Bmw x5 2020 года

Экстерьер

Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.

Особенности

Рассмотрим поближе технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемым количеством мест начал производиться в BMW X5 E70 2007 году и выпускался до 2010 года. Движок имеет 235 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а вот крутящий момент здесь составляет 520 Н*м при 2750 оборотах в минуту. Турбонаддув используется, а движок располагается продольно в передней части. Цилиндры располагаются в виде L6, что помогает правильно и точно работать непосредственному впрыску. Верхние клапаны имеют два распредвала, а на цилиндр приходится по 4 клапана. Полный постоянный привод действует всегда, а КПП имеет автоматическую структуру и 6 ступеней. В передней подвеске есть двойной рычаг, который расположен поперечно, а сама она независимая. Задняя же имеет много рычагов и стабилизатор для устойчивости поперек с пружиной в форме винта. И передние, и задние тормоза являются вентилируемыми дисковыми. До 100 километров в час машина разгоняется за 8.3 секунды, а максимально может выжать до 210 километров в час.При механике в городских условиях расход топлива BMW X5 E70 будет составлять 11.3 литров на 100 километров, на смешанной территории этот показатель уменьшится до 8.7, а на трассе он и вовсе упадет до 7.3 литров на 100 километров. Длина авто составляет 4.854 метра, его ширина 1.933 метра, а высота 1.776 метров. Клиренс же равняется 212 миллиметрам. База колес составляет 2.933 метра, спереди колея равна 1.644 метров, а сзади – 1.65 метра. Основной массой снаряжения считают 2180 килограмм. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сидениях трансформируется до 1750 литров. Бак для топлива вмещает 85 литров.  

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор  Объем куб.см  Мощность  Крутящий момент, Нм
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 4.4i  M62TUB44/N62B44  4398  286/320  440/440
 4.6is  M62B46  4619  347  480
 4.8is  N62B48  4799  360  500
 3.0d  M57D30/M57TUD30  2929/2993  184/218  410/500

Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2018, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2017 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

Продажа BMW X5 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X5 2012

1 619 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 619 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 298 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 919 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

2 249 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 499 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 649 000 q

Химки
X5 2012

1 749 000 q

Москва
X5 2012

1 300 000 q

Москва
X5 2012

1 098 000 q

Москва
X5 2012

1 730 000 q

Москва
X5 2012

1 180 000 q

Москва
X5 2012

2 300 000 q

Москва
X5 2012

1 648 000 q

Москва
X5 2012

1 470 000 q

Москва
X5 2012

1 400 000 q

Москва
X5 2012

1 439 000 q

Ярославль
X5 2012

1 520 500 q

Тула
X5 2012

1 299 000 q

Нижний Новгород
X5 2012

1 450 000 q

Салон обновленного немца БМВ Х5 4-го поколения

Что касается «начинки», то и тут конфетка не подвела – помимо интересной внешности, BMW X5 может похвастаться автолюбителям и достойным салоном. Стоит начать с того, что модель получила совершенно новый салон и, в большей степени, улучшенное оснащение.

салон BMW X5 нового поколения 2019

Но не только своей практичностью цепляет интерьер автомобиля – продуманность, функциональность и удобство салона стали результатом совместной плодотворной работы инженеров и дизайнеров.

Главным образом, стоит выделить переднюю панель, на которой расположилась удобная приборная панель, работающая при помощи крупного сенсорного дисплея.

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок и парой джойстиков станет отличным помощником водителя во время движения – оно позволит получить быстрый доступ ко всем необходимым опциям, не отвлекаясь от дороги. Основной дисплей слегка развернут в сторону водителя, а под ним расположена пара горизонтальных дефлекторов воздуха.

Ниже находятся пара рядов кнопок, позволяющих управлять функционалом автомобиля. Также стоит отметить абсолютно новую мультимедийную систему, кнопочный запуск двигателя, подсветку различных элементов интерьера, комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира – подогрев, вентиляция и множественные режимы массажа. Салон получил кожаную отделку и высококачественные материалы для остальных элементов.

Как говорилось выше, новый кузов BMW X5 крупнее, чем у его собратьев в предыдущих поколениях. В версии 2019-го модельного года он получил следующие показатели:

  • длина: 4923 мм;
  • ширина: 2005 мм;
  • высота: 1746 мм;
  • протяженность колесной базы: 2976 мм.

Комплектоваться новая модель будет колесными дисками с большой вариативностью размеров – от 18 до 22 дюймов.

Ввиду того, что информация об автомобиле появилась пока только в сети, количество и оснащение ее комплектаций остается пока неизвестным. Но наверняка известно, что в качестве дополнительных опций будут предоставлены такие возможности как: улучшенные кресла для переднего ряда (их акцент сделан на разнообразие режимов и техник массажа), 4-зонный климат-контроль, более мощная аудиосистема, автопилот второго уровня, множество камер по периметру автомобиля и некоторые прочие элементы.

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще

Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Двигатель

Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами. Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто. Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца. 4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.       Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора. Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом. 3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d  ничем не отличаются от предшественников. 

Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода.  Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.  

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30OL E70
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30TOP E70
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT 07.2012 — 08.2013 N57D30S1 E70
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные  моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку,  полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км  – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Лет Двигатель Сила Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
X5 xDrive40i 2018– 3,0 л I6 с турбонаддувом 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 5500 об / мин 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500–5200 об / мин 5.5 с
X5 xDrive50i 2018– N63B44M3 4,4 л V8 твин турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 5250 об / мин 650 Нм (479 lb⋅ft) при 1500–4750 оборотах в минуту 4,7 с
X5 M50i 2019– 4,4 л V8 твин-турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1,800–4,600 об / мин 4,3 с
X5 xDrive45e 2019– 3,0 л I6 turbo + синхронный электродвигатель 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) при 5500 об / мин 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1500–5200 об / мин 5,6 с
X5 млн 2020– 4,4 л V8 твин-турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1,800–5860 об / мин 3,8 с
X5 M Competition 460 кВт (625 л.с., 617 л.с.) при 6000 об / мин 3,7 с

Дизельные двигатели

Модель Лет Двигатель Сила Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
X5 xDrive30d 2018– 3,0 л I6 турбо 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 4000 об / мин 620 Нм (457 lb⋅ft) при 2000–2 500 об / мин 6.5 с
X5 M50d 2018–2020 гг. 3,0 л I6 quad turbo 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 4400 об / мин 760 Нм (561 lb⋅ft) при 2000–3000 об / мин 5,2 с

Поколения и комплектации

xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Luxury M57TU2D30 2.9 л 245 л.с.
xDrive 30d AT Базовая M57TU2D30 2.9 л 245 л.с.
xDrive 30d AT Специальная серия M57TU2D30 2.9 л 245 л.с.
xDrive 40d AT M Sports Edition M57TU2D30 2.9 л 306 л.с.
xDrive 40d AT Базовая M57TU2D30 2.9 л 306 л.с.
xDrive M50d AT Базовая N57S 2.9 л 381 л.с.
xDrive 50i AT M Sports Edition N63B44 4.4 л 407 л.с.
xDrive 50i AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
xDrive 4.4 AT M S63B44O0 4.4 л 555 л.с.
xDrive 4.4 AT M S63B44O0 4.4 л 555 л.с.
xDrive 30i AT Base N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30d AT Luxury M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
xDrive 30d AT Sport M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
xDrive 35d AT Base M57D30TU2 3.0 л 286 л.с.
xDrive 48i AT Luxury N62B48 4.8 л 355 л.с.
xDrive 48i AT Sport N62B48 4.8 л 355 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 245 л.с.
xDrive 40d AT N57D30TOP 3.0 л 306 л.с.
xDrive M50d AT N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 407 л.с.
Х5 М S63B44 4.4 л 555 л.с.
xDrive 30i AT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30d AT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2 3.0 л 355 л.с.
xDrive 48i AT N62B48 4.8 л 355 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 300 л.с.
xDrive 35i AT Premium N55B30 3.0 л 300 л.с.
xDrive 35i AT Sport Activity N55B30 3.0 л 300 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2 3.0 л 265 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 400 л.с.
Х5 М S63B44 4.4 л 555 л.с.
xDrive 30si AT N52B30 3.0 л 264 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2 3.0 л 265 л.с.
xDrive 48i AT N62B48 4.8 л 355 л.с.

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

 Мотор  Объем куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий  момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20B47D20 1995 218
224
450
400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

Дизайн

Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.

После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.

Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector