Кузов с лучшим антикоррозийным покрытием, бюджетная цена и производительный мотор: новый chery tiggo 7 pro 2021 года
Содержание:
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Системы безопасности и комфорта
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер нового кроссовера
- Затраты на обслуживание
- Дизайн
- Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021
- Дизайн
- Динамические характеристики и расход топлива
- 5 копеек о Chery Tiggo 7
- Статьи по теме Chery Tiggo 7
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Chery Tiggo 7 в России
- Запчасти и шины на Chery Tiggo 7
Дизайн
Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.
Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.
Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:
- система Эра-Глонасс;
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- мониторинг давления в шинах;
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- система экстренного торможения;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- датчик света и дождя;
- система задержки выключения передней оптики;
- докатка;
- круиз-контроль;
- электроусилитель рулевого колеса;
- электромеханический ручник;
- бесключевой запуск двигателя;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- электропривод двери багажника;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- светодиодная подсветка интерьера;
- дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
- кожаная обшивка сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- беспроводная зарядка;
- USB разъемы для подзарядки;
- Bluetooth.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер нового кроссовера
Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.
Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.
Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.
Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:
- черный;
- огненно-красный;
- синий;
- лазурный;
- снежно-белый;
- серый;
- форос;
- байкал.
Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.
Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.
Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.
Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.
Затраты на обслуживание
Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.
Дизайн
Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.
Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.
Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.
В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021
Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.
Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Максимальная скорость, км/час | 186 |
Время разгона до 100 км/час, с | 9,8 |
Трансмиссия | CVT9 |
Привод | Передний |
Экологический класс | Euro 6 |
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
По городу, л | 10,8 |
На трассе, л | 6,6 |
Смешанный цикл, л | 8,2 |
Выброс СО2, г/км | 189 |
Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.
Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
Длина, мм | 4500 |
Высота, мм | 1842 |
Ширина, мм | 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1550 |
Колея задних колес, мм | 1550 |
Снаряженный вес, кг | 1540 |
Полный вес, кг | 1888 |
Объем багажника, л | 475 (со сложенными сиденьями 1500 л) |
Объем топливного бака, л | 51 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Дизайн
Новый Чери Тигго 7 выглядит эффектно, рельефные формы кузова придают автомобилю легкую грацию и элегантность. Передняя часть условно разделена на две части. Снизу установлен достаточно мощный бампер, который выглядит не слишком гармонично в сочетании с зауженной решеткой радиатора и клиновидными фарами. Благодаря этому, кроссовер не похож ни на один из автомобилей в широком модельном ряду Тигго.
Арки колес не портят общее впечатление, а в сочетании с 18” алюминиевыми колесными дисками, добавляют гармонию в общую концепцию дизайна. Большая дверь багажника совершенно не выделяется из общего облика кроссовера и не выглядит массивной.
Анализируя внутреннюю компоновку автомобиля нужно отметить высокое качество материалов, используемых для отделки салона, а также отсутствие специфического запаха пластика
Оригинальная панель приборов в сочетании с мультимедийным дисплеем и мультифункциональным рулем, способна привлечь внимание «молодежной» категории водителей. С эргономической точки зрения нет никаких претензий, поскольку все исполнено на достаточно высоком уровне
Удобные передние сиденья оснащены всеми необходимыми опциями и настройками для создания максимального комфорта. Задний ряд кресел также удобен и имеет достаточно места для размещения трех взрослых пассажиров. Багажный отсек обладает хорошим объемом и позволяет перевозить довольно габаритные грузы.
Динамические характеристики и расход топлива
Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.
5 копеек о Chery Tiggo 7
Михаил
1 месяц назад
Tiggo 7, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, спорт
Тяговитый двигатель, но авто на обкатке особо не газую. Удобные кресла, достаточно много места .Хорошая шумоизоляция. Жесткость подвески умеренная. Мультимедиа и интерфейс приборов на уровне.
Дубовый пластик у данной комплектации. Расположение USB портов и прикуривателя проектировал шизофреник не иначе, под торпедой и подлокотнике. Тонкий пластик пола в багажнике. Обязательно нужны брызговики, грязь с задних колес каким- то неведомым образом попадает на резиновое уплотнение задних дверей, возможно повреждение лкп.
нет
Полезный отзыв?
/
(+13/-3)
Lifan Курган Курган
9 месяцев назад
Tiggo 7, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
конечно это богатая комплектация , есть буквально все , множество электронных помощников , зимний комплект , цена , шумоизоляция , динамика .
минусы это то что к сожалению у людей есть недоверия к китайским автомобилям , а зря ведь они давно встали в один ряд с корейскими и японскими брендами
нет
Полезный отзыв?
/
(+77/-33)
Виталий
1 год назад
Tiggo 7, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elite
Автомобиль для тех, кому за 35-40 лет. Мне 52 и очень доволен. До этого ездил на механике 7 лет и на автомате 13 лет. Вариатор проявляет себя в полной мере на скорости 60-80 км/ч, когда нужно обогнать на трассе 4-6 машин длинномеров. В режиме «спорт» уверенно ускоряется до 120-140 км/ч и более и все ОК. При этом обороты держит не выше 2000-3000. На трассе не колбасит. В повороты входит без раскачки и наклона. Подвеска жестковата, но для меня это даже плюс: не могу ездить на плюшевых диванах. Пробег 3198 км. Первое ТО на 2000 км замена масла в движке прошел у официалов всего за 3400 руб. Эта машина не для светофорных гонок. Камни из под копыт со старта- не для неё. На ней тянет поехать в дальнее путешествие с любимой женщиной, без рывков и переключений, когда расход топлива падает в разы (до 4-5 литров на 100 км.). Плавный разгон и уверенный ход. Вот здесь, при желании, можно обгонять подростков с толстыми выхлопными трубами, как стоячих. Не юзает и не шлифует (антибукс), по льду и гравийке норм. Электрофарш впечатляет. Все удобства, обогревы и т.п. Задним пассажирам места предостаточно. В целом машинка (сборка Китай март 2019) солидна, без нареканий.
У официалов переобувка на зимнюю резину стоит 2200 руб. из за встроенных датчиков давления и температуры на дисках колес. К дяде Ване в гараж за 600 руб. не рискнул поехать — с похмелья могут и снести. Да, при покупке машины резиновые коврики и защита двигателя — за отдельную плату — для меня конечно — не деньги, но все же — КОВРИКИ!!! Внутри салона освещение только спереди (большая яркая подковообразная лампа с круглым тумблером, как в космическом корабле) и в багажнике сбоку маленькая прямоугольная, задние пассажиры сидят в интиме.
Отъездив 2 недели вдруг заплясали датчики разных неисправностей. Причину установил сразу прямо на дороге. В салоне при продаже не затянули клемму минуса на аккумуляторе (просто накинута была). А сам не проверил (лол(((). Лечится перекуром в полчаса при снятых клеммах + и -, бортовой комп перезагружается и все ОК.
Полезный отзыв?
/
(+229/-25)
Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo 7
Статьи по теме Chery Tiggo 7
21.10.2020
Новый Exeed представил архитектуру МЗХ и другие новости марки CHERY
17.09.2020
Компания ТОРГМАШ вошла в ТОП-10 официальных дилеров России по продаже автомобилей Чери
02.09.2020
«Прорыв года»: премиальный бренд CHERYEXEED получил престижную премию
19.08.2020
Новые комплектации Chery Tiggo 4 уже в ТОРГМАШ!
17.08.2020
Все по-честному в ТОРГМАШ: авторассрочка на кроссоверы Chery без первоначального взноса!
06.07.2020
Пополнение в линейке CHERY: новый Тiggo 7 PRO
04.06.2020
Как будут развивать ИИ в КНР, используя потенциал автомобильного бренда Chery
27.01.2020
Специальные условия на покупку автомобилей для всех подписчиков официальных аккаунтов ТОРГМАШ
Управляемость и внедорожные характеристики
При езде по ровной дороге кроссовер идет достаточно плавно и легко слушается рулевого колеса. Однако при малейших неровностях его начинает немного раскачивать. При этом он довольно неплохо справляется с довольно глубокими выбоинами. Длинная рейка автомобиля достаточно медленно отрабатывает усилие на руле, поэтому не стоит увлекаться скоростью при входе в поворот.
Несмотря на принадлежность к SUV-классу, кроссовер рассчитан для эксплуатации в условиях мегаполиса. Достаточно высокий дорожный просвет позволяет проходить неровности проселочных дорог, однако не стоит испытывать автомобиль в условиях откровенного бездорожья. И если модификация с механической трансмиссией еще может вытерпеть экстремальные нагрузки с пробуксовками, то вариатор в случае перегрева может доставить массу неприятностей своему владельцу.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Chery Tiggo 7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Москва
Tiggo 7 2020
1 509 900 q
Москва
Tiggo 7 2019
1 369 900 q
Москва
Tiggo 7 2020
1 379 900 q
Москва
Tiggo 7 2019
1 230 000 q
Самара
Tiggo 7 2019
1 109 000 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Запчасти и шины на Chery Tiggo 7
Бампер задний Chery Tiggo 7 Чери Тиго 2019
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая chery tigo 1
Цена 7 000 р.
Двигатель 1.8 Чери / Вортекс
Цена 25 000 р.
АКПП Chery Tigo 1 2.0
Цена 48 000 р.
Двс Чери Тигго 2 литра
Бампер задний Tiggo 7 только текстурная часть
Цена 4 000 р.
Статьи о Chery Tiggo 7
Статьи об автомобилях Chery Tiggo 7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro;
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по п…
Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…
Новости о Chery Tiggo 7
Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…
В России стартовали продажи нового кроссовера Чери — от 1,3 млн рублей;
10 сентября в России стартовали продажи нового кроссовера Chery — Tiggo 7 Pro. В Китае эта компактная модель доступна с конца 2019 года, она пришла на смену старому Tiggo 7. Кстати, приставка Pro на родине модели…
Chery готовится вывести на российский рынок новый компактный кроссовер;
Китайская марка Chery в ноябре 2019 года представила новое поколение компактного кроссовера Tiggo 7 PRO, и в ближайшем будущем модель начнет покорять российский рынок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
Правильное русское написание: Тигго 7
Альтернативное написание: Tigo
Сленг: тиго 7