Citroen представил кроссовер ds 7 crossback

Двигатели и трансмиссия

«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:

  • дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
  • бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
  • гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.

Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.

Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.

Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.

Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.

Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.

Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.

Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.

Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.

Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.

Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.

Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.

Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.

Ходовая часть и управление

Самый премиальный на сегодня французский внедорожник имеет стандартную МакФерсон переднюю подвеску, задний подрамник с многорычажной схемой рычагов.

На авто стоит одна из самых прогрессивных подвесок на сегодняшний день – Active scan:

  • электронноуправляемые амортизаторы, соединенные с камерой под лобовым стеклом.
  • гидравлическая, адаптивная, управляемая со сканером дорожного полотна.
  • есть ручной режим управления подвеской (Спортивный, Комфорт, при этом меняются режимы работы трансмиссии, мотора и рулевого управления. Кстати, рулевое управление здесь гидроэлектрическое.

Регулируемые по жесткости амортизаторы позволяют настроить ходовую часть машины под конкретные дорожные условия, а специальные камеры слежения сканируют покрытие до 20 м спереди автомобиля, обеспечивая тем самым наибольший комфорт для пассажиров.

А точнее, — здесь стоит система MAGIC BODY CONTROL, которая через камеру, распложенную с обратной стороны зеркала заднего вида, проводит контроль дорожного полотна.

Почти такая же система используется в автомобилях Мерседес, но в последнем случае система старается смягчить проезд неровности, а у DS минимизировать последствия (раскачка, крен и прочее).

Автомобиль ДС7 наделяется гидроэлектроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках. Машина характеризуется плавностью хода, входит в повороты без заметных кренов, но некоторые водители отмечают непривычно «мягкие» педали, к которым нужно еще привыкнуть.

Багажное отделение

Кроссовер ДС7 Кроссбэк оснащается сервоприводом двери багажника, также открыть дверцу можно с помощью движения ноги, но для этого нужно держать ключ в руках.

Дверь багажника запоминает высоту, есть кнопка его блокировки.

Отсек для перевозки грузов оборудуется двойной фальш-панелью со съемной и достаточно толстой верхней частью, внизу, в нише, хранится малоразмерная запаска.

Верхняя полка здесь может с помощью подвесных креплений «привязываться» к багажной двери, соответственно, приподниматься при открытии, обеспечивая более свободный доступ к поклаже.

Багажник Crossback 7 отличается весьма неплохой шумоизоляцией, комплектуется двумя плафонами подсветки, расположенными по бокам.

Полезный объем грузового отделения составляет 555 литров, его увеличение до 1752 л достигается за счет складывания диванных спинок, но, к сожалению, только в пропорции 60/40.

Позиционирование DS 7 Crossback

Модель DS 7 Crossback относится к сегменту премиальных кроссоверов среднего размера. По совместительству DS 7 Crossback также является флагманом новой модельной линейки премиального бренда DS Automobiles, о котором рассказывал во время презентации модели и на примере DS 4 Crossback. Причем если последний еще имел историческую связь с моделью Citroen DS4, то кроссовер уже DS 7 Crossback изначально был создан как оригинальная модель под отдельным брендом DS Automobiles.

Кроссовер DS 7 Crossback представили в 2017 году, этот автомобиль одновременно стал флагманом и родоначальником новой модельной линейки отдельного премиального бренда DS Automobiles. В Украину DS 7 Crossback пожаловал летом нынешнего года, сейчас у нас работает два дилера марки – в Киеве и Львове. Главная обновка 2019 года в гамме DS 7 Crossback – анонсирован подзаряжаемый гибрид E—TENSE: мощность 300 л.с. и полный привод (электромотор для задних колес), его продажи в Европе стартуют вот прямо сейчас.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.

С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).

При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.

Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.

Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Технические характеристики

DS 7 Crossback – современный CUV-автомобиль повышенной комфортности, имеет длину 4753 мм, ширину и высоту – 1906 и 1625 мм соответственно.

Прочие технические характеристики данного авто:

  • база колесная – 2738 мм;
  • количество дверей – 5;
  • посадочных мест в салоне – 5;
  • колея колес – 1621 мм спереди, 1598 мм сзади;
  • масса снаряженная – от 1420 до 1535 кг;
  • вместимость топливного бака – 62 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/65R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.

Дорожный просвет кроссовера составляет 190 мм, в зависимости от комплектации машина также может оснащаться колесами 235/55R18, 235/50R19 или 235/45R20.

Клиренс не меняется, он адаптируется под конкретное дорожное покрытие. Колесо, попавшее в яму, может подстроить свои колебания под правильную амплитуду. Для этого в конструкцию подвески установлены электромагнитные клапана.

Машина обута в премиальную резину для кроссоверов MICHELIN LATITUDE.

Дизели этого авто наделяются современной ТС Common Rail, все ДВС поставляются с турбонаддувом и интеркулером, соответствуют нормам экологии Euro 6.

Характеристики под любой вкус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 11.2 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.6 л 181 л.с. 250 H*m 9.2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 8.3 сек. 236 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 10.8 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 9.4 сек. 218 км/ч 4
Гибрид 1.6 л 200 л.с. 300 H*m 5.9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Технические характеристики

Автомобиль имеет не самые большие габариты, но и маленьким его не назовешь. Размеры Д-Ш-В: 4573-2098 (1906 без зеркал) -1625 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Объем багажника 555 литров, а со сложенными задними спинками — 1750 литров. Объем топливного бака 55 литров. Полная масса 2115 килограммов.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридная установка. Бензиновые моторы серии PureTech объемом 1,2 и 1,6 литра. Мотор объемом 1,2 литра – это турбированный трехцилиндровый двигатель. Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента, доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента.

Два других — это турбированные четырехцилиндровые двигателя из той же серии, объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составил 250 и 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле около 6 литров на сотню.

Два дизеля из серии BlueHDi у первого объем 1,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту. Крутящий момент 300 ньютон-метров доступен в полном объеме уже при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива четыре литра на сто километров в смешанном цикле. Второй дизель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Развиваются они при 3750 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 ньютон метров доступный уже при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле 5 литров на сто километров.

Гибридная силовая установка это симбиоз 180 сильного бензинового или дизельного двигателей и двумя электромоторами. Мощностью 80 киловатт, а совместная мощность ДВС и электромоторов – 300 сил. В электро режиме автомобиль проезжает до 60 километров без подзарядки. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 3,5-4,5 часа.

Коробок передач доступно две. Первая механическая шестиступенчатая. Она агрегатируется с самыми слабыми моторами. Была разработана внутри концерна и выпускается на его мощностях. Вторая коробка передач — это восьмиступенчатый автомат, японской фирмы Aisin. Ходовая часть спереди типа McPherson, сзади многорычажная балка. Тормоза дисковые.

За рулем

Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.

В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.

Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.

Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось

Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.

Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.

Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии с шестискоростной механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым мотором составляет порядка 2 135 000 рублей.
В перечень стандартного оборудования входят:

  • семнадцатидюймовые диски легкого сплава на колесах;
  • фары ближнего и дальнего света с технологией 3D Full-LED;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • восемь подушек безопасности;
  • дождевой и световой датчик;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • заводская тонировка;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической и вертикальной регулировкой;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • электрические подъемники стекол на всех окнах;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • бортовой компьютер;
  • электрический тормоз стояночной системы;
  • корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова;
  • задний черный спойлер;
  • боковые стекла с хромированным обрамлением;
  • задние брызговики;
  • электрический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
  • функция старт-стоп;
  • фронтальные и задние подголовники;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, поддержкой MP3.

Высочайший уровень комфорта в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка, передние кресла с обогревом, вентиляцией, электрическим приводом и функцией массажа, а также удобные задние кресла с отличной боковой поддержкой. Установлен современный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

  • программируемый круиз-контроль со скоростным ограничителем;
  • функция, предупреждающая о покидании занимаемой полосы движения;
  • распознаватель дорожных знаков;
  • электронный иммобилайзер;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • антиблокировочная система;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • электронный контроль устойчивости;
  • крепление для детских кресел.

Цена максимальной модификации с 225-сильным бензиновым мотором, восьмискоростной автоматической коробкой передач равна около 3 350 000 рублей. Она дополняется девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, системной ночного видения и функцией полуавтоматического вождения. Также предусмотрена активная подвеска (с автоматическим изменением жесткости амортизаторов), двенадцатидюймовый экран системы мультимедиа и полностью оцифрованная приборная панель.

Экстравагантный дизайн кузова

Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.

Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.

Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018

Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы

В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.

В итоге

К автомобилю DS 7 Crossback нельзя подходить с традиционными запросами премиум-класса, иначе он проиграет уже известным «игрокам рынка»: Audi, Mercedes, Lexus, BMW, Infiniti – все они предлагают более известное имя (читайте «ликвидность при перепродаже»), более мощные моторы, более широкий выбор версий, больше колес для привода. Единственным пунктом, где DS 7 Crossback может выиграть у всех, является оригинальность. В заголовке отражена вся суть автомобиля – да, это полноценный премиальный кроссовер, но именно для любителей индивидуальности и эпатажа: артистов, художников, модельеров, рестораторов. Не уверен, что таких людей много в Украине. Но то, что они есть – это факт. И теперь для них существует «свой» автомобиль в виде DS 7 Crossback – тоже факт.

Плюсы:

+ Интересная и необычная альтернатива в мире «премиум»: ярко, самобытно, оригинально

+ Реально очень современная техника: активная подвеска, ночное видение, дисплеи

+ Подвеска: комфорт, комфорт, и еще раз комфорт…

Минусы:

— Пока у нас нет полного привода – он предложен только в подзаряжаемом гибриде E-Tense

— Слишком высокая цена за еще не устоявшийся имидж DS Automobiles как премиум-марки

Технические характеристики DS 7 Crossback

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м

Колесная база – 2,74 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 215 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,013 млн. грн. или около $40,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $53 тыс.

Выводы

ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector