Bmw 3-series 2019 года: современные технологии по приемлемой цене
Содержание:
- Технические характеристики
- Техническое оснащение, комплектация и цена
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Цены на все автомобили BMW
- BMW 3 серии G21 Touring
- Дизайн и стиль
- Подвеска
- Салон G20
- BMW 3 2020
- Ходовая часть BMW 3-й серии G20
- Внешний вид
- Комплектации
- Фото БМВ 3 серии 2019
- Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия G20
- Технические характеристики
Технические характеристики
Интерьер БМВ 3 2019
Естественно, производители постарались улучшить технические характеристики BMW 3 серии 2019 года выпуска. Машина будет оснащаться несколькими вариантами моторов:
- 1) 184-сильным бензиновым объемом 2,0 литра;
- 2) 2,0-литровым бензиновым, способным достигать мощности в 258 лошадиных сил;
- 3) дизельным 2,0-литровым 150-сильным агрегатом;
- 4) 2,0-литровым дизельным мотором, который будет способен развивать мощность до 190 лошадиных сил;
- 5) 265-сильным дизельным двигателем, объем которого будет составлять 3,0 литра.
Новую модификацию «трешки» производитель решил оснастить классической подвеской. Базовые версии будут продаваться со специальными амортизаторами с прогрессивными характеристиками – их жесткость будет меняться в зависимости от того, как будет «ходить» шток. На выбор автомобильный концерн предоставит модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 8-диапазонным «автоматом». Практически все варианты, поставляемые на авторынки – заднеприводные (исключение составляет комплектация BMW 330i, задний дифференциал которой оснастят электроблокировкой).
Техническое оснащение, комплектация и цена
В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.
Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.
Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.
Технические характеристики
Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:
- бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
- бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
- установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
- дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».
В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.
Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.
BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:
- системой ABS;
- круиз-контролем;
- подушками безопасности по всему периметру салона;
- системой контроля рядности движения;
- системой помощи при парковке;
- навигационной системой.
Габариты седана следующие:
- длина – 4.7 метра;
- ширина – 1.8 метра;
- высота – 1.4 метра.
Экстерьер
Рестайлинг любой модели — знаменательное событие в мире автоиндустрии, особенно, когда речь заходит об именитых автоконцернах. Сейчас в центре внимания обновленный БМВ 3 серии 2019 года. Новая модель, первые фото которой появились совсем недавно, однозначно претендует на звание совершеннейшего седана премиум-класса. Здесь собраны воедино стильный кузов, комфортабельный салон и усовершенствованные технологии, поэтому можно отметить принадлежность не только к городским авто, но и назвать новинку спорткаром.
Основные изменения внешнего вида:
Размер рестайлинговой версии немного уменьшился по сравнению с предыдущей версией «пятерки». Помимо размера, здесь наблюдаются визуальные сходства, однако, автоновинка выглядит стильнее и современнее, чего существенно не хватает старшей модели. Несмотря на сокращение размера, салон все равно останется комфортным для размещения пяти человек, а вместительность багажного отделения будет на уровне.
Сильные изменения претерпела морда седана. Здесь сохранились плавные черты решетки, но в остальном преобладают острые формы, которые делают машину агрессивной
Внимание приковывает уникальный рельеф крышки капота, который практически рассекает его поперек. Длинная и широкая часть имеет небольшой наклон к дороге, что говорит о ее высоких аэродинамических возможностях.
Крышка плавно стекает в традиционные «ноздри» BMW
Здесь тоже произошло изменение размера. Решетка радиатора, во-первых, заметно подросла, а, во-вторых, обзавелась массой декоративных элементов. Больше всего бросается в глаза хромированная отделка периметра, к которой вплотную прилегают фары передней оптики.
Оригинальную форму фар так же не возможно не отметить. Стильные выемки на нижней части заставляют обратить внимание на автоновинку. К тому же, производитель сделал ставку на эффективность компактной оптики, наполнив ее ксеноном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.
Агрессивность дополняется стильным обвесом, который богат на рельеф. Здесь можно найти три воздухозаборника с широкой сеткой. Центральный имеет наибольшую площадь, поэтому эффективно охлаждает подкапотное пространство. Боковые рассчитаны на охлаждение тормозной системы, но, помимо этого, вместили в себя противотуманные фары с современной хромированной отделкой.
Сбоку авто, хоть и напоминает предыдущие детища немецкого автоконцерна, но выглядит значительно современнее. Обновление получилось максимально стильным, благодаря появлению рельефа в нижней части. Колесные арки стали немного выпуклыми, а юбка с прорезями спереди плавно переходит на боковую часть. Интересно сделаны плавные переходы на задних крыльях. В целом «тройка» выглядит современно, благодаря появлению иных зеркал, углубленных дверных ручек, новых дисков. К тому же, зеркала немного пришлось переделать из-за сменившей форму крыши.
К сожалению, сзади ожидаемой трансформации не произошло. Она практически повторяет предыдущую модель. С другой стороны, производитель считает корму удачной, поэтому вносить изменения в эту часть не имеет смысла. Здесь по-прежнему можно найти аккуратное остекление, небольшой выступ багажника с выступом-спойлером, сложную оптику, пластиковую защиту с двумя абсолютно круглыми и симметричными патрубками выхлопной системы.
Несмотря на повторения некоторых элементов, обновленная версия БМВ 3 серии 2019 поражает блеском и новизной. В отличие от кузова, технологически новинок значительно больше, как обещает производитель, но пока о них известно только предположительно, а фото салона уже опубликованы, и подлежат тщательнейшему изучению автокритиков.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW 3 серии G21 Touring
Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.
В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.
Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.
Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.
Дизайн и стиль
Дизайнеры BMW разрабатывали внешний вид 3 Series в смелом новом направлении – в том, который уже не создает того тонкого ощущения тотальной привлекательности, которое характеризовало многих его предшественников.
Автомобили этой серии имеют привычный классический профиль, и, несмотря на то, что наши тестировщики обнаружили легкий «налет» стиля Lexus в некоторых деталях, мы все так же с уверенностью может сказать, что то, что мы видим – не что иное, как предложение от BMW. Следует сказать, что G20 из 3 Series – это более крупный, широкий и высокий автомобиль, чем предшествовавший ему F30, и эта «габаритность» может просто отпугнуть тех, кто ценит постоянное чувство компактности в автомобилях такого рода. При длине 4.7 метра, он на 85 мм длиннее своего предшественника и всего на 66 мм короче, чем E39 из 5 Series. Однако благодаря колесной базе, которая была расширена на 41 мм, заднего пассажирского пространства стало намного больше, что, естественно, повысило уровень комфорта.
G20 в сравнении с предшественником F30
Несмотря на это увеличение размера, новая 3 Series
до 55 кг легче, чем F30, а все благодаря разумному сочетанию деталей из
алюминия и высокопрочной стали. BMW утверждает, что 320d в версии автомат весит
1455 кг, а тестовый автомобиль M Sport имеет вес 1639 кг,
причем этот вес распределяется очень равномерно не только спереди назад, но и по
диагонали.
Помимо всего прочего значительное обновление
получило также и шасси, поэтому можно быть уверенным в том, что 3 Series
все
так же сохраняет свое динамическое преимущество. Так, производитель расширил
расстояние между передними и задними колесами, а также увеличил отрицательный
угол развала для передних колес. Кузов стал более прочным, а введение новых амортизаторов
дало инженерам BMW еще больше пространства для дальнейшего совершенствования
управления и езды.
Что касается двигателя, то в основном модели этой серии поставляются либо с 2,0-литровыми бензиновыми, либо дизельными агрегатами. Так, самый мощный двигатель у 330d – это 261-сильный шестицилиндровый дизель. 320d оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с., который выдает 4000 оборотов в минуту и 400 н.м. крутящего момента (так же, как и его предшественник), и предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот дизельный двигатель TwinPower Turbo теперь оснащен многоступенчатым последовательным турбонаддувом вместо двухскоростного параллельного турбонаддува (который был использован ранее). Такое изменение было введено с целью улучшения отклика и повышения эффективности. Подробнее о двигателях для BMW G20 – здесь.
Для 320d доступен полный привод, в то время как модель M340i будет использовать систему xDrive BMW. M Sport может похвастаться функциями рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, в то время как полностью адаптивные амортизаторы являются опциональными (хотя у нашего тестового автомобиля их не было).
Подвеска
В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).
М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.
Салон G20
Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.
Особое оформление получил интерьер, от стал ближе к классу БМВ 5, например. Сразу за рулевым колесом находится полностью электронная приборка, забудьте про стрелочки. Справа от приборной панели находится многофункциональный дисплей – тренд в автомобилестроении. Приблизить уровень комфорта к «пятерке» также можно за счёт установки дополнительных опций, а именно кожаный салон, беспроводная зарядка и трехзонный климат. Теперь 3-я серия БМВ стала еще комфортабельнее.
Самый простой интерьер новой третьей серии, это обивка салона из ткани Hevelius «Антрацит». При наличии пакета M Sport, обивка салона будет комбинированный алькантара/сенсатек “Черный” с синим контрастным швом (в базе). За дополнительные деньги традиционно предлагается несколько вариантов из искусственной кожи (BMW Sensatec) или натуральной кожи. Кроме того, в комплектациях BMW Individual предполагаются совершенно царские сочетания полной отделки салона кожей и комбинированными деталями. Также в салоне можно будет выбрать 8 разновидностей декоративных планок.
Новый BMW 3-й серии оснащен еще одним новшеством, недоступным ранее на этой модели – голосовым помощником. Помимо стандартных разговоров с машиной о ее состоянии, определённых функциях и прочем, в БМВ обещают, что работа над расширением функционала голосового помощника будет продолжена. Вероятно, в скором будущем мы получим полноценного секретаря в машине. Что ж, для «тройки» уже круто. Идём дальше.
BMW 3 2020
Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.
Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.
Ходовая часть BMW 3-й серии G20
Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.
Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.
Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.
Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник – электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске – тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.
Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.
Внешний вид
После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.
За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.
В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.
Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.
По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):
- Длина – 4710:
- Ширина – 1826:
- Высота – 1430;
- База колес – 2850.
В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.
Комплектации
В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.
Что получит покупатель самой дешёвой базовой модели за 2,58 млн?
- Пакет M Sport
- Подогрев передних сидений
- Адаптивное спортивное рулевое управление
- Обогрев рулевого колеса
- Индикатор давления в шинах
- 15 цветов
- 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
- Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
- Парктроник
- Динамический круиз-контроль
- Тормозная система M Sport
- 3-зонный климат-контроль
- Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
- Пакет освещения салона
- Велюровые коврики
- Пакет для курящих
За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.
Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.
На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.
Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.
Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.
Фото БМВ 3 серии 2019
Интерьер BMW 3 в новом кузове изобилует вставками под дерево и щеголяет полированным алюминием. Если и используется пластик, то очень высокого качества. Появились более вытянутые дефлекторы воздуховодов сложной формы. По всему салону виднеются тонкие светодиодные полоски призванные создавать приятную световую атмосферу в темное время суток. Про цифровую панель и большой экран мультимедийной системы нужно писать отдельную статью. Центральный тоннель дополнился кнопкой запуска мотора и новыми клавишами. Задним пассажирам теперь более просторно. Все таки над эргономикой серьезно поработали. Многие знают, что предыдущее поколение седана сзади было откровенно тесным для людей выше среднего роста. Сейчас ситуацию исправили.
Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20
Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.
В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.
Технические характеристики
Автоматическая коробка iDrive имеет два вида настроек стандартный и спортивный, за последний предлагают заплатить отдельно – 17 тысяч рублей. Никаких механических вариантов на “трешке” больше не будет. За доплату автомобиль оборудуют продвинутым дифференциал M Sport с блокировкой. К сожалению в нашу страну пока будут поставлять не все версии машины. Например, седан в самых доступных комплектациях с 3-цилиндровым мотором со временем появится только в Европе.
В стандартной комплектации российских версий будет спортивная М-подвеска и М-тормоза с мощными четырехпоршневыми суппортами. Производитель решил сделать ставку на хорошо укомплектованные машины. Никаких бюджетных комплектаций не будет в принципе. Рулевое управление естественно будет адаптивным. Усилие на руле будет меняться в зависимости от скоростного режима. Этого удалось добиться не только за счет обилия электронных систем и датчиков, но и за счет принципиально иной конструкции рулевой рейки. Как утверждает производитель надежность узла вышла на новый уровень, поэтому ремонт рулевой рейки bmw3 не потребуется даже при очень большом пробеге.
Пока самая динамичная версия доступная к предзаказу в РФ – BMW 330i мощностью 258 л.с. Динамика данного авто поражает. На разгон до 100 км/ч седану потребуется всего 5.8 секунд. Превзойти этот результат получится только у BMW M340i xDrive с 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором. Заказать более мощную версию, в нашей стране, не получится раньше июля 2019 года.
Габариты, объем, дорожный просвет BMW 3 новый кузов
- Длина – 4709 мм
- Ширина – 1827 мм
- Высота – 1442 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1545 кг
- Полная масса – 2060 кг
- Объем топливного бака бензин – 59 литров
- Колесная база – 2851 мм
- Объем топливного бака дизель – 40 литров
- Размер шин – 225/40 R19 (передние), 255/35 R19 (задние)
- Клиренс – 150 мм
Видео обзор нового седана BMW 3
Подробный рассказ о новом кузове G20 7 поколения популярного немецкого премиум седана.
Двигатели и трансмиссия G20
Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» – 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).
Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.
Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата – 195 кВт (265 л.с.).
Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.
Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
- Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
- Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
- 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
- Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
- Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.
Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
К главным параметрам немецкого седана относятся:
- Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
- Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 145 мм.
- Емкость бензобака – 40 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.