Bmw x5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, f15 (10.2013 — 06.2018) — технические характеристики и комплектации

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в «что-то» неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа — это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений — только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) — рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода — возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании — «проблема решена и более не встречается», тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории «классик», тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится — “на цвет и вкус…”.

Интерьер БМВ Х5

Дисплей информации системы iDrive, расположен на центральной консоли, с ним и двухзонный климат-контроль, и управление аудиосистемой. Модель обладает системой навигации, которая официально включена во все модели. Между передними сиденьями есть контроллер iDrive, благодаря ему можно управлять настройками автомобиля, климат – контролем и навигацией. Есть полезная функция для водителя, встроена система, которая с помощью ветрового стекла, высвечивает нужную информацию, информация о круиз – контроль, скорости движения, указаний системы навигации. В автомобиле установлена камера заднего вида, с которой легко парковаться. Она высвечивает на дисплее лучшую траекторию, а изображение цветное.

Передние сиденья, несмотря на то, какая модель сидений заказана спорт или комфорт, устанавливается электропривод, и имеет большое количество регулировок. Появились места для хранения бутылок, в дверных картах. На втором ряду кресел может, разместится три пассажира, и в них встроен подогрев. Раздельная спинка второго ряда меняет наклон на 10 градусов, сиденья могут двигаться вдоль салона на 8 сантиметров.

Можно заказать еще два кресла, для третьего ряда, но удобно здесь будет только детям. Сесть на третий ряд можно с помощью системы Easy Entry, она обеспечивает поворот мест с боку во втором ряду. Для пассажиров на задних сиденьях можно дополнительно заказать, встроенные экраны на спинки передних кресел.

Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения

Параметр BMW X5 25d BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N47 D20 D N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 B
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1995 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 218 (4400) 249 (4000) 313 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800-6400) 450 (5500-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 630 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.7 7.0 7.1 7.6 11.2 14.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.7 5.8 6.2 6.9 8.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.2 6.2 6.7 8.5 10.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4886
Ширина, мм 1938
Высота, мм 1762
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Передний свес, мм 890
Задний свес, мм 1063
Объем багажника (мин/макс), л 650/1870
Дорожный просвет (клиренс), мм 209
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2040 2145 2185 2265 2105 2250
Полная, кг 2750 2825 2865 2945 2785 2930
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 230 236 250 235 250
Время разгона до 100 км/ч, с 8.2 6.8 5.9 5.3 6.5 5.0

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым  агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

Поколения и комплектации

xDrive 40e AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Pure Excellence N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Pure Excellence N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 25d AT Business N57D30 3.0 л 218 л.с.
xDrive 25d AT N57D30 3.0 л 218 л.с.
xDrive 30d AT Exclusive N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Pure Experience N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Exclusive N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Pure Experience N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 40d AT M Sport Experience N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT M Sport N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT M Sport N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive M50d AT N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 450 л.с.
X5 M S63B44 4.4 л 575 л.с.

Технические характеристики

На несильном бездорожье подвеска автомобиля показывает себя с лучшей стороны и хотя она несколько жестковата, но не до такой степени, чтобы водитель начал проклинать дорогу. На совсем плохих дорогах управлять тяжело, а в остальных случаях лишь некоторая вибрация говорит, что под колёсами неровности. Ход смягчается, если установить восемнадцатидюймовые диски.

Всё управление подстроено под мужчину — и усилие руля, и полноразмерный обод рулевого колеса. Да и передаточное число имеет такие настройки, что требует сильной и уверенной руки. Колёса авто позволяют входит в повороты быстро и без заносов.

Очень низкий профиль не даёт пройти колею, руль словно вырывается из рук. Вот что значит машина для настоящего мужика. Только сильной руке под силу в таких условиях держать траекторию.

Дизайн

Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качестве члена семейства моделей BMW X серии.

Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.

Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.

BMW X5 F15 — обзор автомобиля

BMW X5 F15 / БМВ Х5 F15

30 мая 2013 года пресс-служба BMW обнародовала официальную информацию о BMW X5 нового поколения (заводской индекс F15). BMW X5 можно назвать одной из наиболее ожидаемых новинок 2013 года. Культовый спортивный кроссовер внешне изменился не слишком сильно. Глядя на экстерьер нового X5 можно отметить, что модель лишена концепции дорожного агрессора и приобрела более «мирные» оттенки внешности. Передняя часть автомобиля, включая оптику, напоминает по стилю автомобили BMW 3-серии, а общий дизайн кузова приблизился к «младшим» в семействе X3 и X1. В основе BMW X5 F15 лежит совершенно новая платформа, которая позволила снизить снаряженную массу тяжелого кроссовера на 150 кг, по сравнению с предшественником. Кроме того, обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений.

На европейском рынке BMW X5 F15 доступен в широкой гамме силовых агрегатов. В России кроссовер предлагается с одним из 6 моторов. Топовым вариантом является X5 50i с 4.4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 450 л.с. В качестве самой экономичной представлена дизельная версия с 218-сильным 2-литровым двигателем. Среди мультимедийного оснащения покупателям нового X5 доступно большое количество вспомогательных систем и ездовых «ассистентов», которые помогут водителю облегчить управление автомобилем.

Базовая комплектация BMW X5 F15 содержит галогеновые фары и противотуманные фонари, динамический круиз-контроль, автоматический климат 2-зонный, 3-спицевый кожаный мультируль, стереосистему на 6 динамиков, навигацию Professional, пакеты коммуникационных услуг Connected Drive и Teleservices, автоматический привод задней двери, спутниковую систему сигнализации. В интерьере самой доступной версии немецкого кроссовера используется тканевая обивка Twill антрацитового цвета и декоративные планки «Оксид серебра». 18-дюймовые колеса «Дабл споук» и хром-пакет внешней отделки доплаты не требуют. Интерьер BMW X5 F15 можно персонализировать с пoмощью опциональных роскошных кожаных материалов (Nappa, Dakota, Merino) и декоративных планок из натуральных пород дерева. Список доступного к заказу оборудования содержит 4-зонную климат-систему для всех пассажиров, камеру заднего обзора, систему ночного видения, теплоизолирующее остекление, автономное дополнительное отопление, расширенный пакет мультимедиа, улучшенную музыкальную систему (Harman/Kardon или Bang&Olufsen), автодоводчики дверей, удобный бесключевой доступ.

Технические характеристики BMW X5 F15

Двигатели и модификации

На BMW F15 устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы.

xDrive35i комплектуется 306-сильным 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом N55B30.

На более мощную модель X5-го — xDrive50i устанавливается V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель N63B44.

Дизельный модельный ряд F15 начинается с 218-сильного xDrive25d-sDrive25d F15 с 4-цилиндровым дизельным мотором N47D20. Осенью 2015 года мотор Н47 будет заменен на B47 мощностью в 224 л.с..

Далее следует более мощная модель xDrive30d с пересмотренным шести-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью — N57D30.

Так же как и на xDrive30d, на xDrive40d устанавливается двигатель N57D30, только более мощный.

Топовая версия дизельного X5 — M50d M Performance. Это автомобиль с три-турбированным дизельным силовым агрегатом N57D30 Tri-turbo.

xDrive40d была добавлена немного позже и комплектуется мотором N57. Для Северо-американского рынка выпускается xDrive35d с менее мощным мотором.

В марте 2015 года был представлен вариант с гибридным приводом — xDrive40e.

В конце 2018 года заменой для кроссовера F Series был предложен новый кроссовер 2019 модельного года — BMW G05.

 35iX  40eX  50iX  25dS  25dX  30dX  35dX  40dX  M50d
 Мотор  N55  N20  N63  N47/B47  N57  N57  N57  N57  N57S
 Объем, см³  2979  1997  4395  1995  1995  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  306  245  450  218/224  218/224  258  255  313  381
 Крутящий момент, Нм  400  350  650  450/400  450/400  560  560  630  740
 Максимальная скорость, км/час  235  210*  250*  220  220  230  210*  236  250*
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  6,8  4,9  8,2  8,2  6,8  6,8  5,9  5,3
 объем топливного бака во всех версиях — 85 литров (25d — 75);
* — ограничено электроникой;

Расход топлива

 в литрах на 100 км  35i X  40e X  50i X  25d S  25d X  30d X  35d X  40d X  M50d
 в городе  11,2-11,3  —  12,9-13,0  6,5-6,6  6,7-6,8  6,7-6,8  10,2  6,8  7,2
 за городом  6,9  —  7,7-7,8  5,2  5,3-5,4  5,5  7,6  5,5-5,6  6,2
 средний  8,5  3,3  9,6-9,7  5,6-5,7  5,8-5,9  5,9-6,0  —  6,0  6,6
 Выбросы CO2  197-199  77  224-226  149-151  154-156  156-158  —  157-159  173

Коробка передач

Все модели X5 поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic предоставляемой в двух вариантах.

 GA8HP45Z(35i/40e/25d)  GA8HP75Z(50i/30d/35d/40d/M50d)
 I  4,71  5,00
 II  3,14  3,20
 III  2,11  2,14
 IV  1,67  1,72
 V  1,29  1,31
 VI  1,00  1,00
 VII  0,84  0,82
 VIII  0,67  0,64
 R  3,32/3,30  3,48
 Главная  3,15/3,39  3,15

Габариты

 габариты в мм (метрах)/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886
 Ширина  1938/1985(M50d)
 Высота  1762
 Колесная база  2933
 Колея спереди  1644/1640(50i)/1662(M50d)
 Колея сзади  1650/1646(50i)/1702(M50d)
 Клиренс  209
 Диаметр разворота  12,7
 Система охлаждения+отопитель  14,7(50i)/12,6(30d)/15,4(M50d)
 Моторное масло  9,0(50i)/6,5(30d/M50d)/5,0(40e)
 Собственная масса, от  1995
 Нагрузка, от  710
 Максимальный вес, до  2980
 Масса прицепа с/без тормозов  2700(3500*)/750
 Размер передних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (50i)
255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d)
255/50 R19 107 W RSC (M50d)
 Размер задних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (50i)
255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d)
285/45 R19 111 W RSC (M50d)
 Размер передних дисков 9J x 19 LM (50i/M50d)
8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d)
 Размер задних дисков 9J x 19 LM (50i)
8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d)
10J x 19 LM (M50d)
 * — с опционально увеличенной массой для некоторых рынков;

Двигатели

На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.

Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.

Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.

В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.

Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.

Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.

На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.

Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.

Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.

Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.

50i

Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена ​​расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.

Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.

Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание

30d / 40d / M50d

Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.

Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.

На моторах N57 — ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).

Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.

Единственное, что Вы сможете сделать — не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector