Citroen berlingo 2019

Технические характеристики

Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.

Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.

Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.

  • Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.

К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.

Экстерьер новинки

Новый Ситроен Берлинго кардинально изменит внешность и в 2019 году мы увидим действительно новый автомобиль, в котором выгодно будут сочетаться самые актуальные тенденции автомобильной индустрии и основные преимущества предыдущих моделей.

Сравнивая автомобиль второго поколения с обновленной моделью новой генерации, стоит отметить такие изменения:

  • эффектное оформление фронтальной части;
  • узкие полоски светодиодных фар, интегрированные в декоративные элементы, являющие собой продолжение эмблемы бренда;
  • многоуровневую конструкцию головной оптики;
  • стильный бампер с декоративными цветными вставками вокруг противотуманных фар;
  • защитные накладки на дверях, повторяющие общее стилистическое решение модели;
  • практичные рейлинги на крыше;
  • новый оригинальный дизайн колесных дисков в форме пяти симметричных лепестков;
  • панорамная крыша, которая будет доступна в пассажирской версии компактвэна;
  • элегантные выштамповки над колесными арками;
  • практичное решение двери багажного отделения с открывающимся в вертикальной плоскости окном.

В целом можно с уверенностью сказать, что новый Ситроен Берлинго стал еще харизматичнее и приобрел некоторую эксклюзивную нотку, что обещает сделать авто в 2019 неимоверно популярным.

Размеры модели третьей генерации составят:

Параметр

Стандартный кузов «М»

Удлиненный кузов «XL»

Длина

4 400 мм

4 750 мм

Высота

1 810 мм

1 810 мм

Ширина

1 850 мм

1 850 мм

Колесная база

2 780 мм

2 970 мм

Объем багажника

775 л

1050 л

(в 5-местном исполнении)

Ситроен Берлинго 2019: новый кузов

Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:

  • Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
  • Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
  • Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
  • Смещенная линия переднего стекла.
  • Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
  • Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
  • Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
  • Стильная форма колесных арок.
  • Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
  • Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.

Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.

Основные конкуренты

Конкурентов у этой модели с каждым годом становится все больше. Предыдущее поколение этой модели обладает относительно непривлекательными качествами, но третье имеет привлекательный дизайн экстерьера и весьма неплохое оснащение. Кроме этого, автопроизводитель включил довольно большое количество опций в базовую комплектацию

При рассмотрении этой модели можно уделить внимание и еще нескольким конкурентам:

  1. Mercedes-Benz Citan.
  2. Opel Meriva.
  3. Citroen SpaceTourer.
  4. Peugeot Partner.
  5. Citroen C4 Picasso.

Предложение немецкого автопроизводителя обходится намного дороже, но можно уделить внимание и другим предложениям, к примеру, автопроизводителя Опель или Пежо. Эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории

Технические характеристики

Всевозможные технические характеристики Ситроен Берлинго можно условно разделить на несколько категорий. Как правило, в их число входит мощность и технологическая оснастка каждой машины.

Помимо прочего, следует уделить внимание ранним автомобилям данного модельного ряда для большего понимания, что из нововведений – уникально

Мощность

В ходе всего времени выпуска Ситроен Берлинго подвергался постепенной модернизации. Последний раз этот замечательный семейный автомобиль был улучшен в 2012 году, получив новые двигатели мощностью в 110 л. с.

Мотор, в сравнении с ранними версиями Ситроен Берлинго, остался на удивление экономичным. Динамичность, параметры проходимости и контроль над дорогой – все это стало новым стандартом для обновленного модельного ряда.

Новенький Citroen Berlingo Multispace 2019 года выпуска обладает 1.6-литровым силовым агрегатом с высокими показателями мощности, учитывая изначальное предназначение автомобиля. Каждая машина имеет следующие мощностные характеристики:

  • мощность – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 147 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16.

В отдельности также стоит отметить динамические характеристики, которые в Ситроен Берлинго модели 2019 года, в отличие от большинства конкурентов, не связаны с типом коробки переключения передач.

Каждая машина Citroen Berlingo, оснащенная 1.6-литровым силовым агрегатом, имеет следующие скоростные показатели:

  • максимальная скорость – 177 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 12.0 секунд;
  • время разгона до 1000 м – 34 секунды.

Отдельного упоминания также достойны параметры потребления топлива автомобилем. Таким образом, машине, для достижения максимальной продуктивности, требуется следующее количество бензина:

  • смешанный цикл – 8.4 литра;
  • загородный цикл – 6.7 литра;
  • городской цикл – 11.2 литра.

Как видно, технические характеристики нового Ситроен Берлинго, разрабатывающегося с 2012 года и выпущенного в 2019 году, могут удивить любого автолюбителя. Такие показатели мощности и динамики хоть и нельзя назвать лучшими среди всех автомобилей на мировом рынке, однако это настоящее достижение, если сравнивать новую модель со своими предшественниками.

Габариты

Новый автомобиль Citroen Berlingo, что неудивительно, также несколько изменился по части размеров кузова, уровня вместительности и, конечно же, массы. Производителем была создана такая машина, которая при всей своей экономичности и мощности может без проблем транспортировать пассажиров и их багаж, предоставляя, при этом, максимальный уровень комфорта.

Автомобили Citroen Berlingo обновленной модельной линейки имеют следующие параметры габаритов:

  • длина кузова – 4380 мм;
  • ширина кузова (исключая внешние зеркала) – 1810 мм;
  • высота кузова – 1801/1862 мм (в зависимости от наличия/отсутствия колесных дуг);
  • колесная база – 2728 мм;
  • вместительность салона – 5 мест;
  • начальный объем багажного отделения – 675 литров;
  • расширенный объем багажного отделения – 3000 литров;
  • масса – 2025 кг;
  • грузоподъемность – 625 кг.

Для тех, кто знаком с ранними автомобилями компании, изменения габаритов сразу будут очевидны, их видно даже на фото. Тем же, кто никогда раньше не сталкивался с машинами Ситроен, можно особо не заморачиваться на этот счет и просто наслаждаться предоставляемыми удобствами.

Ранние авто

Выше уже было сказано, что для полного понимания разницы между новыми машинами Citroen Berlingo и старыми моделями, необходимо рассмотреть технические характеристики предыдущих автомобилей.

Каждый авто Citroen Berlingo оснащался либо бензиновым, либо дизельным двигателем с мощностью в 60 и 75 л. с. Главным достоинством этих моторов была экономичность, что не удивительно — ведь Берлинго создавался как семейный автомобиль.

Внушительные габариты внутреннего пространства продиктованы теми же соображениями — на этом минивэне одинаково удобно как выбираться всей семьёй за город на отдых, так и совершать предпраздничный шоппинг по городским магазинам.

Объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет свыше 3000 л! Но и это не предел: позднее была выпущена удлинённая версия с объёмом багажника 3700 л и грузоподъёмностью 850 кг.

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками  и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер салона

Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.

  • Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
  • Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
  • Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.

Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.

  • В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
  • Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.

Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.

Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2019

Новый Berlingo получил в своё распоряжение 2 бензиновых и 3 дизельных турбодвигателя, для которых доступны 5 и 6-ступенчатая МКПП, а также 8-диапазонный «автомат».

  1. Бензиновые моторы представлены 1,2-л силовой установкой серии PureTech, доступной в двух вариантах форсировки – на 110 л.с (205 Нм) и 130 «лошадок» (230 Нм крутящего момента) соответственно.
  2. Дизельные моторы представлены турбо-четвёркой BlueHDi объёмом 1,5-литра, получившей технологию аккумуляторной подачи топлива, а также 8- или 16-клапанным ГРМ. Данный мотор доступен в трёх вариантах мощности: 75, 110 и 130 л.с. (230, 254 и 300 Нм пикового момента соответственно).

К сожалению, на текущую дату производитель не разглашает точные динамические и потребительские характеристики компактвэна, среди которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Правда, известно, что автомобиль стал заметно более экономичнее и динамичнее предшественника, который был способен развить максимальные 177 км/час, а также разменять первую «сотку» за 12-15 сек.

Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось.

Как отмечалось ранее, новинка базируется на совершенно новой комбинированной тележке, где фронтальный модуль позаимствован у платформы ЕМР2 и представлен независимой архитектурой со стойками МакФерсон, а задний – аналогичен предшественнику, где была использована полунезависимая архитектура с балкой кручения.

На обеих осях устанавливаются гидравлические амортизаторы, а также стальные пружины и поперечно расположенные стабилизаторы.

Управление рулём дооснащено электроусилителем, а система, отвечающая за торможение – дисковыми механизмами обеих осей (спереди — с системой вентилирования).

Обзор

Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.

Экстерьер

От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.

В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.

Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.

Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.

Интерьер

Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.

Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.

Техническая начинка

В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.

Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.

Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.

Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.

Интерьер

В активе нового семиместного минивэна:

  • полностью обновлённая комплектация передней панели;
  • расширенный ассортимент отделочных и декорирующих материалов;
  • эргономичное размещение элементов управления бортовыми опциями.

В зависимости от модификации Ситроен Берлинго 2020 получит внутренний объем с тканевой, кожимитовой или кожаной отделкой, расширенные возможности штатной электроники и систем активной безопасности.

По составу и функционалу штатной электроники, а также эффективности систем активной безопасности Берлинго образца 2020 года соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Будущих владельцев ожидает обновлённый дизайн мультифункционального руля и информативного приборного щитка с цветным компьютерным дисплеем. Верхний этаж центральной консоли занимает большеформатный медийный планшет, на который также возложена часть командных функций.

Средняя часть торпедо обеспечивает удобный доступ к элементам настройки салонного микроклимата; на закруглённом нижнем приливе расположен рычаг переключения силовой передачи, подстаканник и несколько второстепенных кнопок. За отсутствием тоннеля рычаг стояночного тормоза установлен на полу, справа от водительского кресла.

  • Просторный и вместительный новый кузов обеспечивает достойный комфорт водителю и шести пассажирам. Идентичный сервис посадочных мест первого и второго ряда предлагает элементы поперечной поддержки, стандартный диапазон регулировок и системы подогрева сидений.
  • Трём седокам заднего дивана доступна возможность наклона спинки. Подогрев сидений присутствует только в топовой комплектации.

За счет частичного демонтажа задних сидений багажный отсек при необходимости можно увеличить с 775 до 1070 и 3000 литров.

Внутреннее оформление Berlingo

В салоне нового Citroen Berlingo произошла настоящая революция, так что утилитарный и топорный дизайн предшественника буквально канул в Лету, что особенно заметно в дорогих модификациях модели.

Водительский «кокпит» щеголяет отлично читаемым щитком приборов и стильным трехспицевым мультирулем со слегка срезанным нижним ободом. Центральная торпедо обзавелась далеко выдвинутой «губой» центральной консоли, на которой располагается компактный селектор КПП (подобное решение часто встречается в минивэнах и небольших микроавтобусах) или опциональная шайба переключения передач.

Также тут расположен лаконичный блок управления микроклиматом и стильно оформленные дефлекторы воздуховодов, над которыми возвышается 8” «телевизор» мультимедийного центра. В сравнении с предшественником, заметно улучшилась сборка и качество используемых материалов.

В М-модификации автомобиль обладает 5-местным салоном. Передним седокам предложены эргономичные сидения, радующие большим количеством регулировок и достаточными валиками боковой поддержки, в то же время для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван, позволяющий легко расположить 3-х взрослых пассажиров.

В версии XL в салоне дополнительно устанавливается третий ряд кресел где без труда может расположиться ещё два взрослых человека, доведя общее количество седоков до семи.

Одной из главных «фишек» салона новинки выступает наличие 28 отсеков, ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, и это не считая возможности установки специальной широко функциональной крыши Modutop (выдерживает нагрузку до 10 кг и предлагает 92 литра дополнительного погрузочного объёма).

Также опционально в спинках передних кресел могут быть установлены специальные дорожные столики, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта во время длительных поездок.

Объем багажника стандартного Берлинго равен 775 литрам, в то время как в удлинённой версии его объем увеличен до 1050 литров

Важно отметить, что как второй, так и третий ряд сидений (если последний установлен) складывается вровень с полом, что позволяет рассчитывать на максимальные 4000 литров погрузочного пространства и 3,05 м погрузочной длины (XL-версия)

Технические характеристики

Новая модель Citroen Berlingo будет базироваться на платформе EMP2.

В зависимости от модификации компактвэны будут оснащать такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

объем

Мощность

Трансмиссия

Бензиновый PureTech

1,2 л

110 л. с.

5-ск. МКПП

Бензиновый PureTech

1,2 л

130 л. с.

8-ст. АКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

75 л. с.

6-ст. МКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

100 л. с.

6-ст. МКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

130 л. с.

8-ст. АКПП

В зависимости от комплектации авто сможет развивать скорость 101-177 км/ч. Средний показатель разгона до сотни для фургона составит 12-16 секунд.

За безопасность водителя и пассажиров нового Берлинго будут отвечать:

  • подушки безопасности;
  • система предотвращения столкновений и экстренного торможения;
  • функциональный круиз-контроль;
  • модуль автоматического переключения ближнего и дальнего света фар;
  • опция мониторинга состояния водителя;
  • видеокамеры и парковочные датчики.

Комплектации и цены Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузовепока еще не был официально представлен мировой общественности, но в сети можно встретить просто огромное количество различной информации. Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах кузова и оснащения. К особенностям данного предложения отнесем следующие моменты:

Устанавливаются сидения с анатомическим профилем спинки. При этом конструкция характеризуется существенным вылетом боковой поддержки, за счет чего повышается комфорт.
Может устанавливаться многофункциональное рулевое колесо, которое снизу и сверху имеет подрезанный обод. Устанавливается оно уже в базовой версии.

Сегодня в салоне довольно часто встречается мультимедийная система с большим количеством различных возможностей. К примеру, к системе подключается камера заднего вида, которая может отображать изображение при включении задней передачи.
Устанавливается качественная навигация

В условиях крупного города без навигации двигаться практически невозможно, так как она способна отображать самую различную полезную информацию, к примеру, пробки и различные места для отдыха, заправки и так далее.
Есть возможность провести синхронизацию мультимедийной системы с мобильными устройствами через популярные программы.
Особое внимание уделяют стоящему отдельно 8-дюймову дисплею. Он выполнен при применении современных систем, за счет чего может отображаться трехмерная сложная информация.
Устанавливается проекционный дисплей

Подобная опция сегодня крайне часто встречается на автомобилях более высокого класса. Данная опция свойственна исключительно максимальной комплектации, позволяет существенно повысить комфорт управления транспортным средством.
Система безключевого доступа в автомобиль сочетается с опцией старт-стоп. Первая характеризуется тем, что позволяет попасть в салон намного проще, старт-стоп – система, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Кнопка страт-стоп позволяет упростить использование транспортного средства.

За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. При этом он двухзональный, воздух распределяется на первый или задний ряд.
Ручной тормоз представлен электрической системой. Она представлена размещенной кнопкой на тоннеле. Кроме этого, ручной тормоз может работать в сочетании с АКПП.
В последнее время получил широкое распространение адаптивный круиз-контроль. Как правило, ранее он встречался исключительно на дорогих автомобилях, но сегодня устанавливается в дорогой комплектации Ситроена.
После того как европейские производители стали внедрять активно современные системы, отвечающие за управление транспортных средств в автономном режиме, другие стали также применять некоторые ассистенты. Ситроен Берлинго 2019 (комплектации и цены в статье)может снабжаться в топовой версии системами слежения за дорожными знаками и разметкой. Кроме этого, автомобиль может следить за состоянием водителя, в случае усталости сообщить об этом.
Модель предназначена для дальних поездок. При этом отметим, что отличительная черта заключается в наличии довольно большого количества ящиков и отсеков (их 28). В качестве опций можно заказать версию автомобиля с многофункциональной крышей, которая прибавляет еще 92 литров к объему.

Новая модель Ситроен Берлинго 2019 года (фото и цены см. здесь)может обладать весьма привлекательными качествами. Предполагается, что будет доступно несколько версий этой модели на выбор.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля Ситроен Берлинго 2019 (новый кузов)преобразовалось во многих аспектах, по сравнению с предшествующей моделью. Объём багажника, если разложить спинки сидений во втором ряду, составляет 775 литров. «Длинная» версия автомобиля имеет объём багажника 1050 литров. Производитель отмечает, что если будет заказано складное кресло для пассажира спереди, то это позволит осуществлять транспортировку предметов, длина которых превышает 2,5 метра.

Сиденья, находящиеся за спиной водителя, являются раздельными. Вместо окон, находящихся в дверях, установлены стёкла (могут опускаться), имеющие электрические стеклоподъёмники. Примечательным моментом является новейшая система, дающая возможность трансформировать сиденья (задние) таким образом, что их спинки находятся на одном уровне с полом.

Интерьер автомобиля характеризуется следующими особенностями:

  • хорошо читаемой приборной панелью;
  • рулевым колесом (мультифункциональным), имеющим подрезанный снизу обод;
  • современной системой мультимедиа, в которую включается камера для обзора сзади, навигация и ряд прочих полезных опций;
  • дисплей, который является проекционным;
  • эффективная система, обеспечивающая доступ вовнутрь автомобиля без осуществления контакта, а также кнопка старта;
  • современная опция климат-контроля (двухзонного), посредством которой в салоне обеспечивается оптимальный температурный режим;
  • тормоз на электроприводе (ручной).

В салоне автомобиля имеется множество разных отсеков, ёмкостей и ниш, и даже пара небольших ящиков, находящихся на панели. Их общий объём составляет 186 литров, а это не может не порадовать любителей перевозить с собой большое количество вещей.

Внешний облик Citroen Berlingo

Третий «Берлинго» щеголяет стильной и «повзрослевшей» внешностью, выполненной в едином стилистическом ключе с соседями по модельному ряду – Citroen C3 Aircross и С5 Aircross.

«Морда» автомобиля выставляет на показ эффектную двухэтажную оптику, прямоугольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с огромной секцией воздухозаборника и парой встроенных противотуманок.

Профиль компактвэна имеет классические для данного класса авто пропорции: короткий капот, идеально ровная линия крыши и рубленная корма. Тут же отметим, что Berlingo сохранил дутые арки колёс, большую площадь остекления и раздвижные задние двери, дополнительно получив фирменные накладки Airbump, надёжно защищающие боковые двери от мелких повреждений.

Корма машины обзавелась габаритными огнями с частично светодиодным наполнением, сохранив крупную пятую дверь, открывающую доступ к вместительному багажнику.

Внешние габариты стандартного Ситроен Берлинго имеют следующие параметры:

Версия M XL
Длина, мм 4400 4750
Ширина, мм 1850 1850
Высота, мм 1810 1810
Дорожный просвет, мм 2780 2970

В версии XL общая длина и колёсная база (см. таблицу) были увеличены до 4,75 и 2,97 м соответственно. Проходимость компактвэна достаточна для большинства сценариев использования, а тем, кому его окажется мало, французы подготовили специальную «внедорожную» версию XTR.

Автомобиль предлагается в одной из восьми окрасок кузова, а также с несколькими вариантами колёсных дисков R15-17.

Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года

Продажи нового Citroen Berlingo на европейском рынке должны стартовать в первой половине сентября 2018-го, причём список доступных комплектаций и цены на них будут озвучены непосредственно перед началом продаж новинки.

Тем не менее, можно предположить, что базовая комплектация грузовой версии обойдётся будущему владельцу минимум в 15 тыс. евро (1,15 млн. руб.), в то время как минимальная цена пассажирской составит около 20,5 тыс. евро. (около 1,57 млн. руб.).

К счастью отечественных поклонников марки, продажи автомобиля намечены и на российском рынке, куда компактвэн должен добраться не раньше первой половины 2019-го года.

Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:

  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Круиз-контроль;
  • Систему АВS, ЕSP и АSR;
  • Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
  • Центральный замок;
  • Галогеновую оптику и ДХО;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Стальные «катки» R15;
  • Музыкальную систему с 4 колонками;
  • Задний складываемый диван и т.п.
  • Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Мультифункциональный руль;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Камеру обзорности назад;
  • Двузонный климат контроль;
  • Систему Stop&Start;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Проекционный монитор;
  • Систему бесключевого доступа в авто и т.д.

Также ожидается, что покупателям будет предложен расширенный перечень фирменных аксессуаров, призванных сделать эксплуатацию авто ещё более комфортным.

Заключение

Citroen Berlingo 2019 – полностью преобразившийся компактвэн, предлагающий своим будущим обладателям стильный экстерьер, качественный и просторный салон, тяговитые двигатели и широчайший перечень оснащения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector