Всё о bugatti chiron (бугатти шерон) 2018-2019
Содержание:
- История автомобиля
- Технические характеристики
- Двигатель
- Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*
- Экстерьер
- Новый гиперкар Бугатти Шерон
- Обзор автомобиля
- Обзор технических характеристик модели
- Интерьер Bugatti Chiron
- Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One
- Производство Bugatti Chiron
- Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями
- Аэродинамика
- Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
- Самые быстрые модели Бугатти
- Технические характеристики
- Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron самым быстрым в мире концертным залом
- Итог
История автомобиля
Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.
На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.
Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.
Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign
Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.
Технические характеристики
Bugatti Chiron, как одна из самых быстрых машин в мире, имеет высочайшие технические характеристики:
- Оснащен 8-цилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом.
- Вмещает под капотом 1500 лошадей и показывает максимальный крутящий момент 1600 Нм.
- Рабочий объем мотора – 8 литров. Имеется 4 турбокомпрессора, 2 из которых работают при оборотах свыше 3800. За одну минуту работы мощный движок успевает прокачать 60 000 литров воздуха.
- Система впрыска прямая – 32 форсунки.
- Охлаждение обеспечивается 800 литрами воды, постоянно циркулирующей через сердце Шерона.
- Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
- Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек, максимальная скорость составляет 420 км/ч. До 200 км/ч разгон занимает 6,6 секунды, до 300 – за 13,7 сек.
- Расход топлива в городских условиях составляет 15,6 литров бензина на 100 км. По трассе Бугатти Шерон ест 6,7 литров горючего на сотню километров. Бак бензина (100 литров) гиперкар израсходует за 9 минут при движении со скоростью 443 км/ч.
- Тормоза у нового Шерона от Бугатти карбидо-кремниевые на дисках, оснащены восемью суппортами из алюминия.
- Кузов модели монококовой конструкции, выполнен из стекловолокна.
Несмотря на скоростные характеристики, оснащен полноприводной независимой подвеской. Передние амортизаторы с алюминиевыми пружинами, а задние с карбоновыми.
Клиренс модели 100 мм.
Двигатель
Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна.
Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками.
Для того чтобы «накормить» тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха.
Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо.
Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности.
На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron
Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*
Монокок Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является технически наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые, задняя часть автомобиля также выполнена из углеродного волокна.
Интересный факт от 1GAI.RU: Если все волокна, используемые в монококе Chiron сложить и растянуть, они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.
Производство монокока занимает четыре недели.
Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, структура Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается конструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес, тем не менее, не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Bugatti Chiron достигает жесткость на кручение 50.000 Нм на градус и жесткости при изгибе около 0,25 мм на тонну. Это значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.
*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.
Новый гиперкар Бугатти Шерон
Новейшая модель суперкара от компании Bugatti, входящей в концерн Volkswagen, была официально представлена на Женевском автосалоне в 2016 году. Построена новинка на платформе Veiron. Свое имя он взял от знаменитого автогонщика Луи Широна, выступавшего за Бугатти с 1926 по 1958 год.
Преимущества и недостатки
Достоинства новейшего гиперкара Бугатти Шерон:
- отличная динамика – разгон до сотни за 2,6 секунды;
- хорошая управляемость;
- привлекательный футуристичный дизайн и богатые цветовые вариации;
- удобный для спорткара салон;
- эксклюзивность.
Сложно представить, что у такого совершенного гиперкара, каким является Бугатти Шерон, существуют недостатки. Можно выделить следующие относительные недостатки:
- слишком высокая стоимость;
- дорогое обслуживание.
Обзор автомобиля
В облике гиперкара Bugatti Chiron 2018 угадываются черты Вейрона, но со своими особенностями.
Обзор экстерьера
К внешнему облику нового Chiron приложил руку дизайнер Александр Селипанов. Он родился в Грузии в 1983 году, вырос в Москве, а закончив школу, переехал в США учиться дизайну.
Новый гиперкар представляет собой смесь традиционных и современных, агрессивных линий.
Спереди расположены 4-х секционные светодиодные фары. Новинка получила традиционную для Бугатти подковообразную решетку радиатора – фирменный стиль компании.
На крыше спорткара в одной из версий имеются панорамные окна, что придает дизайну автомобиля воздушности. В нижней части бампера расположились огромные воздухозаборники – это придает агрессивности облику автомобиля.
Шерон выделяется округлыми очертаниями боковых воздухозаборников, окантованных хромом. Колесные диски тоже необычные, напоминают паучьи лапы.
При взгляде сзади сразу заметна необычная конструкция фар – они выполнены сплошной светодиодной полосой. А под ними расположились две большие выхлопные трубы.
Цветовые вариации довольно обширны – можно выбрать и однотонные авто разных цветов, и модели с контрастным оформлением.
Обзор интерьера
Как и любой эксклюзивный автомобиль, Chiron может похвастаться только самыми дорогими материалами внутренней отделки салона. Это самые дорогие сорта кожи, вставки из карбона и стекловолокна, хромированные детали.
Водительское и пассажирское сиденье имеют отличную боковую поддержку, что немаловажно при прохождении крутых виражей на суперскорости. Разумеется места в салоне немного, но использовано оно с умом, дискомфорта не ощущается
Внутренняя отделка дверей и выступа между креслами повторяет округлые очертания боковых воздухозаборников.
Представляем фото суперсовременного Бугатти Шерон.
Обзор технических характеристик модели
Главной особенностью «Шерон» является мощный бензиновый двигатель, расположенный в задней части автомобиля. По мощности «Шерон» превосходит предшественников – 1500 л. с. Тогда как мощность двигателя «Вейрон» равна 1001 л. с., а «Вейрон Супер Спорт» – 1200 л. с. «Шерон» способен разогнаться до 420 км/ч, при этом набор скорости до 100 км/ч достигается всего за 2,4 секунды. Спидометр отражает разметку до 500 км/ч.
Таблица 2. Основные характеристики автомобиля «Бугатти-Шерон»:
Характеристика | Описание |
Двигатель | W16, 8 литров |
Мощность | 1 500 л. с. |
Привод | Полный |
Трансмиссия | 7-ступенчатый робот, два сцепления |
Габариты | длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм |
Таблица 3. Основные отличия моделей Bugatti Veyron и Chiron:
Характеристика | «Вейрон Супер Спорт» | «Шерон» |
Габариты (Д х В) | 4462 х 1204 | 4544 х 1212 |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный | Полный |
Объем двигателя, куб. см | 7993 | 7993 |
Мощность, л. с. | 1200 | 1500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 2,5 | 2,4 |
Масса, кг | 1838 | 1996 |
Расход топлива, л/100 км | 23,1 | 22,5 |
Внешний вид модели
Внешне «Шерон» похож на своего предшественника «Вейрон». Однако габариты и масса новой модели несколько больше, чем у предыдущей. Вес нового суперкара составляет 1996 кг.
Рис 2. Внешне «Бугатти-Шерон» похож на своего предшественника «Бугатти-Вейрон»
Конструкция шасси изготовлена из алюминиево-титанового сплава, а кузов из нескольких видов углепластика. В этой модели конструкторы значительно снизили аэродинамическое сопротивление корпуса автомобиля.
Материал в тему: Самые дорогие дороги в мире
Суперкар не имеет в кормовой части выступающих воздухозаборников. Здесь они расположены в боковых панелях гиперкара, что позволяет им обеспечивать эффективный забор воздуха. Дополнительный воздухозаборник расположен в нижней части переднего спойлера, что позволяет потоку воздуха охлаждать тормозные диски.
Форма крыши адаптирована для сопротивления мощному воздушному потоку. Кроме того, производители установили в этом каре совершенно новую оптику.
Рис 3. Кузов автокара премиум-класса изготовлен из углепластика нескольких типов
Остальные характеристики схожи с предшественником «Вейрон»: те же очертания кузова, алюминиевая передняя часть и отсутствие заднего капота.
Интерьер салона
Салон автомобиля отделан натуральной кожей элитных сортов, а также серебряными и алюминиевыми вставками.
Рис 4. Салон автомобиля отделан кожей элитных сортов, а ручка трансмиссии покрыта серебром
Панель, где расположены кнопки климат-контроля и ручка трансмиссии, полностью отделана настоящим серебром. А также производители установили фирменную аудиосистему «Бугатти».
Видео в тему:
Интерьер Bugatti Chiron
Не стоит даже упоминать о богатстве отделки интерьера автомобилей Bugatti, из кассового чека при покупки и так понятно, что кожзаменителями тут и не пахнет. Однако, салон изготавливает стороння компания, чье основное занятие делать эксклюзивные детали для автопроизводителей за безумные деньги. Конкретно для Бугатти они создали проекционный стенд для примерки созданных ими элементов интерьера. Затем, полностью готовый салон отправляют на северо-восток Франции в город Мольсем, где находится штаб-квартира и производственная площадка Бугатти. На самом деле заводом это место трудно назвать, работники предпочитают называть их сборочными боксами как в Формуле 1.
Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One
Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.
Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!
На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.
Производство Bugatti Chiron
Успешной составляющей нового проекта был не только мощный мотор, но и дизайн кузова, который должен был быть узнаваемым, но при этом обладать уникальными чертами, улучшающими аэродинамику автомобиля. Во внешний вид была заложена еще одна важная составляющая — охлаждение. Все линии, изгибы и технологические отверстия Bugatti Chiron входят в сложную архитектуру уникальной системы охлаждения двигателя и тормозной системы
Важно понимать, что двигатель мощностью 1500 л.с. имеет теплоотдачу более чем в 3000 л.с, что равно энергии способной питать среднестатистический загородный (европейский) дом в течении 2-х месяцев
Плюсом ко всему, силовую установку способную разогнать авто до 400 км/ч необходимо как-то останавливать, а механические тормоза в данном случае должны быть мощнее мотора как минимум в три раза, а следовательно их также необходимо охлаждать. Поэтому дизайнеры разработали уникальные воздухозаборники, установленные в передних фарах, направляющие потоки воздуха прямо на тормоза и боковые воздухозаборники доставляющие воздух в моторный отсек. А также технологические отверстия встроенные в заднюю часть автомобиля, которые вытягивали воздух из моторного отсека. Кроме того дизайн должен быть агрессивным, элегантным и прежде всего максимально способствующим уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха на больших скоростях. Для этого у дизайнерского отдела компании было почти 10 лет жизни, несколько сотен эскизов, проектов и задумок. И вот проект был одобрен и его начали воплощать в 3D модели, затем в полноразмерном макете из глины и наконец в карбоне.
Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями
Chiron обут с абсолютно новые высокоэффективные шины. Они были в очередной раз разработаны Bugatti совместно с его стратегическим партнером Michelin. Как в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорожным полотном и переживать небывало высокие боковые перегрузки. Кроме того, они должны быть приспособлены для городского движения. Факторы по сути взаимоисключающие.4
P.S. При скорости в 400 км/ч каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3,800 г.
Шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, получили большую контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% сзади) и, следовательно, больший потенциал в любых возможных ситуациях, существенно улучшены основные показатели, также: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге уменьшены уровень шума, а соответственно поднята планка комфорта.
Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам Bugatti большую свободу действий для проектирования ходовых качеств этого исключительного спортивного автомобиля.
Шины Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому они проходят проверку на испытательных стендах авиационно-космической промышленности.
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью.
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron
Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Самые быстрые модели Бугатти
Bugatti Veyron 16.4
Эта модель стала первым гиперкаром в линейке Bugatti Veyron, выпустившейся в 2005 году. С мощностью движка в 1001 л. с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Имеет 16 цилиндров по 4 клапана на каждом. Рабочий объём двигателя 7993 см³, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.
При всех этих характеристиках зафиксированная максимальная скорость этой модели – 407 км/ч.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Следующая модель, превысившая скорость предыдущей всего на 3 км/ч, – Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс. Этот гиперкар сошёл с конвейера в 2012 году, через 2 года после того как уже был побит рекорд скорости.
Отличительная особенность этой модели – откидной верх, что расширяет границы обзора, но негативно влияет на аэродинамику. Разгон этой Бугатти до 100 км/ч уступает классическому Вейрону в одну десятую секунды, что составляет 2,6 с. Однако гиперкар всё же сумел разогнаться до 410 км/ч.
Bugatti Chiron
Бугатти Широн является современным преемником Вейрона, впервые представленным публике в 2016 году. Его полностью обновлённый восьмилитровый двигатель имеет колоссальную мощность в 1500 л. с. Стрелка спидометра будет на отметке в 100 км/ч уже через 2,4 секунды.
Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. На этой отметке стоит ограничитель в целях безопасности. Разработчики беспокоятся о том, что на большей скорости могут быть повреждены шины.
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition
В 2013 году очередная модификация Вейрон приблизилась к скоростному рекорду, достигнув 430 км/ч. Под капотом у неё 1350 «лошадей», меньше, чем у Широна, но, возможно, достичь такой скорости помогла облегчённая масса. Вес авто – 1838 кг, на 157 кг меньше классического Широна.
Bugatti Veyron Super Sport
Вот мы и подошли к нашему рекордсмену – Бугатти Вейрон Супер Спорт. Он был выпущен в 2010 году и почти сразу побил рекорд скорости, став самым быстрым суперкаром серийного производства для дорог общего пользования.
В его конструкции нет ничего, принципиально отличающегося от других версий Бугатти: всё тот же объём двигателя 7993 см³, работающий на 16 цилиндрах, схожий дизайн кузова купе. Разгон до 100 км/ч такой же, как и на первом Вейроне — 2,5 секунды.
Но в отличие от предыдущей модели 2009 года Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero, здесь для мощности добавлена ещё 91 «лошадка», что в общем составляет 1200 л. с. А также за счёт карбоновых элементов кузова она стала легче на 50 кг, имея вес 1838 кг. Была модернизирована аэродинамика, улучшены турбонагнетатели, что в совокупности помогло достичь максимальной скорости.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1001 л.с. | 1250 H*m | 2,5 сек. | 407 км/ч | W16 |
Подробнее
Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16
То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.
Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.
Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.
Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.
Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.
Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron самым быстрым в мире концертным залом
Аудиосистема установленная на Chiron просто сенсационна, как и все в этом автомобиле. Разработана специально для Bugatti под маркой «accuton», хорошо известной своей высококлассной техникой. Это самая роскошная звуковая система, доступная для суперспортивного автомобиля. Аудио система из разряда hi end, которую по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастном динамике обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны устанавливается на Bugatti Chiron.
«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена из чистого серебра 970 пробы и эмали»
Итог
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.