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. с вариаторной коробкой стоит 1 277 000 рублей. В ней есть светодиодная оптика, камера заднего вида, 7-ми дюймовый дисплей. Если в машине будут датчики дождя и света, то цена будет 1 327 000 рублей. Базовая комплектация Короллы с мотором 1,3 литра, мощность которого равна 99 л. с. и механической коробкой будет стоит 949 000 рублей. А если в Королле будет еще и 1,6-литровый мотор с мощностью в 122 л. с. и вариатор, то цена составит 1 096 000 рублей. У дилеров есть много автомобилей со слабыми моторами, если же хочется более мощный 1,8, то придется подождать пару месяцев, пока его доставят. Гарантия такая же, как и на Элантру – 3 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector