Bmw x3 клиренс

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Интерьер

Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.

Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.

Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.

На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.

Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.

Интерьер Х3 е83

Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д

но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках

Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.

Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.

Интерьер

Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:
Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик
USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур

В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?
Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.

Радует высокая посадка, поэтому авто точно не отнесешь к классу «Недокроссоверов» типа Audi Q3 или BMW X1. Автомобиль имеет вместительный багажник, высокую посадку и достаточно места спереди. Единственное, чего не хватает — большего места сзади. Но глупо этого требовать от машины, которая позиционируется, как компактный кроссовер.

Управляемость и внедорожные характеристики

БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.

BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.

Технические характеристики

Новый BMW X3 оснащается внушительным количеством силовых агрегатов. В наличии имеется 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. которые разгоняют кроссовер до первой сотни за 8,4 секунды. Далее идет более форсированный тот же 2,0 -литровый турбоагрегат, который выдает уже 249 л.с и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Очень быстрым и ресурсным является шестицилиндровый трехлитровый турбобензин, выдающий 360 л.с. Обеспечивающий разгон до ста всего за 4,8 секунд.
Линейка бензиновых агрегатов заканчивается 3-литровым твинтурбодвижком выдающим безумный 510 лошадиных сил. Такой агрегат будет устанавливаться в M серии и разгонять автомобиль до ста за 4,1 секунды.

Дизельные агрегаты не работают в таких гигантских тепловых режимах и имеют более высокий ресурс. Низшим в дизельной линейке является двухлитровый агрегат на 190 сил. Разгон до 100 достигается за 8 секунд. Весьма неплохой показатель, который реализован за счет «оборотистости» современного дизельного агрегата. Далее идет одинаковый шестицилиндровый дизельный мотор на три литра с разными степенями форсировки: 249 и 326 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 5,8 и 4,9 секунды.

Не стоит отдавать награды за такую хорошую динамику только моторам и хорошей аэродинамике. Огромный вклад внесла очень умная автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней. Она не только моментально подбирает передачи, но и способна выдерживать огромные мощности.
Ходовая часть

Автомобиль выполнен на той же платформе, что и BMW 3,5,7 и остальные. Однако это не значит, что автомобили идентичны. В отличии от собратьев, у которых передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, здесь стоит хорошо настроенный всем привычный McPherson. Сзади независимая 5-рычажная подвеска.

Экстерьер

Внедорожник BMW X3 E83 2004 относится к авто люксового класса. Согласно европейской классификации кроссовер принадлежит J сегменту или SUV. Согласно отзывам владельцев BMW X3 E83, внешность бюджетного компактного внедорожника не характеризуется той представительностью и агрессией, как Х5. Модель отличается своеобразным дизайном и нетипичным марке экстерьером.

Несмотря на то, что в основе создания внедорожника лежит версия Е46, размеры BMW X3 E83 достаточно крупные. Длина баварца составляет 4569 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1674 мм. Размер колёсной базы равен 2795 мм. Клиренса в 20,1 см вполне хватает, чтобы преодолевать мелкое бездорожье. 

Кроссовер BMW X3 E83 обладает продуманными пропорциями. Динамичность характера выражается в удлинённом капоте, агрессивной внешности, раздутости. Ангельские глазки подчёркивают принадлежность к легендарному концерну. Внедорожник BMW X3 E83 не отличается разнообразием цветовой гаммы кузова, тем не менее, даже в, казалось бы, скучном сером цвете авто выглядит достойно и представительно.

Передняя кузовная часть имеет фирменную решётку радиатора. Передняя и задняя оптика характеризуется строгостью и единым стилем. Фары, расположенные сзади, разделены на две части, одна из которых встроен в крышку багажного отделения. Во многом экстерьер BMW X3 E83 напоминает более дорогостоящую и представительную модель Х5. В целом, высокий клиренс и компактность придаю авто вид кроссовера.

Согласно отзывам владельцев о BMW X3 E83, небольшим недостатком в конструкции кузова являются накладки на пороги. Они предназначены для того, чтобы при посадке в салон становиться на них, но автомобилисты отмечают данный момент скорее неудобным. Таким образом, широкий порог оказывается скорее ненужной разработкой производителей. Плохие погодные условия приводят к загрязнению одежды при посадке в авто и задеванию порогов.

Владельцы кроссовера BMW X3 E83 отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия кузова. Даже с течением времени поверхность стойко противостоит коррозии, не наблюдается сколов, царапин и вздутий. Приобретая подержанную BMW X3 E83 со следами коррозии, следует серьёзно насторожиться. Скорее всего автомобиль побывал в аварии и ржавчина является следствием ДТП.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.  

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X3 G01, модификации кроссовера комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, а также полноприводной системой xDrive. Особенностью привода является использование многодисковой муфты для подключения к передней оси. Также имеется функция курсовой устойчивости, позволяющая при необходимости распределять крутящий момент по всем осям для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, в особенности, на скользкой поверхности.

Спереди установлена двухшарнирная подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка. Узлы конструкции выполнены из алюминия. В новом BMW X3 G01 пневмостойки не доступны даже в качестве дополнительной опции.

Комплектации и оборудование

БМВ Х3 имеет шесть уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: xDrive Базовая. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 2 670 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, климат-контроль, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, многофункциональный цветной дисплей и система помощи при спуске с горы.

Цена BMW X3 в комплектации xDrive Urban Локальная сборка начинается от 2 930 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации xDrive Lifestyle Локальная сборка, цены на которую начинаются от 3 150 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, спортивный кожаный руль, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал, многофункциональный цветной дисплей, система помощи при спуске с горы, электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя и электроприводы память настроек боковых зеркал.

За 3 150 000 руб. вы можете приобрести БМВ Х3 в комплектации xDrive M Sport Локальная сборка, которая в дополнение к оборудованию комплектации xDrive Lifestyle Локальная сборка содержит: спортивный кожаный руль М-типа.

Цена BMW X3 в комплектации xDrive xLine Локальная сборка начинается от 3 200 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive M Sport Локальная сборка, данная комплектация включает:.

Самая дорогая комплектация — xDrive Exclusive Локальная сборка. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 3 420 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive xLine Локальная сборка входят следующие элементы: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, спортивный кожаный руль, аудиосистема Hi-Fi, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал, 8 и более динамиков, многофункциональный цветной дисплей, система помощи при спуске с горы, электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, электроприводы память настроек боковых зеркал и навигационная система с жестким диском.

Экстерьер

Обзор внедорожника BMW X3 F25 показывает, что авто претерпело многочисленные изменения, не заметить которые невозможно. Передняя часть автомобиля имеет фирменную для марки радиаторную решётку с небольшими обновлениями. Скошенная решётка обладает хромированной окантовкой, ниже которой расположены воздухозаборники, имеющие аналогичную отделку из хрома. 

Дизайн передней оптической системы BMW X3 F25 стал более агрессивен, кроме того, производители обновили её на светодиоды. Под фарами головного света установлены светодиодные противотуманки. Обновился дизайн бампера, он стал выглядеть мощнее и агрессивней, производители оснастили его множеством аэродинамических деталей. Множество хромированных вставок на поверхности кузова, а также чёткие линии капота придают внедорожнику спортивного стиля.

Глядя на фото BMW X3 F25 в профиль, в глаза бросаются мощные колёсные арки, а также уникальные кузовные линии, что придаёт экстерьеру динамичность. Особенностью задней части кузова являются выразительные горизонтальные линии, благодаря которым обеспечивается эффект света и теней.

Внешность стала практически полностью напоминать Х5, однако принципиальное отличие состоит в размерах BMW X3 F25.  Габариты внедорожника BMW X3 F25 в длину составляют 4652 мм, ширина кузова – 1881 мм, высота – 1687 мм. Размер колёсной базы увеличился в отличие от предшествующей модели и составил 2810 мм. Объём топливного бака равен 67 литров, а при экономичном расходе горючего на данной модели, этого показателя будет более, чем достаточно. Снаряженная масса кроссовера составляет около 2300 кг. При этом динамика и управляемость авто остаются на достойном уровне из-за мощных характеристик мотора и наличию множества вспомогательных электронных систем. Автомобиль оснащается колёсными дисками диаметра 17 дюймов, на более дорогих, топовых комплектациях BMW X3 F25 колёса ставятся 18-дюймовые.

Клиренс BMW X3 F25 также больше, чем у предыдущей версии, 21,2 см. Тем не менее, несмотря на высокий дорожный просвет и плоское днище, автомобиль не может похвастаться хорошей проходимостью. BMW X3 F25 подходит для преодоления лишь лёгкого бездорожья. Причиной служат отсутствие понижающей передачи и жёсткая блокировка дифференциала. При желании клиренс всегда можно увеличить благодаря проставкам на амортизаторы. Стоит отметить, что данное мероприятие значительно снизит устойчивость на дороге, а также манёвренность. Для снижения дорожного просвета BMW X3 F25 потребуется замена стандартных амортизаторов на тюнинговые. Это позволит заметно улучшить характеристики управляемости и устойчивости.

Кузов BMW X3 F25 устойчив к коррозии, кроме того, качество металла, используемое производителями, на высоком уровне. Однако, согласно отзывам владельцев, недостатком кузовной поверхности является возникновение сколов, вздутий, в первую очередь, в районе капота, задней двери

Таким образом, важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и, при необходимости, вовремя подлатать возникшие повреждения

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.

На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i — 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Дизельные варианты F25 — sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

xDrive30d оснащен 258-сильным двигателем N57D30, в xDrive35d более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.

Мотор Объем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
Разгон с 0-100 км/час
секунд
Средний расход топлива
л/100 км
sDrive20i
xDrive20i
N20B20 1997 184 270 210 8,2
8,3
8,4
7,0
7,9
7,7
xDrive28i N52B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
230 6,7
6,5
6,9
7,6
7,3
9,0
xDrive35i N55B30 2979 306 400 235 5,7
5,6
8,8
8,4
sDrive18d N47D20
B47D20
1995 143
150
360 195 9,9
9,5
5,1
5,0
xDrive20d N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
210 8,5
8,1
5,6
5,4
xDrive30d N57D30 2993 258 560 230
232
6,2
5,9
6,0
5,9
xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630 244
245
5,8
5,3
6,1
6,0

Коробка передач

BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

 передаточные числа, :1  GS6X45DZ  GS6X45BZ  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,110  4,110  4,714  4,714
 II  2,248  2,315  3,143  3,143
 III  1,403  1,542  2,106  2,106
 IV  1,000  1,179  1,667  1,667
 V  0,802  1,000  1,285  1,285
 VI  0,659  0,846  1,000  1.000
 VII  —  —  0,839  0,839
 VIII  —  —  0,667  0,667
 R  3,727  3,727  3,295  3,317
 Главная передача  3,727  3,636  3,077/3,385  2,813

Размеры

 габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
 F25  F25 LCI
 Длина  4648  4657
 Ширина  1881
 Высота  1661  1678
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1616
 Колея сзади  1632
 Клиренс  212  204
 Круг разворота  11,9
 Собственная масса, от  1695  1660
 Максимальный вес, до  2440
 Полезная нагрузка, от  560  580
 Объем багажника  550-1600

Поколения и комплектации

xDrive 20i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Urban N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT M Sport N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Urban B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT xLine B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Special Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 35i AT N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Exclusive N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 35d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 20i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Urban N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Special Edition N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Urban N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 35i AT N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Lifestyle N57D30OL 3.0 л 258 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 258 л.с.
xDrive 35d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20d 2 470 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) полный
xDrive28i 2 610 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Urban 2 690 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 840 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i Lifestyle 2 880 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 900 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 950 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Exclusive 2 950 000 дизель 3.0 (250л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 215 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением третья генерация БМВ в кузове G01 претерпела не особо много изменений. Кроме того, дизайнеры внедрили общие черты с седаном пятой серии. Материалы отделки, выполненные из мягкого люксового пластика, дерева, алюминия, кожи, стали качественнее и богаче. Оформление панели приборов стандартное, имеющее стрелочные циферблаты, аудиосистему, блок управления климат-контролем, бортовой компьютер. Кнопки управления климатом и музыкой приобрели серебристый оттенок, аналогичный кнопкам на руле. Рулевое колесо немного изменило дизайн и приобрело более спортивные черты. Стало больше пространства за коробкой передач для хранения небольших вещей, логотип Х3 переместился наверх. Обновилось оформление ручек дверей. В качестве дополнительной опции можно установить ионизацию воздуха.

Над приборной панелью расположен дисплей мультимедийной системы iDrive с диагональю 10,2 дюймов, реагирующий на жесты. С его помощью можно управлять климат контролем, бортовым компьютером, радио, поддерживать связь автомобиля со смартфоном. Благодаря появлению центрального дисплея, а также многочисленным деревянным и алюминиевым вставкам интерьер приобрёл более богатый вид.

Салон отличается простором благодаря увеличению размера колёсной базы и габаритов автомобиля. Комфорт будут ощущать как водитель, так и пассажиры переднего и заднего ряда. Даже высокорослым людям будет приятно находиться в просторном салоне.

Водительское кресло характеризуется удобной посадкой, сравнимой с сидениями гоночного автомобиля, водителю предстаёт широкая обзорность. Сидения оборудованы боковой поддержкой, кроме того, доступна регулировка положения в разных направлениях. Задний диван представляет собой три соединённых между собой кресла. Кроме того, имеется удобный подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector