Ваз 2114: распиновка приборной панели
Содержание:
- Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110
- Инструкция по установке бортового компьютера
- Устранение неисправностей
- Распиновка приборной панели 2114 — Легкое дело
- Другое
- Ищем «виновника» всех проблем
- Комбинация приборов ВАЗ 2115
- Обозначения лампочек, индикаторов, значков и кнопок на панели приборов ВАЗ 2114, 2115
- Бортовая система контроля ВАЗ 2115
- НАСТРОЙКА И НЕИСПРАВНОСТИ
Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110
Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114, кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные.
Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются
Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4.
Структурная система управления Январь 4
Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.в автомобиля. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.
Bosch M1.5.4 – преимущества и недостатки использования в Ваз 2110
Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс “N”, для создания искусственного отличия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.
ЭБУ Bosch M1.5.4
Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении – облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью “MOTRONIC” (в народе “жестянка”). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна – герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, “жестянки” больше “звенят” на одинаковом ПО.
Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110
Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.”. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:
- “Январь-5.1.2” для 16-ти (2112-1411020-71).
- “Январь-5.1.1” для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей.
Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО “АвтоВАЗ”. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.
ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1
От версии 5.1 отличается только незапаянными элементами канала детонации.В декабре 2005 г. НПП “Автэл” выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ “Январь 5.1.х” с измененной аппаратной частью.
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
Следующим поколением ЭБУ для Вазовских десяток стала Bosch MP 7.0 В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой “Bosch”, окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО “АвтоВАЗ”. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (нормы Евро-2 и Евро-3).
В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
В данном ЭБУ использован 16-разрядный процессор B58590 (внутренняя маркировка фирмы Bosch), 20 – разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована флэш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые “Нивы” и “Надежды”, перешитые на ОПП из обычных “нивских”. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.
Инструкция по установке бортового компьютера
В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.
Для работы нам понадобятся:
- Отвёртки,
- бортовой компьютер,
- провод длиной 1м.
Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.
Как провести К-линию?
- Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
- Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
- Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
- Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.
Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.
Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?
В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:
- сигнал расхода топлива (зелёный провод)
- зажигание (оранжевый провод)
- + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
- масса (чёрный)
- датчик скорости (коричневый провод)
- 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
- mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
- подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
- датчик уровня топлива (розовый)
Устранение неисправностей
Для устранения неисправностей, на которые указывает сигнализация, необходимо проделать важные действия по ее устранению:
- Если включена сигнализация недостатка масла – долить масло в картер двигателя.
- Сигнализация системы омывателя – долить жидкость в стеклоомыватель.
- Сигнализация – доведение до нормы уровня охладительной жидкости.
- Сигнализация открытых дверей – закрыть двери или вытянуть ключ из зажигания.
- Неисправность стоп-сигналов и огней габаритных – исправить работу данных систем.
- Недостаток накладок тормозов – устранить поломку.
- Сигнализация ремней – закрепить ремни в необходимом положении.
Все эти сигнализационные индикаторы помещены в специальном месте и называются — блок индикации бортовой системы на ваз 2110. В момент срабатывания они издают как световой сигнал, так и звуковой. Имеется два датчика, которые постоянно работают при включенном двигателе. Это и датчик износа тормозных колодок. Если они неисправны, бортовая система контроля, а вернее блок индикации бортовых систем ваз 2110 не покажет достоверного результата. Необходимо постоянно следить за работой данных датчиков.
Необходимо отметить, что в момент поворота ключа зажигания происходит полное тестирование всех индикаторов на приборной панели. В этот момент необходимо проверить работу каждой лампочки сигнализации. В момент незакрытой двери включается
Внимательно нужно проследить за данными приборами, так как их рабочее состояние необходимо и очень важно
Распиновка приборной панели 2114 — Легкое дело
Лада 21099 Conqueror of the Desert › Бортжурнал › Распиновка приборной панели 2114
Контакты:1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.5 — к датчику скорости.6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.11 — масса, подключить к чёрному проводу.12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.
Сразу говорю подключение разное
Нравится 162 Подписаться
Комментарии 160
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Всем привет, у меня такая проблема, ваз 2114 не горит лампочка аварийки подумал перегорела, снял приборку и обнаружил что не подходит провод к колодке на эту лампочку не подскажите куда он должен идти монтажного блока в какую колодку, если можно то картинку лучше))) Заранее спасибо!
ошибся на машину поставил на ваз 2107
у меня проблема поставил панель приборов от ваз 2114 на ваз 2108 инжектор подкльчил приборы горят а тахомитер бензин уровень и охлаждение не показывает завёл машину газуеш а тахомитер не работает поменял тахомитер всеровно не работает
Подскажи плиз по поводу 5 контакта.+ и — с датчика скорости куда подключаешь?
Как на второй или первый(не знаю точно) дисплей вывести показания зарядки АКБ. или это опция?Первый кажет пробег основной и суточный…второй время и температуру за бортом…у кого то тут на Drive видел что второй дисплей кажет зарядку…если можно это сделать научите как.
Это зависит от приборки.
Какова зависимость от приборки. приборка VDO…два экрана.
Здарова. Это на карбовую машину или на инжектор?
Привет, это распиновка на какую проводку? 08 или14? Я поставил торпеду на 8 с четырём, как восьмерочную проводку переделать, не подскажешь?
Полная версия сайта
Другое
Что такое раздел?
Под разделом понимается выделенный датчик или группа датчиков. Как правило, раздел – рубеж охраны (периметр, объем, помещение, вход и т.п.). Все датчики должны находиться в разделах.
Что такое Делегирование?
Функция позволяет передать управление и ответственность за охраняемый объект доверенному человеку, использующему мобильное приложение.
В комплекте Security Hub есть возможность подключения к пульту охранных компаний?
Да, есть. Список охранных организаций способных подключить Security Hub находиться в мобильном приложении и на Вики, который постоянно пополняется.
Ищем «виновника» всех проблем
Будем считать, речь идет только о хэтчбеке ВАЗ-2114. Если ключ, то есть брелок нужно прислонять к площадке, отключите два ее разъема (лампочку и антенну). А затем, взяв отвертку, можно демонтировать отдельный блок, закрепленный справа от рулевой колонки:
Демонтаж модуля АПС
Сам блок называется АПС-4, но в его корпусе, если говорить о последних годах выпуска, может располагаться электроника АПС-6.
Допустим, проводят установку сигнализации с автозапуском, а штатный иммобилайзер, такой как АПС-6, был активирован. Есть четыре решения:
- К сигнализации подключают обходчик иммобилайзера, а внутрь корпуса обходчика помещают чип-ключ;
- Хороший вариант – установка бесключевых обходчиков, только в авто семейства 2114 нет CAN-шины, и подключаться «по цифре» некуда;
- Еще можно перевести иммобилайзер в режим сервиса, но в модулях АПС-6, в отличие от АПС-4, эта возможность заблокирована;
- Наконец, от штатной защиты можно избавиться полностью, но для этого потребуется обнулить EEPROM ЭБУ.
Вообще EEPROM – это «запоминающее устройство», а ЭБУ – контроллер двигателя. Получается, работать придется с блоком контроллера, а сам иммобилайзер останется в прежнем виде.
Комбинация приборов ВАЗ 2115
Рис. 1.3. Комбинация приборов |
1 (рис. 1.3) – указатель температуры охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.
2 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.
3 – контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.
4 – контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.
5 – спидометр.
6 – указатель уровня топлива.
7 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л бензина.
8 – контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.
9 – контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN».
10 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.
11 – кнопка сброса показаний.
12 – индикатор пробега. Верхняя строка индикатора индицирует суммарный пробег автомобиля, а нижняя — является суточным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.
Обнуление показаний суточного счетчика происходит таким же образом и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.
13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации.
14 – контрольная лампа «проверьте двигатель» (На автомобилях, изготовленных до 2000 года, изображался словесный символ – «CHECK ENGINE»). Подключается в том случае, если автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и при отсутствии неисправности она гаснет. В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе лампа мигает или горит постоянно.
15 – индикатор времени и температуры. Переключение между индикацией времени и индикацией температуры окружающего воздуха осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11.
При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше +2 °С всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +2 °С индикатор в течении 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которой первые 10 с происходит в мигающем режиме.
При повышении температуры наружного воздуха выше +3 °С и повторном ее снижении до +2 °С:
– в случае индикации часов индикатор автоматически переключается на индикацию температуры, показания которой первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме;
– в случае индикации температуры ее обычный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом.
Установка часов и минут производится в режиме индикации времени путем вращения кнопки 11 в сторону знаков «h» – часы и «m» – минуты.
После снятия клеммы с аккумуляторной батареи и последующего восстановления напряжения отсчет времени производится от нулевого значения.
16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полнакала при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора.
17 – контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.
18 – контрольная лампа недостаточного давления масла. Загорается красным светом, если давление в системе смазки двигателя недостаточное.
19 – резерв.
На часть выпускаемых автомобилей устанавливается комбинация приборов без индикатора времени и температуры. В этом случае обнуление показаний суточного счетчика пройденного пути производится кратковременным нажатием на кнопку сброса.
Видео про «Комбинация приборов» для ВАЗ 2115
СЕКРЕТ Замены лампочек панели приборов ваз 2115.
панель приборов,тарпеда,регулятор подсветки,ваз 2115
Самодиагностика панели приборов. ВАЗ 2110, 2111, 2112. Ваз 2114, 2115, ЛАДА.
Обозначения лампочек, индикаторов, значков и кнопок на панели приборов ВАЗ 2114, 2115
Сначала рассмотрим описания и значение значков и кнопок панели, в независимости от того оснащена машина инжектором или карбюратором.
Схема панели приборов ВАЗ 2114, 2115
1 — Датчик контроля, измеряющий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При нормальной работе силового агрегата температура антифриза не должна превышать показатель в 90 градусов. Но минимальные отклонения иногда допустимы. Если вы заметили, что двигатель стал часто перегреваться, обязательно обратитесь за помощью в автосервис. Иногда сам датчик может показывать неверные результаты.
2 — Такое устройство, как тахометр обрабатывает информацию, которая поступает от коленвала и выводит её на панель. Показатели тахометра указывают на количество оборотов двигателя.
3,4 — Индикаторы поворотов. В случае, когда индикаторы мигают одновременно, но медленно, это может свидетельствовать о возможной проблеме с самими лампочками или в сети электропроводки.
5 — Самым основным элементом любой панели приборов считается – спидометр. Благодаря ему водитель может определить скорость движения. Незначительная погрешность в показателях допускается, но она не должна превышать показатель более чем на 5 километров. Если подобные показания существенно отличаются от реальных, то вероятнее всего проблема именно в спидометре.
6 — Датчик уровня топлива в топливном баке. Когда в баке уровень снижается до 6-7 литров загорается красная лампочка, что свидетельствует о том, что необходимо дозаправить автомобиль.
7 — Индикатор низкого уровня топлива.
8 — Символ обозначающий включение света. Срабатывает он в случае включения ближнего света и габаритов.
9 — Лампочка тормозов свидетельствует о том, что система тормозов автомобиля работает некорректно. Чаще всего она загорается если в автомобиле не хватает тормозной жидкости.
10 — Лампочка синего цвета обозначает включенный дальний свет фар.
11 — Кнопка для сброса суточного показателя пробега. Сверху показан общий пробег автомобиля, а снизу суточный.
12 — дисплей бортового компьютера с показателями пробега.
13 — Символ включения сигнализации (световой). При включении аварийного света лампочка начинает мигать красным цветом.
14 — Символ «Чек». Он срабатывает в случае возможных проблем с силовым агрегатом автомобиля. Причин этому может быть множество, от проблем со смешиванием горючей смеси с воздухом, до поломки различных силовых узлов двигателя. В любом случае необходимо обратиться в сервис для компьютерной диагностики или ремонта.
15 — Датчик внешней температуры воздуха и показатели времени. Кнопка сброса суточного пробега позволяет при её прокручивании переходить от показателей температуры до показателей времени.
16 — Датчик заряда аккумулятора. Чаще всего он загорается в случае практически полного разряда АКБ. Если свет индикатора очень слабый или наоборот яркий, то проблема может быть в генераторе.
17 — Значок активации ручного тормоза. Горит он как при включенном двигателе, так и наоборот.
18 — Значок показывающий давление моторной жидкости. Обычно его появление сигнализирует о недостаточном количестве смазывающей смеси. В подобном случае обязательно проверьте уровень масла. Иногда проблема может быть при неправильной работы масляного насоса.
19 — Если двигатель оснащен инжектором, то на приборной панели находится резервный значок. Ну а если двигатель карбюраторный, то это индикатор подсоса.
Кнопки на панели приборов
- Включатель габаритов
- Ближний свет фар
- Кнопка передних противотуманок
- Задние противотуманки
- Обогрев заднего стекла
Бортовая система контроля ВАЗ 2115
Рис. 1.4. Бортовая система контроля |
Блок бортовой системы контроля показан на рисунке 1.4.
1 – сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя. Загорается оранжевым светом, если уровень масла в картере двигателя опустился ниже метки «MIN» указателя. Перед доливкой масла проверьте, не произошла ли утечка масла из-за потери герметичности системы смазки.
2 – сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя. Загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л омывающей жидкости.
3 – сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Загорается оранжевым светом при понижении уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе ниже допустимого предела. Перед доливкой жидкости проверьте герметичность системы охлаждения.
4 – сигнализатор незакрытых дверей. Загорается красным светом при не закрытой двери автомобиля.
5 – сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритных огней. Загорается красным светом, в случае неисправности лампы стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза или какой-либо лампы габаритного света при их включении.
6 – сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов. Загорается оранжевым светом при нажатии на педаль тормоза и горит до выключения зажигания, если толщина накладок колодок передних тормозов уменьшилась до 1,5 мм.
7 – сигнализатор непристегнутых ремней безопасности. Загорается красным светом, если не пристегнуты ремни безопасности водителя.
Функциональные режимы блока:
– выключен;
– режим ожидания;
– предвыездной контроль сигнализаторов;
– контроль параметров.
Блок находится в режиме «Выключен», пока ключ не вставлен в выключатель зажигания. В положении 0 («Выключено») ключа в выключателе зажигания блок переходит в «Режим ожидания». Если при этом будет открыта дверь водителя, возникнет неисправность «Забытый ключ в выключателе зажигания» и звуковой сигнализатор блока в течении 5–7 с будет подавать прерывистый сигнал. Сигнал можно прервать или закрыв дверь, или вынув ключ, или повернув ключ в выключателе зажигания в положение I («Зажигание»). В положении I ключа в выключателе зажигания блок переходит в режим «Предвыездной контроль сигнализаторов», при котором для проверки их исправности на 3–5 с включаются все световые и звуковой сигнализаторы, а затем через паузу в 1 с блок переходит в режим «Контроль параметров» и при наличии неисправности производит сигнализацию по следующему алгоритму:
– световой сигнализатор того параметра, который вышел за пределы нормы, начинает мигать в течение 5–7 с, после чего переходит в режим постоянного свечения до устранения неисправности или возвращения ключа в выключателе зажигания в положение 0 («Выключено»);
– одновременно со световым сигнализатором на 3 с включается звуковой сигнализатор;
– если при этом возникнет другая неисправность, то звуковая сигнализация и световая в режиме мигания начинают работать для последней неисправности, как более приоритетной, а световой сигнализатор предыдущей неисправности переходит в режим постоянного свечения.
Видео про «Бортовая система контроля» для ВАЗ 2115
БСК ВАЗ 2113 2114 2115. БИ БСК не работает. Доработка. Правильное решение проблемы с индикацией.Блок
Правильное решение проблемы с индикацией контроля исправности ламп на БСК
https://youtube.com/watch?v=evsVDSPUCnA
Диодные габариты и исправление ошибки БСК ВАЗ 2115
НАСТРОЙКА И НЕИСПРАВНОСТИ
Если не работает бортовой компьютер ВАЗ 2114, нужно проверить:
- Правильность и надежность соединения проводов и штекеров;
- Целостность предохранителя F3, отвечающего за работу БК (на самом устройстве предохранитель не всегда есть, но в любом случае нужно смотреть инструкцию);
- Правильность настроек согласно прилагаемой к БК инструкции.
Иногда требуется сделать обнуление всех данных (расход топлива, время в пути и т. п). Как правило, в инструкции есть на этот счет указания (обычно кнопка reset). Но если нет инструкции или в ней ничего об этом не сказано, то можно сброс показателей сделать так:
- Вынуть БК и снять разъем на некоторое время;
- Отсоединить на определенное время клеммы аккумулятора.
Показания должны обнулиться.